Четверг, 28 Марта 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбираю движок, не отказался бы от совета (Самая обычная тема о выборе самого обычного движка)
Выбираю движок, не отказался бы от совета
Axeron66Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 20:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем и каждому hello
Долго сомневался, но сегодня всё-таки решил попробовать делать игру, ибо с чем черти не шутят? yes Смотрел на конструкторы, некоторые ставил, тыкал-цмыкал, но там не то. Сейчас ищу движок, который помог бы мне реализовать потенциал, или окончательно похоронить идею. :D
Коротко о самой идее: игра будет представлять собой стрелялку 2D с видом сверху (ходит человечек, у него есть большая (или не очень) пушка, из которой он делает пыщ-пыщ по врагам). Не уверен, что достаточно точно описал идею, но, надеюсь, общая картинка сложилась.
Изначально планировалась как игра для ПК, но в связи с лёгкостью управления и довольно простым игровым миром рассматриваю кросс-платформенный движок.
Пока что остановился на Unity, однако, в связи с тем, что ранее с движками знаком не был, не знаю, получится ли корректно реализовать идею, используя именно этот движок.
В общем и целом прошу совета, какой движок использовать. Или же ответа на вопрос: подойдёт ли Юнити для создания подобной игры?

P.S. Коротко о себе: верю в то, что идея игры хорошая, рисовать не умею совсем, в музыке немного понимаю (поэтому планирую в будущем обзавестись художником и композитором). Из ЯП владею БАСИКОМ, Паскалем (земля ему пухом), питоном и Си-решёткой.


Я был атеистом... Пока не понял, что я БОГ!
k0feДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 20:41 | Сообщение # 2
BRONX
Сейчас нет на сайте
Да, Unity полностью подходит под описанный геймплей.
Ещё можешь посмотреть в сторону Godot. По нему, конечно, меньше уроков/прочего-контента, но у него большое будущее и он уже хорош.


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Axeron66Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:09 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Пасиба) Не, у меня как раз Unity закачался, буду в нём ковырять. Хотя может как-нибудь на паре про Годота и почитаю)

Я был атеистом... Пока не понял, что я БОГ!
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:16 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пользуясь случаем, хочу обратить ваше внимание на GMS2. Довольно низкий порог вхождения для быстрого старта, и к тому же огромные возможности для профессионалов.
Axeron66Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:18 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
martuk, до профессионала, мне, к сожалению, ещё как до Китайцев задом наперёд) Пока что есть только осознание идеи и кой-какие навыки в программировании. Хотел, кстати, уже заниматься командой, однако вовремя почитал одноимённое руководство) На 40+ пунктах поржал от души)

Я был атеистом... Пока не понял, что я БОГ!
martukДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:20 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем ясно, какое именно понятие вы вкладываете в слова движок/конструктор. Но UE, Unity3D и GMS тоже все называли и конструкторами и движками. Путаница какая то

Добавлено (13 Сентября 2019, 21:22)
---------------------------------------------
Axeron66, много новичков вполне успешно и с Unity3D начинали, особенно если посмотреть на офф. уроки на сайте разработчика. Довольно полезный материал.

Axeron66Дата: Пятница, 13 Сентября 2019, 21:22 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
В моём понимании конструктор (ну из того что я пробовал получился такой вывод) - сборка игры из уже готовых моделек и уже проработанной физики. Слишком мало пространства для манёвра, на мой взгляд. За пару дней можно наклепать какое-то подобие игрушки, однако, лично у меня появилось ощущение, что её сделал вовсе и не я...
Движок даёт больше функционала, хотя, по сути, общая идея у них одна - это костыли для нубов)

P.S. посмотреть на офф. уроки на сайте разработчика Ога, гляну обязательно! Пасиба)


Я был атеистом... Пока не понял, что я БОГ!

Сообщение отредактировал Axeron66 - Пятница, 13 Сентября 2019, 21:25
vicmadДата: Пятница, 13 Сентября 2019, 23:51 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если разберешься с Godot у тебя будет ощущение что ты понял разум.., философию.., психологию.., чужого человека, причем неуровновешенного наркомана шизофреника-психопата (для полноты эффекта необходимо освоить Бэйсик)
Ahmad_Shah_MassoudДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 11:57 | Сообщение # 9
уже был
Сейчас нет на сайте
pip install arcade
Tiled как редактор
Или Godot

Юнити не нужен, как и игры на нем.
drcrackДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 17:13 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

pip install arcade
Tiled как редактор
Или Godot

Юнити не нужен, как и игры на нем.

город засыпает, просыпаются тролли


Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 17:13
pixeyeДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 17:50 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
fk
Цитата Axeron66 ()
Пока что остановился на Unity, однако, в связи с тем, что ранее с движками знаком не был, не знаю, получится ли корректно реализовать идею, используя именно этот движок.
В общем и целом прошу совета, какой движок использовать. Или же ответа на вопрос: подойдёт ли Юнити для создания подобной игры?


юнити подойдет абсолютно для любой игры от простого кликера до крутого симулятора. К примеру rim world сделан на юнити.
Starmancer за которыми слежу делается на юнити.

Идеален ли unity? нет. Но среди всех "интуитивно понятных и простых для начала" разрабокти движков он самый практичный по соотношению "цена/качество/время" . Я говорю если выбирать между godot, game maker2, unreal, unity.
Чуть более низкоуровевый вариант на C# - monogames. Он активно поддерживается и на нем очень много всего чего повыпускали.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

martukДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 18:11 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я в последнее время стал изучать Godot, и все чаще он радует меня очень крутыми решениями. Опять же, на вкус и цвет.
Раньше меня пугал GDScript (встроенный язык программирования) из за его схожести с питоном (а я не очень люблю питон за его синтаксис), но, как оказалось, он унаследовал из питона только отступы, а все остальное из js. А по профессии я как раз JS разработчик, так что кайф.

Цитата Ahmad_Shah_Massoud ()
Юнити не нужен, как и игры на нем.

В этом есть своя доля истины. Но юнити является просто золотой серединой между всеми движками. Как и сказал pixeye, на нем можно делать от простого кликера до сложного симулятора. Он не идеален, в нем есть много чего крутого, но и в то же время он использует некоторые устаревшие подходы (та же самая компонентная система). Да и каждый разработчик умудряется реализовывать связь между логическими уровнями (или управление состоянием данных) по-разному как раз из-за размытых паттернов (Как решение - вот или вот). В то же время в Godot уже придумали хотя бы костыль на этот счет, так называемые "синглтоны". Но в целом я не вижу смысла закапывать Unity3D.


Сообщение отредактировал martuk - Воскресенье, 29 Сентября 2019, 18:12
pixeyeДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 20:25 | Сообщение # 13
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата martuk ()
он использует некоторые устаревшие подходы (та же самая компонентная система).


Юнити на всех парах летит к DOTS и ecs. Компонентная система не устарела, просто в юнити имеет большой оверхед что не мешает ее использовать. Опять таки - всегда можно делать с помощью екс. GDscript точно тут не сильная фича годота :) медленный слон.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

drcrackДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 20:25 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но и в то же время он использует некоторые устаревшие подходы (та же самая компонентная система).

на мой взгляд, если кому-то устаревшие подходы типо компонентной системы мешают в работе, то тут одно из двух, либо вы из рокстар и пилите гта 6, либо вы тот самый танцор которому яйца мешают
martukДата: Воскресенье, 29 Сентября 2019, 21:00 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
медленный слон.

К сожалению, это он тоже унаследовал от питона.
Больше позабавило определение с офф сайта, что годо идет по пути "умеренной производительности".
Dark_geoДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 08:15 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
AppGameKit может? Мультиплатформенный, basic или c#. Из ряда - DarkBasic - Blitz3d.
pixeyeДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 08:54 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата Dark_geo ()
AppGameKit может? Мультиплатформенный, basic или c#. Из ряда - DarkBasic - Blitz3d.


это ж насколько надо ненавидеть человека такое предлагать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 30 Сентября 2019, 08:56
Dark_geoДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 09:05 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
это ж насколько надо ненавидеть человека такое предлагать.

Я бы не был так категоричен. Вопрос привычки и личных предпочтений. :)
My WebPage
cherepetsДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 10:51 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Если итоговый результат что-то типо Blazing Chrome, то почему бы и правда не MonoGame.
Dark_geoДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 12:15 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Unity замечателен и многофункционален - спора нет. Начинать копать его - правильный и серьезный шаг. Вопрос - насколько глубоко придется погрузиться в этот "океан возможностей" только для того, чтобы реализовать одну конкретную свою идею. В конечном итоге как ни крути, а все сведется к написанию скриптов. И тут уже все будет зависеть от навыков программирования, а не от возможностей, которые предоставляет сей замечательный движок. Unity все же (на мой взгляд) больше подходит для серьезной командной работы. Для начинающих любителей одиночек - конструкторы и движки попроще. Чтобы не обломиться сразу, а сэкономить время и силы.
Если намерения все же серьезные и взгляд в перспективу - то да, Unity.
Но если знаешь, чего хочешь (а еще лучше - чего не хочешь) - то можно еще поискать.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбираю движок, не отказался бы от совета (Самая обычная тема о выборе самого обычного движка)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг