[2d] - RGB DEFENSE - [ARCADE]
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:07 | Сообщение # 21 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| pixeye, А на Android будет?
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:13 | Сообщение # 22 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (stalkerya) pixeye, А на Android будет?
пока не планировал - лицензии под андроид не брал, теоритически возможно, но ближе к зиме
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:15 | Сообщение # 23 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) но ближе к зиме Жаль.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:50 | Сообщение # 24 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В первый пост добавлен раздел арта с загрузочной картинкой для айфона;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 18:15 | Сообщение # 25 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Я тоже на андроид хочу!
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:10 | Сообщение # 26 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Симпатичная игрушка, сыграл, набрал 15500, 129 сбитых. Про спецвыстрелы не знал. Как писал кое-кто из моих знакомых - "орегенально" :). Под конец довольно трудно было успевать соображать и реагировать, с учетом малой скорострельности и перестраивания алиенов в другой ряд, при этом время игры было вроде не очень большим. В игрушке уровней как таковых вообще нет? Ощущения от игры похожи на ощущения от игры в тетрис, это хорошие ощущения :).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Locksley | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:29 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| отличная игра, мне понравилось! Удачи в раскрутке!
умных ответов счетное множество, глупых вопросов - континуум
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 23:34 | Сообщение # 28 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Симпатичная игрушка, сыграл, набрал 15500, 129 сбитых. Про спецвыстрелы не знал. Как писал кое-кто из моих знакомых - "орегенально" :). Под конец довольно трудно было успевать соображать и реагировать, с учетом малой скорострельности и перестраивания алиенов в другой ряд, при этом время игры было вроде не очень большим. В игрушке уровней как таковых вообще нет? Ощущения от игры похожи на ощущения от игры в тетрис, это хорошие ощущения :).
Спасибо за отзыв;) Есть к чему стремиться Спецвыстрелы - принципиально не помогают, но иногда приятно "поджарить" гадов - на момент создания игры нормального тутора сделать не удалось. Упор делался на то, что человек относительно быстро сам все поймет + при нажатии паузы есть раздел "как играть".
Про баланс - тут противоречиво - кто-то вот 60 000 набил, а кому то на 15 000 кажется тяжело. По времени игры смотрел на такую игру как doodle jump ( в ней кто-то и по 2 млн очков набивал) но сам я больше 32 000 так и не смог осилить, однако так как от игры изначально понятно чего ждать по геймплею - я в нее часто переигрываю в перерывах или пока еду в автобусе к примеру.
Да, в игре нет уровней. Сейчас уже знаю как хорошо преподнести систему уровней и она будет работать во второй игре. На данный момент баланс напрямую зависит от набранного кол-ва очков. Лимит прочности - в районе 80 тыс очков, потом игра на "выносливость". Сразу могу сказать что на айфоне играть не в пример легче, так как пальцем по башне тыкать много быстрее чем кликать мышкой. Думаю один из важнейших критериев в таких играх это мериться счетом;-) На айфоне предусмотрено постить из игр в твитер и фейсбук, что, надеюсь, привлечет игроков, + не поленился сделать глобальный счет. Вышло не все как хотелось. Но это мой первый опыт в этом деле и основной вопрос был доступность показа счета из меню. Хотел в идеале сделать игру в один клик - минимум перемещений в меню по разделам. Ради этого убрал логотип игры из меню ( занимает много места, а толку от него 0 - итак понятно во что играет человек ). Что дало простору.
Тема тетриса мной сейчас активно анализируется, постараюсь максимально возможно передать эти ощущения в будущем проекте. ( я специально назвал игру rgb ), хочу сделать небольшую франшизу на тему игр с цветами.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июля 2011, 23:41 |
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 16:36 | Сообщение # 29 |
Сейчас на сайте
| Сделай НЛО разные, анимированные. Например, можно как фишку сделать юморные рожи инопланетосов - используй систему смайликов (физиономию Загё туда кинь бонусом - приобрети у него лицензию =)))). Если уж ориентируешь игрока на цвет, то незачем дрожать за точность формы, хоть и черно-белых айфонов нет, поэтому ни у кого не будет такой проблемы как у меня в 94 году с чёрно-белым теликом и игрой "Доктор Марио" на Денди. Эх, на цветном телике мама не разрешала много играть, а на чёрно-белом цвета по оттенкам очень сложно отличить и тогда я впервые столкнулся с проблемой скудоумия разработчиков игр, которые не могли пилюлям дать хоть чуток разные формы. Пусть игроки ориентируются на цвет, игра же не просто так названа RGB, а форму используй для реализации (не самой оригинальной, но весьма рабочей для казуальных вещей) изложенной фишки.
Я не играл пока в эту игру, но по скринам вижу, что инопланетяне одинаковые, скучные - горем обиженные, жизнью опущенные, х… подпертые. Сидят будто на штырь надетые. Дай им надежду на радость и свет, в мир чувств и красок их позови - пусть они знают, что завоёвывают СЫЫЫЫЫРРРРРРР!!!!! планету. Пусть моргают глазками, тужатся, лыбятся как камикадзе.
Не нужно забывать, что машины мощные, можно использовать не одинаковые и скудные изображения (хоть ты и ориентируешь игру как казуальную и основанную больше не на графике), а продвинутые с детальной анимацией. Старайся сделать кинемотографичную картинку аля "Metal Slug" от SNK, если ты играл на Neo Geo в такой хит. Пусть в твоей игре ничего не повторяется, там не нужно много художеских познаний. Просто нужно посвятить графике больше времени для производства большего количества спрайтов.
Ниндзя в "Mortal Kombat" одинаковые и отличаются лишь цветом и специальными приёмами не потому что они из пробирки по сюжету, не потому что разработчикам было лень рисовать индивидуальную графику каждому, а потому что нужно было оптимизировано использовать память платформы. В наши дни что ж ты вытворяешь, делая современную игру, экономишь возможности железа, на тракторе копаешь ямку в песочнице, переносишь нас во времена 8 бит? =) Уволь, там и без тебя таких вещей полно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:39 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| спасибо за честный отзыв, TLT;) С чем не согласен, с чем то очень даже солидарен. Работа над ошибками будет, постараюсь учесть твои пожелания)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Воскресенье, 17 Июля 2011, 16:39 |
|
| |
ShaD | Дата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:17 | Сообщение # 31 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Игра простенькая но интересная, как по мне людям такое нравится. Правда долго не осилил поиграть так как не очень люблю такие игры)) Но если бы я играл на своём Іpod`е думаю поиграл бы намного дольше так как смог бы померятся "яйцами" с друзьями. Думаю стоит еще сделать систему ахиментов. А так просто супер, мне очень понравилась. Ставлю 4+\5 ---- и то с тем что я не особо люблю такие игры.
Желаю удачи и успеха в дальнейших продажах и новых проектах.
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 32 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Итак;-) UPDATE!!! и РЕЕЛИИЗ. Постарался учесть пожелания игроков. Введены новые нло, новая механика, новая графика. Игру полностью переписал на C#.
Вот новые скрины;-)
Но самое главное игра была засабмичена на appstore и ее теперь можно купить для айфона.
PS Кто хочет промо ключик к игре, стучите в личку;-) Всем возможно не смогу дать, но первые достучавшиеся получат игрушку на халяву(если я правильно понимаю принцип промо ключей)) Заодно узнаю как эти промо ключи работают...
Ну и если кому будет интересно расскажу и о процессе сабмита игрушки.
Добавлено (22.09.2011, 23:29) --------------------------------------------- Quote (ShaD) Игра простенькая но интересная, как по мне людям такое нравится. шпасибо)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Пятница, 23 Сентября 2011, 00:08 |
|
| |
allxumuk | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 05:14 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жалко, что у меня девайс уже старый Кстати, вставь ссылку на игру в последнее сообщение, а то к первому идти лениво бывает. И новое оформление вообще отличное, гораздо лучше старого.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:10 | Сообщение # 34 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Жалко, что у меня девайс уже старый Кстати, вставь ссылку на игру в последнее сообщение, а то к первому идти лениво бывает. И новое оформление вообще отличное, гораздо лучше старого. Спасибки большое) насчет девайса - впринципе на 3 фоне должно идти, да и на втором тоже но не тестил
=========================================================================== Прикладываю ссылку на игрушку сюда
Клик!
Добавлено (05.10.2011, 19:05) --------------------------------------------- Такс;-) залил лайтовую версию игры на аппстор.
Клик чтобы скачать на свой айфон;-)
Добавлено (08.10.2011, 21:10) --------------------------------------------- Ну вот, пошли ревьюшки;-)
Клик Дали 4 из 5, но я в шоке из за того какие проблемы возникли у девушки с перетасовкой танков, так дело не пойдет(( Клик 2 из 5 и как раз за управление. Наверно вторые более трезво оценили.
Вообщем будет глобальный апдейт, постараюсь исправить косяки, добавлю босса, и новый игровой режим
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 08 Октября 2011, 21:18 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:11 | Сообщение # 35 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, молоток!) Много купили?)
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:30 | Сообщение # 36 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) pixeye, молоток!) Много купили?)
Пока не так много как хотелось, до рецензии продаж в районе 20 штук было всего. Бесплатных скачек было по разному - самый пик 150 штук в день, в среднем в районе 50 скачек. Сейчас рецензии пошли и завтра смогу сказать новые цифры. Обновление статистики происходит раз в день, и с задержкой, я получаю информацию за предыдущий день. Такая вот машина времени;)
Есть ошибки, есть то, что мне лично не нравится сильно, будем дорабатывать благо это не так сложно, да и опыта уже получил изрядно. Основная задача была выполнена в любом случае. Заложить фундамент, решить юр вопросы, составить костяк команды.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 08 Октября 2011, 22:31 |
|
| |
AGENTX001 | Дата: Воскресенье, 09 Октября 2011, 23:50 | Сообщение # 37 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) до рецензии продаж в районе 20 штук было всего Аш целых 20$) Quote (pixeye) завтра смогу сказать новые цифры Говори! зы а много на покупку софта потратил?
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 00:04 | Сообщение # 38 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| пока ничего нет;( разрыв шаблона. Даже странно как то.
Quote (AGENTX001) зы а много на покупку софта потратил? В совокупности с регистрацией компании, юнити, юр вопросы и сколачивание костяка ~ 175 000 руб. Сейчас все много дешевле. Скажем так первоначальные расходы)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:42 | Сообщение # 39 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| pixeye, 175 000 р. = 43 300 грн!! Ну ни фига себе!! Quote (pixeye) сколачивание костяка Можно подробнее, кто (сколько человек) учавствовал в разработке? А фотошоп, виндовс и пр. и пр.?
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:44 | Сообщение # 40 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) В совокупности с регистрацией компании, юнити, юр вопросы и сколачивание костяка ~ 175 000 руб. ну нафиг, это жесть. я себе лучше квартиру куплю. Это нереальная сума
@noTformaT
|
|
| |
|