Воскресенье, 27 Июля 2025, 20:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
WandSДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:18 | Сообщение # 2401
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Я так, побеситься)))

бесится в нем не надо....
лучше сделай 1-ну нормальную работу и и выложи smile пользуйся смутом (Smooth) и еще можно Subsurf



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
lorenzeДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 2402
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile странная позиция по поводу geralex
я тут видел много более худшие модели, даже просто никакие как у Deswing к примеру))

Quote (horax)
Текстуры, правда, паршивые(зато свои).

Текстуры рулят) - текстуры это от 50 до 90% всей работы над моделью и 50-90% внешней привлекательности модели.
Вот даже примитивная модель, но с нормальными текстурками выглядит презентабельно.

В общем кто не умеет текстурировать тот значит не моделлер =)


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:24 | Сообщение # 2403
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Делать low-poly game-ready models - гораздо сложне

у меня в подписи есть ссылка, там есть "арт", который не отличается от вашего, лоуполи делать намного легче чем хайполи:)


@noTformaT
DeswingДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:32 | Сообщение # 2404
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мб булава для гигантов О_о

Quote (WandS)
лучше сделай 1-ну нормальную работу и и выложи пользуйся смутом (Smooth) и еще можно Subsurf

лан-лан, окей
horaxДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 2405
TheLord
Сейчас нет на сайте
noTformaT, да, я посмотрел. Деревянные ящики - действительно хороши... Понравился и синий почтовый ящик(серьёзно). Хотя полигональность его я бы сократил вдвое. Но это - дело вкуса. Как я понимаю, Чучако Нарис(переводить с испанского) - должен быть ящикам под стать.



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 23:35
robo01Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:43 | Сообщение # 2406
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)

biggrin пинзес
Макс вообще входит в тройку лидеров среди 3д пакетов) там ещё майа и блендер, милка а темболее лодка там внизу на 100+ местах ))

Это был сарказм если вам не дошло smile
noTformaTДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:44 | Сообщение # 2407
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
noTformaT, да, я посмотрел.

просто руки у меня кривые, да и новичек я в моделирование, по сути хайполи еще никогда не делал, делаю по тихоньку лоуполи. smile


@noTformaT
horaxДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:56 | Сообщение # 2408
TheLord
Сейчас нет на сайте
noTformaT, а сколько треугольников - в гидранте и колонке? (По-мне, так они скорее high-poly, нежели low-poly.)



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 23:58
noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 00:03 | Сообщение # 2409
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
сколько треугольников - в гидранте и колонке? (По-мне, так они скорее high-poly, нежели low-poly.)

блин, щас не могу посмотреть, нет файла и 3д редактора, но в целом это кольцо из 8 точек экструдированное вверх и по бокам, гдето 120 - 130 полигонов smile


@noTformaT
horaxДата: Суббота, 22 Января 2011, 00:48 | Сообщение # 2410
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
в целом это кольцо из 8 точек экструдированное вверх и по бокам

... а потом - по ним прошёлся MeshSmoothing с итерацией = 1... Только на видимой стороне основания гидранта - ясно видны 9 вершин.

В таких условиях исходные 128 треугольников превращаются в 480.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 00:58
BarbatosДата: Суббота, 22 Января 2011, 01:43 | Сообщение # 2411
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Для игры делаю, знаю глупо, но они круто смотреться на фоне файтов, а значит будут как то оправдаем)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Alexander_MecelДата: Суббота, 22 Января 2011, 09:22 | Сообщение # 2412
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Barbatos, классно) Лови плюс если могу дать)

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

noTformaTДата: Суббота, 22 Января 2011, 10:59 | Сообщение # 2413
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
horax,
Quote (horax)
В таких условиях исходные 128 треугольников превращаются в 480.

В модели гидранта - 655 вертекса и 680 полигонов. Кольца состоят из 16 точек. Чет я реально переборщил с этой моделькой smile


@noTformaT
horaxДата: Суббота, 22 Января 2011, 11:11 | Сообщение # 2414
TheLord
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Вот мой гидрант. Прямо сейчас сделал: 6 вершин в основании, 268 полигонов.

Вся работа - 30 минут.
***
А ещё - важна сочетаемость (единство стиля, близость разрешения текстур и полигональности) моделей игры.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 17:28
DeswingДата: Суббота, 22 Января 2011, 23:26 | Сообщение # 2415
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 22 Января 2011, 23:26
robo01Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:43 | Сообщение # 2416
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Deswing, Я бы так не позорился на твоем месте wacko

Добавлено (22.01.2011, 23:43)
---------------------------------------------
Deswing, Начинать надо с уроков... smile

AsKeinДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:24 | Сообщение # 2417
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот старая моделька с конца 2008 года )))

LeemonzloykotДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:32 | Сообщение # 2418
частый гость
Сейчас нет на сайте

вот отмоделил в максе(пока без тектур не оптимизирован и без армора)


Сообщение отредактировал Leemonzloykot - Воскресенье, 23 Января 2011, 00:33
StivДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 04:44 | Сообщение # 2419
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЛёляДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:16 | Сообщение # 2420
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Кустик, пока без текстур, думаю какие лучше листочки сделать и ещё один ягодный кустик.



Не хочу жить
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг