Четверг, 25 Апреля 2024, 16:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » От чего зависит графика в игре?
От чего зависит графика в игре?
ПоварёнокДата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, что графика зависит от движка. Но почему на одном движке она лучше, а на другом хуже? Она, конечно, зависи и от того, как нарисушь, хотя в Крайэнж всё равно получиться красивее, чем в DarkBasic.
И ещё вопросик. От чего зависит мощность движка? Один двиг поддерживает 100 объектов на сцене, а другой 1000 и т.п.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!

Сообщение отредактировал Поварёнок - Четверг, 26 Августа 2010, 15:01
ezhickovichДата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:27 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Крайэнж всё равно получиться красивее, чем в DarkBasic.

ТЫ ТЕЛЕПАТ!!!

Графика от многого зависит...
В кратце от возможностей движка и от места произростания рук...

Quote (Поварёнок)
От чего зависит мощность движка?

От места произростания рук его аффтара =)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
NeZnayuДата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:31 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Zavisit ot tehnologiy ispolzuemih pri razrabotke dvijka.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
karuyДата: Четверг, 26 Августа 2010, 16:00 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
+шейдеры.
GECKДата: Четверг, 26 Августа 2010, 17:56 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В основном от самой архитектуры движка. Все они предназначены для разных целей, и представление игровых объектов внутри них сильно отличается.
Потом идет оптимизация. Причесывание алгоритмов, подгонка под железо - тут тоже очень много различий у разных движков.

Конкретней ничего сказать не могу, т.к. внутри у них не ковырялся)


Всё гениальное просто. И хреново работает.
CrazyDazeGroutДата: Четверг, 26 Августа 2010, 18:06 | Сообщение # 6
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Крайэнж всё равно получиться красивее, чем в DarkBasic.

Нашёл что сравнивать... сравнил бы Крайзис с Wolfenstein напоследок.

На чём бы не делалась игра, главное зависит от программиста - что может программист, то и получится.


QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё добавлю, что графмка и от вашего компа зависит. biggrin

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
FixeRДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
от видеокарты biggrin

Добавлено (28.08.2010, 18:53)
---------------------------------------------
а если серьезно OpenGl или Directx3d версии разные на разных движках

QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:53 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FixeR)
от видеокарты

Тогжа и от платформы зависит.


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
RaiRДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:55 | Сообщение # 10
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
от игрового рендера все зависит, к примеру gta sa, простая версия выглядит ужасно, все матовое, но если подключить enb series то тразу видна разница, потомучто в enb заложен другой рендер, но он использует стандартный.

QWER56Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:57 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
но он использует стандартный.

Кто он? Рейндер? Или гта?


ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
FixeRДата: Суббота, 28 Августа 2010, 18:58 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Движок!
RaiRДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:27 | Сообщение # 13
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Кто он? Рейндер? Или гта?

enb использует стандартный рендер + свой рендер + свои эффекты.

Добавлено (28.08.2010, 19:27)
---------------------------------------------
ну смотря какая игры и что за структура у нее, можно сделать игру 2д с самой реалистичной графикой, ну там обьемные текстуры, и даже не сперва можно понять 2д или 3д.




Сообщение отредактировал RaiR - Суббота, 28 Августа 2010, 19:27
The_WitcherДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:40 | Сообщение # 14
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
От чего зависит мощность движка? Один двиг поддерживает 100 объектов на сцене, а другой 1000 и т.п.

Это зависит от оптимизации кода движка.
Quote (Поварёнок)
Знаю, что графика зависит от движка. Но почему на одном движке она лучше, а на другом хуже?

Всё зависит от шейдеров. Сейчас любой более-менее современный движок поддерживает DX9 и OpenGL второй версии либо выше. Параллакс маппинг+карта отражения+свет+тень сделают любую поверхность, либо объект просто изумительным на вид. Соответственно, какие шейдеры напишешь, такая графика и будет.
Glob1Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 15
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Поварёнок, графика зависит от правильных рук программиста. Если постараться можно смешать два движка+написать пару хороших шейдеров+качественные текстуры, а не слизанные с уроков по созданию игр. Ну а дальше нужно делать и делать...
хотя я в играх ценю не графику, а геймплей и сюжет. smile
WXZRWДата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:05 | Сообщение # 16
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Графика зависит от двух вещей, это качество самих текстур и моделей (разрешение текстур и полигональность моделей), плюс освещение при рендере.. это
Quote (ALBAKOR)
Параллакс маппинг+карта отражения+свет+тень
плюс также другие шейдерные эффекты.

Мощность движка зависит только от быстродействия самой медленной части движка. То есть если у вас в движке тормозит ИИ, допустим, то тогда быстрота движка зависит как ни странно именно от ИИ. Можно и так сказать - зависит от оптимизации всех реалтаймовых частей двига.

VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Графика зависит от двух вещей, это качество самих текстур и моделей (разрешение текстур и полигональность моделей), плюс освещение при рендере

А так же их красота. Ибо шар свиборга на 2 500 000 + полигонов, текстурой 10000Х10000 пикселей. горящий 5000 партиклями за секунду это круто для движка, но назвать это мегаграфикой сможет далеко не каждый геймер, не рубящий фишку про него.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Августа 2010, 20:54
The_WitcherДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:17 | Сообщение # 18
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
плюс также другие шейдерные эффекты.

Я назвал самые распространённые, без них игра выглядит бедно.
Пожалуй, стоит добавить HDR-рендеринг и Depth of field.
Quote (Virtualcreature)
А так же их красота. Ибо шар свиборга на 2 500 000 + полигонов, текстурой 10000Х10000 пикселей. горящий 5000 партиклями за секунду это круто для движка, но назвать это мегаграфикой сможет далеко не каждый геймер, не рубящий фишку про него.

Это круто не для движка. Это круто для видяхи. Такие текстуры не используют, максимум 4096x4096. И то, редко. Ни одна видяха такую текстуру не потянет. Или, потянет, но очень медленно.
WXZRWДата: Суббота, 28 Августа 2010, 23:36 | Сообщение # 19
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Я назвал самые распространённые, без них игра выглядит бедно.
Пожалуй, стоит добавить HDR-рендеринг и Depth of field.

Это тоже, но я выделил освещение так как есть в целом два подхода... Первый это вообще без освещения, образно говоря если освещение и есть то это например освещение OpenGL/DX по умолчанию... можно так сказать, что никакое... С таким освещением качество графики зависит только от качества контента, в данном случае это бесшейдерный рендер... Второе это освещение любого типа которое не встроено в ГАПИ, от лайтмапа до SSAO, плюс основные шейдерные эффекты, DOF и т.д. и т.п., в том же числе и вершинное освещение и пиксельное... Партиклы и т.д. я не причисляю сюда... Можно и не шейдерный свет тоже, в принципе... зависит от реализации... Хотя именно красота это понятие имхо спорное... я бы считал в попугаях например... но это уже мощность рендера будет...

TLTДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 01:28 | Сообщение # 20
Сейчас нет на сайте
Конечно же, от рендера (вывод графики) и художника (качества и стиля самой графики). Это же логично! Можно ещё: придумать от настроения, от бабы Зины-уборщицы, которая мешает художнику, от крутизны программиста, пишущего рендер (графический движок) и т.д. но это всё ерунда.

Quote (Поварёнок)
Знаю, что графика зависит от движка. Но почему на одном движке она лучше, а на другом хуже? Она, конечно, зависи и от того, как нарисушь, хотя в Крайэнж всё равно получиться красивее, чем в DarkBasic.

Потому что в CryENGINE рендер навороченный. Это же логично!

Quote (Поварёнок)
От чего зависит мощность движка? Один двиг поддерживает 100 объектов на сцене, а другой 1000 и т.п.

От оптимизации. Программист оптимизировал код, использовал быстрый ЯП (ASM, например), также эти разрабы использовали различные фишки по рациональному использованию памяти, графических ресурсов, подключили своеобразную загрузку/выгрузку данных и т.д. Это же логично!


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » От чего зависит графика в игре?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг