Пятница, 22 Ноября 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
IL-98-YAДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:36 | Сообщение # 601
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Flakky, вот:



GreenWolfДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:42 | Сообщение # 602
участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, слишком темно
IL-98-YAДата: Четверг, 17 Июля 2014, 16:56 | Сообщение # 603
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, изменил яркость текстуры smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Четверг, 17 Июля 2014, 16:56
GhostGДата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:13 | Сообщение # 604
участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA не плохо)
FlakkyДата: Четверг, 17 Июля 2014, 22:23 | Сообщение # 605
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, Лучше не яркость текстуры, а интенсивность освещения.

IL-98-YAДата: Пятница, 18 Июля 2014, 00:07 | Сообщение # 606
UnityUser
Сейчас нет на сайте
GhostG, спасибо smile
Flakky, попробовал сделать интенсивный свет, в общем вот что получилось:



FlakkyДата: Пятница, 18 Июля 2014, 12:30 | Сообщение # 607
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Куда лучше)

IL-98-YAДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:44 | Сообщение # 608
UnityUser
Сейчас нет на сайте
В общем урезал полигоны с 10к до 1к smile



zacДата: Суббота, 19 Июля 2014, 00:54 | Сообщение # 609
участник
Сейчас нет на сайте
Моя первая пушка в Blender. До этого моделлировал только комнаты, скамейки и прочее.

ссылки :



Сообщение отредактировал zac - Суббота, 19 Июля 2014, 00:56
Cpt_FlashДата: Суббота, 19 Июля 2014, 01:17 | Сообщение # 610
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zac, Wow. Such gun. Much real. Wow

zacДата: Суббота, 19 Июля 2014, 01:28 | Сообщение # 611
участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, разве? по-моему, реалистичности нет.
DantorSДата: Суббота, 19 Июля 2014, 02:14 | Сообщение # 612
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zac, Чую я это был сарказм
zacДата: Суббота, 19 Июля 2014, 03:57 | Сообщение # 613
участник
Сейчас нет на сайте
Фуух. Наконец-то таки!
Получилось лучше, чем с пистолетом, хотя там и не так уж всё плохо, та же проблема с текстурами, осталось и к этой модели их сделать/найти

Время :
Моделлирование - час с небольшим(01:10)
Правка багов модели - 40 минут.

Как думаете, для человека, который моделлит оружие чуть ли не второй раз, это как? Плохо, хорошо, нормально?

(кликабельно)

IL-98-YAДата: Суббота, 19 Июля 2014, 12:01 | Сообщение # 614
UnityUser
Сейчас нет на сайте
zac, хорошо smile


Eyks001Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 12:15 | Сообщение # 615
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Цитата IL-98-YA ()
хорошо


zac, плоско) Тут не моделлинг хорош, а силуэт (если самопальный)



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
IL-98-YAДата: Суббота, 19 Июля 2014, 14:08 | Сообщение # 616
UnityUser
Сейчас нет на сайте

Добавлено (19.07.2014, 14:08)
---------------------------------------------
смоделировал электрощиток ради опыта biggrin




zacДата: Суббота, 19 Июля 2014, 15:58 | Сообщение # 617
участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, прикольно, только есть один недочёт - куда провода уходят? Хотя, это в играх не всегда важно.

Добавлено (19.07.2014, 15:58)
---------------------------------------------
Eyks001,

EyeДата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:55 | Сообщение # 618
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zac, кажется, ты просто по референсу обводишь и выдавливаешь, и именно поэтому модель получается такой. Попробуй каждую часть моделить отдельно.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
romgermanДата: Суббота, 19 Июля 2014, 17:59 | Сообщение # 619
старожил
Сейчас нет на сайте
zac, в максе есть такая штука для граней как Chamfer Box. В блендере не знаю.
AllasstarДата: Суббота, 19 Июля 2014, 18:14 | Сообщение # 620
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
zac, в максе есть такая штука для граней как Chamfer Box. В блендере не знаю.


В блендере тоже есть и ето модификатор Bevel или даже можно использовать Subdivision surface
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг