Воскресенье, 27 Июля 2025, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
lorenzeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 12:52 | Сообщение # 3261
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Неправда! в скульптрисе эту морду подредактировать - минутное дело!

Это не лицо, а лишь жалкое подобие, чтобы довести его до ума, нужно потратить не меньше 2-5 дней.
Текстура тоже одно название.
Вообще рекомендую сначала хоть что то освоить, а потом уже выкладывать картинки, а то такие поделки сделанные за 30 секунд вызывают резь в глазах.
Вот я далеко не профи, потратил около 2-х месяцев на туторы и лепку, в итоге за 20 часов слепил :

Quote (horax)
Даааааааааа.............. Я бы на таком количестве - целый город построил, с парой сотен жителей, домами, деревьями, утварью...

Не надо путать лепку хайполи и лоуполи в играх.
Для примера в некстген играх персонажи имеют в среднем 15к трис.
А хайполи с которой сняты все текстуры и карты, обычно около 20-50млн поликов.

Quote (vknw123)
отлично получается, только незабывайте делать модель полностью, тоесть ноги руки и т. д. и будет наверно круто.

Не надо вводить в заблуждение, до отлично как до китая раком.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
vknw123Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:20 | Сообщение # 3262
старожил
Сейчас нет на сайте
lorenze, Не в заблуждение, а приободрил коллегу, может у него клёвый перс получится, только напомнил что надо не забывать про остальные части тела. А у вас в какой программе сделаны войны?
andarkyДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:35 | Сообщение # 3263
старожил
Сейчас нет на сайте
фрагмент уровня будущей игры



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Eyks001Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 15:42 | Сообщение # 3264
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
А у вас в какой программе сделаны войны?

vknw123, я конечно не уверен, но по-моему это Zbrash.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
vicu2010Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 16:16 | Сообщение # 3265
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
vknw123, я конечно не уверен, но по-моему это Zbrash.

Почему-то я уверен!

lorenze, Офигенно, вы профи!



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
lorenzeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 17:21 | Сообщение # 3266
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
может у него клёвый перс получится, только напомнил что надо не забывать про остальные части тела. А у вас в какой программе сделаны войны?

Клёвый точно не получится =)

Quote (vknw123)
в какой программе сделаны войны?

Zbrush

Quote (vicu2010)
lorenze, Офигенно, вы профи!

мне до профи как до китая раком)

Вот работа профессионального уровня.
http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=104272


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
PopperДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:31 | Сообщение # 3267
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Вот работа профессионального уровня. http://www.zbrushcentral.com/showthread.php?t=104272

Мечтаю научиться так... И делать высококачественные CG ролики happy !

Добавлено (16.05.2011, 18:31)
---------------------------------------------
lorenze,
Зато твои модели можно полноценно использовать в играх... Предварительно уменьшив число полигонов в максе happy

Eyks001Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 18:50 | Сообщение # 3268
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
мне до профи как до китая раком)

Тогда в моем случае это расстояние дважды)
Quote (Popper)
Мечтаю научиться так...

biggrin



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
PopperДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:03 | Сообщение # 3269
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Кстати вот одна из моих первых моделей.


Сообщение отредактировал Popper - Понедельник, 16 Мая 2011, 19:03
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:08 | Сообщение # 3270
участник
Сейчас нет на сайте
Popper, По уроку делал? Я такой, кажется, где-то видел)

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
PopperДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:46 | Сообщение # 3271
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Йакуд, Пристань по уроку, а дом сам... happy
ЙакудДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 19:51 | Сообщение # 3272
участник
Сейчас нет на сайте
Popper, Просто там дом точно такой же, даже крыша была) happy

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
PopperДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 20:14 | Сообщение # 3273
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Просто там дом точно такой же, даже крыша была)

Не дом я сам моделировал... Это урок Ogasod'ы smile
Eyks001Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:28 | Сообщение # 3274
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Это урок Ogasod'ы

Помню этот урок... Создание игры на Юнити, раздел по созданию дома рыбака?
lorenze,
Quote (lorenze)
около 2-х месяцев на туторы

Не подскажешь ссылочку, а то у Огасоды про Zbrash уроков нет.



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
BarbatosДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 3275
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Eyks001,
*кашляет* у огасоды есть целый раздел "zbrush-4-знакомство-и-скульпти"
ссылка не лепится


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 16 Мая 2011, 21:52
lorenzeДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 21:59 | Сообщение # 3276
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Предварительно уменьшив число полигонов в максе

Никто не уменьшает полигонаж хайполи, делают ретопологию до лоуполи и на её развёртку рендерят карты diffuse/normal/ao/cavity с хайполи, в итоге лоуполи выглядит чуть хуже чем хайполи, при этом тратит ресурсов компа на несколько порядков меньше.

Quote (Eyks001)
Не подскажешь ссылочку, а то у Огасоды про Zbrash уроков нет.

незнаю кто такоай Огасода.
Лучшие туторы по збрашу от студии - Gnomon и Eat3d.
Посмотрел уже около 20.
Конкретно деформацию ткани и кожи изучал по данному тутору
http://www.thegnomonworkshop.com/store....n-Games
Но рекомендую начать с чего нибудь по проще, и внимательно изучить такие инструменты как
Альфа кисти и работа с ними, их настройки и приёмы.
Сабтулы
Прожекшен мастер
Маски

на рутрекере есть даже русскоязычный урок по основам збраша, автор маленько муторный, но в общем всё по делу объясняет.
В общем гугли да выгуглишь =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Понедельник, 16 Мая 2011, 22:02
Eyks001Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:35 | Сообщение # 3277
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
у огасоды есть целый раздел "zbrush-4-знакомство-и-скульпти"

Да ну?! ладно, надо будет посмотреть
***
(спустя 5 минут)
Во, нашел!
Огасода о Zbrush

Добавлено (16.05.2011, 22:35)
---------------------------------------------
Как раз что мне нужно - для новичков)))



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Понедельник, 16 Мая 2011, 22:33
MsDosДата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:26 | Сообщение # 3278
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очередной WIPчик. Шмот для проэкта. 3054 треугольника.


Made in USSR

ICQ-244455030, QQ-1178792441

3Dエンジン
BarbatosДата: Вторник, 17 Мая 2011, 08:35 | Сообщение # 3279
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MsDos,
Мне кажется это лепка - значит ничего особенного, но если это только макс то очень хорошая работа.
Оптимизация крутая, хотя и заметная.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 17 Мая 2011, 08:36
PopperДата: Вторник, 17 Мая 2011, 10:55 | Сообщение # 3280
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Никто не уменьшает полигонаж хайполи, делают ретопологию до лоуполи и на её развёртку рендерят карты diffuse/normal/ao/cavity с хайполи, в итоге лоуполи выглядит чуть хуже чем хайполи, при этом тратит ресурсов компа на несколько порядков меньше.

Я не правильно выра(о)зился happy
MsDos, Хорошая модель. happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг