Пятница, 29 Марта 2024, 09:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Работы в 3D
The_WitcherДата: Среда, 12 Февраля 2014, 15:14 | Сообщение # 201
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Немного тренировки:
PlovДата: Среда, 12 Февраля 2014, 19:33 | Сообщение # 202
почетный гость
Сейчас нет на сайте
The_Witcher Здорово, только включай перспективу.
nwsxДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 00:21 | Сообщение # 203
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
таракан-мутант



Westboro
Dungeon Journey на Google Play
PlovДата: Четверг, 13 Февраля 2014, 23:59 | Сообщение # 204
почетный гость
Сейчас нет на сайте
nwsx, Почему мутант? обычный таракан) Усики вперед наверно.
vicmadДата: Пятница, 14 Февраля 2014, 02:06 | Сообщение # 205
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новая базовая модель орка для спрайт рендрига

Мяу, ррр))
VyseДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 01:00 | Сообщение # 206
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто ящики.
RocketsДата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 16:23 | Сообщение # 207
участник
Сейчас нет на сайте
Отмечаюсь
Max_FlintДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 04:43 | Сообщение # 208
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Max_Flint - Вторник, 18 Февраля 2014, 09:06
URGINSANДата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:09 | Сообщение # 209
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, отражения такие сильные) Прям кажется, что трасса скользкая)

Я на драйве
Max_FlintДата: Среда, 19 Февраля 2014, 00:24 | Сообщение # 210
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, покажи мне хоть одно место на текстуре, где отражения сильные
BarbatosДата: Среда, 19 Февраля 2014, 23:15 | Сообщение # 211
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Max_Flint,

Видимо действительно мокрое.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Max_FlintДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 01:39 | Сообщение # 212
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, это...тень, не?
URGINSANДата: Четверг, 20 Февраля 2014, 11:09 | Сообщение # 213
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, а теперь видно, что тень. Просто с этого ракурса похоже на отражение

Я на драйве
PabloДата: Суббота, 22 Февраля 2014, 18:14 | Сообщение # 214
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Pablo - Суббота, 22 Февраля 2014, 18:20
PlovДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 17:08 | Сообщение # 215
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Adel0nДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:22 | Сообщение # 216
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного практиковался в создании тайлинговых текстур

Plov, выглядит неплохо! Правда, некоторые складки на штанах, ИМХО, смотрятся странно.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Gardall^ - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:26
PlovДата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 22:30 | Сообщение # 217
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gardall^, Спасибо.
PabloДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 11:14 | Сообщение # 218
был не раз
Сейчас нет на сайте
Plov,
Добавить бы складок на рубаху в верхнюю часть и будет смотреться ИМХО гармоничней.
В районе икр Z образная кладка просится.


Gardall^,
Левая - отлично, а в правой этот кусок нужно менять (тайлинг ярко выражен):


Сообщение отредактировал Pablo - Понедельник, 24 Февраля 2014, 12:11
FlakkyДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 14:47 | Сообщение # 219
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Отель напротив моего дома)

Реф: http://yadi.sk/d/WU4J2cHsJdgah

http://yadi.sk/d/j6KdUuGWJdghW




Сообщение отредактировал Flakky - Четверг, 27 Февраля 2014, 14:48
BarbatosДата: Пятница, 28 Февраля 2014, 22:28 | Сообщение # 220
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Лаба

Пушки

Город

На каждый потратил чуть больше часа.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 3D-моделирование и 3D-графика » Работы в 3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг