Скажите на милость, а что такое движок? Как Вы понимаете это слово? Нет, сейчас речь не идёт о движках автомобилей. Сейчас речь идёт о игровых движках, предназначенных для создания своих собственных игр. Давайте отбросим всякие Unity3D и Unreal Engine. Разговор идёт о движках, которые подключаются к определенным Языкам Программирования. Что это такое - движок? Вот если забыть википедию, все движки - что это такое? Я считаю, что движок - это "ядро" для создания своей игры. Это инструментарий, готовый к использованию. Считаю, что движок - это огромное ядро созданное из маленьких фрагментов. А хотели бы Вы создать свой движок? Предположительно представим что Вы программист среднего уровня, у Вас уже есть свои игры на ЯПах. Хотели бы? Ради чего - ради денег или ради себя?
Под словом "движок" я подразумеваю некий инструмент включающий в себя библиотеки и функции для удобной работы. Это некий костяк, на который мы натягиваем все остальное. Это в общих чертах
Quote (Saitei)
А хотели бы Вы создать свой движок?
да, простой и для 2D игр
Quote (Saitei)
Предположительно представим что Вы программист среднего уровня, у Вас уже есть свои игры на ЯПах. Хотели бы? Ради чего - ради денег или ради себя?
ради себя (если я один), я же "Программист среднего уровня", если мы понимаем что такое "средний уровень". Это если представлять конечно Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
Сообщение отредактировал Racot - Вторник, 26 Июня 2012, 11:44
Игровой движок - базовый набор функций вывода графики и звука, а также функций, описывающих фундаментальную игровую логику. Поэтому писать его имеет смысл только для себя (и под конкретную игру), а не для общественного использования, поскольку это очередное изобретение велосипеда.
ради себя (если я один), я же "Программист среднего уровня", если мы понимаем что такое "средний уровень". Это если представлять конечно
Всеми руками и ногами солидарен с Вами
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
Игровой движок - базовый набор функций вывода графики и звука, а также функций, описывающих фундаментальную игровую логику. Поэтому писать его имеет смысл только для себя (и под конкретную игру), а не для общественного использования, поскольку это очередное изобретение велосипеда.
Велосипед-то велосипедом, а ведь кто-то захочет не только ради себя собрать движок. Имхо. Но в принципе на 50% я с Вами согласен
Моделей велосипедов тоже великое множество. Движки так или иначе отличаются функционалом, платформами, языками программирования, мощностью и т.д. Так что делаем выводы.
Ну а что такое движок... не думаю, что есть много интерпретаций. В любом случае все скажут, в общем то, одно и тоже.
LunarPixel, а зачем забывать? Суть - доходчиво и коротко изложена:
Quote (Wikipedia)
A game engine is a system designed for the creation and development of video games. The leading game engines provide a software framework that developers use to create games for video game consoles and personal computers.
horax, зачем... ну, наверно, потому что в теме так написано. Думаю, раз пишешь в теме, нужно писать исходя их того, что написал ТС, даже если сама тема - глупость. Так то я согласен, конечно,
Ок, ну а другой вопрос - Unity движок, или нет? Если да, то почему гамак конструктором обзывают?) ИМХО - нет. Вот DGLE да, движок. Или альтернатива 3д, тоже двиг.
Ну, если во-первых, кнопочное создание игр - как один из путей.
Если читал вики, то обрати внимание:
Quote
Конструктор игр — это программа для быстрой конвейерной сборки игры, без специальной подготовки. Объединяет в себе игровой движок и IDE, и значительно упрощает процесс создания игр, делая создание игр доступным любителям-непрограммистам.
Движок для меня набор функций адаптированных для вывода графики, звука, возможно ещё какие-нибудь функции игровой логики, ИИ(Взависимост от двига оф корс!) предназначенные для создания игры с коротким кодом. FinderX - Android Аркада
Unity движок. Не путайте c редактором Unity, который сделан на основе движка Unity
Кстати Game Maker, я считаю движком. Потому-что он использует свои наработки, свой язык программирования. И конечно любой современный движок обладает своим редактором. Например под DGLE, некто не сделал редактор для общего использования, но он тоже является движком. Ведь он имеет свою структуру выполнения, а не берёт её из сторонних готовых библиотек.
Кстати Game Maker, я считаю движком. Потому-что он использует свои наработки, свой язык программирования. И конечно любой современный движок обладает своим редактором. Например под DGLE, некто не сделал редактор для общего использования, но он тоже является движком. Ведь он имеет свою структуру выполнения, а не берёт её из сторонних готовых библиотек.
ЯП? Нет, у него СЯП. И он конструктор, потому что всё можно сделать буквально-таки визуально