Четверг, 25 Апреля 2024, 17:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Предлагаю GameMaker называть движком...
Предлагаю GameMaker называть движком...
BazДата: Суббота, 07 Августа 2010, 02:54 | Сообщение # 41
частый гость
Сейчас нет на сайте
Game Maker был конструктором и им останеться))))
UzzzerДата: Пятница, 20 Января 2012, 00:34 | Сообщение # 42
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Предлагаю GameMaker называть движком, потому что он многофункциональный и с программированием.


Ахахаха, залез на дальние странички инфу нужную искал, а тут такое)))) меня порвало!
ArridanДата: Пятница, 20 Января 2012, 02:04 | Сообщение # 43
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
тогда зачем нужно было создавать данный топик? набить пару лишних сообщений?

QWER56, 3 страницы споров, умных слов и...еше споров с использованием все тех же умных слов))))
От меня + :)))))
А мне Scirra больше понравилась) Может ее тоже движкем называть будем?

P.S. Меня как-то и "конструктор" вполне устраивает....а что это обидно чтоль?
GavolotДата: Пятница, 20 Января 2012, 04:01 | Сообщение # 44
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Quote
P.S. Меня как-то и "конструктор" вполне устраивает....а что это обидно чтоль?

Видимо кому-то будет очень обидно, если гм станет движком))
Да и я несколько раз прочел, что кому-то обидно когда гм называют средой для разработки игр))
Как-то даже не понятно зачем они вообще спорили, я думаю лучше всего было-бы, если бы люди просто проигнорировали данный топик...


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
prog_154rusДата: Пятница, 20 Января 2012, 05:02 | Сообщение # 45
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Я не думаю, что GM и HGE - одного уровня. Подумайте об этом, когда будете приравнивать гм к HGE, JME, Alternativa, UDK, CE3...
nonameДата: Пятница, 20 Января 2012, 13:42 | Сообщение # 46
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Я не думаю, что GM и HGE - одного уровня

если над HGE надстроить удобную оболочку для нубов, прям как у GM, то HGE поднимется из движков до конструктора. при этом простые вещи на ней сделать будет проще, чем сейчас, а сложные- или намного сложнее, или вообще невозможно.. т е тогда HGE опустится из движков до конструктора))

короч, движок и конструктор- это разные вещи. и конструктор обязан быть "многофункциональным и с программированием". как же без программирования, когда щазз в любую нормальную игру зашит свой скриптовый язык? программирование, йопта!

Добавлено (20.01.2012, 13:42)
---------------------------------------------
и, да- насколько я понял, авторы GM не решились однозначно определить своё детище и называют его "средой разработки". чтож- это достаточно широкое понятие, в которое GM вписывается.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
prog_154rusДата: Пятница, 20 Января 2012, 13:46 | Сообщение # 47
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
ru.wikipedia.org/wiki/Игровой_движок
вся проблема в непонимании того, что есть движок. А появилось оно именно на GcUp.
Gm - игровой движок со встроенной средой разработки.
BlablablaДата: Пятница, 20 Января 2012, 14:13 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте называть компьютер кипятильником, он тоже греется.
prog_154rus, Ну раз уж мы лезем в Википедию

Quote (ru.Wikipedia.org)

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр. Написан на языке Delphi. Доступен для ОС Windows, 7-я версия программы также существовала в версии для Mac OS. Ведущий разработчик — Марк Овермарс

Quote (en.Wikipedia.org)

GameMaker (originally named Game Maker and often abbreviated to GM) is a Windows and Mac IDE originally developed by Mark Overmars in the Delphi programming language. It is currently developed and published by YoYo Games, a software company in which Overmars is involved. GameMaker allows users to easily develop computer games without the requirement of prior computer programming experience, while allowing advanced users to create complex applications much faster than possible with most other programming languages with its built-in scripting language.


Даже в английском описании не сказано, что это игровой движок. Да, он его содержит, но таковым не является.


Nothing is true, everything is permitted.
MatouДата: Пятница, 20 Января 2012, 14:45 | Сообщение # 49
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Каноничная тема.


nonameДата: Пятница, 20 Января 2012, 15:47 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
Gm - игровой движок со встроенной средой разработки.

создатель GM может однажды взять и сменить движок этого конструктора, НО при этом сам конструктор может остаться абсолютно тем же- вот вам пища для размышления))

я так понимаю, что GM юзает какой-то свой, оригинальный движок, что не делает GM движком.

точно так же тот факт, что GM юзает какой-то свой язык программирования, не делает GM языком программирования)))

Добавлено (20.01.2012, 15:47)
---------------------------------------------

Quote (noname)
я так понимаю, что GM юзает какой-то свой, оригинальный движок

а так это или нет, большинство пишущих на GM даже не знает. и смены движка могут и не заметить.


все правила форумной игры Дуэль Программистов
prog_154rusДата: Пятница, 20 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 51
Lonely Developer
Сейчас нет на сайте
Blablabla, это, наверное такой же ученик GcUp писал
FadeBakerДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:06 | Сообщение # 52
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
ТС, с чего ты взял, что Game Maker движок?!


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
yarickyarickДата: Понедельник, 23 Января 2012, 20:42 | Сообщение # 53
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
QWER56, он немного смахивает на движок, но многие его функции делают его конструктором...
Лёха2008Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:40 | Сообщение # 54
изучаю c++
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
QWER56, он немного смахивает на движок, но многие его функции делают его конструктором...

И чем же смахивает?
VinchensooДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 55
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Называйте его технологией и всем хорошо. Флеш тоже технология, это же не движок. ГМ, как и флеш, предоставляет АПИ- доступ к своим функциям, реализация которых скрыта, интерфейс, если хотите.

В чем проблема, вообще не понимаю? Те, кто категорически против того, чтобы назвать ГМ движком просто странные люди, наверное. Хотя когда-то и я был против=)


yarickyarickДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 56
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
Лёха2008, GML по сути это изменёный другой ЯП...
Тоесть используються библиотеки...
Есть нормальный инструментарий и можно писать на чистом коде...
Но присутсвует ужасающий редактор уровней, виз. программирование и тк...
Andrey_MДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:48 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну я против...
Давайте ещё game maker назывём многофункциональным редактором карт! Ведь там есть room, где можно изменять карту, и есть прараметры объектов, где можно редактировать параметры объектов на карте, создавать новые, менять картинку. Можно скриптовые задания писать и экспортировать готовые мапы в отдельную прогу [/irony]
TC-у просто нечего делать... wacko wacko wacko wacko wacko


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 12:40 | Сообщение # 58
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Лёха2008, GML по сути это изменёный другой ЯП...
Тоесть используються библиотеки...
Есть нормальный инструментарий и можно писать на чистом коде...
Но присутсвует ужасающий редактор уровней, виз. программирование и тк...


Какой же там другой измененный яп? И чем ужасающ редактор?


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

horaxДата: Вторник, 24 Января 2012, 13:01 | Сообщение # 59
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
И чем ужасающ редактор?


...Уж как хотите. Wikipedia. Category:Video game engines., под буквой G - на первом месте.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Вторник, 24 Января 2012, 13:02
pixeyeДата: Вторник, 24 Января 2012, 13:03 | Сообщение # 60
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
[spoiler=Всем "теоретикам" посвящается]
Вот он - ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ ГУДВИН ГАМАК!!!


мне его показывать ненадо) баловался им, и не нашел в нем ничего ужасающего.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Предлагаю GameMaker называть движком...
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг