Особенности игры: * Нелинейный сюжет * Хорошо продуманный сказочный игровой мир * Более 500 карт (а именно: 578) * 7 оригинальных героев, из них 6 могут и не войти в партию * Более 10 часов игры * Своя система прокачки магии * Озвучка героев в битвах * Юмор
Краткое описание по частям: Часть 1. Непонятная штуковина. Главному герою игры - Тунсу - достается непонятная штука неизвестного назначения, или вообще без него, под названием Дрянька. Что же с ней делать? Может кому-нибудь подарить или сбросить с водопада, или еще что-нибудь... Часть 2. Тайна Дряньки. Тунс вместе со своими друзьями(если он их нашел) отправляется в город- Столицу Мира, для того, чтобы узнать, зачем нужна Дрянька. Доберется ли он до города? Или навсегда затеряется во мраке жутко опасных пещер? Часть 3. Сердце планеты Эззз. Небольшая планета Эззз, в форме закругленного конуса, за всю историю которой не было ни одной войны, существует только благодаря чуду. Теперь ее судьба в ваших руках. Пожалуйста, берегите её!
Ведущий разработчик: AnnTenna Совместно с "2+1 Pictures" и "Светлая зона и Академия RPG-Мейкера" В проекте принимали участие: Villain Dr. Nick To Sn@ke Silent Meiousei Рино Laendel Avatosius Герберт Уэст mephis TauroFW Kusharami Agckuu Coceg Wins Vega Аlexian Джекил Sed Cerberus Руководитель проекта: AnnTenna благодарю всех вышеперечисленных за помощь и поддержку.
Добавлено: - небольшая сценка на яблочном острове - реакция Шендона на попадение на материк - звук на атаку "Огненный переполох" - два новых предмета в награду за прохождение самой сложной загадки - объяснение, почему нельзя везде вызвать Фрозенфламми на Острове Основания - команда ждать в меню битвы --------------------------------------------- Убрано: События - ящерица, которая застряла в камне в пещере - одна неудачная загадка с Чревовещателем - пара сундуков, которые никогда не открываются - убрана прыгучесть у ковра в Городе Знаний в одном из домов
Музыка: - в короткий момент падения в подземную реку теперь убрана та же музыка
Баланс - убран иммунитет Кати ко сну (да, оказывается, он был) - убран атрибут "шок" за ненадобностью и из за непредсказуемого поведения игры в редких случаях ----------------------------------------------- Изменено
Исправлены следующие баги:
- исправлены некоторые баги с проходимостью - Темномолния в случае партии одного Тунса не атакует смертельные заклинания - зафиксирована анимация женщины в филиале Школы Кренделя - теперь Сильвия не предлагает купить метлу, если есть дракон - исправлен баг с появлением партии у лестницы рядом с замком когда не надо - яблоки в сундуках теперь не зависят друг от друга - поправлен серьезный баг с доступностью сокровищ на острове в случае победы над ЗЗ в замке - поправлен баг с преждевременным выходом из острова, когда лестница открыта, но сокровища не найдены - учтен случай первого знакомства со Злодеем в Долине Фрозенфламми в диалоге на Острове сокровищ - поправлен счетчик заклинаний сна для Игоря - поправлен телепорт вместе с драконом в лес в случае клика на лес вне тропинки при полёте - исправлен баг в лесу и Замке - теперь отравить и усыпить могут любого персонажа - исправлена работа кольца бодрости - исправлено искажение направления движения в озере в случае выбора Кати - строго зафиксировано место появления героя после сценки с озером для всех возможных вариантов - поправлен баг в Башне Знаний в загадке с колоннами, теперь наступать на объекты на полу можно только 1 раз и сброс при перезаходе тоже поправлен там же - на сцене с водопадом теперь событие бросания запускается сразу и блокирует игрока, не давая уйти раньше времени - с крыши многоэтажки в Столице теперь нельзя читать вывески внизу - Темномолния теперь после поражения при возвращении не появляется у замка - в финальной сценке герои теперь не сидят задом к столу - в битве с Игорем в замке теперь невозможно сбежать, во избежание многочисленных глюков - после победы Темномолнии на Острове Основания с ней нельзя общаться как ни в чем не бывало рядом с замком - поправлены некоторые глюки с неправильными фейсами - музыка при выходе от Озера не с той стороны теперь меняется - Катя теперь не упоминает про Зеленого при встрече с вождем, если с ним не знакома - в гостинице в Портгарде Пень теперь не разговаривает, когда его нет, и если вторая комната пуста, туда нет переноса - исправлен баг в вырубке, когда Пень показывает дорогу к лесопилке, когда его нет в партии - поправлено несколько глюков с прыгалками на Острове Сокровищ - теперь игра не зависает коридоре под замком, если догадаться прыгнуть на фонтан - при клике сбоку на Башню Знаний игра больше не виснет - в загадке с концентрацией больше не появляется двойник Тунса, если вернуться, и нет лишних диалогов после решения - поправлены некоторые неправильные наслоения - ЗЗ не сидит теперь в своем замке как ни в чем ни бывало после его победы на Острове Основания - исправлено дублирование Пномпня в вырубке при неудачном стечении обстоятельств - поправлен баг с одним из яблок, которое не хотело убегать после выполнения квеста - от Зеленого в битве дома теперь невозможно сбежать, дабы не глючило - поправлено несколько косяков НПС, связанных со сменой дня и ночи - поправлено дублирование персонажа в Столице в магазине брони в доме - исправлен серьезный баг с вырубанием скрипта диалогов из за одной нехорошей служанки во дворце - Сильвия больше не советует купить метлу, когда в инвентаре нет надгорной, но зато есть супер-метла - сценка с уроком на крыше не вылезает, если подняться по лестнице, а не прилететь на драконе - в столице за поеданием каши больше не предлагают отправиться в Портгард, когда это не надо - при входе в Зловещий Замок Тунс теперь не делает лишних шагов при неудачном ракурсе и повернут лицом - в концовке с озером феичка больше не переезжает - исправлен небольшой глюк с появлением Зеленого после ночевки в Спомжиках - поправлен баг с появлением Фрозенфламми внутри Башни Знаний - при отсоединении Шендона в Эльдорадо теперь его предмет не остается - у Петрика больше не пропадает стул в столовой школы Кренделя - заблокировано несколько неудачных входов в локации с неправильного ракурса - если в инвентаре селедка и после сдачи квеста с селедкой, селедку больше не продают - исправлен баг в Башне Знаний в загадке, теперь она решается только правильным способом
Графика: - лестница на острове сокровищ заменена на другую - поправлены края Башни Знаний снаружи - трава рядом с Зловещим замком теперь не просвечивает - незначительно подправлены некоторые фейсы - в концовке во дворце заключительное изображение отображается без ненужной прозрачности - подправлена анимация заклинания Кати "Луч" и "Луч света" - убрано перелезание в темных заклинаниях Зеленого - Фрозенфламми теперь закрывает глаза, когда спит - исправлены статуи - статуя гаргульи заменена на статую дракона
Маппинг: - поправлен космический корабль в Городе Знаний - поправлены деревья у входа в первую пещеру - стал виднее проход на рынок - кровать на крыше улучшена в Столице - конь в Зловещем Замке стал заметней - другие незначительные косметические улучшения
Музыка: - в больнице теперь стоит другая музыка для разнообразия
Звук: - крик Тунса Эа, когда его бьют был сделан потише - "Резаки ветра" теперь звучат посередине - звук от заклинания "Сталагмиты" звучит теперь посередине - звук "Снежный ком" теперь звучит посередине - заменен звук при сдвиге бревна - заклинание Огни теперь движется синхронно со звуком - заклинание "Гроза" озвучено более адекватно
События: - полностью изменены боевые эвенты, связанные с защитными заклинаниями Игоря: реакция на яд и сон вынесена в отдельный common event, убрана реакция на спеллы Игоря (кроме связанной с их апом), добавлен вызов common event'а, следящего за состоянием группы - защитные умения Игоря перенесены в отдельную группу, для них реализован механизм улучшения, аналогичный другим школам - светящиеся точки у входа в тиграми теперь реагируют на прикосновение, а не на клик, что упрощает загадку - в Башне знаний теперь подсветка колонн в загадке на 11 этаже - уменьшена пауза в концовке с одним Тунсом и убран знак вопроса и лишний звук - сообщения в лесу теперь выводятся по одному разу - если к Фрозенфламми подойти чуть левее или правее, герой делает шаг к центру для более удачного течения сценки, сбоку вход заблокирован - яблоки теперь не заслоняют феичку в концовке - НПС, танцующий ритуальный танец у вождя, теперь не залезает за стену - диалог в замке с Зеленым про прыгалки больше не повторяется - запрограммированы маршруты Громга и Маши, чтобы они не топтали огород - при зажигании факела теперь появляется свет в подземелье на острове сокровищ - переделана система концовок при проигрыше во время битвы на более надежную - фон для битвы в Зловещем замке на воде теперь у воды везде - герой, перемещаясь по лестницам в пещере и на Яблочном острове тоже теперь поворачивается задом - салют в Яблочной деревне теперь не слева, а со всех сторон - визуализированы таблички и кнопки в загадке со статуями - при повторном заходе в Зловещий замок он прокручивается быстрее - другие незначительные косметические улучшения
Баланс: - "ядовитый дождь" теперь потребляет меньше маны, чем "ядовитый ливень" - изменены шансы наложения заклинаний яда и сна в лесу и Замке - увеличена уязвимость монстров к яду и сну в Зловещем замке - увеличена атака Меча Мечты - цена освежающего зелья увеличена до 400 гранди - заклинание Большая забота стало потребять больше маны - сила магических заклинаний монстров в долине Фрозенфламми стала больше - увеличена атака монстров на Острове Основания - увеличено МГ у Зента, если он враг - магозелья подорожали в два раза
Тексты: - поправлены некоторые орфографические ошибки, опечатки, оговорки - Зент теперь прямо говорит, что дает зелья после засады - диалог с Джеком после того, когда герои уже знают о Дряньке и если побежден ЗЗ стал более логичным - с сундуками в гостинице в Портгарде больше нет намека на квест, которого нет - исправлены некоторые обращения к Тунсу, если он один, на единственное число
Эм... ну, посмотрел... полностью оценить игру пока не могу, но первое впечатление такое: 1. баланса не увидел 2. техническая реализация кривовата 3. сюжет прикольный, персонажи оригинальные 4. атмосфера понравилась Если бы это было что-то вроде визуальной новеллы, то игрушке цены бы не было, но как JRPG она малость слабовата в техническом плане.
Опять же, это даже не имхо, это первое впечатление. Но я бы советовал авторам взять первые два пункта на заметку, ибо "встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
WULRON, Pesets, Сейчас буду оправдываться: 1. Баланс слабый...Это могло получиться по двум причинам: в таких вещах, как настройка баланса я как-то не очень разбираюсь, эта игра - это мой первый опыт подобного рода. Однако, игра тестировалась и я неоднократно спрашивала тестеров, хороший ли в игре баланс, на что мне дружно отвечали "Даааа", вообще, меня это и тогда немножко настораживало... 2. Графика-.
Quote (nightmare)
Не понравилась графика
Quote (Pesets)
"встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
.мда, жесткой современный закон! Ну, графику такую я могу смело свалить на движок: этот мейкер старый!!! Движок этот был выбран мною в далеком 2008 году (был еще старее, кстати, сначала, потом перенесли) в первую очередь по причине моей полной безграмотности в этом вопросе, плюс из-за того, что другой мейкер отказался работать без интернета (у меня его тогда не было). А почему jРПГ - потому что я обожаю этот жанр - это мой любимый жанр, вот и захотелось сделать нечто подобное. Потом были мысли переделать "Дряньку" квестом, это я еще могу себе представить, ну вот визуальную новеллу, честно- не представляю, ну все равно спасибо
3-4. За положительные замечания отдельная благодарность!
Quote (Pesets)
но как JRPG она малость слабовата в техническом плане.
Ну, графику такую я могу смело свалить на движок: этот мейкер старый!!!
Вот за что я не люблю конструкторы - сначала народ хватает конструтор, а потом сваливает на него все смертные грехи) Хотя, графика, как минимум, приятно выглядит. Не думаю, что графика - слабое место этой игры.
Quote (AnnTenna)
ну вот визуальную новеллу, честно- не представляю
Это был первый жанр, который мне пришел в голову, и в котором весь геймплей занимает сюжет) Серьезно воспринимать не стоит)
Quote (AnnTenna)
Это касается в первую очередь баланса и битв в игре? Или под техническим планом подразумевается что-то еще?
В первую очередь это разброс силы и количества противников. Можно пройти карту, убив 2-3 слабых противников, а можно на этой же карте встретить кучу "толпяков" моба по четыре, таких, что от них и убежать не всегда получается. Потом, например, есть события, привязанные к одной клетке, которые повторяются каждый раз, когда игрок на неё ступает. Иногда они срабатывают так, что это выглядит, по меньшей мере, странно. Или, когда кто-то в партии отравлен, вне битвы урон получает не этот кто-то а главгерой. Или цветы выглядят тоже странновато. Ну, про такие вещи, как движение НПС, думаю, говорить бессмысленно, тк уверен, что после этого опять последует жест в сторону конструктора, мол, он виноват. Я бы подытожил это так - аффтары слишком увлеклись сюжетом, а с технической составляющей им было влом возиться) Или что-то вроде.
Хорошо, Pesets Возьму на заметку про техническую составляющую. Ладно, не буду сейчас еще раз валить на движок, хоть некоторые отмеченные технические моменты как раз действительно так работают из-за движка. Насчет событий, привязанных к одной клетке - это не оч. просто везде уследить, чтоб не повторялось, объем игры немаленький, сюжетом правда не на шутку увлеклись , и уже как-то не обращали внимание на эти, казалось, мелочи. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Есть несколько замечаний пользователям, по поводу отзывов. Напомню, что представленная игра - первая игра этого автора.
nightmare, вы знакомы с классикой Jrpg? Например такие игры, как Final fantasy 1-6? Diablo 1-2? Не? Данная игра превзошла некоторые из них. Понимаете, движок конструктора поддерживает лишь 640х480. Тем не менее, я скажу так: графика, на мой взгляд - это последнее к чему можно передраться. Вы лучше саму игру посмотрите, геймплей, квесты, атмосферу, сюжет. Местности. Я очень не люблю, когда предвзятые люди пытаются судить о чём-то, когда сами не имеют понятия, с чем сталкиваются...
Pesets, а есть варианты, лучше чем конструктор? Предлагайте. Привязка событий - это великий минус, который автор никак не хочет исправлять - соглашусь. Битвы в игре сбалансированы нормально. Кстати скоро выйдет новый патч, где баланс будет ещё более гладким. Пачки монстров иногда нужны, чтоб раскачать персонажей перед битвой с боссами.
Визуальная новелла сильно сожмёт интерактивность игры. В данной игре слишком много пасхалок и местностей, куда не обязательно заходить чтоб пройти игру. В новеллах, всё гораздо более уныло в этом плане...
Кстати скоро выйдет новый патч, где баланс будет ещё более гладким.
Я вроде не планировала в ближайшее время патч, тем более с отладкой баланса. В нелинейных играх отладка баланса вообще занятие жутко тяжелое, насколько я понимаю, и в этой игре вряд ли нам удастся его сделать идеальным, или это займет очень много времени, ну никак не в ближайшее время. Возможно, мною была изначально взята слишком высокая планка - Рпг + нелинейная, я ранее не предполагала, что баланс в таких играх настроить так тяжело. Корабль Дрянька Котёнок PS20 Смайлики Радуга Интернеты
Берем что-то типа HGE, за пару месяцев собираем такой игровой движок, который нужен. По крайней мере, не будет багов, которые нельзя исправить. Учитывая то, что игра делалась два года с гаком, я думаю, можно было найти человек двух программистов, которые смогут это сделать.
Quote (Злодей)
Битвы в игре сбалансированы нормально.
Quote (Злодей)
Пачки монстров иногда нужны, чтоб раскачать персонажей перед битвой с боссами.
Скажем так, после энного количества проведенного за игрой времени я уже, в принципе, привык к системе битв и тп, но в самом начале это смотрелось довольно печально. Особенно, когда меня два раза убивали в подвале родного дома...
Quote (Злодей)
Визуальная новелла сильно сожмёт интерактивность игры.
Да что вы прикопались к этой фразе?) Я, можно сказать, пошутил)
Скажем так, после энного количества проведенного за игрой времени я уже, в принципе, привык к системе битв и тп, но в самом начале это смотрелось довольно печально. Особенно, когда меня два раза убивали в подвале родного дома...
Ну а вы хотите игру, где все монстры будут ложиться с одного плевка и никаких проблем при прохождении не будет? Или вообще без битв?) А смысл тогда играть?))
Quote (Pesets)
Берем что-то типа HGE, за пару месяцев собираем такой игровой движок, который нужен. По крайней мере, не будет багов, которые нельзя исправить. Учитывая то, что игра делалась два года с гаком, я думаю, можно было найти человек двух программистов, которые смогут это сделать.
Ха-ха)) вы так говорите, как будто тут у нас в интернетах кипа программистов сидит и стонет, мол возьмите нас в проект)) Чтобы написать игру, нужно не КГЕ а С++ и не пара программистов а чёткая команда с чёткой торговой маркой, и зарплатой. Только так людей можно уговорить\заставить написать реально рабочий и настоящий движок. Но зачем рожать ёжика, когда можно просто воспользоваться РПГ мейкером?) Energia Project
Quote (nightmare)Попробуй поэкспирементировать с движками
Quote (Pesets)
Учитывая то, что игра делалась два года с гаком, я думаю, можно было найти человек двух программистов, которые смогут это сделать.
Игра делалась ровно год и 7 месяцев, и не более того! И это как раз благодаря движку, он удобен и просто в освоении, на нем реализованы все функции, которые нужны для создания стандартной РПГ, и даже более того, этот движок - старый РПГ мейкер - поддержал все мои заморочки и выкрутасы с сюжетом! Тем более зачем изобретать велосипед- делать свой такой же движок, если есть уже готовый и работающий! Да, Вы там что-то говорили про баги, эх..ну разве только ради этого, ну опять же это очень непросто и не факт, что багов было бы меньше в самодельном движке. И еще - зачем экспериментировать с движками, когда игра готова на 150%!??? Да, конечно, не знаю, что должно произойти, чтобы я снова стала делать игру на старом мейкере, разумеется, не буду, буду экспериментировать или уже правда уговаривать группы программистов
Ферамон утвердился в теме)) ребята, правьте косяки, все супер будет, а так вы уже достигли больших успехов! Поэтому удачи вам в сл. проектах)) Ваша подпись: - Максимум 250 символов - BB-коды запрещены
Ффух, осилил... Попутно с прохождением писал что-то вроде рецензии. Советую не полениться и прочитать, ибо полезно посмотреть, как игра выглядит глазами геймера.
"Ну вы, блин, даете..." - фраза из к/ф
Итак, я начал играть в игру. Что бросилось в глаза с самого начала: 1. Большой разброс силы мобов 2. Не сразу понял систему битв, тк урон продолжает наноситься даже во время хода игрока. Я даже сначала подумал, что битвы и не пошаговые вовсе. 3. Ну, всякие там косяки реализации в духе неисчезающих событий и тп. Ну, значит, походил я по городу, поболтал с мобами, подивился странности багов, лег спать. Принял Зеленого в партию, после чего решил "покачаться" в подвале. Вкачал героям уровня два, вернулся в город, посмотрел на новые баги и отправился в лес. В лесу сначала тупо пошел по дороге, встретил жаб, жабы меня вынесли. Загрузился, начал просто бродить по лесу. Через минут двадцать раскачал героям массовые заклинания, после чего герои превратились в машины смерти, сносящие всех мобов за один каст. Пошел, вынес жаб. Еще побродил по лесу, набрел на "Школу профессора Кренделя". Тк у нас в универе есть препод по кличке "Крендель", при виде школы сполз под стол. Жаль, что меня туда не пустили... Вышел из леса, пошел в деревню. Закупился снаряжением, разобрался с квестами, повернул назад. Быстро прошел через лес, вернулся в начальную деревню, разобрался с квестами, пошел за селедкой назад. Добрался до второй деревни, попутно зайдя в зловещий замок, в деревне нашел-таки Катю. Посмотрев на её статы понял, что рановато я начал качаться, ибо сейчас придется её паровозить. Минут десять паровозил, потом плюнул, сдал селедку и пошел в Столицу Мира. По пути взял в партию еще одного "вагона", побродил по пещерам. Несмотря на двух вагонов в партии, битвы все заканчивались в один-два хода, благо Тунс и Зеленый слабее не стали. Набрел на мимика, завалил, прошел в секретный проход, прыгнул в яму. С грехом пополам нашел выход. Без особых происшествий добрался до Зента. Отдохнул, закупился снаряжением (был очень расстроен, что ГГ не может носить амулет мага), поржал над "Зентом-Петриком", пошел дальше. В следующей пещере мобы стали посильнее, но не настолько, чтобы кого-нибудь убить. Долго бродил. Вышел к Озеру Желаний. Повис при подъеме на лестницу. Вышел по Alt+F4, загрузился, со второго раза поднялся-таки) Прыгнул в озеро. Почитал печальную концовку, загрузился, пошел дальше. Пошел направо к шипам. Два или три раза вис, опять же, выходил по Alt+F4 и загружался. Только потом допер, что через шипы можно прыгать) Упал в лабиринт. Дошел до комнатке, где надо угадать путь. Методом загрузок и записи правильных клеток прошел. Поймал яблоко, отпустил, вышел в Столицу Мира. Долго бродил в поисках гостиницы, попутно обойдя весь город. Пошел в замок, выслушал историю, пошел спать. Увидел еще одну плохую концовку. Высрал кирпич, загрузился на Озере Желаний, сбросил Зеленого (вот такой вот я изверг), пошел дальше. Был очень рад, что не успел закрыть блокнот, в котором записан правильный путь) Снова пошел в замок, снова послушал историю. Направился в школу Кренделя. Филиал и телепорт нашел сразу, зато по самой школе бродил очень долго. Посидел на уроках, получил новые спеллы. Под конец понял-таки, как заставить продавца метлы венруться в магазин, купил метлу, полетел. Долетел до шторма, высадился. После встречи с пеньком (блин,я только-только двух вагонов в божеский вид привел, а тут третий появился) стал бродить по местности. Мобы стали заметно сильнее, но почти сразу у героев появились четвертые заклинания, и партия опять превратилась в машину смерти. Нашел первый пенек с надписью. Прокрутил в голове варианты возможной шифровки. Нашел еще один. Количество вариантов снизилось до одного. Долго искал бревна, на которых написаны секунды, нашел, пошел к часам, ввел цифери, прошел дальше. Побродил по докам. Внезапно понял, что эмоции на портретах рисовали, в лучем случае, в пейнте) Набрел на "пиратов", поболтал, решил плыть с ними. Поржал на шуткой про трухлявый пень, поплыл на остров. Встретил первого моба. Понял, что нужно снаряжение, загрузился в доках, пошел качаться. Нашел "злачное место" (место, где появляются самые несбалансированные паки), минут за двадцать набил около 50 тыщ денег, заодно раскачал пати настолько, что в битвах даже абилки уже не пригождались. Закупил экипировку, снова пошел к пиратам, поплыл на остров. Оказалось, что мне в партию опять добавили вагона. Благо, хоть одеть его было во что. Побродил, понял что в пропасть лучше не падать. Сохраняясь-загружаясь каждые минуть пять, методом тыка посадил цветок. Потом пустил воду, цветок вырос. Потом набрел на факел, опять же, методом тыка зажег его. Попутно, по-моему, пару раз вис. Дошел до центра. Увидел "цветок, треугольник, кактус" и надпись. Долго искал, где же "кактус". Был удивлен, когда нашел. Решил головоломку, спустился, собрал сокровища, обновил экипировку. Босс был довольно жесткий, пришлось выпить пару зелий. После победы ушел с острова, поплыл в свободное плавание. Защел в деревню Яблок, поржал, взял квест. Потом высадился на нужном острове. Попытался пролететь на метле, увидел баги ^_^. Пошел в джунгли. Мобы оказались довольно сильные, но не настолько, чтобы кого-то убить. Долго искал оранжевый фрукт, так и не понял, почему птица летает в одном конце острова, а сам фрукт в другом. Дошел до деревни, обновил экип, поговорил с неписями, нашел дряньку. Поплыл на Остров Знаний. Приплыл, поболтал, решил помочь построить корабль. Посмотрел концовку. Высрал еще один кирпич, загрузился, строить корабль отказался. Вышел из города. Снова попытался пролететь на метле, не получилось. Честно пошел вперед, встретился со Злодеем. Злодей меня раскатал по бревнышку. Фигасе разница в силе мобов О_о. Загрузился, сел на корабль, поплыл назад на остров, качаться. Весьма интересно, что больше всех урона наносила Катя. Тунс был тоже на высоте. Шендон вроде бил, но, поскольку у него не было нормального АОЕ, это было незаметно. Урон же Зента, обычно, тождественно равнялся нулю. Как атакой, так и скиллами. Да, причем еще с острова с сокровищами. Понятия не имею почему, скорее всего из-за ресистов. Накачался, вернулся. Попутно закупился новой экипировкой. Босса раскатал почти всухую. Долго бродил по местности, выискивая квестовые объекты. Мобы вконец задрали - каждые пять шагов нападают... Ну, в общем, бродил я бродил, да и потихоньку квест решил. Вышел к дракону, дракона вынес, полетел... ...прилетел. Интересно, зачем здесь статуи? Пошел вперед, игнорируя мобов. Дошел до Злодея. Злодея вшатал. Злодея с драконом вшатать не получилось как-то. Что-то я не понял, он что, в реальном времени атакует? Пошел качаться на ближайших мобах) Заодно понял, зачем статуи. В общем, покачался я и вернулся к боссу. Это было жестко. Пришлось Катю поставить на хил, несмотря на то, что она выдает самый дикий дамаг) Вынес босса, посмотрел концовку. Надеюсь, дальше пройти нельзя было) Учитывая нелинейность, я, конечно, понимаю, сколько всего я не видел (ой, я же забыл про деревню Яблок, фак). Прохождение заняло три вечера.
Что могу сказать в итоге: 1. Эпично. Очень эпично. 2. Игра явно нуждается в полировке. Я бы советовал потратить еще с месяц, думаю, этого хватит, чтобы присыпать листьями самые очевидные грабли 3. Куда смотрели бета-тестеры? 4. С боевой системой надо что-то делать. Непонятно кто ходит, когда ходит... 5. Огромный разрыв в силе между боссами и обычными мобами. 6. Сюжет и персонажи сделаны на 5+. Видно, что аффтары не только старались, но и умели) 7. Атмосфера, в целом, очень приятная. Я бы советовал перепаять погодные эффекты, из-за них часто вообще ничего не видно. И вообще, они бажные. 8. Графика смотрится неплохо, хотя, местами в глаза бросается, что разных стилей рисунки. 9. Звуковое сопровождение... Ну, музыка на уровне, а вот звуки местами не очень.
Моя личная оценка: Геймплей 8/10 Механика 5/10 Графика 8/10 Сюжет 10/10 Звук 9/10
Итого 8/10
Очень атмосферная и эпичная jrpg. Аффтары, отполируйте её, и она станет блестящей игрой)
Сообщение отредактировал Pesets - Вторник, 25 Мая 2010, 17:57
Злодей, да не-не, я её не обижу Наоборот подбодрить хотел, вы я смотрю ребята серьёзные С радостью скачал бы вашу игру, если бы у меня не было аллергии на анимэ, мангу и тому подобное. Но то что вы закончили игру - это достойно больших похвал! Молодцы! портфолио - 3d графика
Благодарю за подробную рецензию, очень рада её получить!
Quote
3. Куда смотрели бета-тестеры?
Ой, ты не видел, какие огромные списки багов выдавали несчастные бетатестеры! Им и так было тяжело, и править эти огромные списки тоже... вообще я не думала, что после двух месяцев бетатеста и исправления багов они снова появятся, я слегка расстроена этим фактом. Полируйте, полируйте...Да сколько ж можно? И...в отзыве баги указаны как-то вскользь, "посмотрел баги", так что временами совершенно непонятно, что править-то, где, собственно, баг. Было бы здорово, если точно было написано, на каком месте зависло и при каких обстоятельствах. Я, конечно, выкладывала игру не для теста, поэтому в общем не имею права требовать подобного, мы сами виноваты...Ну все-таки буду благодарна, если поточнее опишешь баги.
Quote
Нашел "злачное место" (место, где появляются самые несбалансированные паки), минут за двадцать набил около 50 тыщ денег, заодно раскачал пати настолько, что в битвах даже абилки уже не пригождались.
А где это? Наверно, надо б подправить там
Quote
Урон же Зента, обычно, тождественно равнялся нулю. Как атакой, так и скиллами.
Да быть такого не может!!! Он бьёт атакой земли на Злодея очень мощно! А на острове, там даа, скиллы у него бесполезные, лучше давать ему специальное оружие, чтобы толк был. Может, зря так
Quote
Надеюсь, дальше пройти нельзя было)
Ну да, эта концовка в игре считается "правильной"! А с яблоками- "бонусной". Эти две концовки- самые хорошие в игре.
Quote
Учитывая нелинейность, я, конечно, понимаю, сколько всего я не видел (ой, я же забыл про деревню Яблок, фак). Прохождение заняло три вечера.
Отлично, еще раз подтвердилось, что геймплей более 10 часов! А насчет нелинейности, ну, не так много ты и не видел, да, конечно, есть места, ну не так уж и много
Quote
4. С боевой системой надо что-то делать. Непонятно кто ходит, когда ходит...
С боевой системой что-либо делать я думаю уже поздно. А ходят герои, когда у них набирается желтая полоска снизу. А это зависит от параметра скорости в игре. Если у моба скорость больше, то он ходит чаще, например, Зловещий Злодей. Возможно, следует об этом где-нибудь в игре написать и пояснить..хотя это будет выгружать из атмосферы...так что подумаем. Ну..вообще в игре не совсем рассчитывалось, что будут постоянно качаться, я проходила игру и без кача Судя по отзыву, баланс не такой уж и плохой в игре, всё проходится нормально, и не слишком просто, и не слишком тяжело...
Quote
Я бы советовал перепаять погодные эффекты, из-за них часто вообще ничего не видно. И вообще, они бажные.
Погодные эффекты - это от движка, они там встроенные. Хмм...я вроде не замечала никаких багов в связи с погодными эффектами.
И за высокие оценки тоже спасибо, здорово, что игра в целом понравилась, я так поняла