Работы в 3D
|
|
Alexander_Mecel | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 04:12 | Сообщение # 2301 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) только плейн там не один а три Может быть и больше.
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 10:22 | Сообщение # 2302 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) несколько сотен таких как у тебя цветков убьют fps Roderik, просто учись - и всё получится. Никто не ставит рядом сотни полигональных цветов. Вот цветы из WoW, там явно больше полигонов, нежели у меня: И это при том, что движок WoW - не самый современный.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Roderik | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 11:00 | Сообщение # 2303 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Roderik, просто учись - и всё получится. это ты мне?
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 2304 |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) Потому что несколько сотен таких как у тебя цветков убьют fps Да не, 48 и 36 полигона - это не много... Даже я, смог бы легко и не напрягаясь, выделить моделлеру 10к полигонов на травку и цветы. Причём - это даже единовременно в кадре, а не во всей сцене. Т.е. грубо говоря - 200 цветков на экране единовременно. Плюс на травку полигоны останутся.
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 15 Января 2011, 11:12 |
|
| |
horax | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 11:35 | Сообщение # 2305 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Roderik) это ты мне? И тебе, и себе, всем. Попробуй! Процесс узнавания, постижения нового - творческий процесс - он несравненно приятнее (и полезнее!) серого критиканства или искромётной профанации. Roderik, если тебя оскорбляет призыв учиться, помни: умный человек учится всю жизнь. *** Дабы не засорять тему пустыми склоками - вот ещё один цветок из WoW. Это - хороший пример для подражания.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Roderik | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 11:38 | Сообщение # 2306 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если они огромныё как в WOW то да, но если они как в природе по полю раскиданы то я думаю в 10к ты не уложишься. Да и смысл нагружать двиг.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
giger | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:26 | Сообщение # 2307 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| что вы так вцепились в эти цветы всё очень просто решается в движке с помощью LOD (Level of Detail). делаются несколько вариантов моделей с разным количеством полигонов и всё. ближе к игроку больше уровень детализации дальше меньше.
_synapse{}
|
|
| |
Roderik | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 14:40 | Сообщение # 2308 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) умный человек учится всю жизнь. красиво сказал))) Модели цветов оч хорошие.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Механик | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 17:25 | Сообщение # 2309 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Давно ничего не писал, исправляю упущение. Надоело искать художников-текстурщиков, первая полностью своя модель: 226 треугольников, диффуз и карта нормалей. Вторая попытка: Диффуз, нормал, спек и прозрачность. Левый - 28 треугольников, правые по 178. Все текстуры - 256*256.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 18:21 | Сообщение # 2310 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Когда нету художника мы модлеры включаем фантазию и почти всегда у нас ничего не получается))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 15 Января 2011, 18:21 |
|
| |
Roderik | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 19:21 | Сообщение # 2311 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Механик, сундуки прикольные а на первой не понятно что, темно слишком
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
Stiv | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 21:06 | Сообщение # 2312 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, Roderik, в моем рейтинге авторитета, вы на первых местах, Ну естественно после Верджила конечно!!! )))
Сообщение отредактировал Stiv - Суббота, 15 Января 2011, 21:07 |
|
| |
The_Witcher | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 2313 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Модель нпс для игры. ~4000 треугольника.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 2314 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Мне кажется многовато поли... хотя к персонажам не приступал, но у них на лице должно быть половина всей массы, в итоге 7 к на перса чуть многова то, но для современных рпг норм.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
lorenze | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:55 | Сообщение # 2315 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В шутерах в среднем 15к трис, в рпг уровня массэффект столько же или больше. Но тековый контент делать геморой, проще делать в диапазоне до 3-5к трис на перса с олдскульными текстурами.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Leemonzloykot | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 00:03 | Сообщение # 2316 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| AL [b]Barbatos, Пушка классная но с такой обоймой она из 4х стволов валить не будет если она не на батарейках)))
Сообщение отредактировал Leemonzloykot - Воскресенье, 16 Января 2011, 00:04 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 00:43 | Сообщение # 2317 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Leemonzloykot, 8 патронов крупно калиберных патронов дают шанс выжить при нападении апачи. Вывел такой факт. что после вертолета мало кто выживает...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Механик | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 01:30 | Сообщение # 2318 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, "мы модлеры включаем фантазию и почти всегда у нас ничего не получается", без образцов и не получится. Нужна хоть какая-то отправная точка (компоновка) и общая идея модели. Когда они есть, остается лишь соблюдать масштаб (чтобы у персонажа в руках нормально смотрелось). Рукоятка и приклад - АК? Первая мысль: "бластер" . Если пушка энергетическая - нормально смотрится, только массивно очень - ручки под стволами не хватает. Roderik, знаю что темно. Там один из источников освещения ЧЕРНЫЙ ( ) - не доглядел, а вторая картинка - таже самая система, но исправленая. ALBAKOR, как всегда крут (только сапоги кажутся странными, интересно с текстурой посмотреть).
|
|
| |
lorenze | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 01:30 | Сообщение # 2319 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Он прав, у тебя сильные ошибки в дизайне, у того же шестиствольного пулемёта есть механизм вращения стволов, а у тебя получается что надо 4 подачи боеприпаса в независимые стволы и сверх сложный механизм распределения пуль из магазина ) А также при таком калибре если это не дробовик, то отдача будет выламывать плечо стрелка если боеприпас пороховой. Чтобы не выходил шлак, рекомендую смотреть рефы.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 02:25 | Сообщение # 2320 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Ошибочка подача боеприпасов осуществляется координацией нагнетания магнитного поля внутри ствола, что позволяет избежать большого заряжающего механизма, каждый патрон находит сам себе место. Не одна система подачи с этим не справиться, из-за опасности зажигания патронов во время подачи(по этому такая сложная фиксация в магазине и он открытий, что бы стрелок видел повреждения боеприпаса или системы заряжания ), по этому все в статичном состоянии. Система поглощения отдачи находиться по верх стволов, и требует долгого охлаждения, после выстрела, по этому 4 ствола считай 4 попытки + она полу магнитная и снижает количество нужно энергии для выстрела, а значит и отдачу. Каждый патрон сам по себе энергоблок блок. Механик, Все предложенные - гранатометного вида, это не подходит, поскольку рассчитать баллистику просто невозможно ! а солдатам нужно уничтожить вертолет до подлета к месту действия, с учетом, что все существующие вертолеты еще и действуют налетами, а не зависают в воздухе, нужно что бы солдат взял ее в руки и сразу понял как с ней обращаться. Мое скромное мнение)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |