Пятница, 10 Мая 2024, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что бы вы выбрали? Просто эксперимент.
Что бы вы выбрали? Просто эксперимент.
Какую бы игру вы сделали, если бы имели специальный двиг и 2000 долларов в кармашке?
1. ММОRPG [ 25 ] [13.89%]
2. Браузерную игру [ 14 ] [7.78%]
3. Онлайн шутер [ 15 ] [8.33%]
4. Однопользовательскую коммерческую игру [ 62 ] [34.44%]
5. Пропил бы [ 24 ] [13.33%]
6. Некоммерческий проект любого жанра на крутом движке с супер графикой [ 11 ] [6.11%]
7. Простую игру [ 8 ] [4.44%]
8. Потратил бы на команду, которая сделает за меня все [ 1 ] [0.56%]
9. Некоммерческий проект с средней графикой, высокой производительностью и не онлайн [ 20 ] [11.11%]
Всего ответов: 180
ZombieCrewДата: Среда, 06 Января 2010, 15:25 | Сообщение # 1
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Допустим вы получили 2000 долларов и какой-то движок. Вы быстро поняли двиг и захотели сделать. Что же вы бы сделали за игру в первую очередь?

Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
BADCOIQДата: Среда, 06 Января 2010, 15:37 | Сообщение # 2
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Однопользовательскую коммерческую игру

"Do you think we can fly?
Well, I do."
QvantДата: Среда, 06 Января 2010, 15:37 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вариант 5.
Не в прямом смысле "пропить" (как как я года 4 не пью) , а просто у меня 2 детей и жена на шее - и есть более земные цели .А игрострой - это хобби для души , а для денег - есть работа .

PS.Всю зарплату жена отбирает , а халтурку на стороне - сам отдаю , поэтому 2000 долларов на хобби никогда не будит biggrin

Сообщение отредактировал Qvant - Среда, 06 Января 2010, 15:38
skorpiДата: Среда, 06 Января 2010, 15:41 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
могу поспорить что почти все новички будут делать мморпг
PesetsДата: Среда, 06 Января 2010, 15:42 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм...ну, движков в интернетах вагон, на любой вкус. Поэтому наличие какого-то движка у меня на руках мало что поменяет в техническом плане.
Для создания коммерческой игры надо команду. На 2000 баксов команду не соберешь... разве что на казуалку. Так что я бы "Пропил бы") Или, точнее, отложил бы до лучших времен. Если у меня будет какой-нибудь "многообещающий проект" в будущем, этих денег вполне хватит, думаю, чтобы перевести его на коммерческую основу...



skorpiДата: Среда, 06 Января 2010, 15:44 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я б зделал Однопользовательскую коммерческую игру потом на етом же движке более функциональную 2 часть той игры которую я б делал а еслиб движок был бы ещё и мой то я его продавал а 2к баксов потратил бы на покупку других движков для других жанров.

Добавлено (06.01.2010, 15:44)
---------------------------------------------
кста про каманду я б команду собрал и платил бы им не те 2к баксов а процент от заработаных денег игрой

QvantДата: Среда, 06 Января 2010, 15:46 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
кста про каманду я б команду собрал и платил бы им не те 2к баксов а процент от заработаных денег игрой

Очень экономно на зарплате biggrin
YemSalatДата: Среда, 06 Января 2010, 15:49 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал 2д онлайн шутер (давно мечтаю), купил бы у инди художника кучу спрайтов баксов на 200, остальное думаю ушло бы в процессе разработки на "накладные расходы" biggrin

Добавлено (06.01.2010, 15:49)
---------------------------------------------

Quote (Qvant)
Очень экономно на зарплате

когда команда - куча воображаемых гномов - зарплата вполне соответсвующая)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

FERAMONДата: Среда, 06 Января 2010, 15:51 | Сообщение # 9
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
А почему именно 2000 баксов? Это же вообще ничто!

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
TovTripleZДата: Среда, 06 Января 2010, 16:03 | Сообщение # 10
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А почему именно 2000 баксов? Это же вообще ничто!

Тебе доводилось тратить более большие деньги? wink
А сейчас он начнёт приводить примеры, статистику, нравоучения и прочие радости.


Бледные дрыщекролики следят за вами
FERAMONДата: Среда, 06 Января 2010, 17:04 | Сообщение # 11
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Тебе доводилось тратить более большие деньги?

В реальной жизни доводилось. Я просто знаю цены контента для хороших коммерческих игр и знаю, какие цены у профессионалов. Если есть деньги, то берут людей квалифицированных и платят им зарплату. А если вы энтузиасты и у вас есть 2 тысячи баксов, то лучше держать их при себе и никому о них не говорить. На зарплату этих денег все равно не хватит. А если на эти деньги нанять фрилансера, то этих денег хватит лишь на малую часть.

Одна 3д модель у профессионала стоит от 200 до 350 баксов.

Сценарий у хорошего сценариста стоит от 1000 долларов.

Художники берут минимум от 10 баксов в час.

1 минута саундтрека для игры стоит от 70 долларов у хорошего композитора.

Про программистов не знаю.

А теперь посчитайте сколько нужно вложить в игру, если хотите, чтобы она была коммерческого уровня. Две тысячи долларов тут явно не хватит smile


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
VinchensooДата: Среда, 06 Января 2010, 18:36 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
я б сделал небольшой коммерческий проект, чтобы заработать денег smile

WXZRWДата: Среда, 06 Января 2010, 19:12 | Сообщение # 13
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
У меня в стране сейчас 2000 баксов это сравнительно небольшая сумма, поэтому потратил бы на хозяйственные нужды, т.е. бензин, продукты, то да се.

На разработку игры надо бы 100 раз по столько. Ну, хотя бы.

SharomДата: Среда, 06 Января 2010, 19:28 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Я бы отдал деньги своей команде на Форекс, в это время доработал игру которую пишу уже год , через два месяца получил бы прибыль с Форекса где то 20 штук баксов , заплатил бы художникам чтоб перерисовали спрайты, и нашел бы способ как бы выпустить игру
VirtualcreatureДата: Среда, 06 Января 2010, 20:21 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На ММОРПГ не хватит, по-этому пропью. Или сделаю себе сарайчик.
3tOnДата: Среда, 06 Января 2010, 20:59 | Сообщение # 16
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
я б сделал небольшой коммерческий проект, чтобы заработать денег

соглашусь! на большой проект денег не хватит этих...

GC-VicДата: Четверг, 07 Января 2010, 00:40 | Сообщение # 17
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
2000$ пропил бы, без вариантов, т.к. я могу игры делать за 0$. Вот если речь шла хотя бы за 20000$, то там можно было бы о чём-то задуматься, купить 3D-модели для игры, чтобы самому не делать (если лень), опять же друзей позвать пиво попить и идейки поспрашивать. Я не пойму, зачем 2000$, куда их тратить, если движок есть... на ресурсы для игры только что... ПиАр после уже игре сделать.

Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
VinchensooДата: Четверг, 07 Января 2010, 06:54 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, на фрилансеров, допустим.
На бензин, связь, еду, пиво. smile


WladislavДата: Суббота, 23 Января 2010, 18:24 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал бы делать запланированный проект на мощном движке, а деньги потратил на регистрацию "ООО".
MOHAXДата: Суббота, 23 Января 2010, 21:30 | Сообщение # 20
ПСИХОНАВТ
Сейчас нет на сайте
А я пропил бы)

Так значит — слава Психонавтам!
Я не дурак - я псих!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Что бы вы выбрали? Просто эксперимент.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг