Серьёзные игры для маленьких людей.
| |
anisimov | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 11:50 | Сообщение # 41 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) еализовано это может быть посредством, например, организации нескольких вариантов геймплея в границах одного проекта: самым маленьким - бродилка-собиралка , детям постарше - аркада , младшим школьникам - шутер/слешер , подросткам - RPG . И как вы себе это представляете? С технической точки зрения. Это слишком сложно и затратно. Как вы представляете реализовать себе и смешных монстриков и кровавых убийц разрывающих врагов в клочья в одной игре? Знаете сколько это отожрёт на диске? Аион отдыхать будет. Да ещё и разные варианты геймплея, интефейса. Значит больше расходы художникам, программистам. Никто не будет делать таких монстров.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 12:05 | Сообщение # 42 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Quote Аион отдыхать будет. 1. Aion мне не понравился: LineageII лучше. 2. Есть такая игра, ROSE Online , эдакий RAGNAROK3D , стиль вполне подходит как маленькой девочке, так и её дедушке. Quote Никто не будет делать таких монстров. Данная тема - ведь не требование, а пожелание... Поживём - увидим: может быть, кто-то из участников этой дискуссии окажется именно тем, кто будет делать таких монстров .
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 04 Марта 2010, 12:06 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 12:14 | Сообщение # 43 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| horax, ваше предложение совместить все жанры труднореализуемо, да, такие игры есть, где совмещено несколько жанров. Но они на любителя. Например Шутер MMORPG PointBlank. Хотя по жанру PB ближе к сетевым шутерам типа CS.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
|
|
| |
horax | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 12:31 | Сообщение # 44 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Почти в каждой игре сейчас есть такая функция, как выбор уровня сложности. В обычных играх это означает, например, выбор количества и силы противников. Подобная вариативность реализуется соответствующими скриптами. Скрипты - это всё, чего потребует и вариативность геймплея. Это даже не смешение стилей: один и тот же персонаж попросит 4-х летнего ребёнка собрать все мухоморы на полянке, 6-и летнего - пропрыгать по пенькам по определённому маршруту, 8-и летнего - побить при этом всех налетающих шершней, а 10-и летнему - предложит историю про все эти мухоморы, пеньки и шершней.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 04 Марта 2010, 12:39 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 13:00 | Сообщение # 45 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы путаете уровень сложности и это реализовать легко и различные варианты геймплея для одной игры, тем более реализация в одной игре разных жанров и возможность их переключения. А то что разные интерфейсы придётся делать и куда-то закладывать? С этим как? К тому игры для четырёхлетних врядли кто будет делать. Дети в этом возрасте ещё слишком маленькие для сидения за монитором и клавиатурой. Да и вредно им это. Возможно даже придётся решать вопросы с правозащитниками, медицинскими организациями. Встраивать ли в игру таймер отрубающий её через некоторый интервал. А нужны эти проблемы. Тем более до 7 лет дети в большинстве своём компами не интересуются. Да их никто компу и не подпустит. Компы и маленькие дети несовместимы.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 04 Марта 2010, 13:01 |
|
| |
horax | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 13:31 | Сообщение # 46 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Quote Вы путаете уровень сложности и это реализовать легко и различные варианты геймплея для одной игры Я не путаю, я говорю, что реализуемо это может быть аналогичным образом - через скрипты. Интерфейс может оставаться одним и тем же(пример см. выше). Quote Тем более до 7 лет дети в большинстве своём компами не интересуются. У меня трое детей - дошкольников , и все они интересуются компьютером(включая 7-ми месячную дочь - в меру её возможностей ). Quote Компы и маленькие дети несовместимы. Вот потому мы и сидим там, где сидим...
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 04 Марта 2010, 13:40 |
|
| |
Лёля | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 13:44 | Сообщение # 47 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) Тем более до 7 лет дети в большинстве своём компами не интересуются Это вам сами дети сказали , али статейка умная и взрослая ? У моих друзей и знакомых , а их немало , дети в той или иной степени компьютером интересуются и в игры по возрасту играют. Но такое чувство ,что у вас , уважаемый anisimov , есть младший брат или сестра , который(ая) нагло лезет в ваш компьютер и активно вам мешает играть , работать и т.д. - уж слишком рьяно вы кричите о том ,что "рано , вредно и вообще нефиг этих мелких злобных гоблинов к компу подпускать".
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Четверг, 04 Марта 2010, 13:45 |
|
| |
anisimov | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 13:52 | Сообщение # 48 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересоваться одно, а уметь работать другое. Компьютеры не для маленьких детей детсадовского возраста. Тем более все эти вредные излучения. Маленький ребёнок ведь не понимает что компьютер это не игрушка. Для него это просто кнопочки и красивые картинки на экране. Та же игрушка. Так может лучше купить развивающую игрушку? За те же деньги что и компьютерную игру для детей. Комп не для детей.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 04 Марта 2010, 13:53 |
|
| |
horax | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 14:04 | Сообщение # 49 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| anisimov, Quote Интересоваться одно, а уметь работать другое. Кто же научится, если ему не разрешать учиться ? Quote Тем более все эти вредные излучения Прошу прощения, но это уже профанация: какие "вредные излучения" ? В каком веке мы живём? Это во времена Рёнтгена катодная трубка была источником радиации. От современных плоских мониторов вся радиация - видимый свет. *** Пока мы будем вещать, мол, "дети - маленькие", мол, "рано им", - мы так и будем позади планеты всей! ...Моцарта посадили за фортепиано в три года - ему было рано?..
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Четверг, 04 Марта 2010, 14:09 |
|
| |
Лёля | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 14:20 | Сообщение # 50 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Ребята , anisimov , horax ,ну давайте не будем оффтопить , проявите уважение к автору темы . Если хочется порассуждать о вреде компьютера и о том какие дети глупые ,то давайте в другой раз и в другой теме. Если есть что сказать конструктивного по детским играм , то говорите , а если нет .... сами понимаете
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Четверг, 04 Марта 2010, 14:21 |
|
| | |
anisimov | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 14:40 | Сообщение # 52 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) От современных плоских мониторов вся радиация - видимый свет. А вот тут вы не правы. Есть ещё электромагнитное излучение. Кстати его измерением занимаются спецальные лаборатории. Да и мерцание тоже не очень полезно для глаз. У взрослого то глаза устают, а у ребёнка. Чтобы к 14-ти годам уже очки носил, если в 4 за комп сядет. Детям полезнее подвижные игры, чем сидение за компом, им надо физически развиваться. Хотя бы первые 12 лет. А там можно и комп купить. Серьёзные игры для маленьких. А они нужны? Детям не нужны серьёзные игры, им нужны простые развивающие игры. Мало того психологи и врачи утверждают что компьютер вреден для детей.
http://vkontakte.ru/id56359373 Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Сообщение отредактировал anisimov - Четверг, 04 Марта 2010, 14:44 |
|
| |
Лёля | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 14:49 | Сообщение # 53 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый anisimov . Электромагнитное излучение в данном случае - это и есть видимый свет (курс средней школы , если я не ошибаюсь класс 6-7). Ещё раз убедительно прошу прекратить безобразить оффтопом в моей теме , т.к. ,напоминаю, она не о вреде игр для детей , а о том как эти игры сделать действительно интересными и почему начинающие разработчики детские игры делать не хотят.
Не хочу жить
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:11 | Сообщение # 54 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) То и дело встречаешь на форуме множество самых разнообразных идей игр с поистине наполеоновским размахом. "Мы делаем серьёзную игру "- говорят новоявленные девелоперы. Крутой шутер , потрясающая РПГ , мозгодробительная стратегия и многое многое другое... Но только игры эти будут рассчитаны на "взрослую" аудиторию - 12+ как минимум. Почему-то никто из начинающих команд не хочет делать детские игры , считая их "тупыми" , "не заслуживающими серьёзного внимания". Что это ? Нарочитая "взрослость" будущего Молиньё , Ромеро или Райта не дает опускаться до "мелкоты" ? Или детские игры слишком сложны ,чтобы их делали дети ? (Извините ,если кого обидела ,здесь не о возрасте речь). Синоним игр для детей в большинстве случаев - шлак. Прилавки забиты шлаком , среди которых случайно попадаются единичные образцы ,достойные внимания. Мне кажется ,что сделать серьёзную , умную и интересную игру для пятилетнего карапуза ,не опускаясь до примитивных "нажми на красную бабочку" - тоже в своем роде подвиг. Детский "Морровинд" . Как вам , товарищи Кармаки ? Однако лично у меня есть одна идея, можно сказать ГЕНИАЛЬНАЯ(по крайней мере таких ещё не делали), совершенно новый жанр. Распространятся этой идее более подробно не буду, так как её могут украсть, напишу только одно, она будет про насекомых, и естественно в ярких красочных красках. Делать её сейчас я немогу. Вот, моё ИМХуО: всё же детскую игру также тяжело делать как и игры для более взрослой аудитории. Ни чё против детских игр не имею, сам порой в такие играю.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
Лёля | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:22 | Сообщение # 55 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (BADCOIQ) у меня есть одна идея Желаю вам огромной удачи в её реализации , если руки-таки дойдут =)))))
Не хочу жить
|
|
| |
Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:23 | Сообщение # 56 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прежде чем так яростно отстаивать свою точку зрения, нужно хотя бы немного разбираться в разработке игр и знать положении вещей на игровом рынка. Во-первых, в вопросе и ответ, никто в здравом уме не станет пытаться составить конкуренцию крупным компаниям, занимающимся разработкой развивающих детских игр. Во-вторых, продукты отечественных разработчиков просто прекрасны. В создании таких игр учитываются многие факторы и консультируются разработчики со специалистами (учителями, психиатрами...), и детям эти игры нравятся. Quote (anisimov) Да и вредно им это. Возможно даже придётся решать вопросы с правозащитниками, медицинскими организациями. Встраивать ли в игру таймер отрубающий её через некоторый интервал. А нужны эти проблемы. Сейчас уже такие вопросы не ставятся, как не ставятся, например, вопросы о том, какое должно быть в конторе расстояние от монитора до стены, потому что мониторы старого поколения действительно пагубно влияли на здоровье. Все таки 21 век технологии менее вредны здоровью.
Сообщение отредактировал Lester - Четверг, 04 Марта 2010, 15:33 |
|
| |
Лёля | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:43 | Сообщение # 57 |
Литературный клуб "Crying Goddess"
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lester) Прежде чем так яростно отстаивать свою точку зрения, нужно хотя бы немного разбираться в разработке игр и знать положении вещей на игровом рынка Так Стоп. Стоп. Стоп! Можно адресно ? Кто яростно отстаивает свою точку зрения? Кто должен разбираться в разработке и положении вещей на игровом рынке? Если это все-таки мне , то точку зрения я отстаиваю вполне корректно , в разработке игр разбираюсь достаточно хорошо - не стоит вам так со мной ... А по поводу конкретно российского рынка тут на что упор ? На "ПИПЛ СХАВАЕТ" , а если пипл и хавает и готов платить , то будем делать грузовики трэша и получать прибыль. Только вот это неправильно и я не хочу быть пиплом , который "хавает". Можно пытаться внушить себе ,что игры хорошие , хорошие , хорошие..... Ребенок со скучающей миной вылезает из-за стола , а рука родителя тянется к кнопке анинсталл .
Не хочу жить
Сообщение отредактировал Валенсиа - Четверг, 04 Марта 2010, 15:45 |
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:51 | Сообщение # 58 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lester) В создании таких игр учитываются многие факторы и консультируются разработчики со специалистами (учителями, психиатрами...) Вот об этом и я тоже говорил, также добавлю, что такое требование может быть выдвинуто и издателем либо инвестором, поскольку после подписания контракта, обычно игра становится имуществом не разработчика, а издающей либо инвестирующей компании. То есть появление такого продукта на рынке также обусловлено не столько желанием или возможностями разработчика, сколько решениями издающей компании. Это означает что к разработчику могут быть выдвинуты определенные требования, причем, возможно также и законодательного характера, то есть ситуация на рынке формируется за счет совокупности всех этих параметров. Что же касается предложения делать несколько переключаемых сюжетных линий или заданий, могу сказать что это увеличит стоимость разработки, кроме того, я лично сомневаюсь что издатель согласится выпустить такой проект в рамках одной игры, поскольку более рентабельно было бы сделать несколько отдельных игр, чем, скажем три в одной. То есть, совсем необязательно, что разработчики не хотят или не могут разработать такие продукты, просто капиталистический рынок накладывает свои правила и ограничения, в целом я вижу две стороны - рентабельность и законность, причем законность тоже важна, поскольку судиться в ЕС или США это довольно дорогое удовольствие, хотя в принципе я не интересовался законодательством в отношении таких игр, но вполне могу предположить что существуют те или иные законодательные нормативы или требования. Кроме того, я не исключаю что издающей компанией может быть выдвинуто требование о оценке документации проекта группой экспертов и так далее, то есть разработка потенциально влечет за собой необходимость решение гораздо большего количества проблем, чем при разработке, скажем, шутера категории 18+.
|
|
| |
WXZRW | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 15:59 | Сообщение # 59 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (Валенсиа) На "ПИПЛ СХАВАЕТ" , а если пипл и хавает и готов платить , то будем делать грузовики трэша и получать прибыль. Сейчас невыгодно производить продукт длительного срока действия, поскольку в таком случае покупатель может ограничиться этим продуктом и долго не приобретать новые продукты, поскольку будет удовлетворен уже имеющимся. Кроме того, как ни странно, но задачи большинства инвестирующих или издающих компаний - получение большей прибыли при меньших затратах. Здесь в принципе не столь важно, кто именно будет разрабатывать подобные проекты, поскольку производители всегда найдутся, то есть если инвестор готов вложить в треш, он найдет нужную ему компанию. Тем более добавлю, что, в принципе, компания разработчик должна выпускать те или иные продукты постоянно, либо при отсутствии прибыли есть опасность банкротства, при том что персоналу нужно платить зарплаты и тд., поэтому чтобы держаться на плаву, выпускается и треш. Иначе такой же треш выпустят другие фирмы.
|
|
| |
Lester | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:04 | Сообщение # 60 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| WXZRW, Оф кос, но зачастую требования ограничены всего парой предложений. Валенсиа, Если не нравится продукт Российских разработчиков - не употребляйте. Создайте свой продукт, зачем на форуме об очевидном писать...
|
|
| |
|