Воскресенье, 27 Июля 2025, 17:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
SuirtimidДата: Понедельник, 17 Января 2011, 17:54 | Сообщение # 2341
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, Спасибо. А ты случаем не с HeroesTown's alexander ?

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
BarbatosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 2342
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Suirtimid,
Хорошо сделанный, для стратегии я так понял)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
SuirtimidДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:59 | Сообщение # 2343
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Не совсем. Для одного из новых городов WoG Heroes 3. Тоесть в итоге мне нужно получить небольшого разрешения растр. А сама модель в стиле лоу поли, с использованием текстурных карт.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
lorenzeДата: Понедельник, 17 Января 2011, 20:04 | Сообщение # 2344
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Прямого упоминания не было, а значит и нету, тем более в нескольких книгах читал, что подстольник даже разбить с текло с трудом смог(хотя кто там знает что там в литературе пишут)

Граната из подствольника даже лобовуху у автомобиля не пробъёт )
И подсвольник против авиации не используют, в основном против живой силы противника. Может не стоит путать обычную 40мм гранату и ракету земля-воздух с термонаведением ?

Quote (Barbatos)
Да и как я заметил FIM-92 мало эффективен в городском бою... ну по крайней мере в играх)

Стингер это пзрк, расчитан на поражение воздушных целей. О каком городском бою идёт речь я не понимаю =)

Quote (Barbatos)
Нет, это википедия *сталкивает со скалы*

biggrin Википедия не источник, тем более дальность стрельбы и реальная дальность боя это 2 разные вещи, как и скажем многие не видят разницы между скорострельностью и темпом стрельбы.
Мне вот бы хотелось посмотреть на человека который уверенно попадает с использованием обычного прицела "по грудной фигуре. 440. - по бегущей фигуре. 625."
Если ориентироваться по мушке АК, то человек стоящий грудью к стреляющему на растоянии 400 метров, равен около половины ширины самой мушки )) о какой прицельной дальности может быть идти речь я не понимаю.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
WandSДата: Понедельник, 17 Января 2011, 21:08 | Сообщение # 2345
участник
Сейчас нет на сайте
Не удавшееся попытка сделать Черную жемчужину sad ....

или так



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы


Сообщение отредактировал WandS - Вторник, 18 Января 2011, 00:27
robo01Дата: Вторник, 18 Января 2011, 01:25 | Сообщение # 2346
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WandS, Под спойлером пусто.

Добавлено (18.01.2011, 01:25)
---------------------------------------------
Уже не пусто =)
Неплохо но кривоват...

StivДата: Вторник, 18 Января 2011, 04:34 | Сообщение # 2347
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, не мог не заценить!!! Лови плюс!!!
The_WitcherДата: Вторник, 18 Января 2011, 06:39 | Сообщение # 2348
The Witcher
Сейчас нет на сайте
WandS, забудь о MeshSmoth, если уж так приспичило - юзай тесселяцию, либо сглаживай вручную только там где нужно.
RoderikДата: Вторник, 18 Января 2011, 09:22 | Сообщение # 2349
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WandS, неплохая модель, но не хватает деталей. Доделай носовую часть, сделай нижние пушечные порты с люками, и реи сделай потолще.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Alexander_MecelДата: Вторник, 18 Января 2011, 10:32 | Сообщение # 2350
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, нет, а с чего вы взяли?:)

ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

WandSДата: Вторник, 18 Января 2011, 11:13 | Сообщение # 2351
участник
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Quote (ALBAKOR)
если уж так приспичило - юзай тесселяцию, либо сглаживай вручную только там где нужно.

1)ммм.... я в блендере работаю и не знаю таких слов как тесселяцию и не знаю как в нужных местах сглаживать, а не всю поверхность обьекта wacko
и если знаком с блендером скажи как это все делать smile
2) я еще нуб .... и пытаюсь что лепить biggrin
Roderik, robo01, ALBAKOR, Спасибо за критику буду пытаться что то исправить smile если не заброшу модель ....



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы


Сообщение отредактировал WandS - Вторник, 18 Января 2011, 11:13
lorenzeДата: Вторник, 18 Января 2011, 11:17 | Сообщение # 2352
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
WandS

Обычно при мешсмусе дабы задачь чёткие грани - делаю рядом с углами дополнительные полики. Чем ближе сетка тем острее угол, чем дальше сетка тем более пологая топология будет после мешсмуса.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
SuirtimidДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:42 | Сообщение # 2353
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, Взял с ника. Уже не актуально, я разобрался ху из ху )

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
robo01Дата: Вторник, 18 Января 2011, 23:01 | Сообщение # 2354
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
и не знаю как в нужных местах сглаживать

В режиме редактирования, выбираешь нужные полики и сглаживаешь.
Quote (ALBAKOR)
WandS, забудь о MeshSmoth

Если ты о кривостях так это изза сабсурфа smile
WandSДата: Вторник, 18 Января 2011, 23:18 | Сообщение # 2355
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
В режиме редактирования, выбираешь нужные полики и сглаживаешь.

ммм.... я же говорил что я нуб....
как я буду сглаживать в некоторых местах без модификатора субсурф ,а он сглаживает весь обект .... biggrin



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
robo01Дата: Среда, 19 Января 2011, 00:28 | Сообщение # 2356
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WandS, Для того чтоб не было криво с сабсурфом нужна ровная сетка smile
Quote (WandS)
как я буду сглаживать в некоторых местах

Я имел ввиду Smoth:
WandSДата: Среда, 19 Января 2011, 12:15 | Сообщение # 2357
участник
Сейчас нет на сайте
robo01, Под спойлером пусто smile
все появилось biggrin



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы


Сообщение отредактировал WandS - Среда, 19 Января 2011, 12:22
noTformaTДата: Среда, 19 Января 2011, 12:18 | Сообщение # 2358
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WandS)
robo01, Под спойлером пусто

у меня отображается, подожди некоторе время smile


@noTformaT
WandSДата: Среда, 19 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 2359
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robo01)
Я имел ввиду Smoth:

епть а я и не думал что на такое способен biggrin
вроде разобрался с ним..... smile



Кто не любит одиночества - тот не любит свободы

Учу Blender ... =) мои нубские 3д работы
robo01Дата: Среда, 19 Января 2011, 14:44 | Сообщение # 2360
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
у меня отображается, подожди некоторе время

Там было пусто по началу =)
Quote (WandS)
вроде разобрался с ним...

Молодец! happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг