Четверг, 25 Апреля 2024, 04:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Зачем нужны движки??? (я скачал движек Ogre и конструктор FPS Creator)
Зачем нужны движки???
PesetsДата: Среда, 17 Марта 2010, 21:44 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
например Ghost Recon 2 делали на Havok без модификаций
судя по всему есть GUI который запускает весь кодовый хлам

Ну, если есть ГУИ, значит сделали... Под многие сурьезные игры создается свой инструментарий.
Quote (Xakboot)
модифицирует исходный код а потом его компилировать

О_О По-моему, модифицирует исходный код программист обычно) А компилирует компилятор)
Quote (Xakboot)
а он может сохранить сорцы от игры в отдельной папке или даже круче как решение (.sln)

Кто "он"?) Это вообще-то ты должен делать, как разраб)
Quote (Xakboot)
и что порекомендуйте Havok,NeoAxis,Unreal Engine 3.5

NeoAxis проще всех по-моему.
А если серьезно, то я рекомендовал бы что-нибудь попроще... типа "конструктора для обезьянок, требующего только две руки и умение нажимать кнопочки")
Или, если уж решил быть программистом-игростроителем, то забыть про движки года этак на два-три, и учиться кодить.



XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:22 | Сообщение # 42
частый гость
Сейчас нет на сайте
да знаю я кодинг.
VB и C++ немного

Добавлено (17.03.2010, 22:22)
---------------------------------------------
из курса C++ в топике геймдева


PesetsДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:25 | Сообщение # 43
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
да знаю я кодинг.
VB и C++ немного

Я вижу, как ты его знаешь) А математику хорошо знаешь?) Что-нибудь типа рядов тейлора или матричных преобразований базиса в четырехмерном пространстве умеешь стряпать?) Или хотя бы накодить что-нить из стандартных алгоритмов, например, Octree Scene Manager? Если нет, то за профессиональный инструментарий не берись, только хуже выйдет) Берись за конструктор для обезьянок)
Если да - берешь любой движок и читаешь мануалы) В чем проблема?)



XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:29 | Сообщение # 44
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
О_О По-моему, модифицирует исходный код программист обычно) А компилирует компилятор)

а как же несколько роликов про Havok которые я видел и там был GUI и модели и всё-такое.
Quote
Кто "он"?) Это вообще-то ты должен делать, как разраб)

я имею ввиду GUI
Quote
NeoAxis проще всех по-моему.
А если серьезно, то я рекомендовал бы что-нибудь попроще... типа "конструктора для обезьянок, требующего только две руки и умение нажимать кнопочки")
Или, если уж решил быть программистом-игростроителем, то забыть про движки года этак на два-три, и учиться кодить.

я попробовал Game Maker но потом стошнило от убожества


PesetsДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:35 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
а как же несколько роликов про Havok которые я видел и там был GUI и модели и всё-такое.

Я систему GUI на любом движке (да хоть на чистом API) могу написать за неделю. Это не сложно) Думаю, создатели Хавока, тоже так могут, а, наверное, даже круче)
Quote (Xakboot)
я попробовал Game Maker но потом стошнило от убожества

Я, честно говоря, ни разу не видел Гамак, но по-моему на нем народ вполне годные игры делает. Юзай тогда NeoAxis, как самый простой вариант. Или можешь попробовать тот же UDK - штука очень мощная, но рассчитана, опять же, под профи.



XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 22:50 | Сообщение # 46
частый гость
Сейчас нет на сайте
спс Pesets,
но я прочитал в википедии что физический движок это часть игрового движка
то есть мне нужно использовать его библиотеки в разных движках откомпилировав их создать модификацию движка


PesetsДата: Среда, 17 Марта 2010, 23:05 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
но я прочитал в википедии что физический движок это часть игрового движка

Нуда. Также как и графический, звуковой, сетевой движки и вагон всяких менеджеров и хелперов. Другое дело, что игровой движок обычно собирается по частям из разных (по типу) движков под конкретную игру. Или же берется какой-то существующий игровой движок, и на него пишется надстройка.
Quote (Xakboot)
то есть мне нужно использовать его библиотеки в разных движках откомпилировав их создать модификацию движка

То же самое - когда ты будешь писать свою надстройку для игрового движка, тебе никто не мешает отдельно подключить графический движок, отдельно физический, а потом гонять нужную информацию от одного движка к другому. Ничего модифицировать не надо.
Тебе надо учиться программировать. Тогда этот вопрос отпадет сам собой)



XakbootДата: Среда, 17 Марта 2010, 23:10 | Сообщение # 48
частый гость
Сейчас нет на сайте
то есть их можно комбинировать
а что насчёт готовых движков типа NeoAxis в котором за физику применяется PhysX


anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 00:21 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Одной из первых компаний применивших идеологию разделения движка и контента была ID Sofware создатели серии DOOM уже в DOOM движок и контент были разделены, что позволяло создавать модификации. В пошаговых стратегиях X-COM и X-COM-2 было два движка. Трёхмерный Geosсape и двумерный Tactikal.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 10:12 | Сообщение # 50
частый гость
Сейчас нет на сайте
ok.а чё делать с готовыми движками?
у меня NeoAxis
запустить GUI (Demo)
а дальше(я не видел ни фига потому-что у меня ужасная видеокарта(мне купят Qosmio X500)),прога сразу даунилазь

Добавлено (18.03.2010, 10:12)
---------------------------------------------

Quote
Я вижу, как ты его знаешь) А математику хорошо знаешь?) Что-нибудь типа рядов тейлора или матричных преобразований базиса в четырехмерном пространстве умеешь стряпать?) Или хотя бы накодить что-нить из стандартных алгоритмов, например, Octree Scene Manager? Если нет, то за профессиональный инструментарий не берись, только хуже выйдет) Берись за конструктор для обезьянок)
Если да - берешь любой движок и читаешь мануалы) В чем проблема?)

да я шестиклассник но в полугодовой стоит пять
какой тейлор??????


PesetsДата: Четверг, 18 Марта 2010, 11:56 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
да я шестиклассник но в полугодовой стоит пять
какой тейлор??????

В это я и хотел ткнуть - если ты не профи, нечего брать проф. инструментарий)
Quote (Xakboot)
а дальше(я не видел ни фига потому-что у меня ужасная видеокарта(мне купят Qosmio X500)),прога сразу даунилазь

По-моему, это гениально. "Мой комп не тянет даже движок из-за слабого железа, но я хочу делать крутые 3д игры". Как ты себе это представляешь? Если твоё железо не позволяет тебе запустить движок, то, естественно, игры, написанные на нем, также не запустятся.



XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:19 | Сообщение # 52
частый гость
Сейчас нет на сайте
у меня есть ещё комп с норм видаком так что без проблем

Добавлено (18.03.2010, 12:12)
---------------------------------------------
а насчёт математики не знаю

Добавлено (18.03.2010, 12:13)
---------------------------------------------
моя училка говорит и так что я чудик

Добавлено (18.03.2010, 12:14)
---------------------------------------------
а зачем знать если у меня есть за спиной графический движок

Добавлено (18.03.2010, 12:19)
---------------------------------------------
мы такую уж крутую игру делать не собираемся
два главных героя
2-3 уровня(но очень длинные)
модели нескольких помещений
а и может это оффтоп но у Qosmio X500-11G начинка геймерская(1 гб видеокарта,8 гб ОЗУ,1ТБ винт,2.4 Гигагерц или больше процессор)


anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:22 | Сообщение # 53
старожил
Сейчас нет на сайте
Xakboot может вам сменить ник на Lamobot? Просто у вас вопросы такие, что хоть стой, хоть падай. Жаловаться на слабый комп бесполезно, делайте апргрейд и вперёд. Написать свой движок без знаний программирования на высоком уровне, вообще практически нереально.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:24 | Сообщение # 54
частый гость
Сейчас нет на сайте
а вот арсенал
Adobe CS4:Photoshop,Flash Professional
Havok Physics
UDK
Maya,3D Studio Max
NeoAxis
PhysX
VS 2008 express,professional
CakeWalk,FLStudio
и 2 целых человека персонал(я и мой друг.Он сюжет а я всё грязную работу(у него хорошая фантазия))

Добавлено (18.03.2010, 12:24)
---------------------------------------------
но когда на компе увидел NeoAxis мне он понравился
будем делать на нём.
Если не будут довольны то на Unreal Engine


PesetsДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:29 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
а зачем знать если у меня есть за спиной графический движок

"Зачем знать, как устроена ракета, если у меня есть ракетная установка? Я нажму на кнопочку и все будет."
Тут вопрос в том, насколько профессионально ты будешь заниматься игростроем. Если тебе достаточно пару раз воспользоваться ракетной установкой, то умения жать на кнопочку хватит. Если же ты спец по ракетным установкам, то знать устройство ракеты, определенно, надо.

Quote (Xakboot)
у меня есть ещё комп с норм видаком так что без проблем

Ну вот, запусти на этом компе демки. Посмотри. Потом открой их в редакторе и попытайся разобраться, как они работают. Если будет сложно, отправляйся на сайт NeoAxis, там есть туторы, статьи и народ, который тебе сможет помочь. Потом попробуй сделать сам примерно то же самое, что есть в демках. Когда сделаешь, можно будет уже сказать, что ты освоил NeoAxis, и можешь уже делать на нем игры.

Добавлено (18.03.2010, 12:29)
---------------------------------------------

Quote (Xakboot)
а вот арсенал

зачем тебе столько всего?)
Я когда в школе учился, мне хватало Delphi7 и стандартных копмонентов. Я на них даже умудрился простенькую ММО написать.
А тут получается как в басне "Мартышка и очки".



XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:48 | Сообщение # 56
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Xakboot может вам сменить ник на Lamobot? Просто у вас вопросы такие, что хоть стой, хоть падай. Жаловаться на слабый комп бесполезно, делайте апргрейд и вперёд. Написать свой движок без знаний программирования на высоком уровне, вообще практически нереально.

я же сказал что мне купят этот комп с геймерской начинкой
а дома у меня 10 книг по программированию
а с игровым двигом впервые столкнулся и сразу растерялся
да к тому же я новичок только месяц как приступил и то только читал инфу в инете
надо было взять книгу "Архитектура и Создание Игр" или что-то подобное что не растеряться
Я не говору что мне нужна игра круче короля горы
просто в азербайджане народ не так разбирается в компах как в России
спроси у каждого прохожего что такое прокси с открытым ртом останутся
а в России все как автоматы хором ответят
и у нас вообще лицензионный софт кроме игр на PSP,PS3(наши шизики в магазинах не научились их подделывать)все пиратское
и так как все тупые покупают эти диски(но не я.я такой могу им в глотку засунуть)
да и подделывать не умеют хорошо
обычно в Америке пиратки почти неотличимы от оригинала
а тут народ бараны и не видали лицензионный диск и он тут вообще без обложки
а сам продавец говорит это лицензионный тот который пиратский а настоящий диск говорит подделка
печально правда
так что нам игра примитивная(когда у сестры мы играли в Гарри-поттера(ненавижу)от графики чуть не стошнило
установочные диски заставляют устанавливать DAEMON Tools и эмулируют дисковод с лицензионным диском игры
а все кто купил пофигисты высшей степени

Добавлено (18.03.2010, 12:48)
---------------------------------------------

Quote
зачем тебе столько всего?)
Я когда в школе учился, мне хватало Delphi7 и стандартных копмонентов. Я на них даже умудрился простенькую ММО написать.
А тут получается как в басне "Мартышка и очки".

вово золотые слова
а что для меня весь VS 2008 express хватает
забудь про дельфинариум.У меня с ним плохие связи
да и к дельфинам не тянет
Даа ну ты и чудик что написал MMO на Delphi7




Сообщение отредактировал Xakboot - Четверг, 18 Марта 2010, 12:39
PesetsДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:49 | Сообщение # 57
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
я же сказал что мне купят этот комп с геймерской начинкой

Но не купили же еще.
Quote (Xakboot)
а дома у меня 10 книг по программированию

А у меня три. Мне их вот так хватает.
Quote (Xakboot)
а с игровым двигом впервые столкнулся и сразу растерялся
да к тому же я новичок только месяц как приступил и то только читал инфу в инете

Да, это надо "вкурить". Я бы советовал для этого взять какой-нибудь очень простой опен-сорс 2д движок и написать на нем тетрис или арканоид.
Quote (Xakboot)
надо было взять книгу "Архитектура и Создание Игр" или что-то подобное что не растеряться

Надо было. Еще не поздно взять)
Quote (Xakboot)
Я не говору что мне нужна игра круче короля горы

Ты говоришь, что Гамак для тебя слишком убогий. Следовательно, тебе нужна 3д игра коммерческого уровня, ибо что-нибудь попроще можно вполне сделать на Гамаке. Я так понял.
Quote (Xakboot)
просто в азербайджане народ не так разбирается в компах как в России

Везде есть люди, которые разбираются в компьютерах и люди, которые не разбираются. По-моему, разработчику игр должно быть без разницы, какая доля окружающих его людей относится ко второй группе.
Quote (Xakboot)

и у нас вообще лицензионный софт кроме игр на PSP,PS3(наши шизики в магазинах не научились их подделывать)все пиратское
и так как все тупые покупают эти диски(но не я.я такой могу им в глотку засунуть)
да и подделывать не умеют хорошо
обычно в Америке пиратки почти неотличимы от оригинала
а тут народ бараны и не видали лицензионный диск и он тут вообще без обложки
а сам продавец говорит это лицензионный тот который пиратский а настоящий диск говорит подделка
печально правда
так что нам игра примитивная(когда у сестры мы играли в Гарри-поттера(ненавижу)от графики чуть не стошнило
установочные диски заставляют устанавливать DAEMON Tools и эмулируют дисковод с лицензионным диском игры
а все кто купил пофигисты высшей степени

Очень душещипательная история, но по-моему, это оффтоп.



XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:51 | Сообщение # 58
частый гость
Сейчас нет на сайте
и к тому же я не сказал что буду всё использовать

PesetsДата: Четверг, 18 Марта 2010, 12:52 | Сообщение # 59
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
забудь про дельфинариум.У меня с ним плохие связи
да и к дельфинам не тянет

Этот холивар знаменит своей бесконечностью. Поднимать эту тему мне не хочется.
Quote (Xakboot)
Даа ну ты и чудик что написал MMO на Delphi7

У меня другое мнение, относительно того, кто из нас чудик happy



XakbootДата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:10 | Сообщение # 60
частый гость
Сейчас нет на сайте
да у нас процентная доля народа разбирающийся в компах 5% от населения Баку(включая меня)

Добавлено (18.03.2010, 12:55)
---------------------------------------------

Quote
У меня другое мнение, относительно того, кто из нас чудик

под словом чудик я имел ввиду умелый,ловкий и находчивый
а под словом разбираться в компах я имею ввиду хотя бы отличить пиратку от лицензионного

Добавлено (18.03.2010, 13:03)
---------------------------------------------
но видимо этот титул тебе не по душе

Добавлено (18.03.2010, 13:10)
---------------------------------------------

Quote (Pesets)
Везде есть люди, которые разбираются в компьютерах и люди, которые не разбираются. По-моему, разработчику игр должно быть без разницы, какая доля окружающих его людей относится ко второй группе.

какое дело спецу TOSHIBA Center'a да какой-та там игры


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Зачем нужны движки??? (я скачал движек Ogre и конструктор FPS Creator)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг