Среда, 18 Декабря 2024, 09:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Результаты поиска
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:08 | Сообщение # 21 | Тема: Genesis 2d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мне вот интересно. А на нём вообще реально написать игру?
А тем более онлайн? Ведь это требует навыка языка PHP и CSS чтобы написать базу и сделать сервер?
Это, ребята нечто очень серьёзное и непостижимое.

Я имел удовольствие работать в Генезисе 3д, но я вообще не уверен, что в нём можно сделать игру...


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 12:02 | Сообщение # 22 | Тема: Ошибка при включении RPG MAKER XP
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы случаем не принимали участие в создании этого самого патча?
На сколько Я знаю, ибо сам проверил, скачав РИВ с их сайта, с ним половина буржуйских скриптов не работают, ибо непонять зачем они перевили исходную скриптовую базу на русский и с ошибками. Более того не правильно перевели статы, напутали с базовыми именами объектов игры класса $game.<object> в результате чего многие проекты (пустые) имеют вопросительные знаки вместо стандартных назывний (эта проблема почти у всех!).
Более того, рив начисто стёрли постоянный хелпер (у них он тупо пустой) когда в англ версии можно кликнуть мышью в любой участок редактора и узнать, для чего тот или иной элемент.
Но самое обидное это - грамматические и смысловые ошибки в переводе редактора ивентов.
да ну их в баню все эти переводы! Лучше на английском делать.

А вот где вы там вирус откопали? - это интересно...
Кстати можно качать норм английские версии, не требующие кряк. Они стабильно работают, и в них нет "вирусов"

!Внимание! есть догадка, что пиратские русификаторы типа R&W - вирусы.


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:43 | Сообщение # 23 | Тема: Как рисовать тайлы?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тайл-сеты местностей? Вообще можно изначально выполнить тайл двумя способами: Фотошоп\ Пеинт.
Естесственно для этого нужно уметь рисовать.
После приготовления картинки, можно нарезать тайлы.
Основной смысл тайлов - это зацикливание, а ля кафельная плитка. Как правила зацикливание можно
выработать с помощью отзеркаливания частей тайла.
Короче пол тайла отображаем и заглаживаем. В итоге получается симметрия...


Energia Project
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:36 | Сообщение # 24 | Тема: Помогите выбрать движок для создания РПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
satanmaster, Game Maker и начать делать pacman!

на гейм мейкере ничего лучше 3д пакмана не выдет.

Рекомендую RPG maker XP. Изначально предназначен для создания 2д JRPG, но при освоении руби скрипта можно написать и диаблу.
С помощью скрипта Neo-mode7 в Хр внедряются 3д элементы.

Сорри ток щас увидел что про 3д рпг спрашивают.
Советую конечно отбросить эту мысль, но если всё-таки горит сделать 3д рпг - попробуйте Basic.
А норм редакторы по 3д рпг есть только на консолях типа PS2


Energia Project


Сообщение отредактировал Злодей - Понедельник, 24 Мая 2010, 12:05
ЗлодейДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 10:32 | Сообщение # 25 | Тема: Dark Basic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Моё имхо не согласно с вашими)) Ибо что-то глючит у меня ПРО. Хотя лицензия стоит... та самая за 1,500р...
И классик лицензия, ток за 1000р стоит. Вот классик не глючит.
А если работать с цельными объектами, то про почему-то некорректно читает привязку костей, так
что тут минус с отсутствием оных у классика - исчерпывается.

Однако подмечу что в про удобнее интерфейс!


Energia Project
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:56 | Сообщение # 26 | Тема: Dark Basic
частый гость
Сейчас нет на сайте
Очень странно, что никто не создал эту тему до меня.
И так, коротко о...

Начнём с того, что тёмный басик (Тёмный бесик, Dark basic) никак не связан с тёмной академией smile
Тёмный Басик в народе принято называть [strike]Дарт[/strike]Дарк Бейсик, или проще ДБ.
Перед вами самый лёгкий язык программирования в мире, ибо синтаксис его чрезвычайно прост, однако его возможности строго ограничены, в результате чего, написать на нем игру сложно из-за того, что код (не смотря на всю свою лаконичность получается всё равно слишком длинным) а разные куски когда в отдельных файлах он не поддерживает.

И так, лучшее что можно сделать на ДБ это 3д демку игры типа Final fantasy 7-9 (демо боёвки, демо карты мира, демо пары локаций) или мини игру (так же в 3д)

В этой статье я научу вас как примерно работать в DB и что вообще входит в основу программирования на нём.

Любой код начинается с 3х слов:

Sync – синхронизация событий программы с картинкой на экране
Sync rate – частота сокращений экрана (по умолчанию вводим всегда 30 чтоб ФПС работал нормально)

Далее идёт Do – основной цикл
Всё, что после Do будет до посинения повторяться. Т есть уже сам процесс игры мы пишем туда.
Перед Do мы будем писать начальные настройки игры (расставлять объекты, текстурировать их и. т. д.)

В конце когда пишется Sync (делает синхронизацию циклической (необходимо)) за тем Loop (чтоб повторялось)

Вот так выглядит пустая програама на ДБ:

Sync on
Sync rate 30
Do
Sync
Loop

Теперь можем создать сферу.
Добавляем make object sphere 1,100
Создаём объект сферу под номером 1 (номер можно вводить любой, это имя объекта)
100 – это размер. Когда в игре только 1 объект – размер тоже не важен.

Sync on
Sync rate 30
Make object sphere 1,100
Do
Sync
Loop

Задаём переменную по оси Y

Ay# = Object angle Y(1)
Аy# - переменная, по которой будет прослеживаться угол поворота нашей сферы.
Object angle Y(1) – Вращение объекта по оси Y в зависимости от изменений в переменной Ay# (в скобках указан номер объекта)

Sync on
Sync rate 30
Make object sphere 1,100
Do
ay# = Object angle Y(1)
Sync
Loop

Эту часть кода мы ставим после Ду, так как считывать переменную нужно будет постоянно.

-----------------------------------------------------------------
Ничего лучше вот этого на Дб написать нельзя.
----------------------------------------------------------------
Далее сделаем так, чтобы при нажатии кнопок: влево и вправо сфера вертелась:

Пишем:

If leftkey() = 1 – проверяет условия если нажата кнопка влево
If rightkey() = 1 – то же самое но с кнопкой вправо
После любого if идёт then
Также понадобится команда wrapwalue – приплюсовывает к переменной число.

Выглядит так:

If leftkey() = 1 then ay# = wrapwalue(ay#+5)
Соответственно
If leftkey() = 1 then ay# = wrapwalue(ay#-5)

Принято писать так, но я лично всегда пишу это страшное врапвэлью с ошибками и потому предпочитаю просто так
If leftkey() = 1 then ay# = ay#+5
Правда я не проверял, работает ли так)))

Вот что получилось:

Sync on
Sync rate 30
Make object sphere 1,100
Do
ay# = Object angle Y(1)
If leftkey() = 1 then ay# = wrapwalue(ay#+5)
If leftkey() = 1 then ay# = wrapwalue(ay#-5)
Sync
Loop

Но объект вращаться не будет
Нужно добавить вот такое: Yrotate object 1,ay# - оно заставит вращаться по оси и-грек.

Sync on
Sync rate 30
Make object sphere 1,100
Do
ay# = Object angle Y(1)
If leftkey() = 1 then ay# = wrapwalue(ay#+5)
If leftkey() = 1 then ay# = wrapwalue(ay#-5)
Yrotate object 1,ay#
Sync
Loop

Ну вот.

Теперь можно затекстурировать этот объект под глобус и будет типа глобуса))
Железная логика.

Для текстурирования нужно чтобы проект был сохранен и имел конкретный фолдер.
В фолдер скидываем картинку, на пример с текстурой планеты.
Пускай она зовётся 1.jpg

Load image “1.jpg”,1 – 1 после запятой – номер изображения.
Texture object 1,1 – текстурируем объект (номер объекта, номер текстуры)
Вот так:

Sync on
Sync rate 30
Make object sphere 1,100
Load image “1.jpg”,1
Texture object 1,1
Do
ay# = Object angle Y(1)
If leftkey() = 1 then ay# = wrapwalue(ay#+5)
If leftkey() = 1 then ay# = wrapwalue(ay#-5)
Yrotate object 1,ay#
Sync
Loop

ДБ славится своей лаконичностью, в отличие от С++ или Руби.
На нём можно делать не только 3д, но и 2д игры и демки.
В следующей статье о создании игр вы узнаете о функциях поподробнее.

Добавлено (23.05.2010, 22:56)
---------------------------------------------
Примеры уже созданых на нём игр:

Существует 2 версии ДБ: классик и про.
Всем рекомендую классик:
Как известно, в ДБ можно использовать 3д обхекты форматов: 3ds, x
3дс можно получить путём экспорта из 3д макса,
Х - тоже через макс, но уже через панда-конвертор.
В объектах строго должны быть отлажены точки привязки povot.

Вот яркие примеры ДБ классик игр, где используются объекты:

1) Эквилибриум (равновесие) знаменитая, игра-демка похожая на ФФ8, которую так долг оместал переплюнуть стармар, но так и не дописал свой код.., однако переплюнул по графике))
Игру создали несколько англоязычных разрабов, именующих себя командой Magic.
В самом деле очень красивая демка, вам предстоит побить могучего огра от лица паренька с двуручником по имени Широ [strike](не попсовое имя)[/strike]
Скачать можно тут:
http://rpg-maker.info/index.php?option=com_remository&Itemid=68&func=fileinfo&id=195

2)Тёмный Мир.
Игра, посвящённая приключениям великого шарика по мрачному средневековому миру фентези. Аж полная версия (по крайней мере до конца никто неё не дотерпел проходить) Очень сложные головоломки, хорошая физика.
Скачать тут: http://depositfiles.com/files/ln8cibivh

3) Тактическая игра: Элементальный мир.
Это моя игра, точнее демка, которую я написал 2 года назад. По идеи это должен был быть тактический фентези файтинг между 5 чародеями, с 2мя режимами история и игрок против игрока (с одного компа с одной клавы) но лень взяла своё и игра стала демкой smile
Нужно наступить на врага раньше чем он наступит на тебя.
Скачать - можно smile не смотря на свои достижения в программизме я пока не могу понять руби)

ССылка тут:
http://rpg-maker.info/index.php?option=com_remository&Itemid=68&func=fileinfo&id=196


Energia Project
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:42 | Сообщение # 27 | Тема: Nonapolis - Приглашаем в команду группы независимых разработ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Они врядли возьмут вообще кого-то в команду. эта тема спам, с целью рекламы их собственного сайта.
Почти все картинки в теме - это прямые ссылки на их сайт.
У нас (откуда я) уже был этот тип. Недавно удалили его по причине спама.
Сорри за оффтоп.
Чтоб попасть к ним в команду надо быть квалифицированным разрабом.


Energia Project
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:37 | Сообщение # 28 | Тема: Ошибка при включении RPG MAKER XP
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... я бы не рекомендовал патчить ХР.
Русский R&W полностью портит интерфейс, добавляет кучу багов. делает многие стандартные скрипты несовместимыми с добавляемыми.
Лучше пользоваться нормальной англ. версией.
А сам редактор я бы назвал одним из лучших. Более того, частично это среда объектно - ориентированного программирования.
Так как всё, что не умеет редактор, можно добавить с помощью языка Ruby (по сути упрощённый c++)


Energia Project
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:33 | Сообщение # 29 | Тема: Урок по 3D Game Studio A7. Как сделать вид от третьего лица.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вообще в основу 3д гейм студио входит уже готовый движок написанный на чём? На гибриде OpenGL (если брать в рассмотрение графические данные) и DB - как основа.
По сути В этом редакторе невозможно сделать игру, из-за сильно ограниченных функций.
1) Модели в формате MDl, очень трудно конвертируются из 3ds. Так же к редактору прилагается MED - эдакий модель едитор, который
создан настолько убого, что делать в нём объекты - худшая из пыток.

Я, возможно, неудачник, но лучшее что сумел создать в этом редакторе, это некую 3д местность, с рыцарем, от 3его лица.
Можно побродить по ней, полазить по конструкциям, и т п... Так и не понял, как делать врагов, или НПЦ.
А компилятор вообще для DOSа... не работает, в итоге играем только через редактор.

Вердикт: Лучше писать игры на DB и проще и эффективнее. А тот только время зря тратить с этим редактором...


Energia Project
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 22:07 | Сообщение # 30 | Тема: winter-space
частый гость
Сейчас нет на сайте
ссылка сдохла. а вообще очень смахивает на space simulator

Energia Project
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:41 | Сообщение # 31 | Тема: Легенда о Дряньке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
Скажем так, после энного количества проведенного за игрой времени я уже, в принципе, привык к системе битв и тп, но в самом начале это смотрелось довольно печально. Особенно, когда меня два раза убивали в подвале родного дома...

Ну а вы хотите игру, где все монстры будут ложиться с одного плевка и никаких проблем при прохождении не будет?
Или вообще без битв?) А смысл тогда играть?))

Quote (Pesets)
Берем что-то типа HGE, за пару месяцев собираем такой игровой движок, который нужен. По крайней мере, не будет багов, которые нельзя исправить. Учитывая то, что игра делалась два года с гаком, я думаю, можно было найти человек двух программистов, которые смогут это сделать.

Ха-ха)) вы так говорите, как будто тут у нас в интернетах кипа программистов сидит и стонет, мол возьмите нас в проект))
Чтобы написать игру, нужно не КГЕ а С++ и не пара программистов а чёткая команда с чёткой торговой маркой, и зарплатой. Только так людей можно уговорить\заставить написать реально рабочий и настоящий движок. Но зачем рожать ёжика, когда можно просто воспользоваться РПГ мейкером?)


Energia Project
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:09 | Сообщение # 32 | Тема: Проект Энергия
частый гость
Сейчас нет на сайте

Проект: Энергия.
Жанр: jРПГ
Платформа: РПГ-Мейкер ХР (конструктор с поддержкой руби-скрипта)
Проф-жанр: Аниме\Манга
Игра похожа на: Fable, NWN, Златогорье, Final Fantasy, Chono-Trigger
Система: один игрок.
Ландшафт: 2d/3d (2+1D)

Предыстория:

Давным-давно существовали двое: Бог и Богиня.
Ри - Богиня яркости и света, и Трейт - Владыка теней и контраста. Вместе они создали мир из энергии.
Они сотворили круглую сферу, так, чтобы жившие на ней смертные не могли покинуть её, и попасть к ним.
Создатели полюбили друг друга, и в укрепление своего союза породили двух детей. Две дочери Аркана и Мадея.
Аркана была похожа на свою мать, и полностью повторяла очертания Ри, тогда как Мадея произошла в отца, и была темна и мрачна.
Как и родители, одарённые дети владели энергией, обращая её в создание новых аспектов свежесозданного мира.
Однако Мадея, старшая дочь очень быстро превзошла сначала младшую Аркану, за тем и своих родителей. Могущество её не знало предела. Трейт любил Мадею, любил, больше чем просто дочь.
Он сделал Мадею своей любовницей. Узнав об этом Ри и Аркана пришли в ужас и в гневе сослали изменников на землю.
Став смертными Трейт и Мадея лишились большей части своей силы. Однако старшая дочь была столь сильна, что даже будучи смертной, превосходила Ри и Аркану. В ярости она убила Трейта., и объявила войну оставшимся двум Богиням.
Мадея несла хаос вокруг планеты, обращая её жителей в войско тёмных сил.
И тогда Ри и Аркана сошли на землю, чтобы остановить это безумие.
Аркана с детства была слаба, и не умела сражаться, и потому от неё было мало толку в той битве. Мадея схлестнулась с матерью, Ри и уничтожила её. Но энергия Ри не угасла. Она окутала планету, преображая её в волшебный мир, и порадела тем самым духов 4х основных стихий. Духи эти стали на защиту Арканы, стали её оружием.
И в той финальной битве Аркана и Мадея бз остатка уничтожили друг друга.

После появились последователи Арканы и последователи Мадеи.
И те и другие использовали Энергию Ри, однако Аркана обращали её на исцеление больных и для создания искусства, когда Мадеи развивали тёмную сторону этой энергии, обращая её в разрушительную силу.
Между кланами постоянно возникали воины и неурядицы, однако, в конце концов, это закончилось заключением союза.

Но, похоже Мадеи вновь что-то задумали, концентрируя огромные вихревые потоки энергии Ри вокруг своего Пандемониума.
Аркана, узнав об этом приготовили защитный ритуал.
Есть подозрение, что колдовство Мадеи создано для призыва могущественного существа из вне. Ритуал, подготовленный Арканной остановит любое изменение в полярностях между мирами, то есть не даст вызвать это существо.
Между кланами вновь закипает конфликт, ибо тот, кто становится на пути создания нового оружия Мадеи – будет бесследно стёрт с лица земли.

Подробные события этого конфликта между кланами и есть сюжет игры.

Баланс сил:

Игра, по сути, про чародеев будущего.
Действия происходят не в нашем мире. Жители указанного мира, научились использовать свою энергию, для материализации шести стихий коими стали дробления душ двух богинь (Арканы и Мадеи), в результате получились: Свет => Огонь => Ветер => Вода => Земля => Тьма.

Каждый житель игрового мира способен освоить природу одной из стихий элементов и 1 стихию тьмы или света.

В игре очень гибкий сюжет. (пример NWN) в диалогах будет постоянная возможность множества вариантов ответа, что будет влиять на характер персонажа.

Изначально: главная героиня – маленькая девочка, живущая в Пандемониуме Мадеи.
В последствии предоставляется выбор, на чью сторону встать: перейти на сторону света, или остаться в пандемониуме.
Одновременно с игрой пишется манга.

В проект нужны:

Художники спрайтов – умение рисовать чиби-арт и игровые jrpg спрайты как в Ragnarok online.
Художники местности – ну понятно)
Художники персонажей. – одному сложно.
Аниматоры – кто умеет рисовать покадровые эффекты.
Композитор – желательно заменить готовую музыку на собственную.
Ивент-мейкеры – люди умеющие пользоваться РПГ мейкером ХР, которые готовы помочь написать ивенты городских NPC и прочих несюжетных перосонажей.
Нарезчики – люди готовые помочь с нарезкой графики из псевдо-2д игр.
Квест-мейкеры – на перспективу.
Мапперы - люди умеющие пользоваться РПГ мейкером ХР, готовые помочь с всёрсткой локаций.

Буду благодарен. Желающие помочь пишите в тему и в Асю: 462884630
Демки пока нет. В разработке. Ждите примерно 5го июня.

Текущие Скрины:


Промо-ролик:


Energia Project


Сообщение отредактировал Злодей - Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:16
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 15:08 | Сообщение # 33 | Тема: Легенда о Дряньке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я планирую тебе патч сделать))

Energia Project
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:38 | Сообщение # 34 | Тема: 2D логический платформер
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... платформер на чём пишем? А, увидел.
Вот чем мне не нравится программирование - без приличной команды как правило получаются подобные тетрисы...
Тут преимущество конструкторов на лицо.
Вообще гейм мейкер странная штуковина... то ли редактор, то ли движок...
А игры в нём как-бы даже 3д можно делать, но все какие-то получаются... не то демо-версия, не то вообще что-то непонятное.


Energia Project


Сообщение отредактировал Злодей - Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:40
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:36 | Сообщение # 35 | Тема: Летучий корабль
частый гость
Сейчас нет на сайте
Экранизация старой русской сказки)) Ну, или почти русской)
В общем всё очень замечательно, если рисунки будут менее детскими) Уж извини!


Energia Project
ЗлодейДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:32 | Сообщение # 36 | Тема: Легенда о Дряньке
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть несколько замечаний пользователям, по поводу отзывов.
Напомню, что представленная игра - первая игра этого автора.

nightmare, вы знакомы с классикой Jrpg? Например такие игры, как Final fantasy 1-6? Diablo 1-2? Не? Данная игра превзошла некоторые из них. Понимаете, движок конструктора поддерживает лишь 640х480. Тем не менее, я скажу так: графика, на мой взгляд - это последнее к чему можно передраться. Вы лучше саму игру посмотрите, геймплей, квесты, атмосферу, сюжет. Местности. Я очень не люблю, когда предвзятые люди пытаются судить о чём-то, когда сами не имеют понятия, с чем сталкиваются...

Pesets, а есть варианты, лучше чем конструктор? Предлагайте. Привязка событий - это великий минус, который автор никак не хочет исправлять - соглашусь. Битвы в игре сбалансированы нормально. Кстати скоро выйдет новый патч, где баланс будет ещё более гладким. Пачки монстров иногда нужны, чтоб раскачать персонажей перед битвой с боссами.

Визуальная новелла сильно сожмёт интерактивность игры. В данной игре слишком много пасхалок и местностей, куда не обязательно заходить чтоб пройти игру. В новеллах, всё гораздо более уныло в этом плане...


Energia Project
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг