Пятница, 10 Мая 2024, 22:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Зачем нужны движки??? (я скачал движек Ogre и конструктор FPS Creator)
Зачем нужны движки???
horaxДата: Пятница, 19 Марта 2010, 13:27 | Сообщение # 81
TheLord
Сейчас нет на сайте
Lucasito,
Quote
можно и на бейсике написать графический движок

Примерно этим мы занимались на уроках информатики - в 1985 г biggrin , когда никакого WinAPI и в планах у Б. Гейтса небыло. biggrin




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
PesetsДата: Пятница, 19 Марта 2010, 13:28 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
Вообще-то все. Кстати то что в байте 8 бит это заблуждение. Всё зависит от системы счисления и процессора.
Действительно раньше в байте было 8 бит. Но потом появились шестнадцатибитные процессоры серия Intel386 там уже была следующая разрядность 16 по 8. Первые процессоры были восьмибитными. Серия IBM XT выпускалась с двумя разными процессорами, мощным восьмибитным Intel8088 и "бюджетным" Intel8086.

По-моему кто-то путает байт и длину машинного слова. Байт - это минимальное количество отдельно адресуемых бит (до кучи, бит - это количество информации, уменьшающее энтропию в два раза). В стандартных процессорах (начиная с первых процессоров для ПК, и заканчивая новыми х64 процессорами) это 8 бит.
Quote (anisimov)
А вот это вряд ли. WinApi это надстройка над С++. Бинарный код программ написанных на нём больше чем программ на С++.

WinApi - это набор функций для работы с Windows. Все функции хранятся в обычном PE формате в dll-файлах. Они не привязаны ни к какому конкретному языку и могут использоваться любым языком, поддерживающим работу с dll.
Бинарный код программы, использующей WinAPI не особо отличается по размеру от кода консольной программы, тк все WinAPI функции хранятся в папке с Windows.



lorenzeДата: Пятница, 19 Марта 2010, 18:02 | Сообщение # 83
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Сам же согласился, что можно. А на счет того, что он слабоват - это отнюдь, не слабое заблуждение. Конечно, С++ не переплюнул, но по возможностям даже лучше чем большинство языков, и без преувеличения, легко переплевывает ПхП. Хотя бы тем, что основа создания объекта полностью взята с С++. А это много значит. Вообще, Delphi был создан на основе Паскаль и С++.

Он слабоват как основной язык. ПхП специализирован для веб приложений, там опять же делфи не место.

Quote (BOOM)
Хех, а на чем писались конструкторы, которые вы любите так сильно, а? Да тем более многие конструкторы, которые многое умеют, просят знания встроенного языка. Возьмите хотя бы тот же ГеймМакер. И опять, основа синтаксиса языка скриптования берется из того языка, на котором был написан. Или используется лидеры в движках скриптов, то есть ЛУА и Питон. И опять же, основа сводится к двум языкам: Паскаль и Си.

Глупый диалог получается, по факту знание программирования нужно лишь программерам и гд, остальным оно ни к чему.

Quote (Lucasito)
а почему в прошедшем времени написано? Можно ссылку в студию?

Потому что смог )) чем он нынче занимается я не в курсе, ссылку не дам ибо это было года 1.5 назад, он кстати даже на дтф светился.

Quote (Lucasito)
ну-ну.. а на мой взгляд-самая последняя если есть желание, можем подискусировать

Тут нефиг дискутировать. Программист есть архитектор в широком смысле слова, он может сразу всё распланировать и спроектировать. Также в состоянии написать ТЗ для других, естественно обладает навыками алгоритмизации и синтаксисом. Кодировщик есть просто человек который обладает навыками алгоритмизации и синтаксиса языка программирования, но малый опыт не позволяет ему самому строить большие программы. Как правило программа будет с плохой структурой, кучей ошибок, плохой читаемостью и как итоге не подлежащую быстрому багфиксингу.

Quote (Lucasito)
А насчет дельфи ты не прав. Дельфи можно запускать не только в режиме где кнопочки на формы можно ставить. Можно вообще хоть под чистым WinAPI программировать и будут готовые программы весом в 20-30кб.

Тем не менее на деле, делфи крайне редко используемый язык в среде профи. Холиварить без смысла.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
LucasitoДата: Пятница, 19 Марта 2010, 21:19 | Сообщение # 84
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Quote (Lucasito)
а почему в прошедшем времени написано? Можно ссылку в студию?

Потому что смог )) чем он нынче занимается я не в курсе, ссылку не дам ибо это было года 1.5 назад, он кстати даже на дтф светился.

так и знал, так и знал что ссылки не будет sad видать за 1.5 года испортилась/потерялась smile Фразу "даже на dtf светился" я не понял. Какой-нить конкурс там выйграл или что?
Quote (lorenze)
Quote (Lucasito)
ну-ну.. а на мой взгляд-самая последняя если есть желание, можем подискусировать

Тут нефиг дискутировать. Программист есть архитектор в широком смысле слова, он может сразу всё распланировать и спроектировать. Также в состоянии написать ТЗ для других, естественно обладает навыками алгоритмизации и синтаксисом. Кодировщик есть просто человек который обладает навыками алгоритмизации и синтаксиса языка программирования, но малый опыт не позволяет ему самому строить большие программы. Как правило программа будет с плохой структурой, кучей ошибок, плохой читаемостью и как итоге не подлежащую быстрому багфиксингу.

Вот именно! Ты только подтвердил мои слова smile Хоть меня и коробит немного слово "кодер", но ты только подтвердил, что программист, как по твоему более развитый, чем кодер, обладает такими навыками алгоритмизации какие кодеру не доступны. Отсюда следует что освоение алгоритмов - это последняя ступень эволюции smile
Quote (lorenze)
Quote (Lucasito)
А насчет дельфи ты не прав. Дельфи можно запускать не только в режиме где кнопочки на формы можно ставить. Можно вообще хоть под чистым WinAPI программировать и будут готовые программы весом в 20-30кб.

Тем не менее на деле, делфи крайне редко используемый язык в среде профи. Холиварить без смысла.

Ну и что? За рубежом вон вовсю используют Visual Basic в корпорациях и крупных фирмах. У нас же он пользуется очень малой популярностью. Т.е. тут дело вкуса, цвета и т.п. :). Другое дело, что кое-какие задачи делать в Дельфи можно, но через извратные способы :). Гораздо проще взять любой другой, более подходящий язык программирования и написать на нем нормальную программу. И я не холиварю, просто когда утверждают то, с чем я не согласен, я об этом говорю. Я вообще не придерживаюсь какого-либо определенного языка программирования, а использую тот, который позволит мне беспроблемнее и быстрее решить поставленную задачу.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
lorenzeДата: Пятница, 19 Марта 2010, 22:49 | Сообщение # 85
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lucasito)
так и знал, так и знал что ссылки не будет видать за 1.5 года испортилась/потерялась Фразу "даже на dtf светился" я не понял. Какой-нить конкурс там выйграл или что?

Он был автором статьи об психологии комьюнити в мморпг и произвёл разделение по типам игроков.

Quote (Lucasito)
Вот именно! Ты только подтвердил мои слова Хоть меня и коробит немного слово "кодер", но ты только подтвердил, что программист, как по твоему более развитый, чем кодер, обладает такими навыками алгоритмизации какие кодеру не доступны. Отсюда следует что освоение алгоритмов - это последняя ступень эволюции

Напротив я ничего не подтвердил. Сама по себе алгоритмизация есть первая ступень. Следующая это навык проектирования сложных программ(комплексы алгоритмов). Самая высшая степень это организация процесса разработки комплексных программ.
На первой стадии требуется знание синтаксиса и математическое мышление. В следующей требуется аналитическое мышление и способность производить декомпозицию программы на модули/алгоритмы, контроль кода на ошибки и оптимизация процессов. Высшая степень в дополнение к предыдущим требует орг способности и социальные навыки. Если кодер стоит 1-2к$ то лид программер стоит 5k-20к$ +

Quote (Lucasito)
Я вообще не придерживаюсь какого-либо определенного языка программирования, а использую тот, который позволит мне беспроблемнее и быстрее решить поставленную задачу.

Это есть верный подход.
Кстати 99% всех движков это с#/с++
Совсем чуть жаба и делфи и вб итд.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1


Сообщение отредактировал lorenze - Пятница, 19 Марта 2010, 22:50
LucasitoДата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:46 | Сообщение # 86
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Напротив я ничего не подтвердил. Сама по себе алгоритмизация есть первая ступень. Следующая это навык проектирования сложных программ(комплексы алгоритмов). Самая высшая степень это организация процесса разработки комплексных программ. На первой стадии требуется знание синтаксиса и математическое мышление. В следующей требуется аналитическое мышление и способность производить декомпозицию программы на модули/алгоритмы, контроль кода на ошибки и оптимизация процессов. Высшая степень в дополнение к предыдущим требует орг способности и социальные навыки. Если кодер стоит 1-2к$ то лид программер стоит 5k-20к$ +

Если ты думаешь, что алгоритмы оканчиваются на методе пузырька, нахождения пути, то ты не прав. И ты сам это знаешь. Поэтому алгоритмизацию считать первой ступенью - это некорректно. Образно выражаясь, твой лид программер тоже применяет алгоритмы, но более высшего порядка. Поэтому-то я и заявляю, что овладев в полной мере ЭТИМ, ты уже будешь профессионалом высшего ранга.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
lorenzeДата: Пятница, 19 Марта 2010, 23:57 | Сообщение # 87
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile Опять же нет. Сложный алгоритм есть комплекс простых, простые овладеваются на первой стадии. Проектирование сложных на последних.
Суть в том, что с определённого момента любой спец становится либо учителем либо руководителем и тут уже важней соц навыки.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
LucasitoДата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:07 | Сообщение # 88
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Опять же нет. Сложный алгоритм есть комплекс простых, простые овладеваются на первой стадии. Проектирование сложных на последних.

на последних-означает профессионала, т.е полностью овладеть алгоритмами можно только на последней стадии(профессионал), так?



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
lorenzeДата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:10 | Сообщение # 89
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
smile Нет, алгоритмизацию надо освоить уже на первой стадии, кстати не надо думать что я первую стадию за нуба держу))
Как правило хороший кодер это уже 2-5 лет практики проф кодинга.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
LucasitoДата: Суббота, 20 Марта 2010, 00:17 | Сообщение # 90
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Нет, алгоритмизацию надо освоить уже на первой стадии, кстати не надо думать что я первую стадию за нуба держу)) Как правило хороший кодер это уже 2-5 лет практики проф кодинга.

ты же сам написал, что "проектирование сложных на последних". Значит оно недоступно кодеру. Отсюда следует, что ты не прав smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
lorenzeДата: Суббота, 20 Марта 2010, 01:01 | Сообщение # 91
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin ёпт да как же вам объяснить то? ))
вот смотрите есть скажем ОС, какой бы крутой кодер не был, он никогда не сможет написать ОС. Для неё нужен человек с опытом проектирования сложных систем который сможет организовать работу целого коллектива кодеров и при этом всё будет хорошо работать как единая система, а не набор кусков невнятного кода.
Точно также с разработкой движка, обычный кодер его не потянет, нужен опыт в проектировании сложных систем, умение составлять тз, разрабатывать структуру программы и модулей, заниматься оптимизацией и доводкой. Тут целый огромный комплекс знаний и навыков помимо самой алгоритмизации.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
LucasitoДата: Суббота, 20 Марта 2010, 08:41 | Сообщение # 92
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Точно также с разработкой движка, обычный кодер его не потянет, нужен опыт в проектировании сложных систем, умение составлять тз, разрабатывать структуру программы и модулей, заниматься оптимизацией и доводкой. Тут целый огромный комплекс знаний и навыков помимо самой алгоритмизации.

т.е он алгоритмизацей, знанием их, как их (алгоритмы) проектировать должен владеть в совершенстве, так? smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
lorenzeДата: Суббота, 20 Марта 2010, 12:51 | Сообщение # 93
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin диалог с бревном.
Я уже N раз повторил:
1) Кодер владеет алгоритмизацией
2) Прогер докучи владеет навыками проектирования
3) Лид прогер ещё докучи владеет навыками организации

Владение алгоритмизацией есть самый минимум чем должен владеть любой кто себя относит к разработчикам софта. Это как алфавит, без него нельзя писать слова, предложения, стихи, повести =) Другими словами - делать проги, комплексы прог, ОС.
Не надо цепляться за алгоритмизацию, она точка отсчёта.


Релизы
http://gcup.ru/forum/28-12854-1
http://gcup.ru/forum/28-19003-1
horaxДата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:48 | Сообщение # 94
TheLord
Сейчас нет на сайте
Lucasito, lorenze, чтоб разрядить атмосферу, влезу. На заре кибернетики один умный человек сказал: "Кибернетика - это наука о том, как послать, чтобы пошли".
Так вот, как послать, чтобы пошли - это и есть - алгоритм.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
LucasitoДата: Суббота, 20 Марта 2010, 13:54 | Сообщение # 95
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
диалог с бревном.

прошу без оскорблений. Если не видишь противоречия в своих высказываниях, то ты или действительно его не видишь, или упёрся и не хочешь признавать своей ошибки. В любом случае незнание,непонимание или не умение признавать свои ошибки- это плохо sad
Quote (lorenze)
Не надо цепляться за алгоритмизацию, она точка отсчёта.

она конечная точка прогера cool чтобы закодить большого ума не надо, а вот алгоритм правильный выбрать или самому придумать - это уже высший пилотаж smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Суббота, 20 Марта 2010, 13:55
horaxДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:06 | Сообщение # 96
TheLord
Сейчас нет на сайте
Lucasito,
Quote
она конечная точка прогера чтобы закодить большого ума не надо, а вот алгоритм правильный выбрать или самому придумать - это уже высший пилотаж

Не знаю, как сейчас, - но когда нас учили программированию, мы начинали с алгоритмов(что в школе, что в институте).
Хотя соглашусь: алгоритм - основа основ для программиста - профессионала.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
LucasitoДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:16 | Сообщение # 97
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Не знаю, как сейчас, - но когда нас учили программированию, мы начинали с алгоритмов(что в школе, что в институте).

Сейчас так же. Я не спорю, простейшие знать обязательно даже для кодера. Просто на этом алгоритмы и алгоритмизация не кончаются. Это как по аналогии: если я научился ездить на транспортном средстве - велосипед, то отсюда не следует, что я могу и на другом транспортном средстве- Камазе ездить. Для этого нужно уже отдельно учиться.



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)


Сообщение отредактировал Lucasito - Суббота, 20 Марта 2010, 14:27
WXZRWДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:25 | Сообщение # 98
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
диалог с бревном

Когда ты наконец научишься следить за своим языком? Бан на 21 день, также учитывая предыдущие нарушения и собственно твою историю, по которой я вижу склонность к нарушениям правил форума.

horaxДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:30 | Сообщение # 99
TheLord
Сейчас нет на сайте
Lucasito,
Quote
Я не спорю, простейшие знать обязательно даже для кодера. Просто на этом алгоритмы и алгоритмизация не кончаются.

Это так. Однако практическому программисту нет нужды иметь учёную степень по кибернетике.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
LucasitoДата: Суббота, 20 Марта 2010, 14:40 | Сообщение # 100
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Это так. Однако практическому программисту нет нужды иметь учёную степень по кибернетике.

не, ну это уже перебор smile хотя было бы неплохо, говорят же- нет предела совершенству smile



Скриншоты. Приглашаем бета-тестеров!
Помог? Ставь "+" мне в репу :)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Зачем нужны движки??? (я скачал движек Ogre и конструктор FPS Creator)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг