Работы в 3D
WandS Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:18 | Сообщение # 2401
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing )
Я так, побеситься)))
бесится в нем не надо.... лучше сделай 1-ну нормальную работу и и выложи пользуйся смутом (Smooth) и еще можно Subsurf
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
lorenze Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 2402
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
странная позиция по поводу geralex я тут видел много более худшие модели, даже просто никакие как у Deswing к примеру))
Quote (horax )
Текстуры, правда, паршивые(зато свои).
Текстуры рулят) - текстуры это от 50 до 90% всей работы над моделью и 50-90% внешней привлекательности модели. Вот даже примитивная модель, но с нормальными текстурками выглядит презентабельно. В общем кто не умеет текстурировать тот значит не моделлер =)
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
noTformaT Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:24 | Сообщение # 2403
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax )
Делать low-poly game-ready models - гораздо сложне
у меня в подписи есть ссылка, там есть "арт", который не отличается от вашего, лоуполи делать намного легче чем хайполи:)
@noTformaT
Deswing Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:32 | Сообщение # 2404
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мб булава для гигантов О_о
Quote (WandS )
лучше сделай 1-ну нормальную работу и и выложи пользуйся смутом (Smooth) и еще можно Subsurf
лан-лан, окей
horax Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:34 | Сообщение # 2405
TheLord
Сейчас нет на сайте
noTformaT , да, я посмотрел. Деревянные ящики - действительно хороши... Понравился и синий почтовый ящик(серьёзно). Хотя полигональность его я бы сократил вдвое. Но это - дело вкуса. Как я понимаю, Чучако Нарис(переводить с испанского) - должен быть ящикам под стать.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 23:35
robo01 Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:43 | Сообщение # 2406
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze )
biggrin пинзес Макс вообще входит в тройку лидеров среди 3д пакетов) там ещё майа и блендер, милка а темболее лодка там внизу на 100+ местах ))
Это был сарказм если вам не дошло
noTformaT Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:44 | Сообщение # 2407
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax )
noTformaT, да, я посмотрел.
просто руки у меня кривые, да и новичек я в моделирование, по сути хайполи еще никогда не делал, делаю по тихоньку лоуполи.
@noTformaT
horax Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:56 | Сообщение # 2408
TheLord
Сейчас нет на сайте
noTformaT , а сколько треугольников - в гидранте и колонке? (По-мне, так они скорее high-poly, нежели low-poly. )
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Пятница, 21 Января 2011, 23:58
noTformaT Дата: Суббота, 22 Января 2011, 00:03 | Сообщение # 2409
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax )
сколько треугольников - в гидранте и колонке? (По-мне, так они скорее high-poly, нежели low-poly.)
блин, щас не могу посмотреть, нет файла и 3д редактора, но в целом это кольцо из 8 точек экструдированное вверх и по бокам, гдето 120 - 130 полигонов
@noTformaT
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 00:48 | Сообщение # 2410
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT )
в целом это кольцо из 8 точек экструдированное вверх и по бокам
... а потом - по ним прошёлся MeshSmoothing с итерацией = 1... Только на видимой стороне основания гидранта - ясно видны 9 вершин. В таких условиях исходные 128 треугольников превращаются в 480.
Исходный меш, сетка 7Х1Х8, 128 треугольников:
***
Меш с МешСмузингом(итерация = 1), 480 треугольников:
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 00:58
Barbatos Дата: Суббота, 22 Января 2011, 01:43 | Сообщение # 2411
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Для игры делаю, знаю глупо, но они круто смотреться на фоне файтов, а значит будут как то оправдаем)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Alexander_Mecel Дата: Суббота, 22 Января 2011, 09:22 | Сообщение # 2412
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Barbatos , классно) Лови плюс если могу дать)
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
noTformaT Дата: Суббота, 22 Января 2011, 10:59 | Сообщение # 2413
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
horax , Quote (horax )
В таких условиях исходные 128 треугольников превращаются в 480.
В модели гидранта - 655 вертекса и 680 полигонов. Кольца состоят из 16 точек. Чет я реально переборщил с этой моделькой
@noTformaT
horax Дата: Суббота, 22 Января 2011, 11:11 | Сообщение # 2414
TheLord
Сейчас нет на сайте
noTformaT , Вот мой гидрант. Прямо сейчас сделал: 6 вершин в основании, 268 полигонов. Вся работа - 30 минут. *** А ещё - важна сочетаемость (единство стиля, близость разрешения текстур и полигональности) моделей игры.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Суббота, 22 Января 2011, 17:28
Deswing Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:26 | Сообщение # 2415
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 22 Января 2011, 23:26
robo01 Дата: Суббота, 22 Января 2011, 23:43 | Сообщение # 2416
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Deswing , Я бы так не позорился на твоем месте Добавлено (22.01.2011, 23:43) ---------------------------------------------Deswing , Начинать надо с уроков ...
AsKein Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:24 | Сообщение # 2417
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот старая моделька с конца 2008 года )))
Leemonzloykot Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 00:32 | Сообщение # 2418
частый гость
Сейчас нет на сайте
вот отмоделил в максе(пока без тектур не оптимизирован и без армора)
Сообщение отредактировал Leemonzloykot - Воскресенье, 23 Января 2011, 00:33
Stiv Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 04:44 | Сообщение # 2419
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лёля Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 12:16 | Сообщение # 2420
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
Кустик, пока без текстур, думаю какие лучше листочки сделать и ещё один ягодный кустик.
Не хочу жить