Предлагаю GameMaker называть движком...
|
|
horax | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 13:07 | Сообщение # 61 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я не тебе, а тем, кто его явно в глаза не видел, а напостили. Вообще спор действительно беспочвен: GM - больше, чем просто движок. Движок - лишь ЧАСТЬ GM.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 24 Января 2012, 13:08 |
|
| |
prog_154rus | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 13:11 | Сообщение # 62 |
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
| horax, точно точно! Так же, как и Unity.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 14:21 | Сообщение # 63 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Средой разработки вполне можно называть... Можно и конструктор... Какая разница как называть?
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Среда, 25 Января 2012, 11:48 | Сообщение # 64 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote Лёха2008, GML по сути это изменёный другой ЯП... Ага, а команды консоли тоже изменённый ЯП(сарказм)... Вывод: Не знаешь, не пиши.
P.S. Game Maker- конструктор и движком никогда не станет.
Сообщение отредактировал Лёха2008 - Среда, 25 Января 2012, 11:50 |
|
| |
Алиш | Дата: Среда, 25 Января 2012, 12:24 | Сообщение # 65 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| он станет движком если йоу-йоу геймс выложат отрежут всю фигню и выложат только основное, без эдитора. Вот это будет движок
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 25 Января 2012, 13:13 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а что лучше движек или конструктор? Плохой конструктор лучше хорошего движка или наоборот, хороший конструктор лучше плохого движка?? Есть ли конструктор с возможностью скриптования на бэйсике? кто живет на марсе? ватафак??
|
|
| |
Suirtimid | Дата: Среда, 25 Января 2012, 13:19 | Сообщение # 67 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) P.S. Game Maker- конструктор и движком никогда не станет. Именно так. +1
бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
|
|
| |
Алиш | Дата: Среда, 25 Января 2012, 13:27 | Сообщение # 68 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicmad) а что лучше движек или конструктор? смотря для каких целей Проще - конструктор Гибче - движок Quote (vicmad) Плохой конструктор лучше хорошего движка или наоборот, хороший конструктор лучше плохого движка?? любой конструктор в себе имеет движок, без этого никак. Хороший конструктор лучше плохого движка, а плохой конструктор гооораздо хуже хорошего движка Quote (vicmad) кто живет на марсе? я и йазь
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 69 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) P.S. Game Maker- конструктор и движком никогда не станет. Гамак уже движок. Любой, нормальный, конструктор имеет в своём составе движок.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А давайте кактусы называть розами, но они от этого розами не станут.
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:30 | Сообщение # 71 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Гамак уже движок. Любой, нормальный, конструктор имеет в своём составе движок. Я знаю. Я имел ввиду, что пока Гамак будет программой для создания игр без программирования, он будет называться конструктором.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:34 | Сообщение # 72 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Предлагаю GameMaker называть движком... все куда проще.
Game Maker — A free game engine oriented towards beginners and people that do not want to learn how to program. A paid upgrade unlocks 3D Direct 3D support along with the ability to run Native Code.
@noTformaT
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Среда, 25 Января 2012, 14:36 | Сообщение # 73 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Game Maker — A free game engine oriented towards beginners and people that do not want to learn how to program. A paid upgrade unlocks 3D Direct 3D support along with the ability to run Native Code. Если это движок, то что тогда конструктор?
|
|
| |
vicmad | Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:13 | Сообщение # 74 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| из за этой темы я хочу поменять свой ник, прошу завть меня просто - Повелитель.
|
|
| |
Anthem | Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 75 |
Д'Артаньян
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лёха2008) Если это движок, то что тогда конструктор?
Текстовый контент для вашей игры (бесплатно) Сценарист, геймдизайнер для Вашей игры
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Среда, 25 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 76 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Лёха2008, А ты не заметил его огромнейшей схожести с другими ЯП? Он почти что идентичен каждому 2 ЯП... В нём просто нету никаких новых функций помогающих разработчику... Так что можно спокойно сказать, что GML это изменённый иной ЯП...
|
|
| |
Stage | Дата: Среда, 25 Января 2012, 16:29 | Сообщение # 77 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, ты адовый. Нет, ну правда. Пиши еще, мне нравится.
|
|
| |
Лёха2008 | Дата: Среда, 25 Января 2012, 17:48 | Сообщение # 78 |
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
| Quote Лёха2008, А ты не заметил его огромнейшей схожести с другими ЯП? Он почти что идентичен каждому 2 ЯП... В нём просто нету никаких новых функций помогающих разработчику... Так что можно спокойно сказать, что GML это изменённый иной ЯП... Даже спорить не хочу...
|
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 25 Января 2012, 22:27 | Сообщение # 79 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) А ты не заметил его огромнейшей схожести с другими ЯП? Он почти что идентичен каждому 2 ЯП... В нём просто нету никаких новых функций помогающих разработчику... Так что можно спокойно сказать, что GML это изменённый иной ЯП...
Жалко смогу минусануть тебе только через 4 дня. Я же говорил, помолчи- за умного сойдешь. Такое ощущение что кроме слова ЯП в программировании тебе ничего не известно;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Среда, 25 Января 2012, 22:30 |
|
| |