Результаты поиска
|
|
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 21 | Тема: Игры какого жанра вы создаете |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не понял а где платформер?
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:06 | Сообщение # 22 | Тема: На какую из игр похожа игра, которую вы сейчас делаете? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не одна из выше перечисленных. Аналогов своему проекту я ещё не находил)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:04 | Сообщение # 23 | Тема: Топ-20 самых влиятельных бизнесменов ММО-индустрии |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Близард на втором месте!!!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:02 | Сообщение # 24 | Тема: Движки vs Конструкторы |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чесно не могу сказать так как пользуюсь и движками и консрукторами на одинаковом уровне)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:00 | Сообщение # 25 | Тема: Браузерная он-лайн РПГ |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Кароч нужнен программист, java-прогаммист, художник и чел который будет ими командовать.
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 26 | Тема: Heavy Rain - лучшая игра на PS3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (jeromkid) попробуй нарисовать граф-дерево, где вершины-события. И каждое событие разветвляется еще на три. Причем к каждой вершине придумывай событие. После нескольких уровней у тебя не хватит терпения и ты бросишь Кстати отличный пример!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 10:52 | Сообщение # 27 | Тема: Почему так много движков и конструкторов,а игры делают... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Дело в том, что впринципе хочеться сделать все по быстрее и не прелагая особых усилий. И как правильно подметил ферамон игры которые делают на этих конструкторах чаще делаються одиночками или не большими группами(пример: Eternal Games)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 10:47 | Сообщение # 28 | Тема: Pixel Zombie(2D) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасиибо исправил! Скоро выложу названия и оружие классов зомби(в игре будет обычное мясо первых 2 зомби на 1 скриншоте и ещё немного особых классов бойца и мясника вы можете увидиеть на 2 и 3 скринах)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:05 | Сообщение # 29 | Тема: Посвящение жизни разработке игр. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отвечу только на доп вопрос мне было 7 лет я нихрена не знал, ни умел, сейчас мне 12 и я обладаю очень обширными знаниями фотошопа(можно сказать гиганскими), потом я увлекался написанием рассказов так я стал сценаристом, потом я учил много яп так я стал геймейкером. И теперь вся моя команда разроботчиков это никто иной как я сам) учиться, учиться и ещё раз учиться!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 30 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ГМ КОНСТРУКТОР и ненадо мне давать замечание за капс. Просто меня бесят те кто не понимают и говорят!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:00 | Сообщение # 31 | Тема: Что подойдет новичку и полному нубу? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Game Make, Scirra Constuct ИМХО
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 32 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ubisoft, Valve(Обладаю всем валве паком и очень большим количество игр юбисофта)
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:57 | Сообщение # 33 | Тема: Как делалась игра Mortal Kombat 3. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Клас Спасибо за видео Лови +
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:56 | Сообщение # 34 | Тема: Компании-разработчики в России(+СНГ) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вреал не оффтопь, а если честно то сам возьмись за разработку! Чем другие лучше тебя? тем что уже долго в сфере геймдева? так и тебя надо начинать!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:54 | Сообщение # 35 | Тема: Украинская игровая индустрия |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Українська игрова индустрия найкраща серед країн свого рівня!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:49 | Сообщение # 36 | Тема: Геймдизайнер (опять он же) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Геймдизайнер это человек который собирает в себе все должности геймдева+главным являеться упор на Художника
Мой проэкт(картинка кликабельна):
Сообщение отредактировал Shaman-PX - Пятница, 06 Августа 2010, 23:49 |
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:46 | Сообщение # 37 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лично мне нравиться соединение, несоединимого к примеру в моей проэкте(ссылку на проэкт вы можете найти в моей подписи) совмешенны Пиксель-арт, фотошопная графика, графика adobe effect и Векторная графика. Все это в любой другой игре смотриться ужасно, но в моем проэкте это добавляет атмосверу.
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 38 | Тема: Вы заметили что сейчас мода делать движки? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Лично мне понятно создание двигов на гамаке, но создание своих собственных движов для создания игр даже не зная зачем, почему и как мне совершенно не понятно!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:41 | Сообщение # 39 | Тема: Ваша первая созданная игра |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Первая моя игра была и есть(проэкт в стадии развития, но заморожен) аддон к Game on a Notebook. Я задумался об этом ещё состоя в Этернал Геймс. И когда у меня была готова бетта версия мне было тепло на душе. Да игра не изменилась сильно, изменились только уровни их количество и была заново отрисованная графика. Но всеравно приятно!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |
Shaman-PX | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:38 | Сообщение # 40 | Тема: Читы в ваших играх |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет и не собираюсь поганить свою игру читами!
Мой проэкт(картинка кликабельна):
|
|
| |