Работы в 3D
|
|
Suirtimid | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:54 | Сообщение # 2341 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, Спасибо. А ты случаем не с HeroesTown's alexander ?
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 2342 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, Хорошо сделанный, для стратегии я так понял)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 2343 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Не совсем. Для одного из новых городов WoG Heroes 3. Тоесть в итоге мне нужно получить небольшого разрешения растр. А сама модель в стиле лоу поли, с использованием текстурных карт.
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
lorenze | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 20:04 | Сообщение # 2344 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Прямого упоминания не было, а значит и нету, тем более в нескольких книгах читал, что подстольник даже разбить с текло с трудом смог(хотя кто там знает что там в литературе пишут) Граната из подствольника даже лобовуху у автомобиля не пробъёт ) И подсвольник против авиации не используют, в основном против живой силы противника. Может не стоит путать обычную 40мм гранату и ракету земля-воздух с термонаведением ? Quote (Barbatos) Да и как я заметил FIM-92 мало эффективен в городском бою... ну по крайней мере в играх) Стингер это пзрк, расчитан на поражение воздушных целей. О каком городском бою идёт речь я не понимаю =) Quote (Barbatos) Нет, это википедия *сталкивает со скалы* Википедия не источник, тем более дальность стрельбы и реальная дальность боя это 2 разные вещи, как и скажем многие не видят разницы между скорострельностью и темпом стрельбы. Мне вот бы хотелось посмотреть на человека который уверенно попадает с использованием обычного прицела "по грудной фигуре. 440. - по бегущей фигуре. 625." Если ориентироваться по мушке АК, то человек стоящий грудью к стреляющему на растоянии 400 метров, равен около половины ширины самой мушки )) о какой прицельной дальности может быть идти речь я не понимаю.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
WandS | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 2345 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не удавшееся попытка сделать Черную жемчужину .... или так
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
Сообщение отредактировал WandS - Вторник, 18 Января 2011, 00:27 |
|
| |
robo01 | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 01:25 | Сообщение # 2346 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WandS, Под спойлером пусто. Добавлено (18.01.2011, 01:25) --------------------------------------------- Уже не пусто =) Неплохо но кривоват...
|
|
| |
Stiv | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 04:34 | Сообщение # 2347 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, не мог не заценить!!! Лови плюс!!!
|
|
| |
The_Witcher | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 06:39 | Сообщение # 2348 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| WandS, забудь о MeshSmoth, если уж так приспичило - юзай тесселяцию, либо сглаживай вручную только там где нужно.
|
|
| |
Roderik | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 09:22 | Сообщение # 2349 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WandS, неплохая модель, но не хватает деталей. Доделай носовую часть, сделай нижние пушечные порты с люками, и реи сделай потолще.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 10:32 | Сообщение # 2350 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, нет, а с чего вы взяли?:)
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
WandS | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 11:13 | Сообщение # 2351 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Quote (ALBAKOR) если уж так приспичило - юзай тесселяцию, либо сглаживай вручную только там где нужно. 1)ммм.... я в блендере работаю и не знаю таких слов как тесселяцию и не знаю как в нужных местах сглаживать, а не всю поверхность обьекта и если знаком с блендером скажи как это все делать 2) я еще нуб .... и пытаюсь что лепить Roderik, robo01, ALBAKOR, Спасибо за критику буду пытаться что то исправить если не заброшу модель ....
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
Сообщение отредактировал WandS - Вторник, 18 Января 2011, 11:13 |
|
| |
lorenze | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 11:17 | Сообщение # 2352 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Обычно при мешсмусе дабы задачь чёткие грани - делаю рядом с углами дополнительные полики. Чем ближе сетка тем острее угол, чем дальше сетка тем более пологая топология будет после мешсмуса.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:42 | Сообщение # 2353 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, Взял с ника. Уже не актуально, я разобрался ху из ху )
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
robo01 | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:01 | Сообщение # 2354 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (WandS) и не знаю как в нужных местах сглаживать В режиме редактирования, выбираешь нужные полики и сглаживаешь.Quote (ALBAKOR) WandS, забудь о MeshSmoth Если ты о кривостях так это изза сабсурфа
|
|
| |
WandS | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:18 | Сообщение # 2355 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robo01) В режиме редактирования, выбираешь нужные полики и сглаживаешь. ммм.... я же говорил что я нуб.... как я буду сглаживать в некоторых местах без модификатора субсурф ,а он сглаживает весь обект ....
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
robo01 | Дата: Среда, 19 Января 2011, 00:28 | Сообщение # 2356 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WandS, Для того чтоб не было криво с сабсурфом нужна ровная сетка Quote (WandS) как я буду сглаживать в некоторых местах Я имел ввиду Smoth:
|
|
| |
WandS | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:15 | Сообщение # 2357 |
участник
Сейчас нет на сайте
| robo01, Под спойлером пусто все появилось
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
Сообщение отредактировал WandS - Среда, 19 Января 2011, 12:22 |
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:18 | Сообщение # 2358 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WandS) robo01, Под спойлером пусто у меня отображается, подожди некоторе время
@noTformaT
|
|
| |
WandS | Дата: Среда, 19 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 2359 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robo01) Я имел ввиду Smoth: епть а я и не думал что на такое способен вроде разобрался с ним.....
Кто не любит одиночества - тот не любит свободы
Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
|
|
| |
robo01 | Дата: Среда, 19 Января 2011, 14:44 | Сообщение # 2360 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) у меня отображается, подожди некоторе время Там было пусто по началу =) Quote (WandS) вроде разобрался с ним... Молодец!
|
|
| |