Работы в 3D
|
|
|
Perdedor | Дата: Среда, 19 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 2362 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| WandS, мишку нарисуй или волка...
Soy un a Perdedor
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 19 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 2363 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| какую-нибудь нереальную машину, фантастическое средство передвижения.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 19 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 2364 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| WandS, требуше сделай
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Roderik | Дата: Среда, 19 Января 2011, 16:32 | Сообщение # 2365 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WandS, а ты парусник уже доделал?
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
WandS | Дата: Среда, 19 Января 2011, 16:45 | Сообщение # 2366 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Roderik, нет .... и танк тоже не доделал ... вот такой я ленивый... пропрет моделить и моделю ,а потом бросаю
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:08 | Сообщение # 2367 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WandS, у меня тож так бывает, давай вместе, ты начинаеш модель, я продолжаю и тд..) Предлогаю моделить Орка в лыжной маске и бензопилой.
|
|
| |
WandS | Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:21 | Сообщение # 2368 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) лыжной маске может в хоккейной маске
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:27 | Сообщение # 2369 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WandS, тода звать его будут Джейсон )
|
|
| |
WandS | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 00:04 | Сообщение # 2370 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Perdedor, Вот Миша правда лысый... vicmad вот голова орка завтра буду тело делать орк получился добрый =) Добавлено (20.01.2011, 00:04) --------------------------------------------- вот сам Орк по прозвищу "Зеленая доброта" за его улыбку
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
Сообщение отредактировал WandS - Среда, 19 Января 2011, 18:45 |
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 08:04 | Сообщение # 2371 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| WandS, можешь своего орка отправить в команду OGRE в качестве логотипа.
|
|
| |
WandS | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 11:41 | Сообщение # 2372 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, он еще не доделан еще оружие и флаг на спину приделать и зеленкой покрыть и будет норм =)
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:20 | Сообщение # 2373 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WandS) вот сам Орк по прозвищу "Зеленая доброта" за его улыбку Когда делают людей или персонажей не используют сабсурф, вернее используют, но не так, кажется что он из шоколада, используй режим лепки чтобы добавить разные детали
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 20 Января 2011, 12:32 |
|
| |
WandS | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 2374 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) используй режим лепки чтобы добавить разные детали скульптинг ?? я как бы им не пробовал пользоваться ты имеешь виду место суб сбурфа использовать Multiresolution ?
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:34 | Сообщение # 2375 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WandS) ты имеешь виду место суб сбурфа использовать Multiresolution ? можно и его, но я часто видал что сначала делают модел персонажа, потом кидают на него субсурф, потом применяют его, количество полигонов увеличивается, далее просто уже работают в режиме лепки и доделывают всякие детали.
@noTformaT
|
|
| |
WandS | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 12:43 | Сообщение # 2376 |
участник
Сейчас нет на сайте
| но у меня модель без субсурфа 1640 поликов , а со сглаживание на 2 21к , но я не хочу делать модель high poly я щас урок по ригингу скачал буду может из него анимацию делать если ригинг пойму... в уроке у перса без сглаживание 1800 поликов при сглаживание 22к =)
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
Сообщение отредактировал WandS - Четверг, 20 Января 2011, 12:46 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 2377 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (WandS) буду может из него анимацию делать если ригинг пойму... в уроке у перса без сглаживание 1800 поликов при сглаживание 22к =) Что за бред. Можно уложиться в 6к треугольников для модели просто невероятного качества. Сглаживание - страшно неблагодарная штука и использовать его в таком тонком деле, как моделинг персов - последнее дело. Сколько раз повторялось: не юзайте сглаживание аля тесселяция. Это зло.
|
|
| |
WandS | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 2378 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ALBAKOR) Можно уложиться в 6к треугольников для модели просто невероятного качества 6к со сглаживанием или без? Quote (ALBAKOR) Сколько раз повторялось: не юзайте сглаживание аля тесселяция. Это зло. а что юзать просто Smoot ?
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 18:37 | Сообщение # 2379 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (WandS) 6к со сглаживанием или без? Без сглаживания, конечно. Сейчас покажу пример как это делается. Вверху - 28 полигонов без сглаживания. Чуть ниже - 40 полигонов, обычное сглаживание. Внизу - тесселяция 128 полигонов. Quote (WandS) а что юзать просто Smoot ? Да, просто Smоoth...
|
|
| |
|