Воскресенье, 20 Октября 2019, 09:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбираю движок, не отказался бы от совета (Самая обычная тема о выборе самого обычного движка)
Выбираю движок, не отказался бы от совета
FlyOfFlyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:28 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Когда не можешь сам выбрать движок, то выбирай самый популярный.
1. Доков больше
2. Сообщество больше и можно у кого-то что то спросить.
Поэтому Unity самый адекватный выбор.
Цитата
Unity все же (на мой взгляд) больше подходит для серьезной командной работы. Для начинающих любителей одиночек - конструкторы и движки попроще. Чтобы не обломиться сразу, а сэкономить время и силы.

Серьезный это Unreal, Unity же как раз для индюшатины и так собственно всегда была. Ну есть ещё вариант Construct


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:40
pixeyeДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 18:57 | Сообщение # 22
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Серьезный это Unreal, Unity же как раз для индюшатины


А что если наоборот?


ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

FlyOfFlyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:01 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()

А что если наоборот?

У Индюшатины нет денег на комп для UE..
pixeyeДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:12 | Сообщение # 24
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
У Индюшатины нет денег на комп для UE..


Пока слышу какие-то глупые стереотипы. Это ж не ты. Раскинь мозгами.


ACTORS - мой фреймворк на Unity3d

FlyOfFlyДата: Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:17 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
Пока слышу какие-то глупые стереотипы. Это ж не ты. Раскинь мозгами.

Шутка-юмор.
Эх ладно, если серьезно, то Unreal слишком громоздкий и не очень прост в изучение(изучал и то, и то). И В Плане 2д игр - Unreal будет труднее все же. Качать 20гб(или сколько он там весит) ради недельного проекта это немного странно


Сообщение отредактировал FlyOfFly - Понедельник, 30 Сентября 2019, 19:20
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Поиск и выбор Движков » Выбираю движок, не отказался бы от совета (Самая обычная тема о выборе самого обычного движка)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг