Суббота, 27 Апреля 2024, 06:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] (Хардкор, коридор)
[3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps]
SwitchДата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:19 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Хотя сравнивать нашу команду из 2х людей и пиар отдел рокстар, это для меня нонсенс.


Как я люблю такие сравнения happy

Цитата (Bs1)
коль Вы даже чтобы "поржать" скачать игру не соизволили?


После просмотра ролика и описания игры, она не смогла меня заинтересовать, как игрока. А скачать я хотел, ибо загрузка сбилась. Не скачал лишь второй раз потому, что игра не заинтересовала. Думаете игроки будут скачивать игру? Они посмотрят трейлер и отзывы, а потом еще 2 раза задумаются. Так что релклама и делать качественную раскрутку - это половина дела, ведь вы стремились сделать игру для аудитории хотя бы более 100 человек.
Bs1Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:23 | Сообщение # 62
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Switch,
Если она не смогла заинтересовать Вас - это не значит, что она не может заинтересовать других. У всех вкусы разные. Значит, Вы не целевая аудитория игры.
Цитата (Switch)
Так что релклама и делать качественную раскрутку - это половина дела, ведь вы стремились сделать игру для аудитории хотя бы более 100 человек.

Никто этого и не отрицал.
SwitchДата: Вторник, 05 Марта 2013, 00:51 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
У всех вкусы разные. Значит, Вы не целевая аудитория игры.


Поверьте, я играм уделяю не мало внимания, и только что показав игру своему коллеге, у него мнение было такое же, как и у меня, хотя он больше предпочитает военные игры или разный Action.
Bs1Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 01:26 | Сообщение # 64
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Switch)
Поверьте, я играм уделяю не мало внимания, и только что показав игру своему коллеге, у него мнение было такое же, как и у меня, хотя он больше предпочитает военные игры или разный Action.

Это ни о чем не говорит. Вы можете найти еще сотню таких коллег, а я еще сотню других, которым нравится. Это субъективное понятие, а о субъективных вещах не надо спорить, я считаю. Поэтому было бы замечательно завершить этот спор. smile
SwitchДата: Вторник, 05 Марта 2013, 01:56 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Дорогой Bs1, это скорее был отзыв, который после перерос в бардак. Главное делайте игры, и получайте опыт.
DurbekДата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:44 | Сообщение # 66
Воин света
Сейчас нет на сайте
Bs1, не слушайте никого! Игра очень круто смотрится!)) Как играется - не знаю, но стиль просит чтобы игру скачали))

Bs1Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 19:10 | Сообщение # 67
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Durbek,
Спасибо)
Мы и не слушаем обычно. Но прислушиваемся к некоторым умным вещам, что нам говорят smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 07 Марта 2013, 19:11
AkatsukiДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 11:46 | Сообщение # 68
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Super Game cool

Akatsuki
-Движок:
CryENGINE 3;
- Движок:
Shiva3D Game Development Tool;
DurbekДата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 69
Воин света
Сейчас нет на сайте
Bs1, я бы советовал поменять вам баннер в подписи. Я думаю, вы можете сделать и лучше)

Bs1Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 15:03 | Сообщение # 70
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akatsuki)
Super Game

Спасибо большое! smile
Durbek,
Может быть) Но, честно сказать, мне и этот нравится smile Хотя если у кого есть варианты по лучше - буду рад рассмотреть.

Добавлено (11.04.2013, 15:03)
---------------------------------------------
Наш форумчанин Nasa13 снял обзор на нашу игру. За что мы ему очень благодарны.

На игру сняли еще много обзоров, вы можете их глянуть тут:
http://bslteam.at.ua/news....2-22-26

Major_TomДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 16:47 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отлично, тянет на коммерчиский проэкт.

MajorTom Blog
Bs1Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 72
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Kirill999,
Спасибо smile
BarbatosДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:10 | Сообщение # 73
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Меню исправьте, а то сразу видно, что вы дилетанты.
Есть стандарт создания меню - колонки, колонка сделана не просто так, она интуитивно знакома пользователю.
Я не буду в этом убеждать, просто я сделал не мало дизайнов сайтов и по своему опыту знаю насколько бесит пользователя раскиданные по экрану менюшки.
Этот момент не раз упоминался в уроках по созданию сайтов и лично у меня в школе тоже об этом говорили.
Как я сказал, это сразу палит дилетантов, что никогда таким не занимались.

На счет комиксного стиля подачи сюжета, он мне понравился, но я так понял возникла проблема сливания персонажа с задним фоном и вы ее решили круглым выделением основном цветом комикса - белым и черным, а это не очень хорошо смотрится. В картинке просто не за чего зацепиться взглядом, тут нужно придумать для комиксов более новаторское решение, вроде выделения персонажей отдельным цветом или более точный и тонкий шейдинг с разметкой основным деталей, а не мусора из мелких.
Это важная проблема, комикс должен смотреться, ведь именно на нем будут заострять внимание и чаще всего его будут скринить, а вы как бы открестились выбрав грубый белый стиль.

И третье дело, более незаметное чем все остальное, это скелинг объектов.
То есть в комиксном игровом стиле существует основная проблема - это избегание мелких деталей, и если на персонажах это важно как дань стилю, то на уровнях это сильно кидается в глаза. Связано это если не ошибаюсь с шейдером объектов. Скажем по ролику я увидел лавку, но слишком большую лавку, находится возле респы главного героя, ну она просто огромная.
Так что поставлю это как основную проблему визуального стиля - отсутствие мелких деталей на уровне, не чувствуется размер героя.
Визуальный стиль игры может компенсировать детализацию текстур, но не геометрии, ее все же нужно делать.
Если же посмотреть на бордерлендс, то вы можете увидеть как детализации мелкой и средней геометрии изменилась со времен первой части, где она практически отсутствовала.
Нужны объекты, которые позволяют чувствовать игроку размер героя, на втором уровне они появляются - это столы и окна.

Четвертое, это неправильно расстановки декалей по уровню, а еще их в некоторых местах их количество сильно проседает, на самом начале например.

Я говорю не от того что хочу блистать знаниями. Если бы я брал эту игру под издательство, я бы в первую очередь отметил именно это и попросил бы поправить.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 11 Апреля 2013, 18:15
Bs1Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 18:22 | Сообщение # 74
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Barbatos,
Да, я согласен с вышесказанным, есть много огрехов. Хотя вот меню.. Я не знаю, мы с моим коллегой, когда делали, как раз таки и хотели сделать колону, вернее, я хотел, но потом решили попробовать разбросать. Что же, может, это и неверный ход. Но, нам понравился, иначе бы не ставили. smile На счет комиксов и мелких деталей, тоже верно, может быть, найдем как-то себе адекватного художника, будет более профессионально. smile


Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 11 Апреля 2013, 18:25
zastava12Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 10:45 | Сообщение # 75
был не раз
Сейчас нет на сайте
Слабенько!

std::cout << "Wake up suchka" << std::endl;

Сообщение отредактировал zastava12 - Суббота, 20 Апреля 2013, 10:49
lentinantДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 14:39 | Сообщение # 76
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
zastava12, постите свои проекты, ребята посмотрят, увидят как надо делать.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
shubniggurathДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:57 | Сообщение # 77
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Игра глючная - сразу убивают после открытия ворот - при этом игра как то лагает в этот момент что не соориентироваться что делать

Учу 3д!
zastava12Дата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:41 | Сообщение # 78
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
zastava12, постите свои проекты, ребята посмотрят, увидят как надо делать.

Придет время сделаю обязательно!! )) Конечно я понимаю ребята сил вложили наверное много, но игра по факту то УГ!!!! я в тонкостях графики вообще не разбираюсь и игры не когда в жизни не делал!!! Я помешанный игроман с 20 летним стажем!!! и уж различить Каку от не Каки я могу с закрытыми глазами!! )) Я не буду там говорить про нулевой банальный для таких игр сюжет. Тупой зерг, и меняющиеся декорации )) Что можно добавить в игру)) да ничего!!! Ее можно лишь положить в портфолио написать это моя первая гамалка)) А вообще я бы по другому сделал я бы ее на торрентах не выкладывал я бы ее сразу бы продовал где нибудь в стриме под дурочка!! может кто нибудь бы и купил.))))))


std::cout << "Wake up suchka" << std::endl;

Сообщение отредактировал zastava12 - Суббота, 20 Апреля 2013, 18:52
Bs1Дата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 10:07 | Сообщение # 79
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Игра глючная - сразу убивают после открытия ворот - при этом игра как то лагает в этот момент что не соориентироваться что делать

shubniggurath, Можете глянуть как проходили мы - может быть, поможет:

Цитата (zastava12)
А вообще я бы по другому сделал я бы ее на торрентах не выкладывал я бы ее сразу бы продовал где нибудь в стриме под дурочка!! может кто нибудь бы и купил.))))))

удачи!!!11))))

К слову, завели страницу на Gamesetup.ru. Если кто хочет, подписывайтесь:
http://gamesetup.ru/project/one_day_for_ched/


Сообщение отредактировал Bs1 - Воскресенье, 21 Апреля 2013, 10:08
overmightДата: Суббота, 04 Мая 2013, 16:54 | Сообщение # 80
частый гость
Сейчас нет на сайте
Игра просто жесть.
Сюжет полный отстой. Как будто бы его писала тп. Перепил, душа, демоны, искупление, ложь, записки со смыслом. Зашибись, лучше бы я всё это скипнул.
Гейплей нереально хардкорен. Это наверное самый сложный первый уровень. Шквальный огонь после открытой двери не оставляет шансов даже проверенным задротам, не говоря уже о последующих лвлах. Я забыл упомянуть оружие в игре. Лучшее оружие в игре это... Пистолет с бесконечными патронами. Да да, надо лишь нажать на ПКМ, и зелёный фаербол ярости убивает с одного выстрела. ШОЗАНАХ?! Разве это не должно быть самым слабым оружием? ПКМ автомата сильно загораживает обзор, а ЛКМ нужет только в первой миссии. Кстати о дверях. Если открыть дверь то ты умрёшь. Да! Сразу после того как открываешь дверь тебя ожидает шквальный огонь, который сносит минимум 80% хп (и это при большом везении). И это про ВСЕ двери в игре. Надо обязательно после открытия отходить от двери, иначе капец. Боссы ваще никакущие, смысле вообще. Где вы видели босса где надо просто ждать пока он умрёт! Снаряды проходят сквозь них, стрелять бесполезно. В 3-ей и 4-ой миссии мобы появляются из ниоткуда! Третьего босса невозможно победить! Как в узком проходе уворачиватся от ракет? Я тыщу раз пытался, ни разу не вышло. Пришлось врубить god чтобы пройти его.
Графика довольно неплоха, имхо, лучше было бы без контуров. Заставки просто блевотные как и сюжет.
Ну что сказать. Судя по отписавшимся, я единственный кто прошёл игру. Игра очень таки сложная (есть даже непроходимый этап с боссом), что довольно затягивает (целый час пытаешся пройти ОДИН уровень), графика вполне приличная (чего только стоит модель АК-ЭЛЕКТРА!), но из-за сюжета, выше перечисленных минусов и абсурдной сложности игра не заслуживает положительной оценки.
ИМХО
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] (Хардкор, коридор)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг