Ну, вон, взять пример с Blizzard. У них половину времени разработки занимает бета-тест. Минимум. И все равно, у них находят баги. А вообще, есть Аксиома Об Отладке - "Каждый последний баг является предпоследним", поэтому всех багов не исправишь, но присыпать их листьями, по возможности, надо. Ибо ничто так не портит впечатления об игре, как баги.
Quote (AnnTenna)
Было бы здорово, если точно было написано, на каком месте зависло и при каких обстоятельствах.
Ну, я не бета-тестер. Подписывался бы на тест - я бы все баги выписал, а так... ну, попытаюсь вспомнить, где были зависания... 1. При подъеме на пьедестал на Озере Желаний. Герой просто встал столбом на последней ступеньке. 2. Там же, на шипах. Точно не помню, но по-моему, висло, когда шипы откидывали героя назад и герой упирался в стенку спиной. 3. На острове сокровищ. Тут помню еще хуже, но зависания были когда я прыгал по клеткам над пропастью. Тоже что-то связанное с "уперся в стенку" по-моему.
Quote (AnnTenna)
А где это?
Локация "где пеньки", там два самых несбалансированных пака - "шесть облачков" и "три облачка и три больших пня". Первый пак выносится с одного каста, дает кучу денег. Второй чуть сильнее, выносится с двух кастов, но тоже дает кучу денег. "Злачное место" - это часть локации в которой я чаще всего натыкался именно на эти два пака.
Quote (AnnTenna)
А ходят герои, когда у них набирается желтая полоска снизу.
Я не об этом. Я о том, что у меня уже появилось меню с выбором действий, а противники продолжают ходить. Иногда было такое - я уже отдал приказ персонажу, после чего персонаж ловит усыпление и засыпает, так и не сходив)
Quote (AnnTenna)
С боевой системой что-либо делать я думаю уже поздно.
Нуда...
Quote (AnnTenna)
Судя по отзыву, баланс не такой уж и плохой в игре
Если бы баланс был не такой уж плохой, я бы не разводил дискуссию на половину топика По-моему, это первое, что надо править.
Quote (AnnTenna)
Хмм...я вроде не замечала никаких багов в связи с погодными эффектами.
Я замечал. Иногда эффекты переносятся с одной карты на другую. Выглядит весело, когда над тропическими островами идет снег или что-то вроде...
Злодей, да не-не, я её не обижу Наоборот подбодрить хотел, вы я смотрю ребята серьёзные С радостью скачал бы вашу игру, если бы у меня не было аллергии на анимэ, мангу и тому подобное. Но то что вы закончили игру - это достойно больших похвал! Молодцы!
Тавегил тебе в помощь от аллергии.
Quote (Pesets)
Куда смотрели бета-тестеры?
незнаю, куда бета тестеры смотрели, а вот альфа тестеры всё грамотно сделали.
Короткая у вас рецензия, сударь)) Я бы назвал её просто кратким отзывом.
Quote (Pesets)
4. С боевой системой надо что-то делать. Непонятно кто ходит, когда ходит...
А что там не понятного? Ходы монстров скрыты. У героев есть шкалы времени, при заполнении каждой наступает очередь того или иного героя. По моему всё даже более чем понятно...
Quote (Pesets)
Огромный разрыв в силе между боссами и обычными мобами.
Боссы слишком слабые? Не знаю как, но я так партию качнул, что боссы\не боссы всех с одного удара тунс сдувал =( даже не интересно...
Quote (Pesets)
7. Атмосфера, в целом, очень приятная. Я бы советовал перепаять погодные эффекты, из-за них часто вообще ничего не видно. И вообще, они бажные.
Где подписаться?
Quote (Pesets)
8. Графика смотрится неплохо, хотя, местами в глаза бросается, что разных стилей рисунки.
Quote
Где подписаться?
Quote (Pesets)
9. Звуковое сопровождение... Ну, музыка на уровне, а вот звуки местами не очень.
Ну, вон, взять пример с Blizzard. У них половину времени разработки занимает бета-тест.
Вот почему такая крупная фирма за всю свою жизнь выпустила всего 7 игр...
Quote (Pesets)
1. При подъеме на пьедестал на Озере Желаний. Герой просто встал столбом на последней ступеньке.
Quote (Pesets)
2. Там же, на шипах. Точно не помню, но по-моему, висло, когда шипы откидывали героя назад и герой упирался в стенку спиной.
Quote (Pesets)
3. На острове сокровищ. Тут помню еще хуже, но зависания были когда я прыгал по клеткам над пропастью. Тоже что-то связанное с "уперся в стенку" по-моему.
По-вашему? или точно зависает??
Quote (Pesets)
Локация "где пеньки", там два самых несбалансированных пака - "шесть облачков" и "три облачка и три больших пня". Первый пак выносится с одного каста, дает кучу денег. Второй чуть сильнее, выносится с двух кастов, но тоже дает кучу денег. "Злачное место" - это часть локации в которой я чаще всего натыкался именно на эти два пака.
Дак всё для людей)) как говорят англичане: especially for you
Quote (Pesets)
Я не об этом. Я о том, что у меня уже появилось меню с выбором действий, а противники продолжают ходить. Иногда было такое - я уже отдал приказ персонажу, после чего персонаж ловит усыпление и засыпает, так и не сходив)
В меню игры включаем команду "Ждать"
Quote (Pesets)
Если бы баланс был не такой уж плохой, я бы не разводил дискуссию на половину топика По-моему, это первое, что надо править.
А что по-вашему есть хороший баланс?
Quote (Pesets)
Я замечал. Иногда эффекты переносятся с одной карты на другую. Выглядит весело, когда над тропическими островами идет снег или что-то вроде...
Короткая у вас рецензия, сударь)) Я бы назвал её просто кратким отзывом.
А ты думал, я книгу напишу? Чтобы написать полноценную рецензию, надо несколько дней сидеть, играть и писать... А я как-никак тоже игродел, у меня на первом плане игрострой, а играние в чужие игры только в свободное от него время.
Quote (Злодей)
А что там не понятного?
См. потс выше.
Quote (Злодей)
Боссы слишком слабые? Не знаю как, но я так партию качнул, что боссы\не боссы всех с одного удара тунс сдувал =(
Мобы слишком слабые. Ну, вот-вот... не должно быть такого, чтобы мобы с одного удара ложились...
Quote (Злодей)
А можно поподробнее?
Ну, голоса героев при касте... как бы это все в двух словах описать... непрофессионально, что ли... Потом, звуки окружения иногда странновато звучат... В духе тигров, которые рычат звуком закрывающейся двери... Ну не помню я уже всего... Надо было не похождения записывать а баги и замечания, да сейчас поздно уже...
Ну, вис я там точно. На клетках, на которых прыгать. Это точно помню. Остальное не особо.
Quote (Злодей)
В меню игры включаем команду "Ждать"
Кажись, я дебил...
Quote (Злодей)
А что по-вашему есть хороший баланс?
Хороший баланс, это когда любую битву можно проиграть и можно выиграть, в зависимости от действий игрока. Но это, в общем говоря, идеал. И когда в партии персонажи с небольшим разрывом в уровне и экипе сражаются примерно с одинаковой силой.
Quote (Злодей)
Это на карте мира?
Снег на карте мира. А сам баг не только на карте мира. Например, на острове сокровищ эффект от горящего факела носился за мной, пока его другой эффект не перекрыл.
Pesets, спасибо за пример(Blizzard - неслабый пример, однако и аксиома прикольная, жалко, что она работает) Здорово что нашел время на игру и на разбор с советами.
Я, конечно, знаю, что баланс в игре не идеальный:
Quote (Pesets)
Хороший баланс, это когда любую битву можно проиграть и можно выиграть, в зависимости от действий игрока. Но это, в общем говоря, идеал. И когда в партии персонажи с небольшим разрывом в уровне и экипе сражаются примерно с одинаковой силой.
В данном случае это может быть даже недостижимо! А всё потому что, если я сделаю мобов сильнее, то тогда качаться надо будет обязательно, чтобы пройти игру, а это тоже не есть хорошо. Ну все же хотелось услышать еще и другие мнения относительно баланса в игре, прежде чем его править. Все-таки, не будем забывать, что Вы качались.
Quote (Pesets)
Например, на острове сокровищ эффект от горящего факела носился за мной, пока его другой эффект не перекрыл.
Хороший баланс, это когда любую битву можно проиграть и можно выиграть, в зависимости от действий игрока. Но это, в общем говоря, идеал. И когда в партии персонажи с небольшим разрывом в уровне и экипе сражаются примерно с одинаковой силой.
Я бы не сказал. Есть битвы, которые по задумке автора не должны вызвать трудностей, например, в начале. Energia Project
Исправлены следующие баги: - убрана атака "До свидания" у приведений, уничтожающая всех сразу - исправлены некоторые баги с проходимостью - при битве с хулиганами вместе с Игорем Тунс не залезает на стенку - поправлено зависание после победы Зеленого - исправлен баг-зависание на лестнице у озера - исправлено два бага-зависания в пещере с шипами - Зеленый остров стал непосадочным для метлы, кроме краёв - исправлен баг с перепутанностью оранжевой и желтой птицы - исправлено несколько багов с прыгалками на острове сокровищ - при выходе на карту мира с Острова Знаний убран снег - исправлено несколько багов с посадкой на корабль при использовании метлы - исправлен баг-зависание при присоединении Зента при неудачном стечении обстоятельств - подправлен графический баг с зеленой полоской у "гриба-убийцы" - исправлен циклический баг после победы Игоря у выхода - и по мелочам немного
События: - от шипов в пещере теперь быстрее реакция - доработан подвал, добавились зелья и битые стёкла
Баланс: - уменьшена частота битв в подвале,в Зловещем Замке и в долине Фрозенфламми - группы монстров в подвале стали не более трех штук - уменьшила параметр защиты у зеленых слизей - цветы в джунглях стали более восприимчивы к атакам воздуха и земли - за монстров "чубрик" и "старый пень" стали давать меньше денег - у "универсала" теперь нет элемента воздуха, а меч мечты стал мощнее и точнее - битва с эльфом разноображена и усложнена
1) запустить программу патча 2) указать путь к установленной игре "Легенда о Дряньке" 3) Нажать кнопку "Извлечь"
Всё! Игра должна обновиться до v.1.55
Внимание: ПАТЧ ПАТЧИТ ВСЁ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БИТВ! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СМЕНИТЬ БОЕВКУ С АТB НА TTB (ОТ Cherry), нужно загружать игру целиком!!!!
Список изменений смотрите под спойлером:
Изменена боевая система: - ATB сменилась на TTB (от Cherry)
Исправлены следующие баги: - исправлены некоторые баги с проходимостью - запрещена проходимость к некоторым событиям с неудачного ракурса - исправлен разговор с пустым местом в магазине в школе Кренделя - исправлены повторяющиеся события с рычагом - устранены некоторые упоминания персонажей вне партии, и фейсы не в тему - исправлен редкий баг с мостиками в долине Фрозенфламми - исправлен баг с перемещением с метлы на затонувший корабль - исправлено несколько редких, но ужасных багов на Озере желаний - исправлен баг с повторным появлением Зента на дереве - подправлен глюк с посадкой дракона на Зеленом острове - убрана маленькая точка над мордой летящего дракона - и по еще по мелочам немного
События: - учтен случай позднего присоединения Кати в некоторых диалогах - на кладбище убрана возможность чтения надгробий со спины - добавлена доп. возможность при возвращении к озеру с Зелёным - в научном центре добавлен подсказывающий NPC - освещение во дворце и в долине теперь не настолько яркое - незначительно упрощена загадка в вырубке - сделана подсказка в загадке с колонной - в Зловещем Замке сделана подсказка в загадке с прыгалками - пропуск на филиал теперь можно получить и по возвращению из Города знаний - Зенту даются два заклинания в случае его спасения - за выбирание из пещеры сокровищ теперь добавляется 1000 гранди - уменьшена вероятность полного затопления корабля Шендона
Графика: - улучшена графика в пещере сокровищ - капельку изменен чарсет одного из учеников - подправлены графические глюки на Острове Основания
Маппинг: - незначительно подправлен в школе Кренделя - подправлен маппинг на острове сокровищ внизу - незначительно подправлен в Зловещем Замке - незначительно подправлен маппинг в пещере Эльдорадо
Звуки: - некоторые звуки и заклинания сделаны потише
Баланс: - битвы местами стала реже - уменьшен приоритет заклинания "Колыбельная" у Сонной летучей мыши - на уровне "Подземная подводная река" монстры стали сильнее - Огонёк стал бояться холода, и за него теперь полагается много опыта - на острове Сокровищ теперь стали выпадать также магозелья
Текст: - исправлены некоторые орфографические ошибки
Может не по теме, но интересно, объясните никогда не видевшему рпгмейкера, чем отличается боевая система ATB от TTB? Понятия не имею, что они собой представляют, а яндекс черте что находит. Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!
AnnTenna, по графике: 1. Почему карты как будто тонированы? Нету никакого контраста, все сливается. Это очень плохо, и если хотели так какую-то атмосферу передать, то это не вышло. С этим что-то делать нужно 2. Касательно экрана с меню. Название читается как "Легенда о...". Все слова в названии не должны куда-то пропадать, чтобы их приходилось искать, иначе смысл теряется и читается не верно. You Take My Breath Away
zodiak, ну почему ж не по теме, явно по теме. Мне, наверно, действительно следовало написать более конкретно, а не просто какими-то аббревиатурами сыпать
В общем, если в двух словах и на пальцах - это практически одна и та же боёвка, единственное отличие - в ТТВ нет параметра скорости, то есть битва происходит пошагово, игроки и враги ходят по очереди, а не тогда, когда набирается желтая полосочка скорости, как в ATB.
Вот для пущей наглядности два скрина, как было и как стало:
] Извиняюсь, что не нашла два скрина в одном месте. Суть в том, что теперь нет полоски внизу желтой, и битвы происходят намного быстрее
XDAS - это патч так мало весит, а не сама игра! Патч следует скачивать, если у вас уже есть игра, иначе надобности нет, в ссылках уже пропатченная версия.
TheShowMustGoOn, сразу критика даже по скринам... 1) да, я пыталась передать таким образом атмосферу с помощью освещения. Вообще, ты в игру не играл, но уже почему-то сразу решил, что не удалось 2) Нуу..я думала, что так прикольнее будет наоборот
Блин хотел скачать и поиграть но не смог, у меня что-то не открывается. Можешь залить в архив? Уже с установленным последним патчем. Очень хочу поиграть, залей в архив плз.
Сообщение отредактировал Deniiel - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:08
Сейчас скачаю, заценю. Люблю JRPG. Жаль что графика не вся своя.
РПГ майкер хорошая штука. Я на нем в свое время очень много классных фишек реализовывал, причем даже без скриптов, стандартными возможностями. А если уж за скрипты взяться....
Deniiel, ну как скачалось? Или мне еще куда-то заливать?
Sholar
LunarPixel, приятно видеть за пределами мейкеровского сообщества кого-то, кто разбирается в РПГ мейкере Ну да, вообще, конечно, даже без скриптов он на многое способен. Что касается этой игры - здесь использован только один зарубежный сложный скрипт (и тот на ивентах) для уже упомянутой ТТВ. А остальное всё на ивентах
И так... Поиграл... Графика в стиле старых добрых JRPG порадовала... хотя есть конечно и недочеты... но в целом хорошо... Сюжет заинтриговал... интересно что же там к чему... Уже в самом начале есть много интересных моментов по диалогам и обстановке...
Встретил пару багов, но они не смертельны...
Был жестоко растерзан лягушками на мосту... просто не было бутылочек чтобы манну восстановить...
Отпишусь подробнее когда всю пройду...
Добавлено (16.02.2011, 15:14) --------------------------------------------- Нашел уже два критических бага:
В пещере после городка эльфов есть место где из кружков сделана стрелка, там нужно нажимая пробел запрыгнуть наверх и пройтись по мостику. Так вот, прягал я там прягал и допрыгался до такой степени что застрал после последнего прыжка. Такой же баг был с озером желаний. Отдал желание девченке, её зеленый оттолкнул, прыгнул в воду. После того как все закончилось и партия опять объединилась в одного ГГ, он застрял.