Воскресенье, 17 Ноября 2024, 12:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Модератор форума: Gnomov  
Когда вы увлеклись созданием игр?
Когда вы увлекись геймдевом?
1. Только что! [ 178 ] [18.45%]
2. Год назад [ 269 ] [27.88%]
3. 2 года назад [ 116 ] [12.02%]
4. 3 года назад [ 110 ] [11.40%]
5. 5 лет назад [ 118 ] [12.23%]
6. 10 лет назад [ 51 ] [5.28%]
7. 15 лет назад [ 20 ] [2.07%]
8. 20 лет назад [ 8 ] [0.83%]
9. Более 20 лет назад [ 14 ] [1.45%]
10. До нашей эры! [ 81 ] [8.39%]
Всего ответов: 965
wolfДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 17:25 | Сообщение # 21
частый гость
Сейчас нет на сайте
когда узнал, что вторая часть любимой игры не появится на свет

в погоне за мечтой
DungeonLordДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 19:18 | Сообщение # 22
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Я лично не помню когда.......вроде с quake2 началось всё у меня smile



GC-VicДата: Среда, 08 Апреля 2009, 02:42 | Сообщение # 23
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (wolf)
когда узнал, что вторая часть любимой игры не появится на свет

Хорошая причина! wink

Quote (DungeonLord)
Я лично не помню когда.......вроде с quake2 началось всё у меня

Хорошая игра! wink


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
RomantikДата: Среда, 08 Апреля 2009, 07:12 | Сообщение # 24
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
3 года назад... после того как купил книгу по созданию игр в TGF! Ну а серъёзно где-то 3 месяца назад... я начал искать инфу, сайты... вообщем я хотел сделать рай для любителей сталкера...ну что-бы всё как по книгам...но понял что это клон и послал всё к чёртовой бабушке... так-что сейчас ищу в мозгах новый сюжет дял игры...кто хочет помогите!!!
LexxДата: Пятница, 24 Апреля 2009, 19:20 | Сообщение # 25
почетный гость
Сейчас нет на сайте
4 года назад, когда варкрафт был в разгаре... Тогда я сделал свой первый мод, целиком изменивший внешний интерфейс, кампании и прочее.... потом забросил, ушёл учиться на программиста, но когда исключили из-за недобора в группе, я прошелся по старой доброй игре Златогорье 2 которая вышла аш в сентябре 2003го года. А сейчас вот хочу заняться этим серьёзно и начать делать мод для игры, но уже 3д, ибо ждать третьей части до 2012 года не айс

С уважением.
TLTДата: Суббота, 25 Апреля 2009, 00:12 | Сообщение # 26
Сейчас нет на сайте
Lexx, так ты модинго мувлёкся или созданием игр? Полномасштабный мод будешь делать?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
vicmad3062Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 00:56 | Сообщение # 27
был не раз
Сейчас нет на сайте
У мну все началось в 2005 с великой, с большой буквы В, игры Цивилизация 3. Когда я начал там всех закидывать атомными бомбами мне захотелось ченить внести свое, почему то в поисках дополнений я попал на Главное заморское сообщество. Форум того сообщества был богат туториалами для любого направления деятельности от редактирования правил до внедрения собственных спрайтов юнитов, а также большими 3д ресурсами пригодными для использования при создании своих моделей. Тогда инет был жалкий тому скачать 1 Мб была большая проблема, но нашлись силы в моем железе и терпение у меня и я создал сначала первого юнита "Bogatyr" (потом долго объяснял сообществу что есть богатырь), за него мне дали неофициально и неофициальное звание King of first unit. Потом смастерил еще парочку мечников и захотел свою стратегию, со своими правилами, со своей графикой и тп. Ну и понеслось, Гамак, куча затей, много страданий, умерших проектов и тп, потом Блиц и теперь Блиц.
Мда с той поры когда я незнал что есть спрайт до сего момента когда я с нуля написал поиск пути в 3Д прошло немало мыслей, кода , графики, опусканий рук и тп. С улыбкой об этом вспоминаю )

Добавлено (25.04.2009, 00:56)
---------------------------------------------
а чето меня чтоли взломали? у мну ник вроде просто vicmad был surprised

FERAMONДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 19:28 | Сообщение # 28
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
2008 год. 14 августа. 11 часов вечера. Я прошел игру Ведьмак и решил что мировой геймдев еще не совсем уж опустился и у кого то еще хватает мозгов на создание действительно хороших игр. Я захотел попробовать себя в роли сценариста и написал сюжет игры "Госткиллер" тут я сам восхитился написанным и возомнил себя очень умным. Несколько месяцев я лазил в интернете и читал всякую фигню... Потом познакомился с директором игровой студий NewArtGames. Я показал ему свою идею и мы с ним долго разговаривали на тему сценаризма и создания игр. Прошел где то месяц и он решил взяться за мое обучение. Еще несколько месяцев я с ним разговаривал,писал новые сюжеты,читал форумы и статьи. В общем я не торопился что либо реализовывать. Я просто выносил свои сюжеты на экран и мне становилось легче, а мой учитель видел что я не теряю зря время. До сих пор я нахожусь в стадий обучения и теперь точно знаю ,что только ученик,а не сценарист.

Все мои труды не прошли даром и я стал полноценным сотрудником студий, но не в команде игроделов, а команде "sapport". Но пройдет время и я взойду на новый уровень. Вот тогда я смогу назвать себя разработчиком, а не учеником. Мне есть к чему стремиться и я не забрасываю игрострой. Я думаю что мне просто очень повезло ,что я познакомился с нужным человеком в нужное время. А если бы не познакомился, то я бы еще долго оставался новичком который не знает с чего начать и как вообще делаются игры. Хочу дать совет людям: не стоит сразу начинать делать игру. Сначала чему нибудь научитесь , а потом уже решайте что делать. Быть одиночкой или влиться в какую нибудь команду молодых разработчиков. если вы научились что нибудь делать ,то вы спокойно найдете себе работу. Не за деньги, но для опыта. Люди которые умеют что-то делать нужны везде. Мне вот бы еще научиться писать грамотнее... killed


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 27 Апреля 2009, 19:46
TLTДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 20:21 | Сообщение # 29
Сейчас нет на сайте
FERAMON, знаем... вот бы им ещё завершить свои проекты, а то с 2005 года, вроде, поглядываю на их "агору".

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FERAMONДата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 20:43 | Сообщение # 30
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
FERAMON, знаем... вот бы им ещё завершить свои проекты, а то с 2005 года, вроде, поглядываю на их "агору".

Технологии меняются. Вот сначала в Агоре графика должна была быть хуже и возможностей меньше да и движок другой. Недавно полностью определились с графикой,двигом и так далее. Да и в студий народа работает немного,но все хорошие специалисты.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TLTДата: Вторник, 28 Апреля 2009, 15:17 | Сообщение # 31
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Технологии меняются. Вот сначала в Агоре графика должна была быть хуже и возможностей меньше да и движок другой. Недавно полностью определились с графикой,двигом и так далее. Да и в студий народа работает немного,но все хорошие специалисты.

3DGS же использовали изначально, уже другой движок?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FERAMONДата: Вторник, 28 Апреля 2009, 22:15 | Сообщение # 32
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
3DGS же использовали изначально, уже другой движок?

Делают на нем, но недавно получили на него лицензию.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Четверг, 07 Мая 2009, 10:52 | Сообщение # 33
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
FERAMON, да ты крут. У меня такого точно не случится...

Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Пятница, 08 Мая 2009, 00:15 | Сообщение # 34
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Чего именно у тебя не случится ?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
White-NДата: Суббота, 23 Мая 2009, 07:28 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
А давайте я расскажу вам свою историю...
Мне было где-то 14 лет, когда в катологе ,,Мир книги,, я увидел книгу ,,Компьютерные игры без программирования,, за 70р.! :-D Одно название чего стоит!..
Пролистав книгу, разочаровался, так как был отстой полный. Книга эта у меня до сих пор, она, кстати, до сих пор продаётся! О_о Так вот, затем я скачал первый движок - для 2Д-игр. И меня удивила ,,лёгкость,, создания... Затем я на всё это дело забил. Но через два месяца в том же каталоге ,,Мир книги,, я увидел его - ФПС Криэйтор! Стоил он тогда дороговато! Я его купил. Поюзал пару дней, забил. Молодой был, глупый... Затем через год я вспомнил про него, видя в углу, на своей запылившейся полке... Я его вновь проинсталлил. Решил попробывать ,,второй раз,,. Юзал его так: месяц посижу, месяц нет и т.д. Так прошло пол-года. Кстати, я всегда думал, что игры создают лишь профессионалы! ) Так вот, затем я нашёл чудесный форум (сорри, но не этот. Хотя этот тоже отличный). И вот я до сих пор сижу на ФПС Криэйторе. Всё, я его объюзал. ) Скоро сделаю игру, выложу на форум. )
Мои планы на будущее:
Сделать две игры на фпск'е. Затем сделать игру/две на Кубе 2. Затем перейду на НеоАксис Энжин. Буду брать коммерцию... Моя цель - попасть на КРИ! Да, это звучит громко... НО! ГэймДэв, чорд его побери :-D, засел у меня навсегда!!! )


''Что я несу?! О_о''
warr11rДата: Воскресенье, 31 Мая 2009, 04:13 | Сообщение # 36
Скептик
Сейчас нет на сайте
Ой, у меня, наверное уже с десяток лет пошел. Первыми были логичные игры на Бейсике и Паскале, потом моды известных игр, там где параметры было просто и понятно редактировать. А последние полтора года творю на ФПС Креаторе и помаленьку изучаю другие альтернативные движки. Еще не выпустил ни одного проекта, которым мог бы гордится, поэтому мне есть куда стремиться.

Модератор форума про FPSC.


SilverSwordДата: Вторник, 16 Июня 2009, 20:23 | Сообщение # 37
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
Я начал создавать игры где-то 5 лет назад. Мне подарили на день рождения книгу "Создания игр без программирования" (вижу, что многие с нее начали) Мне было аж 8 лет! Я начал создавать первые игры на TGF, потом через 2-3 года меня занесло в этот мир под названием Интернет =) И нашел кряки к TGF... У меня до сих пор сохранились те разработки на своем диске... Позже я познакомился со своим лучшим другом, которого зовут "гамак" =) Я стал с ним работать. И в одну прекрасную ночь у меня загорелась идея (В то время я испытывал Silent Walk FPS Creator 1), а что бы мне не создать свой конструктор игр на Game Maker'е, как тот чел? Я начал аж в 2007 году делать PGE. Позже я распространил версию 2.0, она была для меня вполне отличная, но люди ее забраковали. Я с тех пор делаю и игры, и софт и мне это нравится. Извините за такую подробность =)

The Light Sword Team - Проекты:
-Fire Ball
-Platform Games Editor
-Big Journey to Home
-Spectrubes (в разработке)

Наша новая логическая игра Spectubes!


Сообщение отредактировал SilverSword - Вторник, 16 Июня 2009, 20:24
SHADOW911Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 14:31 | Сообщение # 38
частый гость
Сейчас нет на сайте
Совсем недавно, захотелось научиться созданию браузерных игр. Это моя мечта.
А вообще мне нравиться придумывать сценарии, писать книги и так далее.


SlavДата: Среда, 24 Июня 2009, 04:45 | Сообщение # 39
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
А я позволил себе немного слукавить- начал я 4.5 года назад, и начал с рисования карт на Варкрафт 2 (еще на PSone!) Потом модил дпод Невервинтер, Моровинд... Но ,блин, высокому полету идеи постоянно мешали ограничения модмейкерства... Раньше просто возможности в инет небыло ваапще никакой... Хотелось сделать что-ни будь свое, эдакое! Ну вот, сбылась мечта идиота... Опять высокий полет идеи, упоение творчеством... И нудная заготовка спрайтов, клепание уровней, тестинг, тестинг, тестинг... weep
DefrunДата: Среда, 24 Июня 2009, 13:43 | Сообщение # 40
был не раз
Сейчас нет на сайте
серьезно - только вот сейчас об этом подумал =)) и сазу есть идея , которя видимо никому не нужна happy

хочу научиться программировать ...
хочу сделать легендарную игру ...
НО НЕ МОГУ ... ЧТО МЕШАЕТ? - спросите вы ...
Я отвечу - "Я "!!!

пы . сы . - да. да - именно что , а не кто =)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг