Пятница, 19 Апреля 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Зачем нужны движки??? (я скачал движек Ogre и конструктор FPS Creator)
Зачем нужны движки???
VinchensooДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:50 | Сообщение # 101
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Так, тема медленно, но верно катится в корзину. Мы тут обсуждаем, зачем движки.
Давайте не будет о том, какой Яп лучше.
Все нужны, если их народ придумал.


horaxДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:52 | Сообщение # 102
TheLord
Сейчас нет на сайте
Lucasito,
Quote
не, ну это уже перебор хотя было бы неплохо, говорят же- нет предела совершенству

Только, боюсь, такой совершенный специалист совсем забросит игры - в погоне за Нобелевской премией! biggrin biggrin biggrin
***
По движкам. Игровой движок - обычно программа или даже комплекс программ, на их совести - графика, физика, звук, ввод/вывод, всё, что мы называем компьютерной игрой.
Прикрепления: 4849749.jpg (11.0 Kb)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Суббота, 20 Марта 2010, 14:59
corporateДата: Суббота, 20 Марта 2010, 15:25 | Сообщение # 103
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
прошу без оскорблений. Если не видишь противоречия в своих высказываниях, то ты или действительно его не видишь, или упёрся и не хочешь признавать своей ошибки. В любом случае незнание,непонимание или не умение признавать свои ошибки- это плохо

Лукасито это не есть оскарбление, лишь констатация факта. Вы уважаемый зациклились. Смените пластинку, а? )

Quote
она конечная точка прогера чтобы закодить большого ума не надо, а вот алгоритм правильный выбрать или самому придумать - это уже высший пилотаж

Какой пилотаж то? ) Выучить ряд алгоритмов ума много не надо, а вот спроектировать целую программу нужен большой опыт.
Вы толи глухи, толи дурны. Вам про ивана, а вы вновь и вновь про болвана =)
Знание алгоритмов и алгоритмизации есть начальная точка развития любого кто программирует. О чём тут можно вообще спорить ? )
Сначала синтаксис, потом алгоритмы, потом проектирование, затем управление. Алгоритм есть строй материал программы, умение строить сложнее чем делать кирпичи.
Или давай те вам на пальцах объясню как ребёнку?

2WXZRW Ой ой biggrin
Как называть людей из дерева? ) Пинокио? или буратина? ) В прочем ваше право, в чужой монастырь не лезу, также как и вам не стоит лезть ко мне с нравоучениями =) Лады?

2Vinchensoo в общем то по теме, обсуждение ЯП так или иначе связано с движками, но не связано с инструментарием =)
Холивара по поводу ЯП тут благо не было, всё в общем то по делу. Перечень навыков и знаний для освоения любого двига так или иначе свзяан с познаниями в кодинге.


Sibi imperare maximum imperum est

Сообщение отредактировал corporate - Суббота, 20 Марта 2010, 15:28
WXZRWДата: Суббота, 20 Марта 2010, 17:16 | Сообщение # 104
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (corporate)
Как называть людей из дерева? ) Пинокио? или буратина? ) В прочем ваше право, в чужой монастырь не лезу, также как и вам не стоит лезть ко мне с нравоучениями =) Лады?

Я вообще не вижу смысла называть кого-то кем-то. Равно как и говорить с теми кто вас не понимает. Я вас за язык тянул что-ли? Никто вас не заставлял продолжать дискуссию, если ваша точка зрения не понятна другим, наверное лучше не тратить время на продолжение разговора. Правила есть правила, я ничего не могу сделать, если вы их нарушаете. При том что там нет требований которые нельзя выполнить. Все что вам нужно было сделать это выбрать правильные слова. Вы сделали свой выбор, я сделал свой выбор в соответствии с правилами. Все демократично.

Или пишите администрации, если вы не согласны.

XakbootДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:07 | Сообщение # 105
частый гость
Сейчас нет на сайте
народ мне купили норм ноут и все ок
уже начал изучать NeoAxis

Добавлено (21.03.2010, 19:11)
---------------------------------------------
спс всем

Добавлено (21.03.2010, 21:07)
---------------------------------------------
теперь такой вопрос
представим что я сделал все в NeoAxis там карты и.т.д
как это "выдрать" оттуда и пихнуть в свой исполняемый файл
опять открывать это .sln и возиться в кодах переплетенными накуренным пауком




Сообщение отредактировал Xakboot - Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:08
simtikoДата: Воскресенье, 21 Марта 2010, 21:23 | Сообщение # 106
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Xakboot, Мда... Есть такая штука - компиляция
XakbootДата: Вторник, 23 Марта 2010, 21:54 | Сообщение # 107
частый гость
Сейчас нет на сайте
мне лезть в папку SDK за этим
killed killed killed killed


WXZRWДата: Среда, 24 Марта 2010, 13:58 | Сообщение # 108
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
теперь такой вопрос
представим что я сделал все в NeoAxis там карты и.т.д
как это "выдрать" оттуда и пихнуть в свой исполняемый файл
опять открывать это .sln и возиться в кодах переплетенными накуренным пауком

Вопросы по Neoaxis нужно было задавать в теме по данному движку (либо создать свою тему в соответсвующем разделе), вместо того чтобы оффтопить тут.

Устное предупреждение, как новичку. В дальнейшем будут выдаваться уже карточки по +20.

Тему закрываю, так как она себя исчерпала.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Зачем нужны движки??? (я скачал движек Ogre и конструктор FPS Creator)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг