Среда, 18 Декабря 2024, 06:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
ЗлодейДата: Пятница, 28 Мая 2010, 21:22 | Сообщение # 1 | Тема: Проект Энергия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Начиная с античной философии, стихия ("элемент") - один из первоэлементов, из которого должно происходить все сущее. У тебя явно выпадает Воздух, но появляется еще несколько. Придется вывести понятие из существующих. В общем, я немного неправ здесь, да. При особых обстоятельствах все со стихиями более или менее в порядке.

smile

Quote (Sophocles_Tragedies)
Например, "Мне кажется, что судьба надолго связала меня с этим человеком...". Это же, если начистоту, штамп.

Ну, если так посудить половина более-менее звучащих фраз в родном русском языке - штампы) Однако это очень важно для атмосферы игры. В общем я бы назвал это важной фразой. И париться с перефразировкой я лично смысла не вижу))
Тем более у меня нет списка штампов, так что не могу их избегать, а тем более перелопатить все диалоги, чтоб не дай Боже хоть один да остался))
Согласитесь, это ведь будет глупо с моей стороны? smile

Добавлено (28.05.2010, 21:22)
---------------------------------------------
ухожу с форума так что пишите только в асю.


Energia Project
ЗлодейДата: Вторник, 25 Мая 2010, 23:09 | Сообщение # 2 | Тема: Легенда о Дряньке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Ну, голоса героев при касте...

Нормальные голоса!!))) Ток у некоторых тихие))
Quote (Pesets)
Хороший баланс, это когда любую битву можно проиграть и можно выиграть, в зависимости от действий игрока. Но это, в общем говоря, идеал. И когда в партии персонажи с небольшим разрывом в уровне и экипе сражаются примерно с одинаковой силой.

Я бы не сказал. Есть битвы, которые по задумке автора не должны вызвать трудностей, например, в начале.


Energia Project
ЗлодейДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:18 | Сообщение # 3 | Тема: Легенда о Дряньке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Злодей, да не-не, я её не обижу Наоборот подбодрить хотел, вы я смотрю ребята серьёзные С радостью скачал бы вашу игру, если бы у меня не было аллергии на анимэ, мангу и тому подобное. Но то что вы закончили игру - это достойно больших похвал! Молодцы!

Тавегил тебе в помощь от аллергии.
Quote (Pesets)
Куда смотрели бета-тестеры?

незнаю, куда бета тестеры смотрели, а вот альфа тестеры всё грамотно сделали.

Короткая у вас рецензия, сударь)) Я бы назвал её просто кратким отзывом.

Quote (Pesets)
4. С боевой системой надо что-то делать. Непонятно кто ходит, когда ходит...

А что там не понятного? Ходы монстров скрыты. У героев есть шкалы времени, при заполнении каждой наступает очередь того или иного героя. По моему всё даже более чем понятно...
Quote (Pesets)
Огромный разрыв в силе между боссами и обычными мобами.

Боссы слишком слабые? Не знаю как, но я так партию качнул, что боссы\не боссы всех с одного удара тунс сдувал =( даже не интересно...
Quote (Pesets)
7. Атмосфера, в целом, очень приятная. Я бы советовал перепаять погодные эффекты, из-за них часто вообще ничего не видно. И вообще, они бажные.

Где подписаться? biggrin
Quote (Pesets)
8. Графика смотрится неплохо, хотя, местами в глаза бросается, что разных стилей рисунки.

Quote
Где подписаться? biggrin

Quote (Pesets)
9. Звуковое сопровождение... Ну, музыка на уровне, а вот звуки местами не очень.

А можно поподробнее?

Добавлено (25.05.2010, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (Pesets)
Ну, вон, взять пример с Blizzard. У них половину времени разработки занимает бета-тест.

Вот почему такая крупная фирма за всю свою жизнь выпустила всего 7 игр...
Quote (Pesets)
1. При подъеме на пьедестал на Озере Желаний. Герой просто встал столбом на последней ступеньке.

surprised
Quote (Pesets)
2. Там же, на шипах. Точно не помню, но по-моему, висло, когда шипы откидывали героя назад и герой упирался в стенку спиной.

surprised surprised wacko
Quote (Pesets)
3. На острове сокровищ. Тут помню еще хуже, но зависания были когда я прыгал по клеткам над пропастью. Тоже что-то связанное с "уперся в стенку" по-моему.

По-вашему? или точно зависает??
Quote (Pesets)
Локация "где пеньки", там два самых несбалансированных пака - "шесть облачков" и "три облачка и три больших пня". Первый пак выносится с одного каста, дает кучу денег. Второй чуть сильнее, выносится с двух кастов, но тоже дает кучу денег. "Злачное место" - это часть локации в которой я чаще всего натыкался именно на эти два пака.

Дак всё для людей)) как говорят англичане: especially for you happy
Quote (Pesets)
Я не об этом. Я о том, что у меня уже появилось меню с выбором действий, а противники продолжают ходить. Иногда было такое - я уже отдал приказ персонажу, после чего персонаж ловит усыпление и засыпает, так и не сходив)

В меню игры включаем команду "Ждать"
Quote (Pesets)
Если бы баланс был не такой уж плохой, я бы не разводил дискуссию на половину топика По-моему, это первое, что надо править.

А что по-вашему есть хороший баланс?
Quote (Pesets)
Я замечал. Иногда эффекты переносятся с одной карты на другую. Выглядит весело, когда над тропическими островами идет снег или что-то вроде...

Это на карте мира?


Energia Project
ЗлодейДата: Вторник, 25 Мая 2010, 16:49 | Сообщение # 4 | Тема: Легенда о Дряньке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Оффтоп


Energia Project
ЗлодейДата: Вторник, 25 Мая 2010, 10:26 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Злодей, мне кажется, что это жуки трансформеры...Добавлено (24.05.2010, 14:14)---------------------------------------------Злодей, Жуко-трансы, Трансо-жуки...

Это типа Дигимонов.


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 20:00 | Сообщение # 6 | Тема: ПРОГРАММА ДЛЯ сочинениЯ МУЗЫКИ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Флудить тут умеют все, а вот помочь, как я понял не многие.

Так вот: я рекомендую Reason. Весит много, но идеальна и проста для создания midi и mp3 музыки. Имеет широчайший набор инструментов и функций.


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:13 | Сообщение # 7 | Тема: помогите мне подобрать коструктор файтингов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
как вариант Fighter Maker

проще написать на басике, чем осовить ЭТОТ конструктор))


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 15:01 | Сообщение # 8 | Тема: RagDollsWars
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем уже поиграмс) Не понравилось отсутствие физических атак.
Палить из пушек менее интересно, особенно без возможности прицеливания. Музыка в игре мерзкая. (благо можно поменять)
А есть ли режим против компьютера?

Однако в общем игра сделана качественно.


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:14 | Сообщение # 9 | Тема: RagDollsWars
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ща поглядим. У вас-то оно хоть бесплатное?))
А то Рагдолл просит регистрацию)


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:12 | Сообщение # 10 | Тема: Как рисовать тайлы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, кстати. там даже туториалы будут.

Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:11 | Сообщение # 11 | Тема: Dark Basic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
1.Как создать интелект противнику?Задать ему команды,при условии,что они не будут повторятся.Возможно ли это на DarkBasik'e

Возможно. Однако это очень долго. Просто нужно на переменных просчитать условия, которые вы хотите чтобы монстр соблюдал. У меня где-то в загажнике лежал туториал с простейшим ИИ для монстров. найду-выложу.

Quote (nightmare)
1.Какую оболочку можно использовать для создания игры на Dark Basic'e?

Можете конечно использовать целлофановую)) biggrin


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 14:05 | Сообщение # 12 | Тема: Проект Энергия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я бы не стал судить о диалогах по скриншотам)) ибо там фактически нет скриншотов с диалогами))
Я знаю, что Этнос это народ)) Но ниужели вы будете проверять все имена персонажей через педивикию?) Да, у многих персонажей
имена будут говорящие.
Примеры: трейт (Traitor от англ) предатель
Мадея (Мадеус) имя демона столь популярного в играх типа Desciples.
Твайлайт (у меня в подписи тарабанит на гитаре) - сами переведёте))

А о диалогах судите в демке, которая скоро будет, если кто-нибудь примет участие в разработке. Если нет, то не очень скоро))

В дисгае Этна - в честь вулкана.

Добавлено (24.05.2010, 14:05)
---------------------------------------------

Quote (Sophocles_Tragedies)
Противоречит определению стихии.

И как именно противоречит?


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:57 | Сообщение # 13 | Тема: Работы в 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я увлекаюсь мультипликационным фильтром Ink'n Paint в среде 3d Max 7-2010. Фильтр симулирует рисованный объект.
В общем делает 3д модель похожую на 2д рисунок))
Вот несколько моих работ:


Кстати многие 3д сцены из футурамы (например полёт их космолёта) были выполнены именно с помощью инк-н Пеинта.


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:42 | Сообщение # 14 | Тема: RagDollsWars
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что вы, родной. какая стрельба? Это симулятор карате. RedDoll - марионетки-бойцы.
Просто вы управляете куклами в частично отсутствующей гравитации. И они лупят друг друга при касании тех или иных частей тела.
Очень смешная и занятная вещь.


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:39 | Сообщение # 15 | Тема: Dark Basic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
Хмм...Позновательный FAQ,а сам язык програмирования не такой уж и легкий...Попробуй запомнить столько команд,нужно день учить.

Команды простейшие. Только школьник, не знающий латинского алфавита будет иметь трудности в их изучении, но я более чем уверен, что вы к таковым себя не относите?

Да FAQ писал сам, можно сказать придумывал на ходу.
С++ и DB это небо и земля.
В данном случае проще зарыться в землю...

Добавлено (24.05.2010, 13:39)
---------------------------------------------

Quote (SlavyanOOs)
Small Basic и Blitz легче, ИМХО.

Лично мне блиц показался сложнее. Он отказывался текстурировать объекты. А вот в ДБ таких проблем не возникло.
Возможно всему виной пиратский блиц и лицензионный дб...


Energia Project


Сообщение отредактировал Злодей - Понедельник, 24 Мая 2010, 13:38
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:29 | Сообщение # 16 | Тема: ОнЛайн конструкторы игр!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сорри за оффтоп, но БЫВАЮТ КОНСТРУКТОРЫ онлайн игр!?

Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:26 | Сообщение # 17 | Тема: Издательство - распространение продукта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sophocles_Tragedies)
Раз все предлагают свои услуги: и я журналист. Но я искренне не уверен, что готов написать что-то положительное про 90% игр отсюда.

Неужели все столь плохи? или у вас очень высокие критерии?


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 13:01 | Сообщение # 18 | Тема: Издательство - распространение продукта
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я рецензент. Могу написать стёбную рецензию на любой играбельный проект.

Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:18 | Сообщение # 19 | Тема: RagDollsWars
частый гость
Сейчас нет на сайте
Он написан на движке игры RagDoll Masters?
Или это под-версия той игры? Помню, классная вещь.
Если я не ошибаюсь, Мастеры были написаны на С++ с поддержкой физики, но у вас вижу делфи с примочками)) Это модиф. мастера, или мини-пагиат?))

Добавлено (24.05.2010, 12:18)
---------------------------------------------
да, ссылка мёртвая


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:11 | Сообщение # 20 | Тема: Проект Энергия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
А по английски Энергия - Energy... *насвистывает*

Название на итальянском))
Quote (Sophocles_Tragedies)
Псевдо-3д ты имел в виду, или какая-то бессмыслица получается.

Не совсем. Местами игра имеет 3д ландшафт с поворотами камеры и т п. местами она просто 2д) Получается 2+1д) Мой личный прикол))
Quote (Sophocles_Tragedies)
И как же они, бедняги, без воздуха?

Стихии представляют исключительно боевую магию. Думаю, ветер сможет заменить воздух в бою))

Quote (Sophocles_Tragedies)
PS. Очень нравится имя героя - Этнос. Жду его брата-близнеца по имени Антропос.

Брата у него нет, но спасибо за идею. Этнос взял из Латыни Etnos - мы.

Quote (FERAMON)
Нужны сценаристы и гейм-дизайнеры

Сценарий в принципе готов. Я забыл а кто такие гейм дизайнеры?)))

Quote (TovTripleZ)
Energia звучит солиднее. Да и к тому же с названием Energy игра может плохо разойтись. :3

Вот он! Этот человек меня понял правильно!)))

Quote (Spihex)
но, давайте спросим у автора.

Изначально Энергия - предполагалась, именно как имя Главной героини. Однако потом я решил что это тупо, а название менять не стал.
Вообще вдохновила песня Хворостовского Bolero, исполненная совместно с Игорем Крутым на итальянском языке.
Quote (simtiko)
В рагнароке отрендеренные 3D модели.

))))) Ну уж насмешили) В рагнарьке чистый пиксель-арт.
Ребята попиксельно рисовали персонажи в растах. Для тех, кто к сожалению не знает, как рисуются спрайты для коммерческих 2д игр статья: http://ru.wikipedia.org/wiki/Pixel_art

Большое спасибо, что не проигнорировали тему! приятно видеть столько людей!))

Добавлено (24.05.2010, 12:11)
---------------------------------------------
Я навёл справки о гейм дизайне.
Короче весь гейм дизайн буду делать самостоятельно.


Energia Project


Сообщение отредактировал Злодей - Понедельник, 24 Мая 2010, 12:13
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг