Суббота, 23 Ноября 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
AllasstarДата: Вторник, 02 Мая 2017, 14:46 | Сообщение # 1 | Тема: DEUX
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, вот так бы все объясняли, а то фиг поймешь что не так, я с дизайном вообще не в ладах((

Добавлено (02 мая 2017, 14:46)
---------------------------------------------

использовал эту цветовую палитру и видно плохо скомбинировал, с цветами и дизайном вообще не дружу, кто б мог что нибудь подсказать как бы исправить ету ситуацию?

AllasstarДата: Вторник, 02 Мая 2017, 10:54 | Сообщение # 2 | Тема: DEUX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Danteo122, Что именно не нравится?
AllasstarДата: Понедельник, 01 Мая 2017, 18:47 | Сообщение # 3 | Тема: DEUX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
Мои глаза! Для вашего дизайнера в аду будет отдельный котел!

что именно не нравится? цветовая палитра? (одна з самих популярных палитр с одного известного сайта), или что-то другое? И я сам все делал так что ето я буду в аду гореть))
AllasstarДата: Понедельник, 01 Мая 2017, 14:03 | Сообщение # 4 | Тема: DEUX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это первая моя завершенная игра, в которой нужно иметь хорошую реакцию, вам нужно будет сложить сумму чисел равную номеру уровня из чисел находящихся в триграмме. Жду ваших отзывов.

Google Play

AllasstarДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 01:28 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
В первые пробовал моделить и текстурить

Домик
AllasstarДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 01:19 | Сообщение # 6 | Тема: 3d max и unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity сам розбываэт полыгони по 3 вершини, делаю всьо в блендере и нормально но перед експортом применяю все модификатори
AllasstarДата: Вторник, 22 Июля 2014, 22:50 | Сообщение # 7 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, моделил
AllasstarДата: Вторник, 22 Июля 2014, 21:47 | Сообщение # 8 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте



монеты отрендерены с различными типами камери
AllasstarДата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:14 | Сообщение # 9 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
zac, в максе есть такая штука для граней как Chamfer Box. В блендере не знаю.


В блендере тоже есть и ето модификатор Bevel или даже можно использовать Subdivision surface
AllasstarДата: Вторник, 15 Июля 2014, 22:04 | Сообщение # 10 | Тема: Работы в 3D
был не раз
Сейчас нет на сайте
делал по эскизу в Blender 3D
AllasstarДата: Понедельник, 09 Июня 2014, 10:36 | Сообщение # 11 | Тема: Бот для league of legends
был не раз
Сейчас нет на сайте
а самому прокачать рефералов галяк?
AllasstarДата: Четверг, 23 Января 2014, 03:33 | Сообщение # 12 | Тема: Ищу программиста разбирающегося в CryEngine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vintez, думаю для начала сделай тестовую сцену чтоб легче было привлечь програмера
AllasstarДата: Четверг, 23 Января 2014, 02:48 | Сообщение # 13 | Тема: Ищу программиста разбирающегося в CryEngine
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Vintez ()

для вас сделал, жаль удк удалил

эту самую модельку в CryEngine покажы! (интересно как там будет выглядеть)
AllasstarДата: Вторник, 15 Октября 2013, 18:16 | Сообщение # 14 | Тема: Конкурс "Sunplay #1"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Тема, Множественность.

Я чето не понял тему Поподробней можно?

множественно теневое клонирование)))))
AllasstarДата: Понедельник, 07 Октября 2013, 15:35 | Сообщение # 15 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Очень помогло спс!

В документацыи не так розписано а в учебниках надо ешо искать а так всьо под рукой.


Сообщение отредактировал Allasstar - Понедельник, 07 Октября 2013, 15:40
AllasstarДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 17:28 | Сообщение # 16 | Тема: Анимированные шейдеры в Unity3d.
был не раз
Сейчас нет на сайте
MrKillous, НЕТ!
AllasstarДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 17:20 | Сообщение # 17 | Тема: Анимированные шейдеры в Unity3d.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Animated Emission Shader:
Пакет включает в себя шейдеры с такими текстурами как:
- Diffuse
- Specular
- Normalmap
- Emission
Демо: AES
Asset Store: AES in Asset Store

Animated FX Shaders:
С помощью этого набора шейдеров вы можете легко сделать анимированные спецэффекты. Шейдеры имеют много различных настроек, таких как включение и отключение альфа-канала, инверсия текстуры и альфа-канала, яркость и т.д.
Демо: AFXS
Asset Store: AFXS in Asset Store
AllasstarДата: Пятница, 28 Октября 2011, 16:14 | Сообщение # 18 | Тема: Профессиональные TDS объекты.
был не раз
Сейчас нет на сайте
игра для мобильного телефона.


это я питалса сделать эту игру на компе.


Сообщение отредактировал Allasstar - Пятница, 28 Октября 2011, 16:15
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг