Когда вы увлеклись созданием игр?
|
| | |
wolf | Дата: Вторник, 07 Апреля 2009, 17:25 | Сообщение # 21 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| когда узнал, что вторая часть любимой игры не появится на свет
в погоне за мечтой
|
|
| | |
GC-Vic | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 02:42 | Сообщение # 23 |
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
| Quote (wolf) когда узнал, что вторая часть любимой игры не появится на свет Хорошая причина! Quote (DungeonLord) Я лично не помню когда.......вроде с quake2 началось всё у меня Хорошая игра!
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
|
|
| |
Romantik | Дата: Среда, 08 Апреля 2009, 07:12 | Сообщение # 24 |
Lost and Forgotten
Сейчас нет на сайте
| 3 года назад... после того как купил книгу по созданию игр в TGF! Ну а серъёзно где-то 3 месяца назад... я начал искать инфу, сайты... вообщем я хотел сделать рай для любителей сталкера...ну что-бы всё как по книгам...но понял что это клон и послал всё к чёртовой бабушке... так-что сейчас ищу в мозгах новый сюжет дял игры...кто хочет помогите!!!
|
|
| |
Lexx | Дата: Пятница, 24 Апреля 2009, 19:20 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 4 года назад, когда варкрафт был в разгаре... Тогда я сделал свой первый мод, целиком изменивший внешний интерфейс, кампании и прочее.... потом забросил, ушёл учиться на программиста, но когда исключили из-за недобора в группе, я прошелся по старой доброй игре Златогорье 2 которая вышла аш в сентябре 2003го года. А сейчас вот хочу заняться этим серьёзно и начать делать мод для игры, но уже 3д, ибо ждать третьей части до 2012 года не айс
С уважением.
|
|
| |
TLT | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 00:12 | Сообщение # 26 |
Сейчас нет на сайте
| Lexx, так ты модинго мувлёкся или созданием игр? Полномасштабный мод будешь делать?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
vicmad3062 | Дата: Суббота, 25 Апреля 2009, 00:56 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У мну все началось в 2005 с великой, с большой буквы В, игры Цивилизация 3. Когда я начал там всех закидывать атомными бомбами мне захотелось ченить внести свое, почему то в поисках дополнений я попал на Главное заморское сообщество. Форум того сообщества был богат туториалами для любого направления деятельности от редактирования правил до внедрения собственных спрайтов юнитов, а также большими 3д ресурсами пригодными для использования при создании своих моделей. Тогда инет был жалкий тому скачать 1 Мб была большая проблема, но нашлись силы в моем железе и терпение у меня и я создал сначала первого юнита "Bogatyr" (потом долго объяснял сообществу что есть богатырь), за него мне дали неофициально и неофициальное звание King of first unit. Потом смастерил еще парочку мечников и захотел свою стратегию, со своими правилами, со своей графикой и тп. Ну и понеслось, Гамак, куча затей, много страданий, умерших проектов и тп, потом Блиц и теперь Блиц. Мда с той поры когда я незнал что есть спрайт до сего момента когда я с нуля написал поиск пути в 3Д прошло немало мыслей, кода , графики, опусканий рук и тп. С улыбкой об этом вспоминаю )Добавлено (25.04.2009, 00:56) --------------------------------------------- а чето меня чтоли взломали? у мну ник вроде просто vicmad был
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 19:28 | Сообщение # 28 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| 2008 год. 14 августа. 11 часов вечера. Я прошел игру Ведьмак и решил что мировой геймдев еще не совсем уж опустился и у кого то еще хватает мозгов на создание действительно хороших игр. Я захотел попробовать себя в роли сценариста и написал сюжет игры "Госткиллер" тут я сам восхитился написанным и возомнил себя очень умным. Несколько месяцев я лазил в интернете и читал всякую фигню... Потом познакомился с директором игровой студий NewArtGames. Я показал ему свою идею и мы с ним долго разговаривали на тему сценаризма и создания игр. Прошел где то месяц и он решил взяться за мое обучение. Еще несколько месяцев я с ним разговаривал,писал новые сюжеты,читал форумы и статьи. В общем я не торопился что либо реализовывать. Я просто выносил свои сюжеты на экран и мне становилось легче, а мой учитель видел что я не теряю зря время. До сих пор я нахожусь в стадий обучения и теперь точно знаю ,что только ученик,а не сценарист. Все мои труды не прошли даром и я стал полноценным сотрудником студий, но не в команде игроделов, а команде "sapport". Но пройдет время и я взойду на новый уровень. Вот тогда я смогу назвать себя разработчиком, а не учеником. Мне есть к чему стремиться и я не забрасываю игрострой. Я думаю что мне просто очень повезло ,что я познакомился с нужным человеком в нужное время. А если бы не познакомился, то я бы еще долго оставался новичком который не знает с чего начать и как вообще делаются игры. Хочу дать совет людям: не стоит сразу начинать делать игру. Сначала чему нибудь научитесь , а потом уже решайте что делать. Быть одиночкой или влиться в какую нибудь команду молодых разработчиков. если вы научились что нибудь делать ,то вы спокойно найдете себе работу. Не за деньги, но для опыта. Люди которые умеют что-то делать нужны везде. Мне вот бы еще научиться писать грамотнее...
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Понедельник, 27 Апреля 2009, 19:46 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 20:21 | Сообщение # 29 |
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, знаем... вот бы им ещё завершить свои проекты, а то с 2005 года, вроде, поглядываю на их "агору".
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2009, 20:43 | Сообщение # 30 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) FERAMON, знаем... вот бы им ещё завершить свои проекты, а то с 2005 года, вроде, поглядываю на их "агору". Технологии меняются. Вот сначала в Агоре графика должна была быть хуже и возможностей меньше да и движок другой. Недавно полностью определились с графикой,двигом и так далее. Да и в студий народа работает немного,но все хорошие специалисты.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 15:17 | Сообщение # 31 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Технологии меняются. Вот сначала в Агоре графика должна была быть хуже и возможностей меньше да и движок другой. Недавно полностью определились с графикой,двигом и так далее. Да и в студий народа работает немного,но все хорошие специалисты. 3DGS же использовали изначально, уже другой движок?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 28 Апреля 2009, 22:15 | Сообщение # 32 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) 3DGS же использовали изначально, уже другой движок? Делают на нем, но недавно получили на него лицензию.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Четверг, 07 Мая 2009, 10:52 | Сообщение # 33 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, да ты крут. У меня такого точно не случится...
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 08 Мая 2009, 00:15 | Сообщение # 34 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Чего именно у тебя не случится ?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
White-N | Дата: Суббота, 23 Мая 2009, 07:28 | Сообщение # 35 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А давайте я расскажу вам свою историю... Мне было где-то 14 лет, когда в катологе ,,Мир книги,, я увидел книгу ,,Компьютерные игры без программирования,, за 70р.! :-D Одно название чего стоит!.. Пролистав книгу, разочаровался, так как был отстой полный. Книга эта у меня до сих пор, она, кстати, до сих пор продаётся! О_о Так вот, затем я скачал первый движок - для 2Д-игр. И меня удивила ,,лёгкость,, создания... Затем я на всё это дело забил. Но через два месяца в том же каталоге ,,Мир книги,, я увидел его - ФПС Криэйтор! Стоил он тогда дороговато! Я его купил. Поюзал пару дней, забил. Молодой был, глупый... Затем через год я вспомнил про него, видя в углу, на своей запылившейся полке... Я его вновь проинсталлил. Решил попробывать ,,второй раз,,. Юзал его так: месяц посижу, месяц нет и т.д. Так прошло пол-года. Кстати, я всегда думал, что игры создают лишь профессионалы! ) Так вот, затем я нашёл чудесный форум (сорри, но не этот. Хотя этот тоже отличный). И вот я до сих пор сижу на ФПС Криэйторе. Всё, я его объюзал. ) Скоро сделаю игру, выложу на форум. ) Мои планы на будущее: Сделать две игры на фпск'е. Затем сделать игру/две на Кубе 2. Затем перейду на НеоАксис Энжин. Буду брать коммерцию... Моя цель - попасть на КРИ! Да, это звучит громко... НО! ГэймДэв, чорд его побери :-D, засел у меня навсегда!!! )
''Что я несу?! О_о''
|
|
| | |
SilverSword | Дата: Вторник, 16 Июня 2009, 20:23 | Сообщение # 37 |
Основатель The Light Sword Team
Сейчас нет на сайте
| Я начал создавать игры где-то 5 лет назад. Мне подарили на день рождения книгу "Создания игр без программирования" (вижу, что многие с нее начали) Мне было аж 8 лет! Я начал создавать первые игры на TGF, потом через 2-3 года меня занесло в этот мир под названием Интернет =) И нашел кряки к TGF... У меня до сих пор сохранились те разработки на своем диске... Позже я познакомился со своим лучшим другом, которого зовут "гамак" =) Я стал с ним работать. И в одну прекрасную ночь у меня загорелась идея (В то время я испытывал Silent Walk FPS Creator 1), а что бы мне не создать свой конструктор игр на Game Maker'е, как тот чел? Я начал аж в 2007 году делать PGE. Позже я распространил версию 2.0, она была для меня вполне отличная, но люди ее забраковали. Я с тех пор делаю и игры, и софт и мне это нравится. Извините за такую подробность =)
The Light Sword Team - Проекты: -Fire Ball -Platform Games Editor -Big Journey to Home -Spectrubes (в разработке)
Наша новая логическая игра Spectubes!
Сообщение отредактировал SilverSword - Вторник, 16 Июня 2009, 20:24 |
|
| |
SHADOW911 | Дата: Вторник, 23 Июня 2009, 14:31 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Совсем недавно, захотелось научиться созданию браузерных игр. Это моя мечта. А вообще мне нравиться придумывать сценарии, писать книги и так далее.
|
|
| |
Slav | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 04:45 | Сообщение # 39 |
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
| А я позволил себе немного слукавить- начал я 4.5 года назад, и начал с рисования карт на Варкрафт 2 (еще на PSone!) Потом модил дпод Невервинтер, Моровинд... Но ,блин, высокому полету идеи постоянно мешали ограничения модмейкерства... Раньше просто возможности в инет небыло ваапще никакой... Хотелось сделать что-ни будь свое, эдакое! Ну вот, сбылась мечта идиота... Опять высокий полет идеи, упоение творчеством... И нудная заготовка спрайтов, клепание уровней, тестинг, тестинг, тестинг...
|
|
| |
Defrun | Дата: Среда, 24 Июня 2009, 13:43 | Сообщение # 40 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| серьезно - только вот сейчас об этом подумал =)) и сазу есть идея , которя видимо никому не нужна
хочу научиться программировать ... хочу сделать легендарную игру ... НО НЕ МОГУ ... ЧТО МЕШАЕТ? - спросите вы ... Я отвечу - "Я "!!! пы . сы . - да. да - именно что , а не кто =)
|
|
| |
|