тогда зачем нужно было создавать данный топик? набить пару лишних сообщений?
QWER56, 3 страницы споров, умных слов и...еше споров с использованием все тех же умных слов)))) От меня + :))))) А мне Scirra больше понравилась) Может ее тоже движкем называть будем?
P.S. Меня как-то и "конструктор" вполне устраивает....а что это обидно чтоль?
P.S. Меня как-то и "конструктор" вполне устраивает....а что это обидно чтоль?
Видимо кому-то будет очень обидно, если гм станет движком)) Да и я несколько раз прочел, что кому-то обидно когда гм называют средой для разработки игр)) Как-то даже не понятно зачем они вообще спорили, я думаю лучше всего было-бы, если бы люди просто проигнорировали данный топик... В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
если над HGE надстроить удобную оболочку для нубов, прям как у GM, то HGE поднимется из движков до конструктора. при этом простые вещи на ней сделать будет проще, чем сейчас, а сложные- или намного сложнее, или вообще невозможно.. т е тогда HGE опустится из движков до конструктора))
короч, движок и конструктор- это разные вещи. и конструктор обязан быть "многофункциональным и с программированием". как же без программирования, когда щазз в любую нормальную игру зашит свой скриптовый язык? программирование, йопта!
Добавлено (20.01.2012, 13:42) --------------------------------------------- и, да- насколько я понял, авторы GM не решились однозначно определить своё детище и называют его "средой разработки". чтож- это достаточно широкое понятие, в которое GM вписывается.
ru.wikipedia.org/wiki/Игровой_движок вся проблема в непонимании того, что есть движок. А появилось оно именно на GcUp. Gm - игровой движок со встроенной средой разработки.
Давайте называть компьютер кипятильником, он тоже греется. prog_154rus, Ну раз уж мы лезем в Википедию
Quote (ru.Wikipedia.org)
Game Maker — один из самых известных конструкторов игр. Написан на языке Delphi. Доступен для ОС Windows, 7-я версия программы также существовала в версии для Mac OS. Ведущий разработчик — Марк Овермарс
Quote (en.Wikipedia.org)
GameMaker (originally named Game Maker and often abbreviated to GM) is a Windows and Mac IDE originally developed by Mark Overmars in the Delphi programming language. It is currently developed and published by YoYo Games, a software company in which Overmars is involved. GameMaker allows users to easily develop computer games without the requirement of prior computer programming experience, while allowing advanced users to create complex applications much faster than possible with most other programming languages with its built-in scripting language.
Даже в английском описании не сказано, что это игровой движок. Да, он его содержит, но таковым не является. Nothing is true, everything is permitted.
Gm - игровой движок со встроенной средой разработки.
создатель GM может однажды взять и сменить движок этого конструктора, НО при этом сам конструктор может остаться абсолютно тем же- вот вам пища для размышления))
я так понимаю, что GM юзает какой-то свой, оригинальный движок, что не делает GM движком.
точно так же тот факт, что GM юзает какой-то свой язык программирования, не делает GM языком программирования)))
Называйте его технологией и всем хорошо. Флеш тоже технология, это же не движок. ГМ, как и флеш, предоставляет АПИ- доступ к своим функциям, реализация которых скрыта, интерфейс, если хотите.
В чем проблема, вообще не понимаю? Те, кто категорически против того, чтобы назвать ГМ движком просто странные люди, наверное. Хотя когда-то и я был против=)
Лёха2008, GML по сути это изменёный другой ЯП... Тоесть используються библиотеки... Есть нормальный инструментарий и можно писать на чистом коде... Но присутсвует ужасающий редактор уровней, виз. программирование и тк...
Ну я против... Давайте ещё game maker назывём многофункциональным редактором карт! Ведь там есть room, где можно изменять карту, и есть прараметры объектов, где можно редактировать параметры объектов на карте, создавать новые, менять картинку. Можно скриптовые задания писать и экспортировать готовые мапы в отдельную прогу [/irony] TC-у просто нечего делать... ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Лёха2008, GML по сути это изменёный другой ЯП... Тоесть используються библиотеки... Есть нормальный инструментарий и можно писать на чистом коде... Но присутсвует ужасающий редактор уровней, виз. программирование и тк...
Какой же там другой измененный яп? И чем ужасающ редактор? ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю