Серьёзные игры для маленьких людей.
| |
Лёля | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 00:44 | Сообщение # 1 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| То и дело встречаешь на форуме множество самых разнообразных идей игр с поистине наполеоновским размахом. "Мы делаем серьёзную игру "- говорят новоявленные девелоперы. Крутой шутер , потрясающая РПГ , мозгодробительная стратегия и многое многое другое... Но только игры эти будут рассчитаны на "взрослую" аудиторию - 12+ как минимум. Почему-то никто из начинающих команд не хочет делать детские игры , считая их "тупыми" , "не заслуживающими серьёзного внимания". Что это ? Нарочитая "взрослость" будущего Молиньё , Ромеро или Райта не дает опускаться до "мелкоты" ? Или детские игры слишком сложны ,чтобы их делали дети ? (Извините ,если кого обидела ,здесь не о возрасте речь). Синоним игр для детей в большинстве случаев - шлак. Прилавки забиты шлаком , среди которых случайно попадаются единичные образцы ,достойные внимания. Мне кажется ,что сделать серьёзную , умную и интересную игру для пятилетнего карапуза ,не опускаясь до примитивных "нажми на красную бабочку" - тоже в своем роде подвиг. Детский "Морровинд" . Как вам , товарищи Кармаки ?
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Вторник, 02 Марта 2010, 00:47 |
|
| | |
Psycho | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 07:20 | Сообщение # 3 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Валенсиа, извините за нескромный вопрос, у Вас есть дети?
Сообщение отредактировал Psycho - Вторник, 02 Марта 2010, 07:21 |
|
| |
Eizahler | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 08:33 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А чем вам обычные игры не нравятся? Я свою игровую историю начинал с Mortal Kombat, года в 3. Затем был OverBlood на пс1 (про зомби), и Resident Evil, Road Trash, Tomb Rider. Это только те, в которые я влюбился (фильм по МК по 5 раз в день смотрел). И в все эти жестокие игры я играл еще до 6 лет. И что же, думаете я жестокий? Нет. В жизни была одна драка, до момента, когда я стал играть, но с тех пор мои руки чисты. Главное детей правильно воспитывать, и тогда жестокие игры не будут виноваты во всех детских преступлениях. Игры это искусство, а искусство не должно делиться для разных возрастов. Оно для всех едино, разве что понимание его может прийти не сразу. Насчет "одной кнопки", я не согласен. У меня есть "братец" 8 лет. Он прошел все игры по мультфильмам которые только есть на 100%, но при этом, я мягко говоря устал объяснять ему как играть в Guitar Hero (в частности на гитаре). Впрочем как и взрослым А вот здесь кстати интересное наблюдение, мужикам я объяснить так и не смог (отец понял, но посчитал это ниже своего достоинства), а вот женщины притерлись уже быстрей, ели оторвались, особенно от барабанов (правда они были под градусом )
|
|
| |
Василий | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 08:39 | Сообщение # 5 |
*Вася*
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eizahler) Оно для всех едино, разве что понимание его может прийти не сразу. С этим не согласен . Есть игры , которые реально не для детей...
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 08:56 | Сообщение # 6 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, речь не о взрослых играх - с ними-то как раз всё в порядке. Но деткие (те, что позиционируются разработчиками, как детские ), обыкновенно - абсолютная дрянь. Spore - если считать её детской - была бы, пожалуй, одним из немногих положительных примеров.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Вторник, 02 Марта 2010, 09:01 |
|
| |
Лёля | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 09:42 | Сообщение # 7 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (Psycho) у Вас есть дети? Да у меня есть дети . Средняя дочь ,например , охотно играет в Морровинд в свои почти четыре года , но вот дело в том , что для такого маленького ребенка - это сложно , а тот мусор , который позиционируется как детские игры очень быстро надоедает ,т.к. сер даже в кислотных красках и практически неиграбелен. Quote (Eizahler) И что же, думаете я жестокий? Да разве я про жестокость ? Не надо думать ,что я курица ,которая ай-яй-яйкает на Постал , Дум и тому подобное. Я очень люблю серьёзные атмосферные игры и даже с кровищей =) Я о том , что нет хороших игр для детей. Квесты или аркады , ну по мультикам (как правило полное ... ) А вот ролевых игр я не видела , а мне думается это были бы замечательные РАЗВИВАЮЩИЕ игры . Quote (Василий) А на этом сайте мне кажется таким заниматься лучше не стоит Я не совсем о том. Не об этом сайте конкретно , а том ,что новички в геймдеве категорически не хотят заниматься такими играми. Сталкер 5 , Обливион 6 и так далее и так далее. Детские игры ведь тоже не так просты в разработке ( хорошие игры) , но вот заниматься ими начинающие разработчтики считают ниже своего достоинства.
Не хочу жить
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 09:55 | Сообщение # 8 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) Детские игры ведь тоже не так просты в разработке ( хорошие игры) , но вот заниматься ими начинающие разработчтики считают ниже своего достоинства. Просто они делают игры тех жанров, которые обожают. Я собираюсь заняться разработкой платформера с мультяшной графикой - но это сложно, так как приходиться сохранять оригинальность проекта, делать его непохожим на другие проекты.
|
|
| |
Psycho | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 10:01 | Сообщение # 9 |
Психоламер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) Да у меня есть дети . Вполне возможно именно поэтому Вы и задумались об этой проблеме. Quote (Валенсиа) Квесты или аркады , ну по мультикам (как правило полное ... ) Не могу не согласиться. ИМХО, ошибочно полагать, что дети ведутся на красочные картинки, веселую музыку и прочую хреновню. Лично я всю жизнь с самого детства корчил из себя серьезного дядю)) Для такого серьезного дяди нужны и серьезные игры, у которых единственным отличием от взрослых игр будет "упрощенность" сценария и идеи игры так, чтобы ребенку было понятно.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 11:27 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется разработчикам просто сложно делать такую игру. Как только упоминается рпг - в сформировавшемся мозге сразу вспыхивают таблицы скиллов, куча умений, витьеватые сюжеты, толпы персонажей и т.д. и т.п. Т.Е. Довольно непростая картина "недетская" Плюс ко всему - разработчик всегда хочет отдачи от своего проекта - в виде комментариев, мнений и т.п. А что сможет написать 5летний ребенок?
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 11:49 | Сообщение # 11 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (Василий) А на этом сайте мне кажется таким заниматься лучше не стоит . Их и скачивать то никто не будет... У некоторых посетителей этого сайта есть дети. Думаю, определенный интерес к таким играм обеспечен. Вопрос в том, какого она будет качества. Quote (Валенсиа) А вот ролевых игр я не видела , а мне думается это были бы замечательные РАЗВИВАЮЩИЕ игры . Да, похоже, что без образовательного уклона, здесь не обойтись. Кстати, а как Вы себе представляете детский "Моровинд"? Добавлено (02.03.2010, 11:49) ---------------------------------------------
Quote (Василий) С этим не согласен . Есть игры , которые реально не для детей... dry Quote (Eizahler) И что же, думаете я жестокий? Дело даже не в играх, есть много вещей, которые не для детей (фильмы, книги, мультики, игры). Для меня не существовало цензуры, и с малых лет, я видел то, что не было положено видеть 6 летнему мальчику. Кажется, психопата из меня не получилось...
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 13:25 | Сообщение # 12 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) Почему-то никто из начинающих команд не хочет делать детские игры , считая их "тупыми" , "не заслуживающими серьёзного внимания". Мда, интересный такой вопрос... Хотя я уже много лет в программинге, но не задумывался над таким вопросом. Тем не менее я не вижу в первую очередь рентабельности таких разработок, поскольку если считать круг покупателей до 7 лет, например... то тогда несложно определить что такая аудитория гораздо меньше чем те кто от 18 лет. Более того, лица до 7 лет не являются полностью дееспособными экономически и зависят от третьих лиц (родителей), это значит что они не купят продукт сами. Далее, из-за ограниченности рынка, есть вероятность повышения цены на игру, однако это может не помочь отбить вложения и получить прибыль. То есть я такие действия представляю как заведомо малорентабельные, и тут мог бы быть вариант разработки за счет дотаций правительства либо частных спонсоров. Более того, поскольку продукт должен быть видимо обучающим или же развивающим, тут требуются консультации специалистов по детскому развитию и тд. Все это, как ни странно, стоит денег, опять же. Я к тому полностью уверен, что без таких консультаций будет просто не обойтись, поскольку это не просто шутер или что там еще, где все понятно и так далее. Тем более что возможно есть законодательные требования к таким продуктам, то есть возможно что оформление документов и одобрение в правительственных инстанциях также повысит стоимость продукта. Во всяком случае, я именно так вижу ситуацию за пределами РФ (так как я там нахожусь.), что касается все этого же в России, то тут уже ничего не могу сказать вообще. В конечном итоге ответ у меня примерно такой - я не вижу ни рентабельности для бизнеса, ни потенциала в развитии компании при работе в этом направлении.
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:18 | Сообщение # 13 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, SPORE - проект весьма успешный. Да, взрослым она быстро надоедает(хотя, видимо, кому - как), но дети 3-5 лет самозабвенно плавают/бегают, а дети 5-7 лет - упражняются в конструкторе. Образовательный элемент в этой игре вульгаризирован - в угоду развлекательности. Однако, дети всёже познаЮт из неё азы космогонии и теории происхождения видов . Но, что самое главное - для геймдевелоперов, дети научаются управляться с клавиатурой и мышкой, получают азы работы на компьютере - и оказываются заинтересованы такой работой .
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Лёля | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:23 | Сообщение # 14 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (WXZRW) я не вижу ни рентабельности для бизнеса, ни потенциала в развитии компании при работе в этом направлении. А как вы смотрите на то ,что такой проект мог бы быть хорошим опытом для начинающей компании перед разработкой серьёзного проекта? Я думаю , что качественная , продуманная и сделанная с душой детская игра может оказаться весьма недетским стартовым потенциалом в глазах издателя. Я разумеется понимаю , что это и желание нужно (прежде всего желание учиться и расширять свои творческие взгляды) и нетривиальный подход к исполнению , чтобы не скатиться до современного "стандарта" детских игр.
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Вторник, 02 Марта 2010, 14:23 |
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:31 | Сообщение # 15 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Валенсиа, для создания такой игры, нужно хорошо знать психологию детей, что им интересно и пр. Мало кто на этом сайте знает хотя бы азы психологии в целом. А шлака на этом рынке много по одной причине - лень разбираться в психологии и подстраивать ее под детей. Поэтому и получаем на выходе всякую хрень аля "Наша Маша и какой то там орех", где весь геймплей - тупое прыганье по елке, которое попросту выведет ребенка из себя. Для такой игры нужно вкладывать в геймплей обучающую часть. Дети любят познавать новое, поэтому нужно много информации создавать зрительными образами. А т.к. игры сейчас делают бездушными по большей части, все и плюют на это все и создают хрень для вытягивания денег с родителей, которые души не чают в своем чаде.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
YemSalat | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 14:42 | Сообщение # 16 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему начинающие разработчики не выбирают своей первой игрой детскую: в основе каждого проекта лежит идея (думаю спорить никто не будет) - обычно она долго вынашивается автором прежде чем он начинает разработку. Идея складывается из опыта, предпочтений (в какие игры до этого играл сам автор и т.п.) мало кто часами сидит за детскими играми и увлекается детской психологией - отсюда и ответ почему это мало кому интересно
no0 - 2d шутер Ваня Через Дорогу - симулятор вани FPS inspector - проверь мощность своего компьютера Baloons! - онлайн рекорды! CombatForce - в разработке
|
|
| |
WXZRW | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:27 | Сообщение # 17 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) SPORE - проект весьма успешный Не соответствует, так как ESRB rating : Everyone +10, я же говорил о ESRB EC и E то есть : EARLY CHILDHOOD Titles rated EC (Early Childhood) have content that may be suitable for ages 3 and older. Contains no material that parents would find inappropriate. EVERYONE Titles rated E (Everyone) have content that may be suitable for ages 6 and older. Titles in this category may contain minimal cartoon, fantasy or mild violence and/or infrequent use of mild language. Quote (Валенсиа) А как вы смотрите на то ,что такой проект мог бы быть хорошим опытом для начинающей компании перед разработкой серьёзного проекта? Я думаю , что качественная , продуманная и сделанная с душой детская игра может оказаться весьма недетским стартовым потенциалом в глазах издателя. Я разумеется понимаю , что это и желание нужно (прежде всего желание учиться и расширять свои творческие взгляды) и нетривиальный подход к исполнению , чтобы не скатиться до современного "стандарта" детских игр. Теоретически любой проект может быть хорошим началом, в том числе и игры ESRB EC/E. Здесь в принципе основная проблема это финансовая сторона дела, но не менее важно и момент соответствия контента игры данной возрастной категории, без консультаций специалистов я считаю разработку бессмысленной. Поскольку успешность проекта и соблюдение законов сильно влияет на репутацию компании, а значит и на бизнес компании, считаю соблюдение всех этих факторов обязательным. То есть игра должна соответствовать.
|
|
| |
TovTripleZ | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:52 | Сообщение # 18 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Создавать игры для детей маленьких, очевидно, дело непростое. Во-первых - детская психология. Какие-нибудь графические элементы могут вызвать негативное восприятие у малолетних игроков. То же относится и к звуку. Во-вторых - не переборщить со сложностью. Недобрать невозможно (так как даже простейший геймплей способен увлечь пресловутое дитя, это собственный опыт вообще-то :3 ), однако перебрать очень легко, так как разработчик скажет: "Ой, шота сильно просто, а мы тут мины поставим! От теперь самое оно!", а игрок-то, скорее всего, так не подумает. Проблема решается наличием малолетних тестеров. В-третьих - постараться не впихнуть в игру что-нибудь недетское. Быть может мне, в силу подросткового возраста (сами понимаете :3 ), это трудно, как с этим обстоят дела у совершеннолетних разработчиков - понятия не имею, так что это больше имхоичный пункт, чем объективное мнение. Конечно, много упрощающих пунктов, но я полагаю вы сами перечислите их.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:55 | Сообщение # 19 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Подобным занимается мисье Орк. Например, Шарыч и похитители красок. Сделана на гм
|
|
| |
horax | Дата: Вторник, 02 Марта 2010, 15:57 | Сообщение # 20 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote ESRB rating : Everyone +10 Я бы, всётаки, сказал, что применитально к Spore +10 - скорее комплексная величина. Однако в данной теме это не пример игр только для детей, но пример хорошей работы . Другой хороший (по моему мнению) пример - серия Бравые Гномы - качественные 2D и 3D аркады.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
|