Результаты поиска
|
|
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:36 | Сообщение # 41 | Тема: Творческий кризис |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну мне кажеться Что игры в будующем будут камеры со спутника в реальном време Супер пощьные процессоры обрабатываюшие 2d и привращяюшие его в 3d. И собственно симулятор жизни отов)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:33 | Сообщение # 42 | Тема: Российская игровая индустрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну скажем так русская игровая индустрия пока уступает моей родной украинской с её Казаками и Сталкерами. Сейчас в нашем городе Энергодаре(В нем находиться самая Мощьная АЭС в Эвропе и 4 в мире) Собирают программистов для создания игры по типу сталкера, только вместо сталкера будет Взорванная ЗАЕС, кстати будет полная копия всего города(в плане разметки и основных магазинов).
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:28 | Сообщение # 43 | Тема: Как относятся семья и друзья к вашему увлечению? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Маме понравились мои первые проэкты сама в них играла немного)) Папа не против, но по его вине я остаюсь одиночкой просто он мне запретил вступать в Eternal Games, хотя меня туда брали с руками и ногами и даже после того как вышел уговаривали вернуться. Сестра хоть и нуб, но поддерживает мое увлечение. Является первым бета-тестером моих игр) Друзья большенство думаю что создать кол оф дьюти это 2 дня за компом посидеть, но один из моих друзей тоже начинал заниматься геймдевом, но дальше чем Engine001 не двинулся+ко всему рисовать на компе не умеет впринципе)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:20 | Сообщение # 44 | Тема: Будем реалистами! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну скажем так если стремиться обогнать электроник артс то и начинать не надо, но если это будет маленькая игра на которой вы поднимите 100-1000 долларов всеравно приятно будет. И ещё в самом начале написано: Вы должны давать людям то, что они требуют! Немного перефразирую Вы должны давать людям то, что они хотят! А ответ будет также банален: Они сами не знают чего они хотят!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:14 | Сообщение # 45 | Тема: ВУЗы разработчиков. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Видел в америке хороший ВУЗ. Обучение 6 лет цена около 25 тысяч зелени за весь курс(Для таких семей как моя вполне сносно)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:12 | Сообщение # 46 | Тема: Final Battle - Последняя битва (теперь MMORPG) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось и графа ничего, чучуть красоты навести и сделать более приятный гейм плей и выйдет изюминка)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 22:41 | Сообщение # 47 | Тема: Pixel Zombie(2D) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) это ты конеш загнул, люди подумают что у вас всех ники одинаковые. ну думаю люди догадаються)) Quote (Niro) Quote (Shaman-PX) Тип лицензии распространения: Не коммерческая а вот это хорошо Я не дурак свой первый проект делать комерческим) Стараюсь делать быстрее у меня уже почти все спрайты готовы) Но продолжительность в 2 месяца связана с большим кольчеством уровней) P.S. как ты умудрился получить 60% замечаний?)) Доп Информация: Наш хакер будет иметь 1 пистолет, 1 автомат, 1 Дробовик, и длинную катану для понту)))
Мой проэкт(картинка кликабельна):
Сообщение отредактировал Shaman-PX - Суббота, 07 Августа 2010, 10:46 |
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:35 | Сообщение # 48 | Тема: Arthur's tale ОБНОВЛЕНИЕ 04.08! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Учись рисовать а то игра получиться не очень. Даже в моей игре где по задумке графа плохая она всеравно лучше.
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:31 | Сообщение # 49 | Тема: Pixel Zombie(2D) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо стараюсь) Если хотите узнать что либо ещё, то пишите с радостью отвечу на ваши вопроссы)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 21:20 | Сообщение # 50 | Тема: Pixel Zombie(2D) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Pixel Zombie (ZOMPX) Жанр игры: Платформер Движок/конструктор: Game Maker В каком пространстве: 2D Вид в игре: сбоку Похожие игры: Таковых не имеется Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется Тип лицензии распространения: Не коммерческая Сроки разработки: Начало: 4 августа Конец: 4 октября примерно Состав имеющейся команды: Дизайнер: Shaman Программист: Shaman Композитор: Shaman Сценарист: Shaman Стиль графики: графика намеренно будет нарисована плохо! Поскольку как можно понять из названия вся графика будет основа на больших пикселях (вся графика это разноцветные квадратики), но сочетание не сочетаемого (Пиксель-арта и Фотошопа) дают интересный результат, который прибавить атмосферы. Свободные вакансии: Таковых не имеется, я одиночка! Краткое описание: Ненасытные зомби вдруг пиксельный вид и пролезли во всемирную паутину и теперь угрожают компьютерам всего мира. Как они могут? Совсем обнаглели? Конечно, и будут наглеть, пока вы их не утихомирите. Полное описание: Ненасытные зомби вдруг пиксельный вид и пролезли во всемирную паутину и теперь угрожают компьютерам всего мира. Я один из лучших хакеров всего мира и именно меня ФБР нанимает для уничтожения Zombie-px(Pixel Zombie). После нескольких дней работы в PhotoShop’e и Game Maker’e у меня готова ловушка для Зомби-px. ФБР находит гениального (и немного чокнутого) профессора который присоединяется к вашему отряду. Вместе с профессором Дитрихом мне удается преобразовать генетический код в двоичный и отправиться в игру. Вы же спросите кто такой я? Я хакер с кодовым именем – K9999(Кей-Четыре-Девятки). Предварительно вооружившись до зубов в заранее подготовленной комнате я отправился отстреливать зомби(как известно каждый хакер, неплохой геймер). Но похоже я сильно увлекся и поставил атаку оружия как всегда. Ну, так вот в игре я специально сделал уязвимость для вируса ZOMPX. Зомби-px не пришлось ждать долго. Так и началось мое приключение. Моя цель – так называемый Замби 200-пикселей. Единственный зомби который не обезумел после воскрешення. Скриншоты: Это мой первый проект(как програмиста)поэтому не судите строго))
Мой проэкт(картинка кликабельна):
Сообщение отредактировал Shaman-PX - Суббота, 07 Августа 2010, 12:30 |
|
| |