Четверг, 25 Апреля 2024, 04:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] (Web - версия.)
[2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 02:45 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, выкладываю игру на ваш суд)

Об игре
Смысл игры сводится к защите планеты от кровожадных инопланетян;-).
Игра для айфона. Ссылка на appstore.
Можно поиграть в веб версию.

Механика
У игрока есть пушки, которые стреляют по надвигающимся сверху вниз инопланетянам, пушки и инопланетяне имеют свои цвета: красный,синий и зеленый. Для успешного уничтожения врагов нужно чтобы цвет пушки и цвет противника совпали (Пример: красная пушка убивает красного инопланетянина). Так же есть спец выстрел который дается каждый раз за уничтожение определенного кол-ва инопланетян. Он выкашивает весь ряд независимо от цвета.

Для какого жанра игра:
Аркада

На каком движке:
Uniti3d Pro + Unity3d IOS Pro

В каком пространстве:
2d

Какой Язык Пр. используется в игре:
C#
php - обработчик для статистики ( глобальный счет )

Для какой платформы:
IOS, WEB ( mac, win по желанию если кому захочется;-))

Предоставление исходного кода игры:
Не предоставляется.

API:
OpenGL

Какой тип лицензии распространения:

Web - полностью бесплатна, но без поддержки и дополнений.
IOS - коммерческая, с поддержкой и дополнениями ( 0.99$)

О команде,будущем и обо всем.

Команда
Red Winter

Pixeye - идея,концепция,гейм-дизайн,программирование.
Андрей Вялков - художник
Сергей Козьяков - художник
Андрей Ситков - композитор
Владимир Генералов - тестер
Леонардо - мой кот;-) шутка, но он стоически сидел ночами возле клавы и мака пока делалась игрушка.

Скрины


Игра
Так как это веб версия - выкладываю ссылку на сайт. ВНИМАНИЕ! - для игры нужен unity web проигрыватель.
Cсылка на игру

Update!!!
Игра претерпела существенные изменения. Поиграть можно по прежнему по ссылке.

PS

Буду рад отзывам,предложениям. Пишите.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 22 Сентября 2011, 23:58
allxumukДата: Суббота, 09 Июля 2011, 03:20 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В целом игра ничего так, но музыку можно было бы сделать более драйвовую. Также не помешает обучалка, управление конечно понимается в первые секунды, но хочется почувствовать заботу со стороны разработчиков.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 03:26 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
В целом игра ничего так, но музыку можно было бы сделать более драйвовую. Также не помешает обучалка, управление конечно понимается в первые секунды, но хочется почувствовать заботу со стороны разработчиков.


Музыка меняется (другой трек) если достаточно долго выживаешь. Насчет обучалки - целая эпопея;-). За основу брал обучалку из angry birds - она не предоставлена по умолчанию, но в игровом меню ( в самой игре на паузе- есть раздел how to play ). Там предоставляются разъяснения куда нажимать. Упор делался на то, что человек должен интуитивно сразу понять куда кликать;-). Разумеется я учту пожелания для будущих игр. (Есть идеи для более удобной обучалки ).


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Июля 2011, 03:28
GECKДата: Суббота, 09 Июля 2011, 07:32 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сперва думал, что будет что-то вроде RGB Invaders, а все оказалось оригинальней smile
Игра классная, оформление и музыка вполне хорошие. Обучение в принципе не понадобилось smile
Единственное но - хотелось бы сделать возможность сразу выбрать нужный цвет, а не пролистывать их вслепую (начинаю сбиваться уже на двух пушках).


Всё гениальное просто. И хреново работает.
noTformaTДата: Суббота, 09 Июля 2011, 08:58 | Сообщение # 5
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Жаль что в Африканских джунглях (где я сейчас нахожусь) нет нормального интернета, 126 бит не дают загрузить фрейм юнитиплеера, я даже ели ели на твиттер подписался. Теперь об игре - красиво, но что то не так, наверное окружение, мне показалось что оно скудное, хотя если игра динамическая - на окружение можно забить. Ну, а в целом, если смотреть на скрины и представлять себе игру - все супер, в стиле юнитовских айос игрушек.


@noTformaT
DemeronДата: Суббота, 09 Июля 2011, 10:57 | Сообщение # 6
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Классная игруха)) Набрал 20500 очков (176 убитых).
pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 14:09 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Единственное но - хотелось бы сделать возможность сразу выбрать нужный цвет, а не пролистывать их вслепую (начинаю сбиваться уже на двух пушках).


Ну кстати, как вариант - из-за такого подхода правда нужно добавлять интерфейс - а пространства не так много. Я планирую сделать еще одну игрушку в стиле ргб, надеюсь там будет все удобнее.

Quote (Demeron)
Классная игруха)) Набрал 20500 очков (176 убитых).

Респект)

Добавлено (09.07.2011, 14:09)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Теперь об игре - красиво, но что то не так, наверное окружение, мне показалось что оно скудное, хотя если игра динамическая - на окружение можно забить


Я согласен что скудновато, но к середине игры все внимание уходит на пушки и нло - поэтому хотелось очень чистый бэк который бы не отвлекал. Однако красочность немного хромает - будем работать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:06 | Сообщение # 8
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось.

E][pertДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 9
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
С горем запустил игру. Очень рад увиденному.
Quote (allxumuk)
Также не помешает обучалка, управление конечно понимается в первые


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:52 | Сообщение # 10
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
С горем запустил игру. Очень рад увиденному.


А почему с горем?_)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

E][pertДата: Суббота, 09 Июля 2011, 17:59 | Сообщение # 11
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
А почему с горем?_)

Со стороны разработчиков всё отлично smile С моей 128 кб/с.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
pixeyeДата: Суббота, 09 Июля 2011, 20:49 | Сообщение # 12
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Со стороны разработчиков всё отлично С моей 128 кб/с.


ну а играть сложно было? сколько очков набил?

Вообще будет интересно услышать кто сколько очков получил, пока время до аппстора есть баланс поправить.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

VirtualcreatureДата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:24 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Demeron, та же 20500. не счастливое число( лучше было бы если бы с каждым уровнем прибавлялось по 1 ряду.
XageuДата: Суббота, 09 Июля 2011, 21:51 | Сообщение # 14
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Около 17000, но мне просто стало скучно и я специально помер. :P

Dark_FalconДата: Суббота, 09 Июля 2011, 23:13 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Набрал 18150 очков.
E][pertДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 16
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
ну а играть сложно было? сколько очков набил? Вообще будет интересно услышать кто сколько очков получил, пока время до аппстора есть баланс поправи

Где то около 1 секунды я думал что нужно делать, а потом игра покатилась. Играть не сложно но с компьютера не интересно, другое дело мобильные устройства. А игру я завершил специально не дожидаясь проигрыша smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
pixeyeДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:24 | Сообщение # 17
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (E||pert)
Где то около 1 секунды я думал что нужно делать, а потом игра покатилась. Играть не сложно но с компьютера не интересно, другое дело мобильные устройства. А игру я завершил специально не дожидаясь проигрыша


ну игра рассчитывалась только под ИОС, просто не хотел делать бесплатную версию в аппсторе, вместо нее решил дать возможность бесплатно всем желающим сыграть в браузере. В Иос версии будет три типа врагов, больше бонусов - там слегка процесс посложнее будет. Пальцами в монитор тыкать и правда приятнее;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DelfДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:11 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я топ 2 в global score tongue
26850

Добавлено (10.07.2011, 16:11)
---------------------------------------------
черт, уже топ-3 dry

Сообщение отредактировал Delf - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:11
noTformaTДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 11:20 | Сообщение # 19
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
IOS - коммерческая, с поддержкой и дополнениями ( 0.99$)

игра уже есть в АппСторе?
Если есть, то скромный вопрос - Покупали?


@noTformaT
pixeyeДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 11:58 | Сообщение # 20
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
игра уже есть в АппСторе?
Если есть, то скромный вопрос - Покупали?


пока нет - как появится обязательно расскажу про ее судьбу)
(понятия не имею купят или нет, видел на апсторе вещи много хуже, которые покупались). Иллюзий не питаю, хотя на фоне эта игрушка выглядит приятнее чем в браузере (уместнее я бы сказал) в идеале хотелось бы чтобы хоть часть цены движка отбила. На опыте этой игрушки делаю сейчас вторую - более продуманную.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июля 2011, 12:09
Форум игроделов » Ваши проекты » Готовые проекты » [2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE] (Web - версия.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг