Суббота, 27 Апреля 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » corporate [24]
Результаты поиска
corporateДата: Суббота, 20 Марта 2010, 15:25 | Сообщение # 1 | Тема: Зачем нужны движки???
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote
прошу без оскорблений. Если не видишь противоречия в своих высказываниях, то ты или действительно его не видишь, или упёрся и не хочешь признавать своей ошибки. В любом случае незнание,непонимание или не умение признавать свои ошибки- это плохо

Лукасито это не есть оскарбление, лишь констатация факта. Вы уважаемый зациклились. Смените пластинку, а? )

Quote
она конечная точка прогера чтобы закодить большого ума не надо, а вот алгоритм правильный выбрать или самому придумать - это уже высший пилотаж

Какой пилотаж то? ) Выучить ряд алгоритмов ума много не надо, а вот спроектировать целую программу нужен большой опыт.
Вы толи глухи, толи дурны. Вам про ивана, а вы вновь и вновь про болвана =)
Знание алгоритмов и алгоритмизации есть начальная точка развития любого кто программирует. О чём тут можно вообще спорить ? )
Сначала синтаксис, потом алгоритмы, потом проектирование, затем управление. Алгоритм есть строй материал программы, умение строить сложнее чем делать кирпичи.
Или давай те вам на пальцах объясню как ребёнку?

2WXZRW Ой ой biggrin
Как называть людей из дерева? ) Пинокио? или буратина? ) В прочем ваше право, в чужой монастырь не лезу, также как и вам не стоит лезть ко мне с нравоучениями =) Лады?

2Vinchensoo в общем то по теме, обсуждение ЯП так или иначе связано с движками, но не связано с инструментарием =)
Холивара по поводу ЯП тут благо не было, всё в общем то по делу. Перечень навыков и знаний для освоения любого двига так или иначе свзяан с познаниями в кодинге.


Sibi imperare maximum imperum est

Сообщение отредактировал corporate - Суббота, 20 Марта 2010, 15:28
corporateДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 21:51 | Сообщение # 2 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пройдите регистрацию на нашем форуме, для перевода в тест группу и доступа к соответствующему разделу форума.
Свой ник сообщить либо тут в личку, либо на нашем форуме - мой ник Corporate.


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 17:08 | Сообщение # 3 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Xors3d вытягивает, по словам EvilChaotic, от 500к до 1000кк полигонов.

наверное от 500к до 1000к ) Это мало.
Юнити тестили падал при 3.2кк, хотя видел ролик с космическим кораблём на 30кк трианглов.
У друзей рендер держит 8кк трианглов.

Quote (Vinchensoo)
Блиц(Яп Ксорса делался по его модели)- на порядок меньше.

Блиц недо двиг если честно.

Quote (Vinchensoo)
Вот вы делаете на OGRЕ, а по сути, нужны ли вам его возможности?

Не все, хотя ему минус за монструозность =)


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 10:25 | Сообщение # 4 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Xors3d много что в себе имеет, но все-таки, возможности дает огромные.

Cудя по инфе на сайте двига, неплохой функциональный движок.

Quote (Vinchensoo)
есть безумцы

smile Врядли ты будешь её делать 10 лет, уж коли 1 главное подготовить базу, а дальше добрать артистов ибо там эпический пипец сколько работы.
Мы чем дальше продвигаемся тем отчётливее понимаем, что ммог не зря считается сложнейшей задачей в сравнении с любыми оффлайн и сетевыми играми.
Не давно общался с челом из Ауструм онлайн, он сказал, что они сами не ожидали что за геморой будет при разработке 3дмморпг, при том, что у них хороший двиг за 500к$, который мрёт в лагах на 1кк поликов. biggrin


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 09:34 | Сообщение # 5 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
куб? На видео я вижу терраин а не куб. Если ваш програмист осилит такие фичи, ради бога.

smile Всмысле у нас ограничение на размер террайна = кубу 4000х4000х4000км
Но такой размер использовать не актуально.

Quote (EvilChaotic)
Все что ты там увидел написанно мной. Естественно все фичи и сам рендер запилены в графический, который стоит денег.

Скриптование игровой логики? Остальное я так понимаю олинклюзив в двиге smile

Quote (EvilChaotic)
Вы так резко начали давать показания о моей игре.. фпс, пару моделей, нет анимаций. Вот для таких сдучаев и было сделанно.

Да не) необращай внимания на старого ворчуна biggrin Всё у тебя гут. Судил я потому что ты показал первым постом) ничего более smile

Quote (EvilChaotic)
Не возможно? Да ну. Я вам покажу когда перейду к сетевой части.

smile Могу заверить, что это возможно, но тратить столько сил никто не будет.
Сетевой режим твоей игры и даже простенькая мморпг это небо и земля.

Quote (EvilChaotic)
Обижаешь. А вы ее имете? Вы хотите сказать что у вас есть более 250 k $(если не больше) ? На лицензию? Не верю. А во вторых если я захочу перебросить проект на коммерческие рельсы, что я и сделаю. Издатель предоставит мне их.

У нас всё лицензия - используем Блендер smile Он опенсорс фри 3дредактор. Макс кстати не стоит 250к$ , от 2к$ до 7к$ если мне память не изменяет smile
За 250к$ можно заказать производство БММОРПГ smile
Мы дел с паблишерами не имеем и не хотим иметь.


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Четверг, 24 Декабря 2009, 00:45 | Сообщение # 6 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
И так) начнём по порядку.

Я рад, вашим результатам, но вы всё же путаете трактор с молоком.
Для начала, сколько вы по времени уже потратили ?

Quote (EvilChaotic)
В игровом движке Copperhead, напилено столько работы с анимацией...

Он вами написан?

Quote (EvilChaotic)
Вот вам примерчик игрового обьекта, сделанного мной, полностью анимированный

Классный.

Quote (EvilChaotic)
На скринах выше выключены большинство обьектов на терраине(всего 1 вид деревьев, трава ТОЛЬКО на низинах и все), т.к. по некоторым причинам у меня машина не тянет весь мир, тесты очень сложно проводить при низком фпс. Огромный терраин 3x3 км. на уровень. Вот правда не могу пока что порадовать городами, есть всего лишь один маленький макет, пока не разберусь с оптимизацией города по терраину не будет.

У нас огромным террайном является куб 4000х4000х4000 км, один только город будет занимать огромную площадь + ещё более огромная территория за городом. Но мы будем активно использовать инстансинг, ибо лагодром biggrin

Quote (EvilChaotic)
Согласен с артами. Художник у вас старается отлично. С музыкой в Copperhead у меня все впорядке, она пишется зарубежом от отличного композитора. На данный момент я имею предостаточно треков.

Спасибо. У нас тоже очень сильный муз отдел, мы даже с профи можем тягаться smile

Quote (EvilChaotic)
Работа с ИИ начиная от танков, заканчивая вертолетами и самолетами на физиксе. Системы хранения ресурсов с реалтайм выгрузкой и загрузкой. Сам Copperhead(вертолет ГГ), инвентарь, дивайс лист, настройки, работа с HUD, Шейдерныйе пост процессы: HDR: Blur Bloom DOF Tone Mapping Шейдер: Bump Bump Specular FallOff

ИИ у нас пока прост. Инвентарь, хад итд у нас имеется, но пока в тестовом виде, особо этим не занимались.
Шейдеры cg/hlsl - бамп, нормаль, спекулар - как база нас устраивают, хдр тоже есть, остальным не баловались пока.
Опять таки эти перечисления не особо имеют смысл, ибо более чем уверен не вы ни мы не писали свой рендер, поэтому хвалится как бы особо и нечем smile

Quote (EvilChaotic)
Ничуть. Не надо увиливать от суровой правды. Я смотрю на модели машин вашей игры и понимаю что ему еще есть чему поучится в лоуполи моделировании. Пускай помоделит еще года 2. В плане медии у вас не будет лучше чем Copperhead без финансов, все нормальные моделлеры требуют денег. Имхо стиль "коробки" никому в наше время не нужен. Приведу примеры своих работ:

Модели хорошие, спору нет. Не судите привратно, но мы всё что есть не показывали, тем более вы определились с арт стилем мы пока в процессе - перебираем разные формы и геометрию. Под дизайном я подразумевал не моделинг. А проектирование самого продукта/сервиса - как не крутите у нас на порядок/и сложнее чем в любой оффлайн игре.

Quote (EvilChaotic)
Copperhead это вам не худры мудры. Подключение к PhysX для работы с физическими боди, реалистичными столкновениями. Даже ИИ заточен на то, чтобы удержать в воздухе свою боевую машину на заданных параметрах.

Я и не говорю что хухры мухры) Напротив считаю очень хорошей работой. Но мы как говорится - в разных весовых категориях.
Физику пока не прикручивали. Да и особо с физикой в ммо опять же не разбежаться. Пинг не тот и вычислительная мощь сервера не резиновая.

Quote (EvilChaotic)
Для таких как вы записали Видео. Демонстрация фич игры, начиная с основных систем, заканчивая боем в DeathMatch режиме игры. Засунул в инвентарь вертолета столько вещей, сколько влезло.

biggrin Что значит для таких как мы? )
Мне как бы фиолетово, у нас своё у вас своё.

Quote (EvilChaotic)
Пока что, единственно что меня порадовало на вашем Видео: - Инстансинг на траве (Если конечно реализация шейдером инстансинга, если нет - увы.) - Работа с сокетами (Если это вообще онлайн) - Гуи я надеюсь не статичный.

Да.
Естественно - сервер пашет, плагины база написаны, бд фунциклирует - интернет соединение работает.
Гуи пока отчасти статичен, так как особо им и не занимались.

Quote (EvilChaotic)
Задумайтесь, зачем собирать огромную толпу? Когда-то я тоже имел ""команду"", кроме как не завршенных проектов, постоянных конфликтов, требований, ничего мы не получили, в конце концов все развалилось. Теперь я делаю игры один. Я програмлю, я моделю, я текстурю, я целыми днями фикшу кучи багов, продумываю движек, рисую скетчи, думаю о сюжете и наконец к конце зимы планирую выпустить демонстрацию.

Всё просто. 3Д ММОГ НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ В ОДИНОЧКУ. (Тратить 10+лет на это не здравая мысль)
Вы просто не знаете о том сколько тысяч человеко часов уйдёт даже на довольно примитивную ммог.

PS Кстати не светите скрины с нелицензионным максом ) черевато последствиями.


Sibi imperare maximum imperum est

Сообщение отредактировал corporate - Четверг, 24 Декабря 2009, 01:00
corporateДата: Среда, 23 Декабря 2009, 17:21 | Сообщение # 7 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ну да, работать нужно не в ущерб качеству. Слишком часто употребляется слово оптимизация... Делаете на слабые машины? Или ваш клиент даже на сильных тормозит, оО

Оптимизация контента и процесса его производства критически важный момент в разработке и функционировании ммо. Делаем на широкий парк машин, не приходится надеяться на поголовные хайэнд игровые станции. Не надо строить умозрительных догадок smile


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Среда, 23 Декабря 2009, 09:40 | Сообщение # 8 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
как-то мало для ммо, имхо. Я так в своей игре рассчитываю минимум на 200-300 моделей, но у меня и команды 0.

Много идёт на переделку и оптимизацию, приходится вырабатывать механизмы оптимальной генерации контента. Моделинг пока не поставлен на широкую ногу. В принципе мы сейчас можем резко увеличить число моделей хоть на несколько сотен это не вопрос ) Процедурная генерация творит чудеса. Но нам приходится очень много сил тратить на оптимизацию.
И у нас небольшой технологический приём сильно экономящий нам число моделей и связан он с персонажкой smile Модульная сборка модели персонажей.
Сейчас работам над оптимальной схемой сборки, текстуринга, скининга и анимации.


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Среда, 23 Декабря 2009, 09:33 | Сообщение # 9 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (EvilChaotic)
corporate, Обменяемся технодемонстрациями того, что сделали ваша толпа из 22 человек и всего 1 я?

smile Вам конечно респект за проделанную работу в одиночку, действительно круто, но не надо путать тёплоё с мягким, у вас оффлайн 3д фпс.
У нас 3д мморпг. Разница грандиозна как по объёму и сложности работы так и по кол-ву контента.
У вас сделано несколько моделей, нет анимации, мирок пустой, есть базовая игровая логика.
У нас сделано много моделей, кипит работа над многочисленноей анимацией, куча арта, музыки , а самое главное у нас сервер + плагины, базовая логика. При этом у нас бюджет куда жоще чем у вас, если вы можете самолётики делать хоть по 50к трианглов, нам особо не разбежаться, приходится экономить очень на многом и довольно сильно. У нас также и дизайн сложность на порядок выше чем у вас.
Тем более не забывайте, что изначально нас было 3 человека smile Арт отдел набрали сравнительно не давно.


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:52 | Сообщение # 10 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Где ответы на мои вопросы?

На вопросы стилистики я ответил
На вопрос по збт/обт я ответил
Что ещё? Не вижу больше вопросов.


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:28 | Сообщение # 11 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Кто, вы?

Я тот кто я есть.

Quote (dashhard)
Соглашусь с Vinchensoo, конечно проект многообещающий, но конкурент ВОВа или ЛА...

Почитайте моё сообщение выше, конкуренции с топ ммо не ищем и не собираемся, это крайне глупо пытаться с ними конкурировать, даже новомодным Tera/Aion/Soul&Blade - будет крайне сложно с ними конкурировать и более чем уверен ни одна из них не достигнет результата достигнутого вов и ла2.

Quote (dashhard)
Гугл - весч

Остаточные знания весч. Это и логически можно понять, что ни о какой аэродинамике нельзя говорить без наличия самого "аэро" = газовой среды сопротивления. Сверхзвуковая и дозвуковая скорости сильно различаются.

Quote (dashhard)
Во во. Я высказал своё мнение, и хоть оно для вас "ноль", не нравится - не отвечайте А ведь я не говорил, что мне что-то не нравится, ведь так? Мне всё очень даже нравится, поэтому за неимением чего-то мне не нравящегося я придираюсь к мелочам

Каким мелочам? По музыке скорее был обсёр, не более того.
Как говорил очень мудрый человек - "Не надо ля-ля, а то би-би задавит" smile


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 20:05 | Сообщение # 12 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я изложил то, что меня интересует. Вы конкретно тоже не ответили. Обозначьте объем работ и сколько уже сделано тогда.

Вопросы стилистики изложил.
Произведённый объём работ по контенту:
20 саунд треков + их версии, 40 моделей + 25 материалов к ним, около 150 экземпляров artworks, производим оптимизирование, правку, утверждение контента для дальнейшего использования + очень тяжёлый процесс генерации арт стиля (кто сталкивался на практике тот поймёт), естественно растёт и объём текстового контента как сценарно-сюжетного характера так и работа над детализацией игромеханики.

Quote (Vinchensoo)
Да, тут вы правы. Но, говоря вашим языком, я тоже школяр, и что, это мешает нам дискутировать? Кроме того, я спрашивал страницы 3 назад о том, когда бета тест. Так никаких известий и нет

Есть 2 разных группу людей.
1) Учащиеся в школе(те кто учится в школе)
2) Школота (не зависимо от возраста)
Нам ничто не мешает дискутировать. Товарисч дашхард явный представитель школоты - вот цитата
Quote (dashhard)
марш...Блин, как оркестр выпускников третьей колхозной музыкальной школы

Подобные фразы с хорошей стороны не могут характеризовать. Ясно, что данная композиция довольно высокого уровня и при этом сам автор цитаты в ней понимает меньше чем я в балете, но однако высказывает своё "профессиональное" мнение, которое никому не интересно. Понт на ровном месте.
Вопроса по бета тесту так и не нашёл, но тем не менее отвечу:
Сейчас очень сложно судить об этом, более точно сможем определить сроки выхода на збт и обт будут известны после альфы, на которую планируем выйти в конце весны 2010. Пока идём с 2-х месячным упреждением. Почему именно так а не иначе?
Потому, что альфа есть одна из основных стадий разработки продукта, выход на альфу позволит более точно определять соотношение общего объёма работы к скорости произведения работ + учёт форсмажора + формирование списка под фичкатинг.

Работы мягко говоря огромный объём и сложность. Дорогу осилит идущий smile


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 17:55 | Сообщение # 13 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
С легкостью могу дать вам предупреждение за игнорирование знаков препинания. Устроит?

Это угроза? biggrin
biggrin давайте мне от этого ни тепло ни холодно.

Quote (Vinchensoo)
Я уже сказал, тут свободный форум. Под вас никто не будет подстраиваться. В случае, если вы проигнорируете мои предупреждения, вы будете заблокированы за оскорбления и прочие нарушения.

С чего вы взяли, что я прошу кого то подстаиваться? Я сторонник мнения "не нравится - не ешь".
Так как форум свободный я имею право ответить на любое сообщение любым образом не переступающим правила.

Так и не услышал ни грамма конкретики. Одни придирки на ровном месте.


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 17:39 | Сообщение # 14 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ваше мнения для меня тоже не особо чего значит, будем откровенны. При таком штате и сроках, я считаю, вы работаете достаточно медленно.

Вы не располагаете внутренней информацией о проделаном объёме работ, чтобы судить о скорости.

Quote (Vinchensoo)
Вы уже раз 5 точно написали слово Симулятор с ошибкой. Учтите на будущее..

Привычка

Quote (Vinchensoo)
Таких, как у вас, я тоже не особо видел. А пулями можно назвать знаменитые модели, развивающие звуковую скорость и переходившие звуковой барьер.

Плохо смотрели, дизайн авто в очень широких пределах.

Quote (Vinchensoo)
Меня всегда радовали люди, которые за неимением нормальных аргументов начинали придираться к подписи, аватару, статусу и прочее. Цель вашего проекта все та же, времяпровождение в вымышленном мире.

Меня радуют люди не восприимчивые к информации написанной ранее и пишущие своё ниачёмное "имхо". Мой сарказм отражает значимость подобных "имхо".

Если есть что по существу, пишите. Буду рад конретике.


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 17:17 | Сообщение # 15 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
то у таких игр как ПВ, ЛА2, а может даже и ВОВ появится конкурент

Кстати пв в списке лишний, ему по популярности далеко даже до ла2.
Не дай бог конкурировать с вов/ла2 surprised - намеренно нашли более менее свободный сектор на рынке ммог smile .

Quote (Vinchensoo)
как и вы, видимо

Я в отличии авторов подобных постов не тычу пальцем об аэродинамике
Но я знаю следующее
1) Аэродинамика рассматривает движение с дозвуковыми скоростями до 340 м/сек.
2) Если вести о ней речь, надо сначала знать о среде.
3) Идеальная форма в условиях земной газовой среды - пуля, сколько вы таких машин видели?
Не стоит забывать про конструктивные и стилистические особенности.
4) Общая плавность линий и крыловидность задана. Остальные придирки - мимо
5) Мы не занимаемся разработкой симмулятора

Quote (Vinchensoo)
Свой культ можете развивать на вашем официальном сайте.

Какой ещё культ? ) Школяр начал умничать, я его уведомил, что его мнение 0.

Quote (Vinchensoo)
В данном случае это пародия на СекондЛайф и другие симсы онлайн

Пародия у вас на аве. Я уже по этому поводу говорил USP нашего проекта к USP SL никакого отношения не имеет.


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 17:05 | Сообщение # 16 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
НО все что тут написано ЕСТЬ

biggrin О да и что же?
Что у вас есть кроме скаченного огра ? )
Не смешите меня.
Скрипт машины клиента нет. Сервера и его скрипт машины нет.БД нет. Клиент-серверного взаимодействия нет. Контента нет.
Что есть то?

Quote (dashhard)
Такое ощущение, что вы сами с собой разговариваете)) Без обид, просто тупое ощущение такое...

Может стоит в школе доучится, чтобы везде тупостью не веяло? )

Quote (dashhard)
Я вообще не пойму. Раз OGRE, тогда где графика? Это ведь MMO?

Вы делитант в этих вопросах, наличие огра никак на уровень графики не влияет. В ммо графика и сам рендер вторичны.

Quote (Apple)
Весь текст свой

О да biggrin Всё кроме мутного кусочка USP.

Quote (Apple)
0.1% хотя может и больше

Вы даже не знаете общий объём работ, но уже оцениваете smile

Автор данного топика набивался к нам в качестве коммерческого/технического директора.
При этом, даже рядом с геймдевом не валялся, не имеет ни кодерской ни арт подготовки, тексты пишет также не ахти, он мнит себя чудо манагером, при этом не имеет ниодного релизного проекта даже в других сферах, то есть такой же 0 в качестве управленца.


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 16:52 | Сообщение # 17 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (dashhard)
Ну, откуда мне знать...

Тогда не стоит говорить о том что готово и делать круглые глаза.

Quote (dashhard)
А моя команда тут причём?

Глупости пишите.

Quote (dashhard)
Ну, согласитесь, элементарные законы аэродинамики всё-же должны учитываться

Элементарные законы аэродинамики соблюдены. Крайне сомневаюсь, что вы разбираетесь в этой теме.

Quote (dashhard)
Я просто высказываю своё мнение

оно ничего не стоит.


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 10:32 | Сообщение # 18 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
Друзья мои, я конечно понимаю.То что все тут врут и т.д. НО это не тот случай. Как говорится нам нет РИЗОНА врать.

Ога, придумал бы чтонибудь по умнее, ты ещё скажи, что я вру . Или осмелься взять ответственность на себя, слабо ?
Хочешь я попункто прогегусь по тому, что ты у нас скопировал и напишу почему это гон применительно к вашему проджекту?

Quote (Apple)
Скриптинг клиента - Python. Интерфейс : XML и HTML/Flash.

Quote (Apple)
- основа графического движка

У вас наверняка в наличии лишь голый рендер OGRE и всё
То что вы называете основой граф двига означает - скаченную последню сборку огра, голого огра.

Quote (Apple)
Сервер - JAVA, скриптинг - Python.

Quote (Apple)
- основа сетевого движка клиент/сервер (создание персонажа, подсоединение, инвентарь/параметры, чат, перемещение и взаимодействие с другими объектами итд.)

О чём это? у вас его нет и уж тем более нет всего перечисленного в скобках.


Sibi imperare maximum imperum est

Сообщение отредактировал corporate - Вторник, 22 Декабря 2009, 10:35
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:57 | Сообщение # 19 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Apple)
Добавлено: Звукорежиссер не требуется.Найден.

Хватит заниматься дешевым пиаром, у вас практически ноль и команды как таковой нет.
хахаха biggrin мою тему у себя на форуме убил, а ещё прикидывается шлангом.
Ты дружочек изволь либо ставить копирайты nonapolis.com либо приложи 30 минут и раскинь умишком - напиши своё объявление.

Я рад когда нас ставят в пример и используют нашу писанину в качестве шаблона, но такие как ты кто бездумно копирует, а потом не держит своё слово об изменении и ещё прикидывается шлагом вызывают отвращение. Благо ты в единственном числе.
Жаль тех кто идёт к тебе все 3,5 анонимуса, но тоже жаль.


Sibi imperare maximum imperum est
corporateДата: Вторник, 22 Декабря 2009, 09:42 | Сообщение # 20 | Тема: EVOLUTION (Эволюция:Каменный ВЕК) - Приглашаем!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Менагер па персоналу не знаит рускова языка) Все с вами понятно)

У вас тоже не лады smile

И что самое грустное не понимает же человеческой речи, договорились же. Буду смияться если он сейчас побежал прокси искать, а потом будет бить себя пяткой в грудь и доказывать, что он не горбатый.


Sibi imperare maximum imperum est
Форум игроделов » Записи участника » corporate [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг