Среда, 18 Сентября 2019, 12:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Shaman-PX [50]
Результаты поиска
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 12:29 | Сообщение # 1 | Тема: Pixel Zombie(2D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
Да нет, нифига. Не исправил

Исправил ток в другом месте))
Quote (rusik14)
А сколько уровней будет ?

Предположительно около 20.
Классы зомби:
Мясо-обычные зомби их больше всего в игре
Мясник
Боец
Охоник
Мастер меча.


Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:40 | Сообщение # 2 | Тема: Кризис жанра
частый гость
Сейчас нет на сайте
В плане реализации самые сложные ртс с елементами rpg!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:40 | Сообщение # 3 | Тема: Галилео - Ролевые игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кул передача понравилась)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:39 | Сообщение # 4 | Тема: Количество полигонов в игровых моделях
частый гость
Сейчас нет на сайте
НУ скажем так если ты хочеш сделать супер графику не парясь с бемпингом и светом, если ты готов потратить на 1 персонажа месяц. То тысяч 200

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:36 | Сообщение # 5 | Тема: Перла игроделов - COOL'ьная игра!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
ВА умираю от смеха!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:34 | Сообщение # 6 | Тема: Elecbyte ШУТЯТ!? =)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ржачь)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 7 | Тема: Micuki к НУБАМ – не стреляйте в Мега 3D Action
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скажем так для начала стоит сделать какой нибудь простиний платформер или тдску а потом уже думать над чем-то серьезнее+блин люди графика не важнее геймплея.

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:30 | Сообщение # 8 | Тема: Русское общество Mo'Minis вскоре будет официальным!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Молодцы. Только мне кажеться что это на данный момент уже немного не актуально. Прости если что не так

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:29 | Сообщение # 9 | Тема: Актуальность игр в зависимости от графического стиля
частый гость
Сейчас нет на сайте
2д, 3д, изометрия ничего выделеть нельзя! все актуально в хороших руках)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:27 | Сообщение # 10 | Тема: Создание текстовой браузерки
частый гость
Сейчас нет на сайте
А по форуму поискать? http://gcup.ru/forum/51-1972-1

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:26 | Сообщение # 11 | Тема: Best SS5 Mu Online Server
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да вреал переведи плиз))

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 12 | Тема: DirectX vs OpenGL)
частый гость
Сейчас нет на сайте
я за Direct

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:25 | Сообщение # 13 | Тема: Использование движков ID software engine
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну впринципе если двиг на лицензии гну, то ты вполне можешь редактировать его!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:21 | Сообщение # 14 | Тема: В поиске игры...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Парень ты глуп. Во первых здешние люде любители а не члены Ubisoft Monreal, во вторых в некоторых 2д играх графа намного лучше чем в некоторых 3д+есть большие проэкты по несколько гиг так что тут опять же все проэкты смотреть надо.

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:16 | Сообщение # 15 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все кроме продюсер, менеджер, Создатель 3д уровней!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:15 | Сообщение # 16 | Тема: Создание двух игр одновременно.Насколько это "нормально"?
частый гость
Сейчас нет на сайте
У самого лежит много замороженных прожктов и готовых спрайтов для них) Поэтому это вполне нормально!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:14 | Сообщение # 17 | Тема: А Ты с какой целью создаешь игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересс, искуство. Я уже несколько раз пытался бросить геймдев, но не смог. для меня это часть жизни!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:12 | Сообщение # 18 | Тема: Прикольные видюхи на тему "игры"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ва ржу не магу))

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:11 | Сообщение # 19 | Тема: Вы любите создавать игры?
частый гость
Сейчас нет на сайте
ДА КОНЕЧНО!!!!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:10 | Сообщение # 20 | Тема: Версии программ
частый гость
Сейчас нет на сайте
1.0.0.0-релиз
1.1.0.0-существенное обнавление
1.1.1.0-дополнение не сильно влияющие на игровой процесс
1.1.1.1-не существенное обнавление так называемый билд


Мой проэкт(картинка кликабельна):
Форум игроделов » Записи участника » Shaman-PX [50]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг