Воскресенье, 27 Июля 2025, 15:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
Alexander_MecelДата: Суббота, 15 Января 2011, 04:12 | Сообщение # 2301
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
только плейн там не один а три

Может быть и больше.


ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови!

Feci, quod potui, faciant meliora potentes.
Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.

horaxДата: Суббота, 15 Января 2011, 10:22 | Сообщение # 2302
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
несколько сотен таких как у тебя цветков убьют fps

Roderik, просто учись - и всё получится. Никто не ставит рядом сотни полигональных цветов.
Вот цветы из WoW, там явно больше полигонов, нежели у меня:

И это при том, что движок WoW - не самый современный.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
RoderikДата: Суббота, 15 Января 2011, 11:00 | Сообщение # 2303
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Roderik, просто учись - и всё получится.

biggrin это ты мне?


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
Serg1971Дата: Суббота, 15 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 2304
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
Потому что несколько сотен таких как у тебя цветков убьют fps

Да не, 48 и 36 полигона - это не много... Даже я, смог бы легко и не напрягаясь, выделить моделлеру 10к полигонов на травку и цветы. Причём - это даже единовременно в кадре, а не во всей сцене. Т.е. грубо говоря - 200 цветков на экране единовременно. smile Плюс на травку полигоны останутся. biggrin




Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 15 Января 2011, 11:12
horaxДата: Суббота, 15 Января 2011, 11:35 | Сообщение # 2305
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Roderik)
это ты мне?

И тебе, и себе, всем. Попробуй! Процесс узнавания, постижения нового - творческий процесс - он несравненно приятнее (и полезнее!) серого критиканства или искромётной профанации. Roderik, если тебя оскорбляет призыв учиться, помни: умный человек учится всю жизнь.
***
Дабы не засорять тему пустыми склоками - вот ещё один цветок из WoW.

Это - хороший пример для подражания.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
RoderikДата: Суббота, 15 Января 2011, 11:38 | Сообщение # 2306
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если они огромныё как в WOW то да, но если они как в природе по полю раскиданы то я думаю в 10к ты не уложишься. Да и смысл нагружать двиг.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
gigerДата: Суббота, 15 Января 2011, 14:26 | Сообщение # 2307
частый гость
Сейчас нет на сайте
что вы так вцепились в эти цветы wacko всё очень просто решается в движке с помощью LOD (Level of Detail). делаются несколько вариантов моделей с разным количеством полигонов и всё. ближе к игроку больше уровень детализации дальше меньше.

_synapse{}
RoderikДата: Суббота, 15 Января 2011, 14:40 | Сообщение # 2308
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
умный человек учится всю жизнь.

красиво сказал))) Модели цветов оч хорошие.


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
МеханикДата: Суббота, 15 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 2309
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давно ничего не писал, исправляю упущение.
Надоело искать художников-текстурщиков, первая полностью своя модель:

226 треугольников, диффуз и карта нормалей.

Вторая попытка:

Диффуз, нормал, спек и прозрачность. Левый - 28 треугольников, правые по 178.
Все текстуры - 256*256.

BarbatosДата: Суббота, 15 Января 2011, 18:21 | Сообщение # 2310
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Когда нету художника мы модлеры включаем фантазию и почти всегда у нас ничего не получается))


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 15 Января 2011, 18:21
RoderikДата: Суббота, 15 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 2311
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Механик, сундуки прикольные а на первой не понятно что, темно слишком

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
StivДата: Суббота, 15 Января 2011, 21:06 | Сообщение # 2312
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
horax, Roderik, в моем рейтинге авторитета, вы на первых местах, Ну естественно после Верджила конечно!!! )))

Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 15 Января 2011, 21:07
The_WitcherДата: Суббота, 15 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 2313
The Witcher
Сейчас нет на сайте

Модель нпс для игры.
~4000 треугольника.
BarbatosДата: Суббота, 15 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 2314
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ALBAKOR,
Мне кажется многовато поли... хотя к персонажам не приступал, но у них на лице должно быть половина всей массы, в итоге 7 к на перса чуть многова то, но для современных рпг норм.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
lorenzeДата: Суббота, 15 Января 2011, 23:55 | Сообщение # 2315
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В шутерах в среднем 15к трис, в рпг уровня массэффект столько же или больше. Но тековый контент делать геморой, проще делать в диапазоне до 3-5к трис на перса с олдскульными текстурами.

Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
LeemonzloykotДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 00:03 | Сообщение # 2316
частый гость
Сейчас нет на сайте
AL [b]Barbatos, Пушка классная но с такой обоймой она из 4х стволов валить не будет если она не на батарейках)))

Сообщение отредактировал Leemonzloykot - Воскресенье, 16 Января 2011, 00:04
BarbatosДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 00:43 | Сообщение # 2317
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Leemonzloykot,
8 патронов крупно калиберных патронов дают шанс выжить при нападении апачи.
Вывел такой факт. что после вертолета мало кто выживает...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
МеханикДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 01:30 | Сообщение # 2318
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, "мы модлеры включаем фантазию и почти всегда у нас ничего не получается", без образцов и не получится. smile Нужна хоть какая-то отправная точка (компоновка) и общая идея модели. Когда они есть, остается лишь соблюдать масштаб (чтобы у персонажа в руках нормально смотрелось). Рукоятка и приклад - АК? Первая мысль: "бластер" biggrin . Если пушка энергетическая - нормально смотрится, только массивно очень - ручки под стволами не хватает.

Roderik, знаю что темно. Там один из источников освещения ЧЕРНЫЙ ( crazy ) - не доглядел, а вторая картинка - таже самая система, но исправленая.

ALBAKOR, как всегда крут (только сапоги кажутся странными, интересно с текстурой посмотреть).

lorenzeДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 01:30 | Сообщение # 2319
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он прав, у тебя сильные ошибки в дизайне, у того же шестиствольного пулемёта есть механизм вращения стволов, а у тебя получается что надо 4 подачи боеприпаса в независимые стволы и сверх сложный механизм распределения пуль из магазина )
А также при таком калибре если это не дробовик, то отдача будет выламывать плечо стрелка если боеприпас пороховой.

Чтобы не выходил шлак, рекомендую смотреть рефы.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
BarbatosДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 02:25 | Сообщение # 2320
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Ошибочка подача боеприпасов осуществляется координацией нагнетания магнитного поля внутри ствола, что позволяет избежать большого заряжающего механизма, каждый патрон находит сам себе место.
Не одна система подачи с этим не справиться, из-за опасности зажигания патронов во время подачи(по этому такая сложная фиксация в магазине и он открытий, что бы стрелок видел повреждения боеприпаса или системы заряжания ), по этому все в статичном состоянии.
Система поглощения отдачи находиться по верх стволов, и требует долгого охлаждения, после выстрела, по этому 4 ствола считай 4 попытки + она полу магнитная и снижает количество нужно энергии для выстрела, а значит и отдачу. Каждый патрон сам по себе энергоблок блок.
Механик,
Все предложенные - гранатометного вида, это не подходит, поскольку рассчитать баллистику просто невозможно ! а солдатам нужно уничтожить вертолет до подлета к месту действия, с учетом, что все существующие вертолеты еще и действуют налетами, а не зависают в воздухе, нужно что бы солдат взял ее в руки и сразу понял как с ней обращаться.
Мое скромное мнение)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг