Результаты поиска
| |
Roket | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 23:42 | Сообщение # 1 | Тема: Chip & Dale |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Игра будет в итоге именно несовским ромом ? И почему именно Ч&Д ? Ну я так решил. Один пользователь подбодрил на создание оригинальной игры. Игра будет работать на Пк, Dreamcast, Dingoo, Wii и другие платформы которые тянет движок. Игра будет не нес-ромом, а отдельной игрой . Преимущественно для Пк. Остальные платформы я не знаю как потянет. Кодовое название игры пока такое Chip & Dale. Return Fat Cat. Движок знаменит другими корявыми или более того биемапами, изобретёнными энтузиастами. Эта игра будет иметь некоторое исключение, хотя насчёт корявости я не уверен.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Четверг, 29 Ноября 2012, 22:51 | Сообщение # 2 | Тема: Chip & Dale |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал разработку нес-игры на движке для бит-емапов Open Bor. Игра возможно выйдет с некоторыми ограничениями, некоторые особенности я смог вытянуть из этого полунормального движка. Игра будет с новым сюжетом с переплетением врагов из старых частей нес-игр. Игра сохранит особенность уничтожения врагов при помощи ящиков. А если тех не будет хватать, то в ход можно пустить кулаки. Желающие могут поделиться идеями к реализации игры.
gamemakerist
Сообщение отредактировал Roket - Четверг, 29 Ноября 2012, 22:53 |
|
| |
Roket | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 22:23 | Сообщение # 3 | Тема: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| XPlay, он не виснет, это просто загрузка долгая. Сначала чёрный экран несколько минут, потом нормальный запуск. . Это уже дебаг самого движка. Я попробую на другую версию перенести, может меньше грузить будет. .
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 13:12 | Сообщение # 4 | Тема: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ссылку поменял, теперь должно работать. Одна проблема с этим rg host - файлы там лежат не вечно.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Пятница, 25 Ноября 2011, 08:37 | Сообщение # 5 | Тема: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Прикольно получилось Бывало и лучше, как только с этой нормально справлюсь буду возрождать другую классику
Техническое Обновление
-Исправлен неработающий 4 уровень. -Исправлена заставка перед последним уровнем. -Обновлены скриншоты в теме
Скачивать в первом посте.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 13:16 | Сообщение # 6 | Тема: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не так удобнее, спасибо. На русском уже выходило подобное, корявый перевод и ничего больше , поэтому оставил эту затею с русификацией.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Четверг, 24 Ноября 2011, 02:38 | Сообщение # 7 | Тема: Sailor Moon Ahoter Story. Return of the Clones |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Движок:Open Bor Жанр: arcade, bit em ap Год выпуска: 2011 Автор: Roket
Игра базируется от первой разработанной игры Sailor moon Alternate story. Clone Attack. Сюжет На сей раз Сейлормун придётся встретиться с врагами из прошлой битвы - клонами друзей Винни-Пуха. После поголовного поражения клонов в первой части, настоящие друзья Винни-Пуха вынуждены были покинуть поле битвы, улетев из города Хрустального Токио. Между тем их злые клоны были побеждены гражданами города и воинами в матросках. Но как оказалось уничтожены были не все. Тёмный клон Сейлор Урануса возглавил силы клонов для повторного вторжения в город. Он вместе с Доктором Фон Пятачком разрабатывают план захвата ракетного комплекса с целью уничтожить Луну. Воспользовавшись обстановкой в городе, а именно нападениями банды бандитов, которые ещё были известны из игры на сега Street of Rage, они захватили клонирующий завод доктора Томо. Подчинив этим самым себе и его волю тоже. Злой доктор Томо стал снабжать клонов новой армией. Сейлормун и всем остальным воинам пришлось пойти наперекор судьбы. Им теперь предстоит остановить не только клонов, но и бандитов их города. Решать, кто вам больше мешает, предстоит вам игроки.
-Реализация
на данный момент в игре реализованы:
-Меню выбора героини. -Подкорректированы все анимации. -Подкорректированы все цвета, как спрайтов, фонов, так и заставок. -Изменена некоторая музыка. -Изменены уровни, их стало меньше, но подуровней больше. -В ходе игры, если наткнуться на невидимую область, то можно попасть на другую ветку уровней. Эту область нужно найти. -Добавлены три секретных персонажа, которыми можно поиграть, пройдя всю игру. -Добавлены все героини. В прошлой версии игры их было 7, теперь 10. -Добавлены специальные удары всем героиням. -Улучшена система выбора оружия. Автомат теперь требует зарядки патронов, которые есть в некоторых уровнях. Сам атомат имеет стартовую очередь из 25 патронов. -Некоторые враги могут подбирать ваше оружие и использовать его против вас. Тоже самое касается и полезных предметов. -Усложнены боссы. Теперь, чтобы победить того или иного босса, нужно действовать быстро и непредсказуемо. -Усложнены враги. Некоторые враги реагируют быстрее других, учтите это. Они могут зажимать и бить до смерти. Не допускайте этого, постоянно двигайтесь и маневрируюте. А лучше используйте на них специальный удар. -Некоторые уровни таят в себе опасные и смертельные ловушки, при первой же встрече с ними, имейте осторожность и обходите или очень быстро перепрыгивайте. -В процессе игры можно выбрать сложность easy, normal или hard. -Сложность игры зависит также от количества игроков. Каждый игрок делает толпу нападающих врагов больше, а сила боссов возрастает. Учтите это.
Скриншоты
Ссылка на скачивание
gamemakerist
Сообщение отредактировал Roket - Пятница, 30 Декабря 2011, 13:11 |
|
| |
Roket | Дата: Среда, 22 Декабря 2010, 23:16 | Сообщение # 8 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как это из города воровать энергию? Смысл-то, какой КПД можно выжать из бетона, простите, кристаллов города. В общем кабы то ни было ночью уже скину дему, ждите. Добавлено (18.06.2010, 19:09) --------------------------------------------- Всё, выложил дему в первом посте, оценивайте. Фух, да, нелегко было привести всё в играбельный вид. Добавлено (21.06.2010, 14:26) --------------------------------------------- Тема с демо-версией проекта http://gcup.ru/forum/28-6705-1#102096 Добавлено (22.12.2010, 23:16) --------------------------------------------- Так, в Новом Году обещает быть обновление. По крайне мере я так надеюсь, если меня не загрузят работой по самые помидоры . Что обещает быть- -Интересная система ударов: забивание врагов в пол, таскание, кувырки и возможность бить врагов в воздухе, также многие другие, какие-не решил. -Новые уровни: Улучшение старых и создание новых. Некоторые уровни будут подходить по типу аркады. То есть врагов избивать нужно будет не всегда, иногда уровни будут на обхождение препятствий. -Специальные удары. Пока только задумываются. Так как героев много, а спрайты к ним ещё делать и палитру подбирать-много времени надо, но вроде обещаю, что сделаю парочку. -Улучшение музыки. в некоторых местах она вышла слишком тихая-в некоторых громкая. -Несколько новых прохождений и Специальный Новогодний мод. -Уровни сделаны по подобию и образу, как в оригинальной игре Sailormoon. -Усложнённые боссы. -Не бесконечное оружие. Особенно автомат. -Захватывающий сюжет. -Обновление мода survial. Добавлю несколько врагов. Также зомби и прочие создания будут умирать, оставляя на земле кровавые ошмётки . Также возможно сделаю специальную систему ударов для расправы с врагами в этом моде. Что пока есть- -Спрайты для Новогоднего мода -Реализованы некоторые уровни, как в оригинальных играх Sailormoon. Это лифт на первом уровне в оригинальной игре на sega и уровень на грузовиках в третьем уровне. Уровень на грузовиках только получился очень сложным. Для этого специально сделал прыжок влево-вправо. Там придётся угадывать траекторию приземления на очередной грузовик. -Все десять героинь и три секретных персонажа. -Альтернативная развилка для мода retribution, ведущая игру по другому пути. Всего таких намечается ещё три. Вот несколько скринов с будущей реализацией. Замечания и предложения приветствуются . Здесь собственно лифт-двери открываются и на вас налетает орава Пятачков и периодически падает ещё компания сверху. У лифта интересно едет задний фон-сначала справа-налево-потом вверх, где-то в середине уровня-потом опять справа-налево. Отрывающие фонарные столбы Тигры-Street of Rage отдыхает Уровень на грузовиках. Он получился, как я уже говорил, сложным. К врагам нужно добираться по средством прыжков и лучше их сталкивать-так как жизнями они будут сильны. Здесь оправил положение иконок интерфейса. Скорее буду менять, но самый удобный пока приспособил этот. Иконки тоже изменил.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 14:15 | Сообщение # 9 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Clone attack. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название игры: Sailormoon Alternate Story. Сlone attack. Начато: 1 февраля 2009. Окончание: 17 июня 2010 Жанр: Bit em ap, arcade Движок: Open bor Описание: Игра на известный аниме-сериал "Сейлормун". В этот раз воинам в матросках придётся бороться с необычным злом, вставшим у них на пути. Именно - злые клоны друзей Винни-Пуха и демоны Тёмного Королевства, атаковавшим мирный Кристальный Токио. В игре ждёт разнообразное количество локаций, то и дело усложняющие обстановку и обилие разнообразных врагов, как и демонов, так и клонов. В игре также можно услышать знакомые мелодии, как с мультсериала, так и с игр на приставках. Также есть возможность подбирания оружия для более успешного отражения атак врагов. Сюжет: Демоны Тёмного королевства, известные ещё с игры на SNES Sailormoon Ahoter Story Син, Мардук, Нергал, Иштар и Хабу во главе с верховным шаманом и великой владычицей Апсу готовят новый замысел захвата Кристального Токио и порабощения непокорных Сейлорвоинов. Они открывают порталы тёмной энергии для последующего захвата города. Но какой-то случайностью в один из этих порталов, совершенно из другого мира в Кристальный Токио попадают Винни-Пух и все-все-все прямо из Чудесного Леса. Попав в новую обстановку и почесав в затылке Винни-Пух и все-все-все спешат пытаться выбраться из Кристального Токио. Но совершенно случайно попадают под атаку Сейлормун и её подруг. Те решили, что Винни-Пух и все-все-все-это те самые демоны Тёмного Королевства и поэтому решительно настроены были их уничтожить. Но Винни-Пуху и всем-всем-всем удалось избежать участи раствориться в небытие под действием Лунного жезла и они скрылись в недрах канализации Кристального Токио. Там под руководством одних из друзей Винни-Пуха Суслика все начали готовить план отмщения Сейлормун за такой негостеприимный визит. И создают машину клонов из подручных материалов, благо канализации не чистились, и в них было много никому не нужной техники. Также в стоках друзья обнаружили скрытые блоки с мутагеном, которые потом были успешно и грамотно использованы в деле. И таким образом Винни-Пух и все-все-все смогли создать армию клонов. Демонам же, ряды которых уже начали редеть под действием Лунной Силы Сейлормун, начали активно думать об дальнейших планах захвата города, пока не обнаружили Винни-Пуха и всех-всех-всех с армией клонов. Апсу предложила им необычную сделку, наделив клонов Винни-Пуха и всех-всех-всех непобедимой тёмной энергией. После этого клоны стали очень опасным живым оружием и вместе с демонами начали активных захват города. Кто победит в этой схватке, решать вам игроки. Особенности игры: На выбор даётся семь героинь с их собственным набором функций ударов, захватов и специальных ударов. Возможность подбирать оружие: дубины и автоматы. Разнообразное количество врагов взятых с разных платформ Sega, Super Nintendo. Оригинальные враги-клоны друзей Винни-Пуха в разнообразных вариантах. Разнообразное количество мелодий, взятых с разных платформ Sega, Super Nintendo и оригинального мультсериала. Наличие крови. Сделано для большей реальности. Битва с боссами в каждом из восьми уровней. Анимационные заставки между уровнями. От развития сюжета до переругивания главной героиней побеждёнными боссов. Retribution Режим прохождения. На среднем уровне сложности предстоит пройти 8 полностью играбельных уровня игры с несколькими локациями в каждом. Также битвы с боссами после каждого уровня Survial Режим сражения. Продолжение Retribution. Даётся после завершения режима прохождения. Предстоит пройти девять сложных локаций с суперсложными врагами. Disco Kombat Режим выживания. Даётся после завершения режима прохождения. Вам даётся увлекательная возможность потанце... побороться с сильными вражинами на арене дискозала. Здесь собраны практически все враги игры, даже те, которые по каким-то причинам пока не участвуют в основной игре. Скриншоты Демо-версия: http://narod.ru/disk/22005022000/Sailormoon%20us%20Winnie%20the%20Pooh.rar.html
gamemakerist
Сообщение отредактировал Roket - Понедельник, 21 Июня 2010, 16:55 |
|
| |
Roket | Дата: Понедельник, 21 Июня 2010, 13:58 | Сообщение # 10 | Тема: Легенда о Дряньке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Где-то я уже это видел. С сайта РПГ макера. Ну что ж, пожелаю ещё раз удачи в проекте.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 08:51 | Сообщение # 11 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Нет никакого оглашения , лишь оговаривается возможность этого. Это маловероятно. Сообщение же получил. Вообще я как-то сам пробовал и создал одну игру для одного форума, но сделал это один и участия в этой игре ни у кого не спрашивал, вот это было правильным решением и уж тем никаких по этому поводу не создавал.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 08:47 | Сообщение # 12 | Тема: Есть идея! - создание браузерной игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На gamedev есть необходимая информация об создании таких игрушек. Ну и вообще таким вопросом лучше интересоваться в гугле на английских сайтах.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 21:42 | Сообщение # 13 | Тема: Shining Force на движке Warcraft 3! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, рад, что наткнулись на старый забытый мной проект. Я был автором этого проекта, но увы, Варкрафт надоел чего-то вот и перестал делать. А в бете кстати только карта с самой системой и не больше. Рад буду только если кто закончит.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 19:53 | Сообщение # 14 | Тема: Общий проект участников GcUp.RU - утопиия? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| За оглашение конечно спасибо, но думаю потом чем-нибудь помогу, как только со своими проектами разберусь.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:41 | Сообщение # 15 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote Хочешь сказать, что винни-пух и пятачок-это беспощадные мстители, которые находятся под властью демонов? Ну не совсем, они с ним, как это объяснить, что-то вроде сделки, одним надо убить сейлормун, другим надо отомстить, вот и сошлись. Quote А кто создаст машины? Обиженный школьницами, доктор зло? Вообще предполагал что это сделает один из друзей Винни-Пуха - Суслик. А демоны обещали подсобить необходимой энергией, которую они воруют из ничего не подозревающих людишек города.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:37 | Сообщение # 16 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, тёзка, вообще можешь подкинуть идейку в плане реализации, я не против, только ничего связанного с пошлостью.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 17:30 | Сообщение # 17 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, Quote То есть ты хочешь превратить большеглазых школьниц-нимфоманок в отчаянных головорезов и убийц ну в плане убийств не совсем, это уже вынужденные обстоятельства. Сценарий потом грамотно опишу в теме. Вообще Винни-Пух и все-все-все подверглись атакой Сейлормун, когда та их случайно приняла за демонов. И потом Винни-Пух и все-все-все, эмоционально не пережив такой отпор, решили отомстить. И договорившись с врагами Сейлормун, то есть демонами, настряпали в специальных клонирующих машинах свои подобия - клонов. Но не рассчитали, что клоны получатся злыми и беспощадными. Это уже не те добрые Винни-Пух и Пятачок, а беспощадные клоны-убийцы. Добавлено (12.06.2010, 17:30) --------------------------------------------- Отличий клонов от настоящих Винни-Пуха и всех-всех-всех много: 1. Внушительные размеры; на скринах видно, что размеры некоторых клонов заметно превышают саму героиню. 2. Наличие злобных глаз; на скринах ярко выраженные жёлтые пылающие глаза. 3. Умение пользоваться огнестрельным, колющим, режущим, взрывоопасным оружием; далеко не все, но умеют пользоваться. 4. Ряд других характеристик, как своеобразная походка и тд. В общем никого из настоящих Винни-Пухов и Пятачков бить не придётся, только их злобных клонов.
gamemakerist
Сообщение отредактировал Roket - Суббота, 12 Июня 2010, 17:31 |
|
| |
Roket | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 15:24 | Сообщение # 18 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ясно, с английским не очень просто дружу, исправлю может в бете. Я сам в курсе, но спасибо.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 14:26 | Сообщение # 19 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название английское будет только и некоторые скины. Ну потом в скоре сделаю версию для наших английских коллег.
gamemakerist
|
|
| |
Roket | Дата: Суббота, 12 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 20 | Тема: Sailormoon Alternate Story. Klone attack. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ну проект в плане нравственности я уже изобразил как надо. То есть игра будет не совсем как ты выражаешься для девочек и мальчиков, которым не хватает девушки. Вообще игра будет как боевик. Quote Школьница в мелкой юбке, в белых трусах и ногами, длиннее, чем костыли у инвалида, бьёт винни-пуха ногой в пах, а потом начинает своими ходулями избивать бедного пяточка Ну это же не совсем настоящие Пятачки и Винни-Пухи, а всего лишь клоны и особым умом не отличаются. Добавлено (12.06.2010, 12:56) --------------------------------------------- Quote Нужно иметь помятую аниме фантазию, чтобы такое выдумать! Kingdom of Hearts-самая больная фантазия. Японцам или кто там разрабы, значит можно вытворять с Дональдом даком и Гуфи всё что угодно, а мне с тем же Винни-Пухом нельзя. Вот у них самая больная фантазия.
gamemakerist
Сообщение отредактировал Roket - Суббота, 12 Июня 2010, 12:58 |
|
| |
|