Зачем нужны движки???
|
|
Pesets | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 16:13 | Сообщение # 21 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Возвращаясь к исходной теме - конструктор без движка работать не может. По сути, конструктор - это надстройка на движок, которая сама генерирует конфиги, скрипты, ресурсы и тп на основе нажатых пользователем кнопочек. То есть суть конструктора - максимально упростить работу с движком.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 16:29 | Сообщение # 22 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pesets) Возвращаясь к исходной теме - конструктор без движка работать не может. По сути, конструктор - это надстройка на движок, которая сама генерирует конфиги, скрипты, ресурсы и тп на основе нажатых пользователем кнопочек. То есть суть конструктора - максимально упростить работу с движком. как вариант градации движков: конструктор-среда разработки- длл- исходные коды с использованием непосредственно их самих Конструктор без движка не существует, движок без конструктора- легко. Как-то так
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 17:14 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Doker) как пользоваться движком берёшь любой, смотришь примеры, прочитываешь несколько кг макулатуры, применяешь на практике, снова читаешь пару десятков кг макулатуры, вновь практикуешь, через 2-3 года будешь уметь создавать приличные 3д игры =) Quote (allxumuk) Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру. Это называется мидлвэр, к конструкторам никоего отношения не имеет ) Quote (Arz) Мдя уж... Во первых UDK считается как движок и конструктор вместе... Во вторых разрабы сами написали двиг и конструктор УДК это двиг+тулкит Quote (Pesets) Возвращаясь к исходной теме - конструктор без движка работать не может. По сути, конструктор - это надстройка на движок, которая сама генерирует конфиги, скрипты, ресурсы и тп на основе нажатых пользователем кнопочек. То есть суть конструктора - максимально упростить работу с движком. Так и есть, фактически конструктор двиг использует лишь для воспроизведения, но конструктор имеет значительные ограничения по работе с самим движком не посредственно.
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 18:51 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lorenze) Это называется мидлвэр, к конструкторам никоего отношения не имеет ) Ты о конструкторах создаваемых разрабами для своего пользования? не совсем понял
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
lorenze | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 20:30 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ты о конструкторах создаваемых разрабами для своего пользования? не совсем понял да именно про них) это так называемый промежуточные средства разработки
Релизы http://gcup.ru/forum/28-12854-1 http://gcup.ru/forum/28-19003-1
|
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 00:00 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| UDK -Unreal Development Kit Комплект Разработчика Анреал или Разработки для Анреал. Его основа движок Unreal Engine3.5 если не ошибаюсь. Редактор миров UnrealEd, среда управления рабочими параметрами FrontEd редактор и компилятор растений и оболочка для запуска карт Game, И ещё плагины для Майки и Макса. Всё это UDK. UDK3 классифицируется не как конструктор, а как DevKit то есть набор разработчика.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 11 Марта 2010, 00:03 |
|
| |
Scorpio | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:00 | Сообщение # 27 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Хотел написать что-нибудь, но уже и без меня все сказано. А зачем нужны родители? И так ведь дети есть.
|
|
| |
|
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 11:54 | Сообщение # 29 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Doker, Графический движок нужен, чтоб двигать картинку по экрану. ГРафический движок нужен, чтобы выводить картинку на экран.
|
|
| |
horax | Дата: Суббота, 13 Марта 2010, 12:00 | Сообщение # 30 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| SlavyanOOs, Quote ГРафический движок нужен, чтобы выводить картинку на экран. Согласен. Но боюсь, - автору такого вопроса это будет слишком конкретно .
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Xakboot | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 15:39 | Сообщение # 31 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| следя за вашими выкриками я так и не въехал что такое двиг а тем более как им пользоваться(я новайс). какую роль он играет.там что нужно только вставить 3D модели дать описание и кликнуть компилировать и он сделает игру
Сообщение отредактировал Xakboot - Среда, 17 Марта 2010, 16:40 |
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 16:07 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Xakboot, Двиг, это такая штука, из которого делают конструкторы.Тоесть двиг, это тот же конструктор, но в нем нет красивых окон, кнопочек. Quote (Xakboot) как им пользоваться Есть огромное количество двигов, и на каждом, игры делаются по разному.
|
|
| |
Xakboot | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 16:41 | Сообщение # 33 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а чё мне с ним делать у меня Havok Demo
|
|
| |
XimikS | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 17:48 | Сообщение # 34 |
участник
Сейчас нет на сайте
| www.ru.wikipedia.org >>движок автору забыть о создании игр ... > а чё мне с ним делать убило
|
|
| |
Xakboot | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:06 | Сообщение # 35 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не понял Добавлено (17.03.2010, 17:51) --------------------------------------------- у меня 3 движка Havok,NeoAxis non-commercical,Unreal Engine 3.5 Добавлено (17.03.2010, 18:01) --------------------------------------------- у меня выходят сорцы и несколько исполняемых(Havok) я сижу как вкопанный мне редактировать сорцы или открыть исполняемые Добавлено (17.03.2010, 18:04) --------------------------------------------- открыть их я не могу(плохая видеокарта(Win7 x64 стоит поэтому не говорите что оська устарела)) да и других компах тоже Добавлено (17.03.2010, 18:06) --------------------------------------------- а что с сорцами делать.редактировать и компилировать подскажите кто-нибудь плиз.нифига не пойму а прочитал всё про движки
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 18:29 | Сообщение # 36 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Xakboot, В начале необходимо знать С++, либо С# на ура. Потом умудрится прочитать код двига , бо боюсь не сможешь. У меня стаж программиста более трех лет, а код с трудом понимаю. У меня сдается такое впечатление, как будто запутывают код сами программисты, когда многие элементы могли быть проще. И наконец браться за модификацию движка. Ведь что бы создать нормальную игру, придется попотеть над исходниками. В общем то все... ЗЫ... Разобраться в нескольких десятках, а иногда и в сотнях мегабайта кода, пропланировать изменения, продумать код, что бы не тупил... Даже не каждый спец справится с такой задачей. Так как движки в гребли в себя все аспекты программирования. От баз данных до аппаратной работы... Вот так вот.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Среда, 17 Марта 2010, 18:30 |
|
| |
Xakboot | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:03 | Сообщение # 37 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а что относительно Havok Visual Debugger Добавлено (17.03.2010, 18:48) --------------------------------------------- да та 2 гб рутинного кода(Havok) Добавлено (17.03.2010, 19:03) --------------------------------------------- а у движков нет чего то вроде GUI
|
|
| |
simtiko | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:16 | Сообщение # 38 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xakboot) а у движков нет чего то вроде GUI GUI есть у конструкторов
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 19:23 | Сообщение # 39 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Xakboot, Двиг - это набор исходного кода, а иногда еще подключается к комплекту UDK. GUI и в двигах, и в конструкторах есть.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
Xakboot | Дата: Среда, 17 Марта 2010, 21:03 | Сообщение # 40 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| например Ghost Recon 2 делали на Havok без модификаций судя по всему есть GUI который запускает весь кодовый хлам Добавлено (17.03.2010, 20:53) --------------------------------------------- чудно. ааа и что он позволяет модифицирует исходный код а потом его компилировать Добавлено (17.03.2010, 20:54) --------------------------------------------- или прям в процессе Добавлено (17.03.2010, 20:57) --------------------------------------------- а он может сохранить сорцы от игры в отдельной папке или даже круче как решение (.sln) и ещё можно использовать некоторые коды двига в своей проге как SDK Добавлено (17.03.2010, 21:03) --------------------------------------------- и что порекомендуйте Havok,NeoAxis,Unreal Engine 3.5
Сообщение отредактировал Xakboot - Среда, 17 Марта 2010, 20:59 |
|
| |