Результаты поиска
| |
Dark_geo | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 12:15 | Сообщение # 1 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Unity замечателен и многофункционален - спора нет. Начинать копать его - правильный и серьезный шаг. Вопрос - насколько глубоко придется погрузиться в этот "океан возможностей" только для того, чтобы реализовать одну конкретную свою идею. В конечном итоге как ни крути, а все сведется к написанию скриптов. И тут уже все будет зависеть от навыков программирования, а не от возможностей, которые предоставляет сей замечательный движок. Unity все же (на мой взгляд) больше подходит для серьезной командной работы. Для начинающих любителей одиночек - конструкторы и движки попроще. Чтобы не обломиться сразу, а сэкономить время и силы. Если намерения все же серьезные и взгляд в перспективу - то да, Unity. Но если знаешь, чего хочешь (а еще лучше - чего не хочешь) - то можно еще поискать.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 09:05 | Сообщение # 2 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye ( ) это ж насколько надо ненавидеть человека такое предлагать. Я бы не был так категоричен. Вопрос привычки и личных предпочтений. My WebPage
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 08:15 | Сообщение # 3 | Тема: Выбираю движок, не отказался бы от совета |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| AppGameKit может? Мультиплатформенный, basic или c#. Из ряда - DarkBasic - Blitz3d.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Пятница, 27 Сентября 2019, 11:37 | Сообщение # 4 | Тема: 3D low poly модели для мобильной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что конкретно нужно? Может помогу.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Суббота, 08 Июня 2019, 14:45 | Сообщение # 5 | Тема: Анимирование 3D модели персонажей |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Бесплатно - Mixamo.com
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Суббота, 13 Октября 2018, 20:26 | Сообщение # 6 | Тема: Anority - пошаговая изометрическая Sci-Fi RPG |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здорово, олд-скульно, но очень сильно на любителя. Сейчас народ не любит заморачиваться с управлением, менеджментом и долгими диалогами. Другой пошел потребитель. Все должно быть просто и интуитивно. Или в рамках уже устоявшихся схем. Сильно новое или сильно старое уже так просто не прокатывает. Зацени популярные современные игры - все по пути упрощения игрового процесса, по течению. Иначе - полная потеря аудитории. А 2-3 оставшихся фаната выручки не сделают. К сожалению. Если с первых трех минут не удалось заинтриговать игрока хоть чем (графикой, динамикой, сюжетом) - тогда ой, "...Шеф, все пропало...", сушите весла и т.д. Извини, если оценкой разочаровал.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Пятница, 06 Апреля 2018, 02:30 | Сообщение # 7 | Тема: Издательство мобильных игр |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Полноценно завершенная игра - это конечно замечательно. Но что-то в этом словосочетании меня смущает. А если имеется, скажем приличная, но демо-версия. Которую вполне возможно реализовать в конкретные сроки. Или устаревшая на данный момент версия собственной игры, которая нуждается в доработке. То, что можно уже и не обращаться?
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Среда, 04 Апреля 2018, 13:34 | Сообщение # 8 | Тема: [3D] - Asteroid MINER - [Квест, поиски, приключения] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Asteroid MINER Маленький робот исследует астероиды в поисках месторождений полезных ископаемых. Жанр игры: - Квест, поиски, приключения. Движок - AppGameKit. Вид - 3d, от третьего лица. Платформы - PC, Android, HTML-5 Сюжет - Космос. Уничтоженная войной планета превратилась в скопление астероидов. Для выживания маленькой колонии механических существ требуются ресурсы. На разведку и поиски отправляется маленький отважный робот, которому предстоит искать различные минералы, общаться с торговцами, выполнять задания и квесты.
Видео - https://youtu.be/myvffQoTbwM Доступна для тестирования первая версия игрового уровня - HTML-5 - f0194425.xsph.ru - Андроид - https://cloud.mail.ru/public/BYCM/Vpkw6G7Vu Буду признателен за ваши отзывы.
Сообщение отредактировал Dark_geo - Среда, 04 Апреля 2018, 14:23 |
|
| |
Dark_geo | Дата: Четверг, 22 Марта 2018, 16:24 | Сообщение # 9 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Тема странная. Не цепляет. А если даже самому не интересно, то...
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Понедельник, 19 Марта 2018, 21:04 | Сообщение # 10 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Золотоискатели. Искать месторождения золота или алмазов. Исследовать и выживать.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 13:58 | Сообщение # 11 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Комната с мозгом. Квесты выполнили. Смотрим подсказки на доске. Прошел сквозь стену и провалился. Было один раз.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Пятница, 12 Января 2018, 00:00 | Сообщение # 12 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Моей супруге очень понравилась игра. Она - любительница головоломок. В одной из сцен игрок пропал - провалился в какую-то щель между объектами. Пришлось начинать сначала.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Суббота, 23 Декабря 2017, 18:34 | Сообщение # 13 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Запустилась. Действительно с рабочего стола не желает. Выглядит здорово.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Вторник, 19 Декабря 2017, 02:54 | Сообщение # 14 | Тема: Mechanic 8230 [Приключения, Головоломка] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ку! (Картинки классные!) А демка чей-то не запустилась. Наверно у меня комп плохой.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Вторник, 05 Декабря 2017, 16:38 | Сообщение # 15 | Тема: Разделение прибыли |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В реале, если проект состоялся - продюсер - 50%, кодер - 25%, художник - 20%, музыкант - 5%
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Среда, 22 Ноября 2017, 00:26 | Сообщение # 16 | Тема: Подскажите движок |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А почему не 3d? Делаю РПГ - изометрия, псвдо-2d. Камера направлена строго вниз. Тайлы - текстурированные квадраты. Растительность - спрайты под небольшим углом к общей плоскости (чтобы правильно перекрывали друг друга). Здания - упрощенные и "сплющенные" примитивные 3d-объекты, текстурированные. Персонажи - анимированные 3d модели, "сплющенные" программно. Так меньше возни со спрайтами, да и переодеть персонажа проще, в руки ему что-то дать. Ну а если спрайтовые использовать, то вообще без проблем. Все работает быстро - небольшое количество полигонов позволяет, нет проблем со скроллингом. Опять же в 3d все расчеты делать на мой взгляд проще. Единственная проблема - полупрозрачности. Т.е. если делать плавную прозрачность для растительности, то не всегда картинка корректно отображается. Unity кстати с этим справляется без проблем. Blitz3d (basic) - к сожалению "не тянет" большое количество наложенных друг на друга полупрозрачностей. Нижние объекты отобраюатся поверх остальных. Ribox - в конечном итоге тоже не справился. AGK - более менее, можно приноровиться. Остановился на нем, т.к. органически Unity не перевариваю. AGK - движок платный, но мультиплатформенный - что также важно (basic, си-шарп). В вашем случае рекомендовал бы Unity, там и java есть. Ну а свой движок делать - надеюсь шутка такая ваша была. Падайте на Unity и не морочьте себе голову.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 00:45 | Сообщение # 17 | Тема: Откровения |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Аналогичная проблема. Сначала был flesh. Много-много лет назад. Потом освоил DarkBasic. Потом с трудом и сомнениями, но перешел на Blitz3d. Сделал проект. Потом поюзал Monkey. Разочаровался. Порыл Unity3d. Противоречиво. С одной стороны - все четко, все классно. С другой - скучно. Привык для своих проектов сначала редактор точить, потом все остальное - тут вроде бы редактор тебе и есть, мультиплатформенность и проч. Но не лежит душа и все тут. Пробовал Xors - тот приказал долго жить. Порыл Ribox3d. Вроде бы приемлемо. Но нет мультиплатформенности. Опять взялся за Unity3d. Опять первые три дня - восторг, потом бугага - ощущение натоптанной колеи и все тут. Наверное один из немногих, кто считает, что Unity убивает творчество одиночек (глобализация в действии). Стою перед выбором - сдаться на милость победителя (Unity3d), или как Ирландия - играть в свое удовольствие (Blitz3d/PureBasic+Ribox3d for PC only). Жанр - рпг, незабвенный fallout 1,2.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 03:13 | Сообщение # 18 | Тема: Логика для сетчатого поля боя |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Свои пять копеек. Т.Н. "волновой" метод - для поиска пути. Реализовывал правда на другом движке. Идея вкратце. Есть пункт А с координатами x y, пункт B - куда надо прийти. Создаем массив x,y -со значением 0. Начинаем отсчет с пункта А. Вычисляем ближайшие к А "проходимые" ячейки со значением 0 и присваиваем им значение 1 (шаг). Далее от каждой ячейки со значением 1 находим "незанятые" (со значением 0) и присваиваем им значение шага 2. Далее берем 2 и ближним присваиваем значение 3. И так до тех пор, пока ячейка не оказывается пунктом B. Или не остается ячеек со значением 0 (в этом случае путь невозможен). Если проход вообще возможен - за старт берется пункт B и вычисляется ближайшая ячейка с значением максимальный шаг-1. (Возможных путей может быть несколько, т.е. несколько ячеек с нужным значением, выбор их можно сделать случайным). Всем ячейкам (кроме выбранной) со значением шаг-1 возвращается 0. Далее от найденной ячейки (шаг-1) вычисляется ближайший квадрат со значением шаг-2 (ему значение остается, остальным 0). И так до тех пор, пока на возвращаемся к точке А. Путь найден - по ячейкам со значением 1-2-3 и т.д. В общем не одно, а несколько вычислений, но реально работает - находится кратчайший путь (их может быть несколько). В случае, если количество шагов ограничено и нужно покрасить доступные для движения квадратики, то расчет "проходимости" прерывается на максимальном шаге - все со значением больше 0 красится, остальные - нет.
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Суббота, 31 Октября 2015, 22:38 | Сообщение # 19 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Благодарю организаторов конкурса. Было интересно. Победителям - поздравления от всей души!
|
|
| |
Dark_geo | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:58 | Сообщение # 20 | Тема: Лесной тир (Gamiron №10) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо. Модельки, интерфейс, трава, текстуры - полностью мои, деревья - обработанное фото, планировал полностью заменить на нарисованные, но не успел. Что касается движка - согласен, нужно пересаживаться на что-то более интересное. Просто в этот раз решил не рисковать и в собственное удовольствие поюзать старый добрый Blitz3d. Движок - вообще вопрос-вопросов, но почти уверен, что это будет не Unity. Из старых работ на Blitz3d: скриншоты - https://cloud.mail.ru/public/73gp/o94tATapA Демка аркадная леталка-стрелялка "Истребители РАФ" - https://cloud.mail.ru/public/73gp/o94tATapA Описание леталки - https://cloud.mail.ru/public/8mro/TKj7DUmiZ
|
|
| |
|