Пятница, 29 Марта 2024, 12:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Как Вы думаете, а что такое движок?
Как Вы думаете, а что такое движок?
КластерДата: Суббота, 30 Июня 2012, 00:01 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
И он конструктор, потому что всё можно сделать буквально-таки визуально


На Unity тоже можно сделать всё визуально. Но это, как я уже сказал, редактор) И, Гаме Макер позволяет делать в своём редакторе, как визуально, так и программно. Вы про его GML (game maker language) читали? Так вот его функции обладают всеми возможностями, для написания не только игр, но и обычных программ.

P.S. И вообще что спорить, движок, конструктор. Все они по своему движки. Ведь весь исходный код компилируется в машинный код. А это значит, что все движки, являются конструкторами biggrin Запутанно да) Основным движком является процессор biggrin


Сообщение отредактировал Кластер - Суббота, 30 Июня 2012, 00:12
BASSДата: Суббота, 30 Июня 2012, 07:15 | Сообщение # 22
independent developer
Сейчас нет на сайте
Кластер, а если движок - *.dll библиотека? Конструктором и не пахнет.
Поэтому я придерживаюсь противоположного мнения: конструктор = движок + визуальный обвес (IDE). Что уже упоминалось.


Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
GavolotДата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 23
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
BASS, в смысле если я предположим к делфи, а там ведь IDE присобачу какой-нибудь движок для создания игр, то что это конструктором станет? =)

Добавлено (30.06.2012, 10:46)
---------------------------------------------
То что game-maker конструктор игр давно уже понятно, там пока хоть один объект не поставишь визуально, код и не напишешь. А код писать в комнате думаю бредово... Ну и там вообще все строится на визуальных объектах. А GML как бы не совсем язык, там по моему скорее Game maker api =)
Да и вообще его сам разработчик, и сообщество классифицировали как конструктор, что с ними спорить =))

Добавлено (30.06.2012, 10:48)
---------------------------------------------
Кластер, А ты без редактора Game-maker сможешь на нем что-то создать? Так на чистом GML написать где-то и скомпилировать, думай о чем говоришь =)


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.


Сообщение отредактировал Gavolot - Суббота, 30 Июня 2012, 10:48
BASSДата: Суббота, 30 Июня 2012, 11:18 | Сообщение # 24
independent developer
Сейчас нет на сайте
Gavolot, вполне возможно. Вспомните Delphi Forms - простое справочное окно можно вывести без написания кода - свойства установить, и всё. 3D Rad тот же - ни строчки кода, а уже платформер.

Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Общее обсуждение Игровых движков » Как Вы думаете, а что такое движок?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг