| 
				
				Зачем нужны движки???
				 | 
 | 
| Doker | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 12:41 | Сообщение # 1 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 12:59 | Сообщение # 2 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Doker, во даете...   В движках нужно использовать программирование, и это, кстати, сложнее чем поклацать по кнопкам и сделать игру     В движке гораздо больше возможностей     Кстает если говорить о GameMaker PRO- то на нем реально сделать собственный движок (используя GML)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SlavyanOOs | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 3 |  
 
Problems, developer? 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Конструтор и движок - АБСОЛЮТНО разные вещи. Конструкторы более простые, без программирования(хотя в некоторых можно), а движки - программировать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Doker) Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает      Вообще-то нет. Конструктор обязательно основан на каком-нибудь движке, возможно созданном автором конструктора специально для этого, но всё же движке.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TAPAKAH | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:21 | Сообщение # 5 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Doker) Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает wink        Движки нужны чтобы развиваться. Конструкторы для занятий творческим онанизмом.
  Все имеет свое имя и название.   Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?   P:OG   Лишь идеи рождают шедевры.
 
 Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 10 Марта 2010, 13:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| Doker | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:40 | Сообщение # 6 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | как пользоваться движком
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:42 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TAPAKAH) Движки нужны чтобы развиваться. Конструкторы для занятий творческим онанизмом.      Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:44 | Сообщение # 8 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (allxumuk) как пользоваться движком        Пишешь код -> компилируешь его -> играешь.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Doker | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 9 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как пользоваться движком Ogre???   Подскажите!!!!!!!!!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:49 | Сообщение # 10 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Doker, в движке нет никаких редакторов, ты- программист, и ты- программируешь свою игру
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TAPAKAH | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:50 | Сообщение # 11 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | "Тяжело спорить с модератором. Ты ему цитату а он тебе -warn(warning)"Quote (allxumuk) Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру.     Именно создают. На основе какого либо движка. Оснащают определенным toolkit'ом. А не делают "шедевры" на геймеркере и пр.
  Все имеет свое имя и название.   Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?   P:OG   Лишь идеи рождают шедевры.
 
 Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 10 Марта 2010, 13:57  |  
| 
 | 
 |    | 
| soaup | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:12 | Сообщение # 12 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Doker ты знаешь кикие нибудь языки програмирования? Если нет то тебе нечего делать на движках.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:27 | Сообщение # 13 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TAPAKAH) Именно создают. На основе какого либо движка.     Quote (allxumuk) Конструктор обязательно основан на каком-нибудь движке  
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| SlavyanOOs | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:28 | Сообщение # 14 |  
 
Problems, developer? 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Arz) Doker, в движке нет никаких редакторов, ты- программист, и ты- программируешь свою игру      Во многих движках есть редакторы карт(Unity, UDK).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| play1 | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 15 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (allxumuk) Как пользоваться движком Ogre???   Подскажите!!!!!!!!!      Русский сайт посвященный ОГРу   автору топа рекомендую забыть об ОГРЕ незная языков программирования  Собственно по сабжу   Что такое игровой движок 
  http://vkontakte.ru/id6927729   Blender 2.49b в процессе познавания   UDK курим мануал   Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца
 
 Сообщение отредактировал play1 - Среда, 10 Марта 2010, 14:34  |  
| 
 | 
 |    | 
| allxumuk | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:31 | Сообщение # 16 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Doker, если сильно приспичило пользоваться движком, а не конструктором возьми DarkBasic, BlitzBasic, GLBasic или Brutus2D - Бэйсик один из простейших языков программирования, его несложно выучить.
  Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.   Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:49 | Сообщение # 17 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (SlavyanOOs) Во многих движках есть редакторы карт(Unity, UDK).     Мдя уж... Во первых UDK считается как движок и конструктор вместе... Во вторых разрабы сами написали двиг и конструктор
 
 Сообщение отредактировал Arz - Среда, 10 Марта 2010, 14:50  |  
| 
 | 
 |    | 
| SlavyanOOs | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:58 | Сообщение # 18 |  
 
Problems, developer? 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Arz) Во первых UDK считается как движок и конструктор вместе..     Редактор карт - не конструктор. Это инструмент для движка.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Saitei | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 15:05 | Сообщение # 19 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | SlavyanOOs, великая ошибка... Ну да ладно  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| The_Witcher | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 20 |  
 
The Witcher 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Arz) великая ошибка... Ну да ладно     Arz, именно инструмент. Любой редактор является инструментом.   Конструктор он из-за того, что на нём можно "сварганить" игру, потыкав на кнопки.
 |  
| 
 | 
 |    |