Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Зачем нужны движки???
PesetsДата: Среда, 10 Марта 2010, 16:13 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возвращаясь к исходной теме - конструктор без движка работать не может. По сути, конструктор - это надстройка на движок, которая сама генерирует конфиги, скрипты, ресурсы и тп на основе нажатых пользователем кнопочек. То есть суть конструктора - максимально упростить работу с движком.


VinchensooДата: Среда, 10 Марта 2010, 16:29 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Возвращаясь к исходной теме - конструктор без движка работать не может. По сути, конструктор - это надстройка на движок, которая сама генерирует конфиги, скрипты, ресурсы и тп на основе нажатых пользователем кнопочек. То есть суть конструктора - максимально упростить работу с движком.

как вариант градации движков:
конструктор-среда разработки- длл- исходные коды с использованием непосредственно их самих smile
Конструктор без движка не существует, движок без конструктора- легко.
Как-то так


lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 17:14 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Doker)
как пользоваться движком

берёшь любой, смотришь примеры, прочитываешь несколько кг макулатуры, применяешь на практике, снова читаешь пару десятков кг макулатуры, вновь практикуешь, через 2-3 года будешь уметь создавать приличные 3д игры =)

Quote (allxumuk)
Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру.

Это называется мидлвэр, к конструкторам никоего отношения не имеет )

Quote (Arz)
Мдя уж... Во первых UDK считается как движок и конструктор вместе... Во вторых разрабы сами написали двиг и конструктор

УДК это двиг+тулкит

Quote (Pesets)
Возвращаясь к исходной теме - конструктор без движка работать не может. По сути, конструктор - это надстройка на движок, которая сама генерирует конфиги, скрипты, ресурсы и тп на основе нажатых пользователем кнопочек. То есть суть конструктора - максимально упростить работу с движком.

Так и есть, фактически конструктор двиг использует лишь для воспроизведения, но конструктор имеет значительные ограничения по работе с самим движком не посредственно.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 18:51 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Это называется мидлвэр, к конструкторам никоего отношения не имеет )

Ты о конструкторах создаваемых разрабами для своего пользования? не совсем понял wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
lorenzeДата: Среда, 10 Марта 2010, 20:30 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Ты о конструкторах создаваемых разрабами для своего пользования? не совсем понял

да именно про них) это так называемый промежуточные средства разработки


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
anisimovДата: Четверг, 11 Марта 2010, 00:00 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
UDK -Unreal Development Kit Комплект Разработчика Анреал или Разработки для Анреал. Его основа движок Unreal Engine3.5 если не ошибаюсь. Редактор миров UnrealEd, среда управления рабочими параметрами FrontEd редактор и компилятор растений и оболочка для запуска карт Game, И ещё плагины для Майки и Макса. Всё это UDK. UDK3 классифицируется не как конструктор, а как DevKit то есть набор разработчика.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 11 Марта 2010, 00:03
ScorpioДата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:00 | Сообщение # 27
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Хотел написать что-нибудь, но уже и без меня все сказано.
А зачем нужны родители? И так ведь дети есть.
horaxДата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:38 | Сообщение # 28
TheLord
Сейчас нет на сайте
Doker, Графический движок нужен, чтоб двигать картинку по экрану. biggrin biggrin biggrin



Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 13 Марта 2010, 11:39
SlavyanOOsДата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:54 | Сообщение # 29
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Doker, Графический движок нужен, чтоб двигать картинку по экрану.

ГРафический движок нужен, чтобы выводить картинку на экран.
horaxДата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:00 | Сообщение # 30
TheLord
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs,
Quote
ГРафический движок нужен, чтобы выводить картинку на экран.

Согласен. Но боюсь, - автору такого вопроса это будет слишком конкретно . biggrin




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 15:39 | Сообщение # 31
частый гость
Сейчас нет на сайте
следя за вашими выкриками я так и не въехал что такое двиг а тем более как им пользоваться(я новайс).
какую роль он играет.там что нужно только вставить 3D модели дать описание и кликнуть компилировать и он сделает игру




Сообщение отредактировал Xakboot - Среда, 17 Марта 2010, 16:40
simtikoДата: Среда, 17 Марта 2010, 16:07 | Сообщение # 32
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Xakboot, Двиг, это такая штука, из которого делают конструкторы.Тоесть двиг, это тот же конструктор, но в нем нет красивых окон, кнопочек.

Quote (Xakboot)
как им пользоваться

Есть огромное количество двигов, и на каждом, игры делаются по разному.

XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 16:41 | Сообщение # 33
частый гость
Сейчас нет на сайте
а чё мне с ним делать
у меня Havok Demo


XimikSДата: Среда, 17 Марта 2010, 17:48 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
www.ru.wikipedia.org >>движок
автору забыть о создании игр ...
> а чё мне с ним делать
убило
XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 18:06 | Сообщение # 35
частый гость
Сейчас нет на сайте
не понял

Добавлено (17.03.2010, 17:51)
---------------------------------------------
у меня 3 движка Havok,NeoAxis non-commercical,Unreal Engine 3.5

Добавлено (17.03.2010, 18:01)
---------------------------------------------
у меня выходят сорцы и несколько исполняемых(Havok)
я сижу как вкопанный
мне редактировать сорцы или открыть исполняемые

Добавлено (17.03.2010, 18:04)
---------------------------------------------
открыть их я не могу(плохая видеокарта(Win7 x64 стоит поэтому не говорите что оська устарела))
да и других компах тоже

Добавлено (17.03.2010, 18:06)
---------------------------------------------
а что с сорцами делать.редактировать и компилировать
подскажите кто-нибудь плиз.нифига не пойму а прочитал всё про движки


BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 18:29 | Сообщение # 36
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Xakboot, В начале необходимо знать С++, либо С# на ура.
Потом умудрится прочитать код двига biggrin , бо боюсь не сможешь. У меня стаж программиста более трех лет, а код с трудом понимаю. У меня сдается такое впечатление, как будто запутывают код сами программисты, когда многие элементы могли быть проще.
И наконец браться за модификацию движка. Ведь что бы создать нормальную игру, придется попотеть над исходниками.

В общем то все...

ЗЫ...
Разобраться в нескольких десятках, а иногда и в сотнях мегабайта кода, пропланировать изменения, продумать код, что бы не тупил... Даже не каждый спец справится с такой задачей. Так как движки в гребли в себя все аспекты программирования. От баз данных до аппаратной работы... Вот так вот.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 17 Марта 2010, 18:30
XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:03 | Сообщение # 37
частый гость
Сейчас нет на сайте
а что относительно Havok Visual Debugger

Добавлено (17.03.2010, 18:48)
---------------------------------------------
да та 2 гб рутинного кода(Havok)

Добавлено (17.03.2010, 19:03)
---------------------------------------------
а у движков нет чего то вроде GUI


simtikoДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:16 | Сообщение # 38
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
а у движков нет чего то вроде GUI

GUI есть у конструкторов

BOOMДата: Среда, 17 Марта 2010, 19:23 | Сообщение # 39
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Xakboot, Двиг - это набор исходного кода, а иногда еще подключается к комплекту UDK.

GUI и в двигах, и в конструкторах есть.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 21:03 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
например Ghost Recon 2 делали на Havok без модификаций
судя по всему есть GUI который запускает весь кодовый хлам

Добавлено (17.03.2010, 20:53)
---------------------------------------------
чудно.
ааа eek и что он позволяет
модифицирует исходный код а потом его компилировать

Добавлено (17.03.2010, 20:54)
---------------------------------------------
или прям в процессе

Добавлено (17.03.2010, 20:57)
---------------------------------------------
а он может сохранить сорцы от игры в отдельной папке или даже круче как решение (.sln)
и ещё можно использовать некоторые коды двига в своей проге как SDK

Добавлено (17.03.2010, 21:03)
---------------------------------------------
и что порекомендуйте Havok,NeoAxis,Unreal Engine 3.5




Сообщение отредактировал Xakboot - Среда, 17 Марта 2010, 20:59
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг