Понедельник, 15 Октября 2018, 14:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему азиаты могут MMORPG?
Почему азиаты могут MMORPG?
warzesДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 04:50 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Пролистывая в очередной раз гоху ради идей (и что уж там, какой-нибудь новой MMORPG для игры), я в очередной раз задумался - ну как корейцы и китайцы умудряются клепать новые ММО по десятку в месяц?

Да, они унылы... но их делают, их заканчивают, и на них зарабатывают.

То есть как у нас клепают по сотне "три в ряд", ферм для вконтакте и "найди предмет" для андроида, так у них клепают мморпг.

Но это же мечта любого школьника - сделать свою унылую мморпг

Так в чем секрет - как они их делают? почему у них нет тех проблем с которыми сталкивается любой инди (даже профи) желающий сделать свое ммо?


Мой блог
Вики DirectX
OrdanДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 05:03 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата warzes ()
Но это же мечта любого школьника - сделать свою унылую мморпг

Дело в том, что мечтают именно школьники. У любой серьезной команды есть свои наработки которые заметно упрощают разработку похожих проектов. Грубо говоря сделали они одну мморпг, потом в ней поменяли текстуры, модельки, баланс и вот тебе новая мморпг. К тому же Китай и Корея самые больные на мморпг, они их обожают, вот и делают десятками.
У нас тоже делают мморпг, прост о них мало кто знает, но приведу пару малоизвестных примеров.
Ловцы удачи и Colonies online, наш форумчанин сделал тактикал крафт и тд и тп. Но все это небольшие команды делали, тактикал крафт вообще 1 человек делает.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ЭргалонДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 16:21 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Начнем с того, что китайцы очень трудолюбивый народ. Учитывая их количество, им свойственно клепать по 10 новых игр в год. Ну и как сказал Ordan, у них по большей части однотипные движки, сколько всяческих подобий Perfect World - куча. В некоторых играх от вроде как разных издателей, даже внешний вид волос одинаковый)

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 06 Июля 2015, 16:21
JackNazaryanДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 19:13 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Китайцы копировать умеют лучше всех. Посмотрите на технику. Даже мой "оригинальный, с рук производителя" планшет оказался Made in China

Каждый зарабатывает, как может. У каждого производится то, что у них набирает популярность


https://disaytid.ru
FumleadДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 19:58 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Эргалон, трудолюбивых китайцев не больше, чем трудолюбивых европейцев. Стереотипы они такие, да.
JackNazaryan, открою тебе страшную тайну, 99% всей электронной техники (включая, например, продукцию Apple) производится в Китае. И дело тут не в дешевой рабочей силе, как многие думают, а в том, что еще совсем недавно в Китае действовало эмбарго на редкоземельные металлы, коих там дофига (запрещено вывозить металлы, если они не в готовой продукции). В результате всю технику стали делать там, а сейчас, после отмены эмбарго, переносить производственные мощности просто не выгодно.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
FunAppleДата: Среда, 08 Июля 2015, 10:55 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Азиаты буквально помешаны на анимэ, а оттуда и тяга к рисованной санта барбаре. Нет ничего интереснее, чем окунуть игруна в рисованный мир, со всеми аниНяшными традициями и позволить ему так или иначе, но находиться в мире сказок с тянками и приключений с мечами, размером с башню. Каждая ммо затягивает поклонников, думаю, не столько геймплеем, сколько новым, каким бы он ни был, сюжетом, который складывается, в основном, из беготни от одного к другому нпц, которые что-то рассказывают по сюжету, и хлестания мобов пачками, между делом. Поэтому азиатским разрабам и как-то пофигу на движок и иные вкусности - там добрую часть делают сценаристы.

<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>

Сообщение отредактировал FunApple - Среда, 08 Июля 2015, 10:57
harmoxyneДата: Среда, 08 Июля 2015, 11:04 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
беготни от одного к другому нпц, которые что-то рассказывают по сюжету, и хлестания мобов пачками, между делом.

К слову говоря, имея огромный опыт в ММО, могу сказать, что те игры, которые пытаются показать себя как "К черту беготню, ты волен делать что угодно" - надоедают спустя, максимум, неделю.
В Perfect World я поиграл около шести лет, прокачав всех возможных персонажей на РуОфе, ПВИ и, даже, немного на Китае.
В WoW люди играют вплоть до сих пор, хотя сколько лет прошло, а всем нравится бегать туда-сюда, собирать траву и кости, валить пачками мобов.
В эти игры можно играть часами и неделями, потому что там есть какая-то суть, пусть даже суть в том, что нужно бегать от одного НИПа к другому. А тот же Panzar, к примеру, или Dota-подобные, многим надоедают спустя пару игр. В чем смысл? Просто бегать и убивать друг-друга? Ну и зачем? Если есть игры с возможностями побольше.
Даже, к примеру, вспомнить недавний ArchAge - все ждали игру, она должна была быть прорывом. Но там не было привычного мободроча и беганья между НИПами (кроме ношения пакетов, конечно), потому она крайне многим не понравилась (ну или мэил.ру убило её премиумом)
Потому, как по мне, у азиатов с этим меньше всего проблем - у них крайне богатая мифология, им есть откуда черпать идеи для сюжетов и персонажей.
FunAppleДата: Среда, 08 Июля 2015, 12:11 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
<слегка оффтоп>
Цитата harmoxyne ()
игры, которые пытаются показать себя как "К черту беготню, ты волен делать что угодно" - надоедают спустя, максимум, неделю

Игры со свободным миром сделать сложно. Качественные игры со свободным миром - еще сложнее.
Я всегда терпеть не мог в мморпг (именно в ммо) беготню по нпц. Если игра мультиплеерная, то и интересует меня в ней отношения и действия между игроками, а не пресловутый сюжет, который я могу найти в книге или оффлайновой игре. Я очень долго играл в RFonline, где в 90% случаев действия игрока - "долбить мобов пачками" чтобы прокачаться и нафармить шмот и бабки. В ней было интересно другое - война, где есть три четко разделенные расы, воюющие друг с другом, увидел неприятеля - победи, беги или сдохни. В тех же моба играх, которые вообще сравнивать с мморпг нельзя, затягивает игроков дух соперничества, ибо ведь недаром до сих пор, уже какой век люди играют и уважают такие игры как хоккей или футбол, где, по сути, почти похожая концепция - две команды, противостоящие друг другу, с одинаковой конечной целью для победы.

Цитата harmoxyne ()
у азиатов с этим меньше всего проблем - у них крайне богатая мифология, им есть откуда черпать идеи для сюжетов и персонажей

именно это и есть ответом на вопрос - у них тонна идей для сценария, что в играх такого жанра поклонниками крайне ценится, поэтому конвейер так уверенно и держится на таких оборотах...


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
GC-VicДата: Среда, 08 Июля 2015, 12:26 | Сообщение # 9
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Потому что у них есть спрос – аудитория, которая считает MMORPG частью своего быта.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
IvanKorobkoДата: Среда, 08 Июля 2015, 15:11 | Сообщение # 10
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Потому что, если китайцы не будут сидеть дома и играть в мморпг, а вечером все выйдут на улицу - им будет нечем дышать ибо тесно стоять, упершись друг в друга.

warzesДата: Четверг, 09 Июля 2015, 04:03 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
открою тебе страшную тайну, 99% всей электронной техники (включая, например, продукцию Apple) производится в Китае. И дело тут не в дешевой рабочей силе, как многие думают, а в том, что еще совсем недавно в Китае действовало эмбарго на редкоземельные металлы, коих там дофига (запрещено вывозить металлы, если они не в готовой продукции).

Открою вам еще более страшную тайну. От того что оно производится в Китае, не означает что это делают китайцы. Китайское правительство скупает специалистов (сколько там одних только специалистов из России)...

Цитата JackNazaryan ()
Китайцы копировать умеют лучше всех

Есть еще и корейцы. Корейский рандом от них пошел. Не помню чтобы они выделялись особым трудолюбием.

Цитата Эргалон ()
Ну и как сказал Ordan, у них по большей части однотипные движки

Что мешает в России взять один движок и клепать сотни ММО?

Цитата FunApple ()
Игры со свободным миром сделать сложно. Качественные игры со свободным миром - еще сложнее.

Песочницы ММО не нужны. Это глупость - заставлять игрока самому придумывать себе игру


Мой блог
Вики DirectX
OrdanДата: Четверг, 09 Июля 2015, 04:34 | Сообщение # 12
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата warzes ()
Песочницы ММО не нужны. Это глупость - заставлять игрока самому придумывать себе игру

Спорно, тут все зависит от реализации. Современные ммо песочницы убожество, старые такие как Л2 - шедевры.
К тому же популярность набирают не рпг песочницы, такие как спэйс инженеры, медивал инженеры и тому подобное.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Storm54Дата: Четверг, 09 Июля 2015, 07:47 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата warzes ()
Что мешает в России взять один движок и клепать сотни ММО?

Сказали же: все зависит от аудитории. Спрос рождает предложение.


Более 10 лет опыта разработки на разных языках высокого уровня.
Отличные знания .NET, Unity.
Разбираюсь в протоколах TCP, UDP.
Наличие выпущенных коммерческих проектов.
Занимаюсь разработкой WebGL проекта (с применением технологии WebSocket)
Пишите в Л.С.
warzesДата: Пятница, 10 Июля 2015, 05:23 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Сказали же: все зависит от аудитории. Спрос рождает предложение.

В эпоху интернета нельзя найти спрос?

И почему-то спрос на корейские локализации в России есть, в том числе и донатные (я например играю в теру). Значит ну ни как не в спросе дело


Мой блог
Вики DirectX


Сообщение отредактировал warzes - Пятница, 10 Июля 2015, 05:24
OrdanДата: Пятница, 10 Июля 2015, 05:36 | Сообщение # 15
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
warzes, не путай качественное ммо и клоно гавно которых по сто штук на одну качественную.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Почему азиаты могут MMORPG?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг