Среда, 21 Апреля 2021, 10:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Предлагаю GameMaker называть движком...
Предлагаю GameMaker называть движком...
NeZnayuДата: Среда, 16 Июня 2010, 05:16 | Сообщение # 21
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
FERAMON, роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет...
Переставай умничать, тебе не идет ;)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SpihexДата: Среда, 16 Июня 2010, 05:29 | Сообщение # 22
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Официальным определением считайте то, которое используют авторы. Между прочим, слово "Движок" я там не увидел.
NeZnayuДата: Среда, 16 Июня 2010, 05:44 | Сообщение # 23
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Официальным определением считайте то, которое используют авторы.

Интересно какое )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
SpihexДата: Среда, 16 Июня 2010, 06:06 | Сообщение # 24
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Интересно какое )
Это действительно интересно. Единственное, что я нашел - "приложение с расширяемыми возможностями для создание игр".
DecedentДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:00 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
"приложение с расширяемыми возможностями для создание игр"

Тоесть среда разработки biggrin

Спор ниочем. http://ru.wikipedia.org/wiki/Интегрированная_среда_разработки
Первый запрос в гугле. Скажите мне, почему гамак не подходит под описание?

NeZnayuДата: Среда, 16 Июня 2010, 14:04 | Сообщение # 26
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Decedent, просто некоторые буравчики любят выпендриваться, при том что абсолютно не разбираются в вопросе )
Уже говорил, и скажу еще раз - нет никакой разницы как называть ГМ, это не изменит сути.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FERAMONДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:15 | Сообщение # 27
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
У каждой вещи есть своё название. Называть гамак движком-это хиппи развитие. Вещи нужно называть их именами. Лишь быдло могут позволять себе выражение "один хрен".

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:17 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
У каждой вещи есть своё название. Называть гамак движком-это хиппи развитие. Вещи нужно называть их именами. Лишь быдло могут позволять себе выражение "один хрен".

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VasyaДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:20 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Уже говорил, и скажу еще раз - нет никакой разницы как называть ГМ, это не изменит сути.

согласен
Quote (FERAMON)
Лишь быдло могут позволять себе выражение "один хрен"

это зависит от обстановки, так называемого фона событий, "хрен" можно к примеру и скушать wink
NeZnayuДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:21 | Сообщение # 30
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
FERAMON, ты никогда не работал в ГМ, как ты можешь объективно судить о нем?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
DezДата: Среда, 16 Июня 2010, 22:48 | Сообщение # 31
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FERAMON в чем-то прав. Если это программа для создания игр и находится в соответствующем разделе, то как бы вы её не назвали все-равно это не двиг. Парадокс же заключается в том, что программа должна бы иметь свой движок :). Короче, называйте слона гиппопотамом, он не обидится, но толку реального с этого никакого, все дело принципа.

Сообщение отредактировал Dez - Среда, 16 Июня 2010, 22:48
TLTДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:06 | Сообщение # 32
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Предлагаю GameMaker называть движком, потому что он многофункциональный и с программированием.

многофункциональность и программирование - это не свойства, которые определят движок и дают право так называть GM.

GM, как и любой конструктор игр, - это среда разработки. В данном случае, среда разработки, ещё имеет полный набор компонентов: редактор уровней. Редактор спрайтов, редактор скриптов, движок и т.д. поэтому движком называть среду разработки, я думаю, не нужно.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SozralДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:15 | Сообщение # 33
был не раз
Сейчас нет на сайте
TLT, Да да это круто....
FERAMONДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:26 | Сообщение # 34
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
ы никогда не работал в ГМ, как ты можешь объективно судить о нем?

Опять двадцать пять. Ты со мной за компом что-ли сидишь и телепатию включаешь? Я хоть и сценарист, но с гамаком работал. Я знаю как он выглядит изнутри и я читал обучающие материалы и что-то в нём делал. Если ты с человеком не живёшь, то не смей так разговаривать.

Quote (Taiko123)
Кто говорил что мэйкер это вообще ничто!?

На фоне коммерческого геймдева и созданных движков-гамак ничто.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
SozralДата: Среда, 16 Июня 2010, 23:27 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, КРУТО жесть dry

Добавлено (16.06.2010, 23:27)
---------------------------------------------
Для нуба это круто! happy

AQ31Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:14 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
What is a Game Engine?
Quote
Point-and-click engines are becoming more and more common these days. They include a full tool chain that allows you to point and click your way to creating a game. These engines, which include GameMaker, Torque Game Builder, and Unity3D, are built to be as friendly as possible, and are made to require as little coding as possible.
NeZnayuДата: Четверг, 17 Июня 2010, 00:20 | Сообщение # 37
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Я знаю как он выглядит изнутри и я читал обучающие материалы и что-то в нём делал.

Делал делал.. да так ничего и не сделал )
Quote (FERAMON)
На фоне коммерческого геймдева и созданных движков-гамак ничто.

Тем не менее это никак не занижает его достоинств как средства разработки.
Огромная библиотека отличных инди проектов, на минуточку )


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
ГМ КОНСТРУКТОР и ненадо мне давать замечание за капс. Просто меня бесят те кто не понимают и говорят!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
VendetДата: Суббота, 07 Августа 2010, 01:21 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно немного не правильно, что ГМ, уж так называют конструктором, не разобравшись в нем.
Приведу пример:
Движок -> Ogre – это свободный объектно-ориентированный графический движок с открытым исходным кодом.
Так же для ГМ есть порт этого движка Gmogre3d - который при тестах выдает схожие результаты с оригиналом, да и сам порт обновляется по мере выхода новых версий движка Огре, функции такие же как и у оригинала.
И что же это получается, сам Огре называем движком, который так и есть, и если подключим порт этого движка для Game Maker, то вы так и будете продолжать называть ГМ конструктором? конечно не движок, скорее среда разработки, больше подходит, с использованием этого порта вам придется все также писать с нуля код игры, игровой редактор и т.п., как бы если вы писали на оригинальном Ogre.

Да и за рубежом ГМ часто используют для создания прототипа игр, которые при хороших отзывах у издателей дорабатывают версию игры в казуальный вид. Конечно на ГМ не создашь супер-пупер 3Д шутер или ММОРПГ (убийца вов), так как он заточен для инди-казуальных разработчиков, именно для 2D, а 3D это так бонус biggrin


HellRoom Games | Паблик
kiber01Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 02:07 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне оч нравится идея называть гм движком...
Ишо предлагаю называть:
юнити - 3D пакет,
3D студио макс - среда программирования,
висуаль студия - движок,
УДК - велосепед.
Очень класно мне нравится biggrin


моя игра "car ball" тут:
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Предлагаю GameMaker называть движком...
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг