Работы в 3D
|
|
IL-98-YA | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 601 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Flakky, вот:
|
|
| |
GreenWolf | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:42 | Сообщение # 602 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, слишком темно
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:56 | Сообщение # 603 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, изменил яркость текстуры
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 17 Июля 2014, 16:56 |
|
| |
GhostG | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:13 | Сообщение # 604 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA не плохо)
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:23 | Сообщение # 605 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, Лучше не яркость текстуры, а интенсивность освещения.
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 00:07 | Сообщение # 606 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| GhostG, спасибо Flakky, попробовал сделать интенсивный свет, в общем вот что получилось:
|
|
| |
Flakky | Дата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:30 | Сообщение # 607 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Куда лучше)
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:44 | Сообщение # 608 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| В общем урезал полигоны с 10к до 1к
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:54 | Сообщение # 609 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моя первая пушка в Blender. До этого моделлировал только комнаты, скамейки и прочее.
ссылки :
Сообщение отредактировал zac - Суббота, 19 Июля 2014, 00:56 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 610 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zac, Wow. Such gun. Much real. Wow
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 01:28 | Сообщение # 611 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, разве? по-моему, реалистичности нет.
|
|
| |
DantorS | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:14 | Сообщение # 612 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zac, Чую я это был сарказм
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 03:57 | Сообщение # 613 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фуух. Наконец-то таки! Получилось лучше, чем с пистолетом, хотя там и не так уж всё плохо, та же проблема с текстурами, осталось и к этой модели их сделать/найти
Время : Моделлирование - час с небольшим(01:10) Правка багов модели - 40 минут.
Как думаете, для человека, который моделлит оружие чуть ли не второй раз, это как? Плохо, хорошо, нормально?
(кликабельно)
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 12:01 | Сообщение # 614 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| zac, хорошо
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 12:15 | Сообщение # 615 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| Цитата IL-98-YA ( ) хорошо
zac, плоско) Тут не моделлинг хорош, а силуэт (если самопальный)
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 14:08 | Сообщение # 616 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (19.07.2014, 14:08) --------------------------------------------- смоделировал электрощиток ради опыта
|
|
| |
zac | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 15:58 | Сообщение # 617 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, прикольно, только есть один недочёт - куда провода уходят? Хотя, это в играх не всегда важно. Добавлено (19.07.2014, 15:58) --------------------------------------------- Eyks001,
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:55 | Сообщение # 618 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| zac, кажется, ты просто по референсу обводишь и выдавливаешь, и именно поэтому модель получается такой. Попробуй каждую часть моделить отдельно.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:59 | Сообщение # 619 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zac, в максе есть такая штука для граней как Chamfer Box. В блендере не знаю.
|
|
| |
Allasstar | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:14 | Сообщение # 620 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) zac, в максе есть такая штука для граней как Chamfer Box. В блендере не знаю.
В блендере тоже есть и ето модификатор Bevel или даже можно использовать Subdivision surface
|
|
| |