Работы в 3D
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:52 | Сообщение # 3261 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) Неправда! в скульптрисе эту морду подредактировать - минутное дело! Это не лицо, а лишь жалкое подобие, чтобы довести его до ума, нужно потратить не меньше 2-5 дней. Текстура тоже одно название. Вообще рекомендую сначала хоть что то освоить, а потом уже выкладывать картинки, а то такие поделки сделанные за 30 секунд вызывают резь в глазах. Вот я далеко не профи, потратил около 2-х месяцев на туторы и лепку, в итоге за 20 часов слепил : Quote (horax) Даааааааааа.............. Я бы на таком количестве - целый город построил, с парой сотен жителей, домами, деревьями, утварью... Не надо путать лепку хайполи и лоуполи в играх. Для примера в некстген играх персонажи имеют в среднем 15к трис. А хайполи с которой сняты все текстуры и карты, обычно около 20-50млн поликов. Quote (vknw123) отлично получается, только незабывайте делать модель полностью, тоесть ноги руки и т. д. и будет наверно круто. Не надо вводить в заблуждение, до отлично как до китая раком.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:20 | Сообщение # 3262 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Не в заблуждение, а приободрил коллегу, может у него клёвый перс получится, только напомнил что надо не забывать про остальные части тела. А у вас в какой программе сделаны войны?
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:35 | Сообщение # 3263 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фрагмент уровня будущей игры
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:42 | Сообщение # 3264 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) А у вас в какой программе сделаны войны? vknw123, я конечно не уверен, но по-моему это Zbrash.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:16 | Сообщение # 3265 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) vknw123, я конечно не уверен, но по-моему это Zbrash. Почему-то я уверен! lorenze, Офигенно, вы профи!
 Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:21 | Сообщение # 3266 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) может у него клёвый перс получится, только напомнил что надо не забывать про остальные части тела. А у вас в какой программе сделаны войны? Клёвый точно не получится =) Quote (vknw123) в какой программе сделаны войны? Zbrush Quote (vicu2010) lorenze, Офигенно, вы профи! мне до профи как до китая раком) Вот работа профессионального уровня. http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=104272
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:31 | Сообщение # 3267 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Вот работа профессионального уровня. http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=104272 Мечтаю научиться так... И делать высококачественные CG ролики !Добавлено (16.05.2011, 18:31) --------------------------------------------- lorenze, Зато твои модели можно полноценно использовать в играх... Предварительно уменьшив число полигонов в максе 
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:50 | Сообщение # 3268 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) мне до профи как до китая раком) Тогда в моем случае это расстояние дважды) Quote (Popper) Мечтаю научиться так...
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 3269 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Кстати вот одна из моих первых моделей.
Сообщение отредактировал Popper - Понедельник, 16 Мая 2011, 19:03 |
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:08 | Сообщение # 3270 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Popper, По уроку делал? Я такой, кажется, где-то видел)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:46 | Сообщение # 3271 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, Пристань по уроку, а дом сам...
|
|
| |
Йакуд | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:51 | Сообщение # 3272 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Popper, Просто там дом точно такой же, даже крыша была)
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
Popper | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:14 | Сообщение # 3273 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Просто там дом точно такой же, даже крыша была) Не дом я сам моделировал... Это урок Ogasod'ы
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:28 | Сообщение # 3274 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) Это урок Ogasod'ы Помню этот урок... Создание игры на Юнити, раздел по созданию дома рыбака? lorenze, Quote (lorenze) около 2-х месяцев на туторы Не подскажешь ссылочку, а то у Огасоды про Zbrash уроков нет.
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 3275 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, *кашляет* у огасоды есть целый раздел "zbrush-4-знакомство-и-скульпти" ссылка не лепится
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 16 Мая 2011, 21:52 |
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:59 | Сообщение # 3276 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Popper) Предварительно уменьшив число полигонов в максе Никто не уменьшает полигонаж хайполи, делают ретопологию до лоуполи и на её развёртку рендерят карты diffuse/normal/ao/cavity с хайполи, в итоге лоуполи выглядит чуть хуже чем хайполи, при этом тратит ресурсов компа на несколько порядков меньше. Quote (Eyks001) Не подскажешь ссылочку, а то у Огасоды про Zbrash уроков нет. незнаю кто такоай Огасода. Лучшие туторы по збрашу от студии - Gnomon и Eat3d. Посмотрел уже около 20. Конкретно деформацию ткани и кожи изучал по данному тутору http://www.thegnomonworkshop.com/store....n-Games Но рекомендую начать с чего нибудь по проще, и внимательно изучить такие инструменты как Альфа кисти и работа с ними, их настройки и приёмы. Сабтулы Прожекшен мастер Маски на рутрекере есть даже русскоязычный урок по основам збраша, автор маленько муторный, но в общем всё по делу объясняет. В общем гугли да выгуглишь =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 16 Мая 2011, 22:02 |
|
| |
Eyks001 | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:35 | Сообщение # 3277 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) у огасоды есть целый раздел "zbrush-4-знакомство-и-скульпти" Да ну?! ладно, надо будет посмотреть *** (спустя 5 минут) Во, нашел! Огасода о ZbrushДобавлено (16.05.2011, 22:35) --------------------------------------------- Как раз что мне нужно - для новичков)))
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 16 Мая 2011, 22:33 |
|
| |
MsDos | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:26 | Сообщение # 3278 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очередной WIPчик. Шмот для проэкта. 3054 треугольника.
Made in USSR
ICQ-244455030, QQ-1178792441
3Dエンジン
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:35 | Сообщение # 3279 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MsDos, Мне кажется это лепка - значит ничего особенного, но если это только макс то очень хорошая работа. Оптимизация крутая, хотя и заметная.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 17 Мая 2011, 08:36 |
|
| |
Popper | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 10:55 | Сообщение # 3280 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Никто не уменьшает полигонаж хайполи, делают ретопологию до лоуполи и на её развёртку рендерят карты diffuse/normal/ao/cavity с хайполи, в итоге лоуполи выглядит чуть хуже чем хайполи, при этом тратит ресурсов компа на несколько порядков меньше. Я не правильно выра(о)зился MsDos, Хорошая модель.
|
|
| |
|