Пятница, 26 Апреля 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Shaman-PX [50]
Результаты поиска
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:07 | Сообщение # 21 | Тема: Игры какого жанра вы создаете
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понял а где платформер?

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:06 | Сообщение # 22 | Тема: На какую из игр похожа игра, которую вы сейчас делаете?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не одна из выше перечисленных. Аналогов своему проекту я ещё не находил)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:04 | Сообщение # 23 | Тема: Топ-20 самых влиятельных бизнесменов ММО-индустрии
частый гость
Сейчас нет на сайте
Близард на втором месте!!!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:02 | Сообщение # 24 | Тема: Движки vs Конструкторы
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чесно не могу сказать так как пользуюсь и движками и консрукторами на одинаковом уровне)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 11:00 | Сообщение # 25 | Тема: Браузерная он-лайн РПГ
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кароч нужнен программист, java-прогаммист, художник и чел который будет ими командовать.

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 26 | Тема: Heavy Rain - лучшая игра на PS3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (jeromkid)
попробуй нарисовать граф-дерево, где вершины-события. И каждое событие разветвляется еще на три. Причем к каждой вершине придумывай событие. После нескольких уровней у тебя не хватит терпения и ты бросишь

Кстати отличный пример!


Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 10:52 | Сообщение # 27 | Тема: Почему так много движков и конструкторов,а игры делают...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что впринципе хочеться сделать все по быстрее и не прелагая особых усилий. И как правильно подметил ферамон игры которые делают на этих конструкторах чаще делаються одиночками или не большими группами(пример: Eternal Games)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 10:47 | Сообщение # 28 | Тема: Pixel Zombie(2D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасиибо исправил! Скоро выложу названия и оружие классов зомби(в игре будет обычное мясо первых 2 зомби на 1 скриншоте и ещё немного особых классов бойца и мясника вы можете увидиеть на 2 и 3 скринах)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:05 | Сообщение # 29 | Тема: Посвящение жизни разработке игр.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отвечу только на доп вопрос мне было 7 лет я нихрена не знал, ни умел, сейчас мне 12 и я обладаю очень обширными знаниями фотошопа(можно сказать гиганскими), потом я увлекался написанием рассказов так я стал сценаристом, потом я учил много яп так я стал геймейкером. И теперь вся моя команда разроботчиков это никто иной как я сам) учиться, учиться и ещё раз учиться!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:02 | Сообщение # 30 | Тема: Предлагаю GameMaker называть движком...
частый гость
Сейчас нет на сайте
ГМ КОНСТРУКТОР и ненадо мне давать замечание за капс. Просто меня бесят те кто не понимают и говорят!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Суббота, 07 Августа 2010, 00:00 | Сообщение # 31 | Тема: Что подойдет новичку и полному нубу?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Game Make, Scirra Constuct ИМХО

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 32 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ubisoft, Valve(Обладаю всем валве паком и очень большим количество игр юбисофта)

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:57 | Сообщение # 33 | Тема: Как делалась игра Mortal Kombat 3.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Клас Спасибо за видео Лови +

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:56 | Сообщение # 34 | Тема: Компании-разработчики в России(+СНГ)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вреал не оффтопь, а если честно то сам возьмись за разработку! Чем другие лучше тебя? тем что уже долго в сфере геймдева? так и тебя надо начинать!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:54 | Сообщение # 35 | Тема: Украинская игровая индустрия
частый гость
Сейчас нет на сайте
Українська игрова индустрия найкраща серед країн свого рівня!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:49 | Сообщение # 36 | Тема: Геймдизайнер (опять он же)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Геймдизайнер это человек который собирает в себе все должности геймдева+главным являеться упор на Художника

Мой проэкт(картинка кликабельна):


Сообщение отредактировал Shaman-PX - Пятница, 06 Августа 2010, 23:49
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:46 | Сообщение # 37 | Тема: Создание игр, геймплей, атмосфера. Обсуждения и сбор "фишек"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лично мне нравиться соединение, несоединимого к примеру в моей проэкте(ссылку на проэкт вы можете найти в моей подписи) совмешенны Пиксель-арт, фотошопная графика, графика adobe effect и Векторная графика. Все это в любой другой игре смотриться ужасно, но в моем проэкте это добавляет атмосверу.

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:43 | Сообщение # 38 | Тема: Вы заметили что сейчас мода делать движки?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Лично мне понятно создание двигов на гамаке, но создание своих собственных движов для создания игр даже не зная зачем, почему и как мне совершенно не понятно!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:41 | Сообщение # 39 | Тема: Ваша первая созданная игра
частый гость
Сейчас нет на сайте
Первая моя игра была и есть(проэкт в стадии развития, но заморожен) аддон к Game on a Notebook. Я задумался об этом ещё состоя в Этернал Геймс. И когда у меня была готова бетта версия мне было тепло на душе. Да игра не изменилась сильно, изменились только уровни их количество и была заново отрисованная графика. Но всеравно приятно!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Shaman-PXДата: Пятница, 06 Августа 2010, 23:38 | Сообщение # 40 | Тема: Читы в ваших играх
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нет и не собираюсь поганить свою игру читами!

Мой проэкт(картинка кликабельна):
Форум игроделов » Записи участника » Shaman-PX [50]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг