Вторник, 23 Апреля 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Зачем нужны движки??? (я скачал движек Ogre и конструктор FPS Creator)
Зачем нужны движки???
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 13:31 | Сообщение # 61
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
"Зачем знать, как устроена ракета, если у меня есть ракетная установка? Я нажму на кнопочку и все будет."

А если не на ту кнопочку нажмёте? Будет очень весело если вместо Пуск нажмёте самоликвидацию. В это-то и смысл, что-то бы что-то сделать надо знать как оно работает.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
horaxДата: Четверг, 18 Марта 2010, 14:34 | Сообщение # 62
TheLord
Сейчас нет на сайте
anisimov,
Quote
А если не на ту кнопочку нажмёте? Будет очень весело если вместо Пуск нажмёте самоликвидацию. В это-то и смысл, что-то бы что-то сделать надо знать как оно работает.

Как устроен полупроводниковый диод?
А кого это интересует? Когда-то программы были миллионами дырочек на перфоленте. Многие ли - программисты - отличат сейчас бит от байта? Лозунг настоящего времени: учить то, за что потом заплатят. Хорошо ли это? Нет. Рационально ли? Да.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
PesetsДата: Четверг, 18 Марта 2010, 15:40 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Многие ли - программисты - отличат сейчас бит от байта?

Тут совсем другая проблема. Проблема качества образования и проблема разделения труда.
Взять, например, наш университет - у нас перед тем, как начать учить С++ два семестра учат электротехнике (ну, не только ей, но и ей тоже), начиная с I=U/R, и заканчивая сборкой цифровых устройств (я в качестве курсовой делал самопальный процессор, правда не на схеме, а на эмуляторе, но суть та же).
А есть люди, которые научились писать код и решать спектр стандартных задач, и работают программистами. И это нормально, просто вместе с таким программистом должны будут работать механик и математик.
То есть, я, например, смутно представляю, как устроен диод, зато есть физик Вася, который это знает, но не знает программирования. Если я буду работать с Васей на пару, я думаю, это будет даже лучше, чем если вместо нас будет работать некий гений Петя, который знает и то и другое (а потому его труд будет гораздо дороже, а шанс, что такой Петя будет у нас работать - гораздо ниже, ибо такие гении всем нужны). Как-то так)



anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 18:28 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Arz)
Во первых UDK считается как движок и конструктор вместе

UDK не конструктор. UDK это Набор Разработчика. И там кроме редактора, кстати говоря функционально превосходящего любой конструктор, ещё куча всего. UDK это движок плюс набор инструментов для него, плюс контент "текстуры" "модели", различные мутаторы. Ни один конструктор не сравниться с DevKitamи.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
lorenzeДата: Четверг, 18 Марта 2010, 21:28 | Сообщение # 65
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin топик улыбнул
2Xakboot тебе верно говорят, ты сначала возьми проги для обезъян и на них тренируйся.
Судя по тому, что ты пишешь ты абсолютный ноль. То что у тебя килотонны учебников не значит что это тебе поможет, ты даже элементарного не
понимаешь. И убило то что у тебя не запускается инструментарий - может руки кривые?)) я часто с графикой работаю на ноуте и то запускается всё =)
Вот тебе мой совет - тебе пока максимум светит сесть за изучение инструментария одного из двигов, потом скриптинг. Лезть же в исходники или тем более писать свой инструментарий ты ещё как миниум 5 лет не потянешь.

Quote (Xakboot)
да у нас процентная доля народа разбирающийся в компах 5% от населения Баку(включая меня)

biggrin так везде, кстати я тоже лет 16 назад жил в Баку happy правда тогда о компах ничего не знал.

Quote (horax)
Многие ли - программисты - отличат сейчас бит от байта?

smile все, в байте 8 бит.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Четверг, 18 Марта 2010, 21:30
horaxДата: Четверг, 18 Марта 2010, 22:43 | Сообщение # 66
TheLord
Сейчас нет на сайте
lorenze,
Quote
топик улыбнул

Интересное дело: зашёл сегодня на британский форум по нашей тематике - так точно такие же вопросы!
"В какой программе делать 3D?" "Что такое движок?" "Я сделал в Блендере модельку - в конструкторе она ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ - что делать? Помогите!!!!!" (Несколько реальных вопросов.)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
anisimovДата: Четверг, 18 Марта 2010, 23:21 | Сообщение # 67
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Я сделал в Блендере модельку - в конструкторе она ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ - что делать? Помогите!!!!!

Оптимизировать. Модели действительно весят очень много. Причём их "вес" зависит от количества полигонов, наличия анимации, типа используемых текстур. Советы по оптимизации есть в большинстве книг по 3D моделированию.

Quote (lorenze)
Многие ли - программисты - отличат сейчас бит от байта?
Вообще-то все. Кстати то что в байте 8 бит это заблуждение. Всё зависит от системы счисления и процессора.
Действительно раньше в байте было 8 бит. Но потом появились шестнадцатибитные процессоры серия Intel386 там уже была следующая разрядность 16 по 8. Первые процессоры были восьмибитными. Серия IBM XT выпускалась с двумя разными процессорами, мощным восьмибитным Intel8088 и "бюджетным" Intel8086.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.


Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 18 Марта 2010, 23:30
horaxДата: Пятница, 19 Марта 2010, 00:19 | Сообщение # 68
TheLord
Сейчас нет на сайте
anisimov,
Quote
Оптимизировать. Модели действительно весят очень много.

Там не о "весе" файла шла речь, а о масштабе. biggrin biggrin biggrin
Quote
Многие ли - программисты - отличат сейчас бит от байта?
Вообще-то все.

Я, видимо, не корректно выразился: многие ли - из тех, кто пару раз запустил Visual Studio, и уже считает себя опытным программистом - отличат сейчас бит от байта? Так. Ну, после поста lorenze, точно все.(по крайней мере - все, кто этот пост прочитал) biggrin




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Пятница, 19 Марта 2010, 00:22
lorenzeДата: Пятница, 19 Марта 2010, 02:26 | Сообщение # 69
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Интересное дело: зашёл сегодня на британский форум по нашей тематике - так точно такие же вопросы! "В какой программе делать 3D?" "Что такое движок?" "Я сделал в Блендере модельку - в конструкторе она ну ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ - что делать? Помогите!!!!!" (Несколько реальных вопросо

smile всё зависит от форума на больших серьёзных порталах такие вопросы нонсенс.
Что меня больше всего удивляет, что вопрощающие не могу сами чтоли вбить в гугле и хотябы пару слов прочитать ? ) Не ужеле надо быть реально тупым чтобы спрашивать, что такое лопата?
Ладно там есть моменты типа масштаба, но вопросы из разряда - что такое 2д изображение, движок, 3дмакс, скрипт, гугл это уже ппц клиника =)

Quote (anisimov)
Вообще-то все. Кстати то что в байте 8 бит это заблуждение. Всё зависит от системы счисления и процессора. Действительно раньше в байте было 8 бит. Но потом появились шестнадцатибитные процессоры серия Intel386 там уже была следующая разрядность 16 по 8. Первые процессоры были восьмибитными. Серия IBM XT выпускалась с двумя разными процессорами, мощным восьмибитным Intel8088 и "бюджетным" Intel8086.

Условно принято и наиболее часто используется 8 бит в 1 байте =) 8 вахабит в 1-ом вахабайте biggrin

Quote (horax)
Я, видимо, не корректно выразился: многие ли - из тех, кто пару раз запустил Visual Studio, и уже считает себя опытным программистом - отличат сейчас бит от байта? Так. Ну, после поста lorenze, точно все.(по крайней мере - все, кто этот пост прочитал)

Я думаю большинство даже не знает, что это такое. Только вчера ещё под столом пешком ходили.
Вообще если честно то кодинг может приносить какие то ощютимые результаты только после курса по кодингу в универе. До этого это будет тыканья пальцем в небо. Так как школьник ни математику не знает, ни логику, ни иностранных языков, ни много чего подспудного. Лично мне в школе бейсик преподавали, но этот курс был просто жалок. Потому универ - 1 год Паскаль ) первый семестр вообще ничерта не понимал, во второй уже оклимался. Потом был делфи, си и с++, вб, mysql и ещё всякие плюшки типа маткада и 7 видов математик которые все 5 курсов шли, систем искуственного интелекта. И это надо заметить я учился не на программиста, а на - "Автоматизированные системы обработки информации и управления"))

Есть конечно исключения и ребята в 16-18 лет вполне себе не плохо кодят, но это исключения, на практике в этом возрасте ещё тыкаться в редакторах.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
VinchensooДата: Пятница, 19 Марта 2010, 07:13 | Сообщение # 70
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Условно принято и наиболее часто используется 8 бит в 1 байте =) 8 вахабит в 1-ом вахабайте

Тогда уж давайте говорить о том, что такое бит. Некая единица информации.
Кстати, веселились на лекциях, когда профессор насчитал log(2)7. Мы никак не могли себе представить, как такое количество инфы хранится в ЭВМ. Видимо, не до конца намагничивается конденсатор biggrin
Quote (lorenze)
Есть конечно исключения и ребята в 16-18 лет вполне себе не плохо кодят, но это исключения, на практике в этом возрасте ещё тыкаться в редакторах.

Есть, причем не мало. Хотя что понимать под кодингом, опять же. Писать на гмл, лично по моему опыту, бывает ничуть не легче, чем на с++(не про все, но есть задачки).
Просто есть спектр задач, которые не зависят от языка реализации.
Например, программирование физики.
Quote (lorenze)
Вообще если честно то кодинг может приносить какие то ощютимые результаты только после курса по кодингу в универе.

тут я соглашусь с Lorenze не полностью, т.к. уже изложил выше мое мнение)
На своем примере- никак не далось с наскока освоить с++.
Пока сижу на дельфи, дочитывая то, что не знаю по нему)
А плюсы отложил до универа, ибо год осталось. Хотя можно и попробывать smile


BOOMДата: Пятница, 19 Марта 2010, 08:31 | Сообщение # 71
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Xakboot)
Даа ну ты и чудик что написал MMO на Delphi7

Да ну, ты что, хочешь сказать, что Объект-ориентированный Паскаль плохой язык? На нем вполне можно написать движок, который даже CryENGINE 3 не уступит, главное - ЗНАНИЯ!!! Или я не прав?

Vinchensoo, Это зебест. Если честно, у меня такое впечатление, как будто люди не знают того, что без программирования нельзя сделать нормальный двиг и конечно, игру.

МОЙ СОВЕТ ВСЕМ: УЧИТЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, в игрострое без них ни куда.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Пятница, 19 Марта 2010, 08:34
LucasitoДата: Пятница, 19 Марта 2010, 09:42 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
МОЙ СОВЕТ ВСЕМ: УЧИТЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, в игрострое без них ни куда.

ещё могу добавить, что помимо языков крайне желательно знать основные алгоритмы, которые уже люди придумали. Например, несколько способов поисков пути, работа с матрицами, способы сортировок. Это нужно прежде всего для того, чтобы не решать задачи "в лоб", которые будут работать десятилетку, когда можно обойтись компактным и быстрым кодом.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
lorenzeДата: Пятница, 19 Марта 2010, 10:03 | Сообщение # 73
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Есть, причем не мало. Хотя что понимать под кодингом, опять же. Писать на гмл, лично по моему опыту, бывает ничуть не легче, чем на с++(не про все, но есть задачки). Просто есть спектр задач, которые не зависят от языка реализации. Например, программирование физики.

smile Мало, правду говорю. Я пока знаю только одного который в 18 лет смог коммерческую браузерку своять и даже заработать на этом =)
Просто реализация каких то алгоритмов это лишь первая ступень развития кодера. Программист от кодера отличается тем, что может проектировать структуру программы, выстраивать цепь модулей и в итоге не путаться даже в огромном коде. Кодер лишь переводит один язык(человечкий) в машинный код.

Quote (BOOM)
Да ну, ты что, хочешь сказать, что Объект-ориентированный Паскаль плохой язык? На нем вполне можно написать движок, который даже CryENGINE 3 не уступит, главное - ЗНАНИЯ!!! Или я не прав? Vinchensoo, Это зебест. Если честно, у меня такое впечатление, как будто люди не знают того, что без программирования нельзя сделать нормальный двиг и конечно, игру.

smile Не стоит идеализировать, но факт делфи слаб, а сам оригинальный паскаль довольно уныл (знаю не по наслышке smile ). Что написать на делфи аналог краэнж 3 - потребуется значительно больше времени чем на связке с/с++. Делфи не преднозначен для таких целей, а паскаль вообще учебный язык =)
С, С++, Жаба, ПхП - вот основные языки с которыми работают профи

Quote (BOOM)
МОЙ СОВЕТ ВСЕМ: УЧИТЕ ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ, в игрострое без них ни куда.

Опять же нет, всем они нафиг не нужны. Но вот всем кроме артистов их стоит знать хотя бы на начальном уровне.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
BOOMДата: Пятница, 19 Марта 2010, 11:36 | Сообщение # 74
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Что написать на делфи аналог краэнж 3 - потребуется значительно больше времени чем на связке с/с++.

Сам же согласился, что можно. А на счет того, что он слабоват - это отнюдь, не слабое заблуждение. Конечно, С++ не переплюнул, но по возможностям даже лучше чем большинство языков, и без преувеличения, легко переплевывает ПхП. Хотя бы тем, что основа создания объекта полностью взята с С++. А это много значит. Вообще, Delphi был создан на основе Паскаль и С++.

Quote (lorenze)
Опять же нет, всем они нафиг не нужны.

Хех, а на чем писались конструкторы, которые вы любите так сильно, а? Да тем более многие конструкторы, которые многое умеют, просят знания встроенного языка. Возьмите хотя бы тот же ГеймМакер.

И опять, основа синтаксиса языка скриптования берется из того языка, на котором был написан. Или используется лидеры в движках скриптов, то есть ЛУА и Питон. И опять же, основа сводится к двум языкам: Паскаль и Си.

Quote (lorenze)
а паскаль вообще учебный язык =)

Не прав, учебным является его разновидность. И она называется: Оберон.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
horaxДата: Пятница, 19 Марта 2010, 11:43 | Сообщение # 75
TheLord
Сейчас нет на сайте
BOOM,
Quote
Не прав, учебным является его разновидность. И она называется: Оберон.

И это не верно: Oberon и Modula(и Modula2) - дальнейшее развитие Pascal-я. Это высоко структурированные и весьма перспективные языки.
MODULA2 - для ознакомления.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
LucasitoДата: Пятница, 19 Марта 2010, 12:04 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Я пока знаю только одного который в 18 лет смог коммерческую браузерку своять и даже заработать на этом =)

а почему в прошедшем времени написано? Можно ссылку в студию?
Quote (lorenze)
Кодер лишь переводит один язык(человечкий) в машинный код.

Quote (lorenze)
Просто реализация каких то алгоритмов это лишь первая ступень развития кодера.

ну-ну.. а на мой взгляд-самая последняя wink если есть желание, можем подискусировать smile
Quote (lorenze)
Делфи не преднозначен для таких целей, а паскаль вообще учебный язык =)

ты какой паскаль имеешь в виду? smile
А насчет дельфи ты не прав. Дельфи можно запускать не только в режиме где кнопочки на формы можно ставить. Можно вообще хоть под чистым WinAPI программировать и будут готовые программы весом в 20-30кб.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Пятница, 19 Марта 2010, 12:05
anisimovДата: Пятница, 19 Марта 2010, 12:44 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Кодер это жаргоннохакерское программист. К слову говоря, аналогично кодинг от программирования. Жаргонизмы. Есть ёщё "Мертвый Страус" классический С++ от Бярна Страуструпа.

Quote (Lucasito)
Можно вообще хоть под чистым WinAPI программировать и будут готовые программы весом в 20-30кб.
А вот это вряд ли. WinApi это надстройка над С++. Бинарный код программ написанных на нём больше чем программ на С++. Вот если на чистом С++ то да. Возможно.


http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
LucasitoДата: Пятница, 19 Марта 2010, 12:51 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
А вот это вряд ли. WinApi это надстройка над С++. Бинарный код программ написанных на нём больше чем программ на С++. Вот если на чистом С++ то да. Возможно.

а вот это тогда что? smile http://www.codenet.ru/progr/delphi/WinAPI/



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
horaxДата: Пятница, 19 Марта 2010, 13:04 | Сообщение # 79
TheLord
Сейчас нет на сайте
anisimov, Lucasito, у меня есть пример движка(+демо,+код, - не мной написан), на Free Pascal.
Это даже не Delphi!




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
LucasitoДата: Пятница, 19 Марта 2010, 13:17 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
horax, можно и на бейсике написать smile графический движок- это надстройка над графическими способностями например того же бейсика, которая позволяет более просто а порой и более быстро и оптимально выводить графику. А вообще, изначально была точка на экране, это потом умные дядьки придумали линии рисовать одной командой, круги и т.п. smile smok


Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Зачем нужны движки??? (я скачал движек Ogre и конструктор FPS Creator)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг