Четверг, 25 Апреля 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Зачем нужны движки??? (я скачал движек Ogre и конструктор FPS Creator)
Зачем нужны движки???
DokerДата: Среда, 10 Марта 2010, 12:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает wink
SaiteiДата: Среда, 10 Марта 2010, 12:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Doker, во даете... dry В движках нужно использовать программирование, и это, кстати, сложнее чем поклацать по кнопкам и сделать игру surprised
В движке гораздо больше возможностей wink
Кстает если говорить о GameMaker PRO- то на нем реально сделать собственный движок (используя GML)
SlavyanOOsДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 3
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Конструтор и движок - АБСОЛЮТНО разные вещи. Конструкторы более простые, без программирования(хотя в некоторых можно), а движки - программировать.
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Doker)
Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает

Вообще-то нет. Конструктор обязательно основан на каком-нибудь движке, возможно созданном автором конструктора специально для этого, но всё же движке.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
TAPAKAHДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:21 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Doker)
Зачем нужен движек видь конструктор и без него работает wink


Движки нужны чтобы развиваться. Конструкторы для занятий творческим онанизмом.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.


Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 10 Марта 2010, 13:30
DokerДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:40 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
как пользоваться движком
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:42 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
Движки нужны чтобы развиваться. Конструкторы для занятий творческим онанизмом.

Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:44 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
как пользоваться движком


Пишешь код -> компилируешь его -> играешь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DokerДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:45 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как пользоваться движком Ogre???
Подскажите!!!!!!!!! cry
SaiteiДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:49 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Doker, в движке нет никаких редакторов, ты- программист, и ты- программируешь свою игру
TAPAKAHДата: Среда, 10 Марта 2010, 13:50 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"Тяжело спорить с модератором. Ты ему цитату а он тебе -warn(warning)"
Quote (allxumuk)
Несогласен, некоторые игродельческие студии создают конструкторы для внутренего пользования, что бы не париться лишний раз, пример тому Novashell. А ведь создать конструктор развивает гораздо больше чем просто создать игру.

Именно создают. На основе какого либо движка. Оснащают определенным toolkit'ом. А не делают "шедевры" на геймеркере и пр.


Все имеет свое имя и название.
Осмысливая смысл смысла, в смысле смысла смысла смысла, не смысл ли помыслить о немыслимом?
P:OG
Лишь идеи рождают шедевры.


Сообщение отредактировал TAPAKAH - Среда, 10 Марта 2010, 13:57
soaupДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:12 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Doker ты знаешь кикие нибудь языки програмирования? Если нет то тебе нечего делать на движках.
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:27 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TAPAKAH)
Именно создают. На основе какого либо движка.

Quote (allxumuk)
Конструктор обязательно основан на каком-нибудь движке


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SlavyanOOsДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:28 | Сообщение # 14
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Doker, в движке нет никаких редакторов, ты- программист, и ты- программируешь свою игру

Во многих движках есть редакторы карт(Unity, UDK).
play1Дата: Среда, 10 Марта 2010, 14:29 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Как пользоваться движком Ogre???
Подскажите!!!!!!!!!

Русский сайт посвященный ОГРу
автору топа рекомендую забыть об ОГРЕ незная языков программирования

Собственно по сабжу
Что такое игровой движок


http://vkontakte.ru/id6927729
Blender 2.49b в процессе познавания
UDK курим мануал
Ирифрин 2.5% каждый вечер в течении месяца


Сообщение отредактировал play1 - Среда, 10 Марта 2010, 14:34
allxumukДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:31 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Doker, если сильно приспичило пользоваться движком, а не конструктором возьми DarkBasic, BlitzBasic, GLBasic или Brutus2D - Бэйсик один из простейших языков программирования, его несложно выучить.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
SaiteiДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:49 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Во многих движках есть редакторы карт(Unity, UDK).

Мдя уж... Во первых UDK считается как движок и конструктор вместе... Во вторых разрабы сами написали двиг и конструктор


Сообщение отредактировал Arz - Среда, 10 Марта 2010, 14:50
SlavyanOOsДата: Среда, 10 Марта 2010, 14:58 | Сообщение # 18
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Во первых UDK считается как движок и конструктор вместе..

Редактор карт - не конструктор. Это инструмент для движка.
SaiteiДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:05 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, великая ошибка... Ну да ладно wink
The_WitcherДата: Среда, 10 Марта 2010, 15:48 | Сообщение # 20
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
великая ошибка... Ну да ладно

Arz, именно инструмент. Любой редактор является инструментом.
Конструктор он из-за того, что на нём можно "сварганить" игру, потыкав на кнопки.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Зачем нужны движки??? (я скачал движек Ogre и конструктор FPS Creator)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг