Среда, 24 Апреля 2024, 06:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Легенда о Дряньке (сказка в трех частях - нелинейная JRPG)
Легенда о Дряньке
PesetsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 20:47 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AnnTenna)
Полируйте, полируйте...Да сколько ж можно?

Ну, вон, взять пример с Blizzard. У них половину времени разработки занимает бета-тест. Минимум. И все равно, у них находят баги.
А вообще, есть Аксиома Об Отладке - "Каждый последний баг является предпоследним", поэтому всех багов не исправишь, но присыпать их листьями, по возможности, надо. Ибо ничто так не портит впечатления об игре, как баги.
Quote (AnnTenna)
Было бы здорово, если точно было написано, на каком месте зависло и при каких обстоятельствах.

Ну, я не бета-тестер. Подписывался бы на тест - я бы все баги выписал, а так... ну, попытаюсь вспомнить, где были зависания...
1. При подъеме на пьедестал на Озере Желаний. Герой просто встал столбом на последней ступеньке.
2. Там же, на шипах. Точно не помню, но по-моему, висло, когда шипы откидывали героя назад и герой упирался в стенку спиной.
3. На острове сокровищ. Тут помню еще хуже, но зависания были когда я прыгал по клеткам над пропастью. Тоже что-то связанное с "уперся в стенку" по-моему.
Quote (AnnTenna)
А где это?

Локация "где пеньки", там два самых несбалансированных пака - "шесть облачков" и "три облачка и три больших пня". Первый пак выносится с одного каста, дает кучу денег. Второй чуть сильнее, выносится с двух кастов, но тоже дает кучу денег. "Злачное место" - это часть локации в которой я чаще всего натыкался именно на эти два пака.
Quote (AnnTenna)
А ходят герои, когда у них набирается желтая полоска снизу.

Я не об этом. Я о том, что у меня уже появилось меню с выбором действий, а противники продолжают ходить. Иногда было такое - я уже отдал приказ персонажу, после чего персонаж ловит усыпление и засыпает, так и не сходив)
Quote (AnnTenna)
С боевой системой что-либо делать я думаю уже поздно.

Нуда...
Quote (AnnTenna)
Судя по отзыву, баланс не такой уж и плохой в игре

Если бы баланс был не такой уж плохой, я бы не разводил дискуссию на половину топика dry По-моему, это первое, что надо править.
Quote (AnnTenna)
Хмм...я вроде не замечала никаких багов в связи с погодными эффектами.

Я замечал. Иногда эффекты переносятся с одной карты на другую. Выглядит весело, когда над тропическими островами идет снег или что-то вроде...

А, да... плюсег забыл, плюсег)



ЗлодейДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Злодей, да не-не, я её не обижу Наоборот подбодрить хотел, вы я смотрю ребята серьёзные С радостью скачал бы вашу игру, если бы у меня не было аллергии на анимэ, мангу и тому подобное. Но то что вы закончили игру - это достойно больших похвал! Молодцы!

Тавегил тебе в помощь от аллергии.
Quote (Pesets)
Куда смотрели бета-тестеры?

незнаю, куда бета тестеры смотрели, а вот альфа тестеры всё грамотно сделали.

Короткая у вас рецензия, сударь)) Я бы назвал её просто кратким отзывом.

Quote (Pesets)
4. С боевой системой надо что-то делать. Непонятно кто ходит, когда ходит...

А что там не понятного? Ходы монстров скрыты. У героев есть шкалы времени, при заполнении каждой наступает очередь того или иного героя. По моему всё даже более чем понятно...
Quote (Pesets)
Огромный разрыв в силе между боссами и обычными мобами.

Боссы слишком слабые? Не знаю как, но я так партию качнул, что боссы\не боссы всех с одного удара тунс сдувал =( даже не интересно...
Quote (Pesets)
7. Атмосфера, в целом, очень приятная. Я бы советовал перепаять погодные эффекты, из-за них часто вообще ничего не видно. И вообще, они бажные.

Где подписаться? biggrin
Quote (Pesets)
8. Графика смотрится неплохо, хотя, местами в глаза бросается, что разных стилей рисунки.

Quote
Где подписаться? biggrin

Quote (Pesets)
9. Звуковое сопровождение... Ну, музыка на уровне, а вот звуки местами не очень.

А можно поподробнее?

Добавлено (25.05.2010, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (Pesets)
Ну, вон, взять пример с Blizzard. У них половину времени разработки занимает бета-тест.

Вот почему такая крупная фирма за всю свою жизнь выпустила всего 7 игр...
Quote (Pesets)
1. При подъеме на пьедестал на Озере Желаний. Герой просто встал столбом на последней ступеньке.

surprised
Quote (Pesets)
2. Там же, на шипах. Точно не помню, но по-моему, висло, когда шипы откидывали героя назад и герой упирался в стенку спиной.

surprised surprised wacko
Quote (Pesets)
3. На острове сокровищ. Тут помню еще хуже, но зависания были когда я прыгал по клеткам над пропастью. Тоже что-то связанное с "уперся в стенку" по-моему.

По-вашему? или точно зависает??
Quote (Pesets)
Локация "где пеньки", там два самых несбалансированных пака - "шесть облачков" и "три облачка и три больших пня". Первый пак выносится с одного каста, дает кучу денег. Второй чуть сильнее, выносится с двух кастов, но тоже дает кучу денег. "Злачное место" - это часть локации в которой я чаще всего натыкался именно на эти два пака.

Дак всё для людей)) как говорят англичане: especially for you happy
Quote (Pesets)
Я не об этом. Я о том, что у меня уже появилось меню с выбором действий, а противники продолжают ходить. Иногда было такое - я уже отдал приказ персонажу, после чего персонаж ловит усыпление и засыпает, так и не сходив)

В меню игры включаем команду "Ждать"
Quote (Pesets)
Если бы баланс был не такой уж плохой, я бы не разводил дискуссию на половину топика По-моему, это первое, что надо править.

А что по-вашему есть хороший баланс?
Quote (Pesets)
Я замечал. Иногда эффекты переносятся с одной карты на другую. Выглядит весело, когда над тропическими островами идет снег или что-то вроде...

Это на карте мира?


Energia Project
PesetsДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:36 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Злодей)
Короткая у вас рецензия, сударь)) Я бы назвал её просто кратким отзывом.

А ты думал, я книгу напишу? happy Чтобы написать полноценную рецензию, надо несколько дней сидеть, играть и писать... А я как-никак тоже игродел, у меня на первом плане игрострой, а играние в чужие игры только в свободное от него время.
Quote (Злодей)
А что там не понятного?

См. потс выше.
Quote (Злодей)
Боссы слишком слабые? Не знаю как, но я так партию качнул, что боссы\не боссы всех с одного удара тунс сдувал =(

Мобы слишком слабые. Ну, вот-вот... не должно быть такого, чтобы мобы с одного удара ложились...
Quote (Злодей)
А можно поподробнее?

Ну, голоса героев при касте... как бы это все в двух словах описать... непрофессионально, что ли... Потом, звуки окружения иногда странновато звучат... В духе тигров, которые рычат звуком закрывающейся двери... Ну не помню я уже всего... Надо было не похождения записывать а баги и замечания, да сейчас поздно уже...

Добавлено (25.05.2010, 21:36)
---------------------------------------------

Quote (Злодей)
По-вашему? или точно зависает??

Ну, вис я там точно. На клетках, на которых прыгать. Это точно помню. Остальное не особо.
Quote (Злодей)
В меню игры включаем команду "Ждать"

blink Кажись, я дебил...
Quote (Злодей)
А что по-вашему есть хороший баланс?

Хороший баланс, это когда любую битву можно проиграть и можно выиграть, в зависимости от действий игрока. Но это, в общем говоря, идеал. И когда в партии персонажи с небольшим разрывом в уровне и экипе сражаются примерно с одинаковой силой.
Quote (Злодей)
Это на карте мира?

Снег на карте мира. А сам баг не только на карте мира. Например, на острове сокровищ эффект от горящего факела носился за мной, пока его другой эффект не перекрыл.



AnnTennaДата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:19 | Сообщение # 24
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Pesets, спасибо за пример(Blizzard - неслабый пример, однако rolleyes и аксиома прикольная, жалко, что она работает)
Здорово что нашел время на игру и на разбор с советами. smile

Я, конечно, знаю, что баланс в игре не идеальный:

Quote (Pesets)
Хороший баланс, это когда любую битву можно проиграть и можно выиграть, в зависимости от действий игрока. Но это, в общем говоря, идеал. И когда в партии персонажи с небольшим разрывом в уровне и экипе сражаются примерно с одинаковой силой.

В данном случае это может быть даже недостижимо! А всё потому что, если я сделаю мобов сильнее, то тогда качаться надо будет обязательно, чтобы пройти игру, а это тоже не есть хорошо. Ну все же хотелось услышать еще и другие мнения относительно баланса в игре, прежде чем его править. Все-таки, не будем забывать, что Вы качались.

Quote (Pesets)
Например, на острове сокровищ эффект от горящего факела носился за мной, пока его другой эффект не перекрыл.

А это не эфект от факела - в пустыне везде такой эффект - в мейкере эта штука называется "песчаная буря" wink


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Вторник, 25 Мая 2010, 22:20
ЗлодейДата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:09 | Сообщение # 25
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Ну, голоса героев при касте...

Нормальные голоса!!))) Ток у некоторых тихие))
Quote (Pesets)
Хороший баланс, это когда любую битву можно проиграть и можно выиграть, в зависимости от действий игрока. Но это, в общем говоря, идеал. И когда в партии персонажи с небольшим разрывом в уровне и экипе сражаются примерно с одинаковой силой.

Я бы не сказал. Есть битвы, которые по задумке автора не должны вызвать трудностей, например, в начале.


Energia Project
AnnTennaДата: Суббота, 19 Июня 2010, 00:04 | Сообщение # 26
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Готов патч. Исправлены некоторые баги, подправлен баланс.

Обновила ссылки для скачивания в первом посте.
Здесь, для удобства дублирую ссылки на патч:

Патч с версии 1.0 на версию 1.1: (1.87 MB)

СКАЧАТЬ (Letitbit)

СКАЧАТЬ (Turbobit)

СКАЧАТЬ (Depositfiles)

Список изменений.



Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
NimphomaniakДата: Суббота, 19 Июня 2010, 01:55 | Сообщение # 27
Квадрат
Сейчас нет на сайте




самая легкая книга по С++ тут
RoketДата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:58 | Сообщение # 28
был не раз
Сейчас нет на сайте
Где-то я уже это видел. С сайта РПГ макера. Ну что ж, пожелаю ещё раз удачи в проекте.

gamemakerist
AnnTennaДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:02 | Сообщение # 29
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Готов патч на версию 1.55.

Первый пост обновила, скриншоты заменила, видеоролик добавила happy

Ссылки для скачивания и список изменений для удобства дублирую.

СКАЧАТЬ 1.55 (Letitbit)

СКАЧАТЬ v. 1.55 НАПРЯМУЮ С ФАЙЛОАРХИВА СВЕТЛОЙ ЗОНЫ

СКАЧАТЬ 1.55 (IFolder)

патч на v. 1.55 с любых более ранних официальных версий
[b]
СКАЧАТЬ ПАТЧ НА 1.55 с ФАЙЛОАРХИВА СВЕТЛОЙ ЗОНЫ
(1.73MB)

Для того, чтобы пропатчить игру необходимо:

1) запустить программу патча
2) указать путь к установленной игре "Легенда о Дряньке"
3) Нажать кнопку "Извлечь"

Всё! Игра должна обновиться до v.1.55

Внимание: ПАТЧ ПАТЧИТ ВСЁ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ БИТВ! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СМЕНИТЬ БОЕВКУ С АТB НА TTB (ОТ Cherry), нужно загружать игру целиком!!!!

Список изменений смотрите под спойлером:



Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:20
zodiakДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:23 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AnnTenna,
Quote
ATB сменилась на TTB (от Cherry)

Может не по теме, но интересно, объясните никогда не видевшему рпгмейкера, чем отличается боевая система ATB от TTB? Понятия не имею, что они собой представляют, а яндекс черте что находит.


Точка зору окремо взятого індивіда завжди суб'єктивна!

Взломщик
Battle City.Net
XDASДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:31 | Сообщение # 31
Ярый фанат GML
Сейчас нет на сайте
1.73mb - 577 карт wacko

Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
P.s - Питон занятная вещь зараза)))
Мой сайт - http://easy-game.tk/
Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
TheShowMustGoOnДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:36 | Сообщение # 32
I think I'm a banana tree
Сейчас нет на сайте
AnnTenna, по графике:
1. Почему карты как будто тонированы? Нету никакого контраста, все сливается. Это очень плохо, и если хотели так какую-то атмосферу передать, то это не вышло. С этим что-то делать нужно smile
2. Касательно экрана с меню. Название читается как "Легенда о...". Все слова в названии не должны куда-то пропадать, чтобы их приходилось искать, иначе смысл теряется и читается не верно.


You Take My Breath Away
AnnTennaДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:37 | Сообщение # 33
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
zodiak, ну почему ж не по теме, явно по теме. Мне, наверно, действительно следовало написать более конкретно, а не просто какими-то аббревиатурами сыпать happy

В общем, если в двух словах и на пальцах - это практически одна и та же боёвка, единственное отличие - в ТТВ нет параметра скорости, то есть битва происходит пошагово, игроки и враги ходят по очереди, а не тогда, когда набирается желтая полосочка скорости, как в ATB.

Вот для пущей наглядности два скрина, как было и как стало:


]
Извиняюсь, что не нашла два скрина в одном месте. Суть в том, что теперь нет полоски внизу желтой, и битвы происходят намного быстрее happy

XDAS - это патч так мало весит, а не сама игра! biggrin Патч следует скачивать, если у вас уже есть игра, иначе надобности нет, в ссылках уже пропатченная версия.

TheShowMustGoOn, сразу критика даже по скринам...
1) да, я пыталась передать таким образом атмосферу с помощью освещения. Вообще, ты в игру не играл, но уже почему-то сразу решил, что не удалось dry
2) Нуу..я думала, что так прикольнее будет наоборот wacko


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:47
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:07 | Сообщение # 34
StrateG
Сейчас нет на сайте
Блин хотел скачать и поиграть но не смог, у меня что-то не открывается. Можешь залить в архив? Уже с установленным последним патчем. happy
Очень хочу поиграть, залей в архив плз.


Сообщение отредактировал Deniiel - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:08
AnnTennaДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 35
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Deniiel, неужели ни по одной из трех ссылок не качает? blink

Ага, подправила ссылки....

А вот в архив я не знаю получится ли залить, игра-то весит 62 мегабайта, а у нас на сайте ограничение до 20 sad



Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты


Сообщение отредактировал AnnTenna - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:25
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 21:50 | Сообщение # 36
StrateG
Сейчас нет на сайте
Сейчас попробую скачать.
SholarДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 09:51 | Сообщение # 37
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
..понравилось...

https://vk.com/g_sholar
LunarPixelДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 11:17 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Сейчас скачаю, заценю. Люблю JRPG. Жаль что графика не вся своя.

РПГ майкер хорошая штука. Я на нем в свое время очень много классных фишек реализовывал, причем даже без скриптов, стандартными возможностями. А если уж за скрипты взяться....


AnnTennaДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 12:23 | Сообщение # 39
ловлю волны настоения
Сейчас нет на сайте
Deniiel, ну как скачалось? Или мне еще куда-то заливать?

Sholar happy

LunarPixel, приятно видеть за пределами мейкеровского сообщества кого-то, кто разбирается в РПГ мейкере smile Ну да, вообще, конечно, даже без скриптов он на многое способен. Что касается этой игры - здесь использован только один зарубежный сложный скрипт (и тот на ивентах) для уже упомянутой ТТВ. А остальное всё на ивентах happy


Корабль
Дрянька
Котёнок
PS20
Смайлики
Радуга
Интернеты
LunarPixelДата: Среда, 16 Февраля 2011, 15:14 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
И так... Поиграл...
Графика в стиле старых добрых JRPG порадовала... хотя есть конечно и недочеты... но в целом хорошо...
Сюжет заинтриговал... интересно что же там к чему... biggrin
Уже в самом начале есть много интересных моментов по диалогам и обстановке... happy

Встретил пару багов, но они не смертельны... wink

Отпишусь подробнее когда всю пройду... biggrin

Добавлено (16.02.2011, 15:14)
---------------------------------------------
Нашел уже два критических бага:



Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » Легенда о Дряньке (сказка в трех частях - нелинейная JRPG)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг