Воскресенье, 27 Июля 2025, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
WandSДата: Среда, 19 Января 2011, 15:00 | Сообщение # 2361
участник
Сейчас нет на сайте
Люди дайте какое то задание ....а то умираю со скуки... cry killed


Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
PerdedorДата: Среда, 19 Января 2011, 15:03 | Сообщение # 2362
частый гость
Сейчас нет на сайте
WandS, мишку нарисуй или волка...

Soy un a Perdedor
KornivalДата: Среда, 19 Января 2011, 15:05 | Сообщение # 2363
The Witcher
Сейчас нет на сайте
какую-нибудь нереальную машину, фантастическое средство передвижения.
BarbatosДата: Среда, 19 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 2364
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
WandS,
требуше сделай


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
RoderikДата: Среда, 19 Января 2011, 16:32 | Сообщение # 2365
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WandS, а ты парусник уже доделал?

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
WandSДата: Среда, 19 Января 2011, 16:45 | Сообщение # 2366
участник
Сейчас нет на сайте
Roderik, нет .... и танк тоже не доделал ... вот такой я ленивый... пропрет моделить и моделю ,а потом бросаю sad


Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
vicmadДата: Среда, 19 Января 2011, 17:08 | Сообщение # 2367
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WandS, у меня тож так бывает, давай вместе, ты начинаеш модель, я продолжаю и тд..) Предлогаю моделить Орка в лыжной маске и бензопилой.
WandSДата: Среда, 19 Января 2011, 17:21 | Сообщение # 2368
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicmad)
лыжной маске

может в хоккейной маске biggrin



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
vicmadДата: Среда, 19 Января 2011, 17:27 | Сообщение # 2369
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WandS, тода звать его будут Джейсон )
WandSДата: Четверг, 20 Января 2011, 00:04 | Сообщение # 2370
участник
Сейчас нет на сайте
Perdedor, Вот Миша правда лысый... biggrin

vicmad вот голова орка завтра буду тело делать biggrin орк получился добрый =)

Добавлено (20.01.2011, 00:04)
---------------------------------------------
вот сам Орк по прозвищу "Зеленая доброта" за его улыбку biggrin




Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы


Сообщение отредактировал WandS - Среда, 19 Января 2011, 18:45
SlavyanOOsДата: Четверг, 20 Января 2011, 08:04 | Сообщение # 2371
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
WandS, можешь своего орка отправить в команду OGRE в качестве логотипа. biggrin
WandSДата: Четверг, 20 Января 2011, 11:41 | Сообщение # 2372
участник
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, он еще не доделан smile еще оружие и флаг на спину приделать и зеленкой покрыть и будет норм =)


Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
noTformaTДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:20 | Сообщение # 2373
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
вот сам Орк по прозвищу "Зеленая доброта" за его улыбку

Когда делают людей или персонажей не используют сабсурф, вернее используют, но не так, кажется что он из шоколада, используй режим лепки чтобы добавить разные детали smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Четверг, 20 Января 2011, 12:32
WandSДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 2374
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
используй режим лепки чтобы добавить разные детали

скульптинг ?? я как бы им не пробовал пользоваться smile
ты имеешь виду место суб сбурфа использовать Multiresolution ?



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
noTformaTДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:34 | Сообщение # 2375
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
ты имеешь виду место суб сбурфа использовать Multiresolution ?

можно и его, но я часто видал что сначала делают модел персонажа, потом кидают на него субсурф, потом применяют его, количество полигонов увеличивается, далее просто уже работают в режиме лепки и доделывают всякие детали.


@noTformaT
WandSДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:43 | Сообщение # 2376
участник
Сейчас нет на сайте
но у меня модель без субсурфа 1640 поликов , а со сглаживание на 2 21к , но я не хочу делать модель high poly я щас урок по ригингу скачал smile
буду может из него анимацию делать если ригинг пойму...
в уроке у перса без сглаживание 1800 поликов при сглаживание 22к =)



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы


Сообщение отредактировал WandS - Четверг, 20 Января 2011, 12:46
The_WitcherДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:17 | Сообщение # 2377
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
буду может из него анимацию делать если ригинг пойму...
в уроке у перса без сглаживание 1800 поликов при сглаживание 22к =)

Что за бред. Можно уложиться в 6к треугольников для модели просто невероятного качества. Сглаживание - страшно неблагодарная штука и использовать его в таком тонком деле, как моделинг персов - последнее дело.
Сколько раз повторялось: не юзайте сглаживание аля тесселяция. Это зло.
WandSДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:20 | Сообщение # 2378
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Можно уложиться в 6к треугольников для модели просто невероятного качества

6к со сглаживанием или без?
Quote (ALBAKOR)
Сколько раз повторялось: не юзайте сглаживание аля тесселяция. Это зло.

а что юзать просто Smoot ?



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
The_WitcherДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:37 | Сообщение # 2379
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
6к со сглаживанием или без?

Без сглаживания, конечно. Сейчас покажу пример как это делается.
Вверху - 28 полигонов без сглаживания. Чуть ниже - 40 полигонов, обычное сглаживание. Внизу - тесселяция 128 полигонов.

Quote (WandS)
а что юзать просто Smoot ?

Да, просто Smоoth...
WandSДата: Четверг, 20 Января 2011, 18:44 | Сообщение # 2380
участник
Сейчас нет на сайте
ну вот модель со смутом

но модель квадратной кажется .... хотя нужно стеку редактировать smile
ALBAKOR, сколько поликов в твоей модели из урока Туториал №2: Моделирование персонажа
и где в блендере треугольники позырить ? smile



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг