Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Что вас раздражает в играх
KempstonДата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:34 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы узнать, так сказать, мнение народа о том, что вас больше всего бесит в играх. Возможно, многим создателям игр, коим являюсь и я, будет потом полезно это почитать, чтобы учесть это в своей работе. Не стесняйтесь также аргументировать, почему вам не нравится то или иное.

Мне, например, не по душе следующее:

1. Вид сверху и маленькие персонажи, как муравьи бегающие по карте. Возможно, они даже красивые и хорошо проработанные, но с такого расстояния этого не видно!

2. Групповые бои в режиме ai, то есть, когда на поле боя стравливаются две команды и дерутся без участия человека. И только некая неведомая сила рандома определяет победителя. Такое ощущение, что играешь не в игру, а просто смотришь какой-то мультфильм. Не интересно.

3. Когда нет вида из салона в автогонках. Из-за этого бросил играть в NFS. Убили весь реализм. Потом вид вернули, но осадок остался. Особенно раздражает, когда вид сверху на машину не привязан к камере, то есть, тачка виляет при нажатии кнопок поворота. Вообще невозможно управлять.

4. Изометрическая проекция. Задние планы кажутся растянутыми.

5. Отсутствие крыш на домах при виде сверху. Я, конечно, понимаю, что больше никак не показать интерьер, когда герой заходит в здание. Но этот "крышеснос" вызывает какой-то диссонанс. Как будто со зданием что-то не так.
GudleifrДата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:39 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
Хотелось бы узнать, так сказать, мнение народа о том, что вас больше всего бесит в играх.
Раздражает подобный подход. Рассмотрение свойств контента вместо свойств игры. Особенно, в случае, когда и игры-то нет - один контент.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
KempstonДата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:43 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Gudleifr, то есть, иными словами, неважно, по какому принципу построена игра - главное, чтобы она была интересная.
GudleifrДата: Суббота, 01 Октября 2016, 10:50 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
неважно, по какому принципу построена игра
Важно. Разные "принципы" порождают различные решения. Например, шашки (сюда относится большинство стратегий/варгеймов) - им противопоказана слишком большая сложность (слишком большие карты, слишком много фишек, слишком много параметров фишек), но требуется хороший генератор сюжета (карт).


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
BarbatosДата: Суббота, 01 Октября 2016, 11:31 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Kempston,
1) Клише и повторения. Клише хорошо работают, но в большинстве случаев они дико бесят. К примеру взрывающийся бочки или круглые арены. Особенно гемплейные клише, я их люто ненавижу.(Пистолет как первой оружие. Оверпавер враги, что бы подчеркнуть прокачку персонажа. Тысячи их.)
2) Отсутствие сюжета, вселенной, мира, лора, персонажей. Это как соль в еде, без этого невкусно.
3) Бессмысленные смерти и жесткость. Ура, я выстрелил в персонажа из рогатки, а его разорвало как помидор.
4) Ненавижу игры построенные по принципу мобильных приложений, где просто важно время в игре, а не скилл.
5) Ненавижу ожидание в играх, единственный тип ожидания, который я могу терпеть это путешествие(по сути это не ожидание, но когда мир просто огромный вы будете это воспринимать именно так).
6) Кулдавны больше 10-15 секунд.
7) Ненавижу собирать ресурсы, которых бесконечно, я люблю сталкинг, но ненавижу майнинг. Я хочу находить что-то, а не тупо добывать это из всем известной шахты.
8) Отсутствие анимации оружия.
9) Отсуствие серверов в моем регионе, хотя я нахожусь посередине Европы.
10) Ненавижу вещи в которых не вложено смысла или функции. Вау, этот огромный памятник макаронному монстру конечно же прекрасен, но зачем он здесь?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 01 Октября 2016, 11:33
JackNazaryanДата: Суббота, 01 Октября 2016, 12:03 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Отсутствие читов
Ghost_in_the_shellДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:31 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
когда игровые персонажи рассказывают какие кнопки на клавиатуре и UI ты должен жать
когда обучение слишком навязчиво: типа ты должен построить здание именно в этой точке(ну кроме тех которые нигде больше не построить) и должен нанять именно указанное количество солдат
LOVER_DRIVEДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 19:37 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Открытый мир. Вернее так, плохо сделанный и нелогичный открытый мир, когда города, поселения и всё в таком духе стоят вплотную друг к дружке и никак не взаимодействуют между собой.

Да и вообще, мне, лично, не вполне ясно, на кой чёрт прорабатывать каждый кустик на дороге между объектами интереса, если можно сконцентрироваться на этих самых объектах интереса, хех.


JohnnyHamДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 20:29 | Сообщение # 9
MadBro
Сейчас нет на сайте
1)катсцены которые нельзя ПРОПУСТИТЬ
2) сверхбыстрая чувствительность мыши
3)клише, типо "сходи туда, принеси то"
4)мало чекпоинтов
5) головоломки
6)лаги
7)баги
8)фризы
9)Denuvo :'(
10)И на последок — Непроходимые миссии (Вспомнили вертолет из GTA Vice city <_< )


Чем лучше—тем хуже
berilДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 23:50 | Сообщение # 10
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цена :D аркадность, люблю РПГ и люблю хардкор



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
LPДата: Воскресенье, 02 Октября 2016, 23:56 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Линейность сюжета(в тех случаях когда говорят: в игре полная свобода выбора, от ваших решений зависит дальнейший сюжет!)

Цитата JohnnyHam ()
3)клише, типо "сходи туда, принеси то"


Цитата Barbatos ()
7) Ненавижу собирать ресурсы, которых бесконечно, я люблю сталкинг, но ненавижу майнинг. Я хочу находить что-то, а не тупо добывать это из всем известной шахты.


Сообщение отредактировал LP - Понедельник, 03 Октября 2016, 00:01
dalikivugДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 00:04 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
плохая поддержка разработчиками после релиза
KempstonДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 01:38 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LP, кстати, да. И даже, если нелинейность присутствует, то все ограничивается просто выбором порядка действий. Но сами действия все равно те же самые. И все равно их надо выполнить все до единого.
GudleifrДата: Понедельник, 03 Октября 2016, 10:13 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kempston ()
И даже, если нелинейность присутствует, то все ограничивается просто выбором порядка действий.
Чисто техническое ограничение. Как когда-то в первом Фоллауте не смогли отрендерить все варианты брони для сподвижников, и те ходили "в чем их родили". Возможность игрока поступать так или иначе не означает ничего, кроме того, что кодер заранее просчитал оба варианта. А если за одной развилкой идет вторая, третья... Просчет всех возможных вариантов требует либо экспоненциального роста кода, либо создания построения полной теоретико-множественной модели игры. Первый способ вызовет лавинообразное увеличение ошибок даже раньше неизбежного исчерпания ресурсов. Второе, даже с применением известных методов решения этой проблемы, требует наличия в проекте программиста.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
TelemachosДата: Четверг, 27 Октября 2016, 08:35 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
С появлением 3Д в играх, и думаю до конца вселеной, бесило, бесит у будет бесить камера в доброй половине игр. Вариант "Ой, какой красивый пол!", вариант "Кинооператор снова напился", ну и классика "Ну и что что действие там, мне этот угол снимать интересней."
URGINSANДата: Четверг, 27 Октября 2016, 13:38 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Меня бесит, когда уровни в шутерах исыпаны большим кол-вом мелких и ненужных объектов окружения. Отвлекают, я за минимализм =)

Я на драйве
k0feДата: Четверг, 27 Октября 2016, 15:11 | Сообщение # 17
BRONX
Сейчас нет на сайте
Ужасная F2P модель, которая в действительности превращает игру в P2W.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
PlormДата: Четверг, 27 Октября 2016, 19:34 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет баланса во многих играх, как из-за доната, так и из-за просто неумелых разработчиков,таких игр миллионы, вроде бы и неплохая задумка,но все разбалансировано, и проект есстественно умирает, большинство игроделов не научились думать, для кого они игру делают , и почему в нее играть будут, сделали а потом смотрят на результат,вообщем минус игроделам, в большинстве своем они не умеют создать интересное пвп, и вообще занять персонажа чтоб ему было интересно возвращатся в игру, советую прежде чем разрабатывать пвп, обращатся к игрокам из киберспорта, поверьте плохого вам не посоветуют, а вот вы которые не умеете в пвп играх играть, но пытаетесь это самое пвп придумать, никогда ничего путного сами не сделаете.
EXPLORER_EXEДата: Пятница, 28 Октября 2016, 15:48 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
1)Не люблю когда в играх надо защищать какого-то перса, особенно если его ИИ настолько тупой, что сам лезет под пули или туда где будет взрыв.
2)Не люблю догонялки в играх(ну максимум один-два раза, для разнообразия длинного сюжета), особенно когда они на машинах, особенно когда неуместны. Т.е. игра и не о машинах вовсе, типа гонок, а шутер и внезапно тебе надо догонять жертву и ты делаешь это весь уровень руководствуясь лишь автосейвом, которого и вовсе может не быть.
3)Не люблю когда для того, чтобы убить какого-то персонажа необходимо, например, обязательно кинуть его под проезжающий мимо поезд, а по-другому не получится, хоть ты по нему из гранатомета строчи. (Пример, Path of Neo).
4)Не люблю "ясновидящих" врагов. Например, когда ты идешь за толстенной стеной в закрытом помещении, а оппоненты по ту сторону стены тебя уже видят и поднимают тревогу(при том, что никаких камер и тому подобного нет).
5)Не люблю, когда выдают игры с глубоким сюжетом, а на деле получается, что в сюжете множество проколов, ляпов и нарушений логики.
6)Не люблю когда в играх по началу или завершению используют устаревшую известную музыку. Например, в той же игре Path of Neo жутко взбесило то, что после окончания последнего уровня поставили песню Queen - We are the champions. Т.е. создатели были настолько ленивыми жопами, что не удосужились написать собственную музыку для своей игры, или хотя бы заюзать ту, которая была в фильме Матрица.
7)Почему-то не люблю игры в которых ты играешь несколькими персонажами, причем один может сильно поднасолить второму(Пример: Fahrenheit, Heavy Rain). Может некоторым это и нравится, но мне нет. Причем сама задумка игры бывает очень крутой.
8)Если игра по фильму, то очень бесит, когда по самому геймплею ты должен точь в точь скопировать действия главного героя из фильма. Тогда какой смысл игры, если нельзя вносить свою лепту =\
9)Ненавижу тупые продолжения культовых игр. Из таких для меня особо выделилась игра Max Payne 3. Некоторые говорят, что им игра очень понравилась, а мне от того как они изгадили саму суть Макса хотелось блевонуть, даже не доиграл до конца - стало противно.
10)Терпеть не могу автоматические бои, особенно если в игре есть только он. Имхо, это идиотизм.

Да, вот такой я требовательный игрок. :D Продолжение следует... :D


Вышел Нео на крыльцо, почесать свое лицо, видит Нео нет крыльца, потому что Матрица.

Сообщение отредактировал EXPLORER_EXE - Пятница, 28 Октября 2016, 15:57
wcptДата: Пятница, 28 Октября 2016, 21:52 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JohnnyHam ()
10)И на последок — Непроходимые миссии (Вспомнили вертолет из GTA Vice city )

Ты что, совсем? Как это может раздражать? Это, возможно, и есть самое глубокое и милое сердцу, что может быть в GTA (в частности). Все играли в GTA: SA? Помните, какой болью была миссия с погрузчиком в Лос Сантосе? А поездку со Смоуком на санчезе за Вагосами на поезде? Гонки в Сан Фиерро? Унылые, но сложные миссии Каталины (вот падла!) ? Погоню за Торрено? Его миссию на самолёте?

А вспомните то ощущение свободы после перемещения в Сан Фиерро, ту надпись "Миссия завершена", "Репутация +" и т. д., новые буквы на карте (и старые, о да, CV на карте за несколько миссий до финала - нечто. А эта метка CJ... ), звонок от Каталины в конце игры (с чего бы?). Это самые дорогие воспоминания. Этого больше не повторится, ибо первые впечатления случаются лишь однажды. И это печально.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг