Пятница, 29 Марта 2024, 16:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
FlakkyДата: Вторник, 22 Июля 2014, 16:14 | Сообщение # 641
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Я же сказал, фон другой) Например белый) Сливается же..



Сообщение отредактировал Flakky - Вторник, 22 Июля 2014, 16:14
IL-98-YAДата: Вторник, 22 Июля 2014, 21:39 | Сообщение # 642
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Neia, Классные модели! smile
А вот моя с текстуркой:


Добавлено (22.07.2014, 16:43)
---------------------------------------------
Flakky, там было более интенсивное освещение, и да(возможно мне кажется) там нормально видно модель

Добавлено (22.07.2014, 21:39)
---------------------------------------------
вот еще немного освоил Toolbag:





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Вторник, 22 Июля 2014, 21:39
AllasstarДата: Вторник, 22 Июля 2014, 21:47 | Сообщение # 643
был не раз
Сейчас нет на сайте



монеты отрендерены с различными типами камери
IL-98-YAДата: Вторник, 22 Июля 2014, 21:57 | Сообщение # 644
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Allasstar, Классные монетки, а выпуклость картами высот делал?


AllasstarДата: Вторник, 22 Июля 2014, 22:50 | Сообщение # 645
был не раз
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, моделил
VickaДата: Вторник, 22 Июля 2014, 23:06 | Сообщение # 646
Another ART
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, вот теперь действительно хорошее освещение)! happy

JessyStormДата: Среда, 23 Июля 2014, 23:52 | Сообщение # 647
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ледяные глыбы, вот.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm
EvilTДата: Четверг, 24 Июля 2014, 23:16 | Сообщение # 648
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
осваиваю примитивы

не спрашивайте как карты там держаться=)




Сообщение отредактировал EvilT - Четверг, 24 Июля 2014, 23:17
Adel0nДата: Пятница, 25 Июля 2014, 01:22 | Сообщение # 649
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну как там, еще не разлюбили бочки?
Изучаю создание текстур для PBR, и заодно халявную версию Quixel dDo.
Albedo, Metalness, Roughness, Normal, Occlusion, Cavity, и все эти страшные слова в 2к.



Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Пятница, 25 Июля 2014, 01:33
FlakkyДата: Пятница, 25 Июля 2014, 11:50 | Сообщение # 650
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adel0n, Выглядит ничего так) Quixel хорошая вещица)

Eyks001Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:01 | Сообщение # 651
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Adel0n, с NDo2 работал?)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Adel0nДата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:11 | Сообщение # 652
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, спасибо, надеюсь, следующая модель выйдет лучше.
Eyks001, скачал с торрента, не запустилось, удалил, а на лицензию у меня денег нету. для генерирования нормал мап с фото мне вполне xNormal хватает. Хотя да, вещь вполне годная. Когда-то насобираю денег на Suite, и куплю.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Adel0n - Пятница, 25 Июля 2014, 15:17
Eyks001Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 15:54 | Сообщение # 653
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Adel0n, советую еще пощупать substance designer, этой зимой раскошелился на лицензию - отличная вещь. В принципе этакий DDo с возможностью нодного создания материалов с нуля и генерации текстур с последующим их сохранением в собственный формат весящий килобайты (т.к. материал при подгрузке генерируется с нуля и хранятся только алгоритмы). Ладно, заканчиваем оффтоп, если что -можно продолжить в л.с.


"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
AllasstarДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 01:28 | Сообщение # 654
был не раз
Сейчас нет на сайте
В первые пробовал моделить и текстурить

Домик
romgermanДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 02:15 | Сообщение # 655
старожил
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, неплохие, но с цветом что-то не особо. Слишком бирюзовые.
wing13Дата: Среда, 30 Июля 2014, 14:55 | Сообщение # 656
участник
Сейчас нет на сайте
Разбирал фотки, увидел на них башню, замоделил smile
Подробности, сетка и прочее.


Я вконтакте
IL-98-YAДата: Четверг, 31 Июля 2014, 05:24 | Сообщение # 657
UnityUser
Сейчас нет на сайте



AnimaworldДата: Пятница, 01 Августа 2014, 16:28 | Сообщение # 658
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()

не спрашивайте как карты там держаться=)

а как они держатся ? )))


Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
VickaДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 02:35 | Сообщение # 659
Another ART
Сейчас нет на сайте
Не спица) happy


Eyks001Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 16:22 | Сообщение # 660
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Болванка. Я понятия не имею, как это доделать. Типа бочка. Текстура, разумеется, в процессе, пока только Diff



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...


Сообщение отредактировал Eyks001 - Вторник, 05 Августа 2014, 16:22
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг