Суббота, 20 Апреля 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity (Смотрим внутри)
Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity
berilДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:04 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я являюсь ярым поклонником РПГ игр.
На Gcup я новичек, и пришел сюда с желанием создать "большую" РПГ.
Ух как же было тяжело преодолеть самого себя и совершить свои первые шаги в создании игр, не с "убийцы Ведьмака", а с простого 2d платформера (кому интересно вот он - Роботика ), ух сколько же я конфликтов перенес с самим собой и своими амбициями biggrin

Немножко отвлекся от основной темы.
Платформеры платформерами, но покидать идею создания РПГ я не собираюсь. Суть вопроса в том, что я работаю в SC. Так вот реально ли создать полноценную РПГ в конструкторе (работаю только с 2d) и ВООБЩЕ ЕСТЬ ЛИ ХОРОШИЕ РПГ СДЕЛАНЫЕ НА КОНСТРУКТОРАХ?

Или все же нужно забыть о конструкторах и переходить на Unity. И тут у меня возникает пару вопросов об этом движке.
- Unity считаю лучшим движком для инди разработчиков 3d игр. Как обстоят дела с 2d ? или все же для 2d игр стоит выбрать другой движок.
- Каковы должны быть познания в C#, что бы было возможность делать полноценные игры на Unity ?
- Ну и последние: какова цена Unity cc возможность портирования игр под мобильные платформы. Насчет цены я так и не понял сколько он стоит, одни говорят 1000$, другие 49$/
Заранее спасибо за ответ.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 25 Июня 2013, 10:39
NovatorvladДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:29 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2) нужно уметь, для ост. есть спрпвка и уроки.
3) раньше 500$, сейчас, вроде, бесплатно. Посмотри на оф. сайте.


Девбложек
NightBlazeДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:01 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril,
Цитата (beril)
Так вот реально ли создать полноценную РПГ в конструкторе (работаю только с 2d) и ВООБЩЕ ЕСТЬ ЛИ ХОРОШИЕ РПГ СДЕЛАНЫЕ НА КОНСТРУКТОРАХ?

Движок дает больше свободы. А понятие "хорошие" это относительно.

Цитата (beril)
- Unity считаю лучшим движком для инди разработчиков 3d игр. Как обстоят дела с 2d ? или все же для 2d игр стоит выбрать другой движок.

Max and the Magic Marker, Bad Piggies сделаны на Unity. Поэтому можно сделать и качественное 2D на нем.


berilДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:04 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (NightBlaze)
Движок дает больше свободы. А понятие "хорошие" это относительно.

А вообще есть РПГ сделанные на конструкторах ? Кроме JRPG




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
AlastarДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:05 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
- Каковы должны быть познания в C#, что бы было возможность делать полноценные игры на Unity ?

Любые
Цитата (beril)
Ну и последние: какова цена Unity cc возможность портирования игр под мобильные платформы. Насчет цены я так и не понял сколько он стоит, одни говорят 1000$, другие 49$/

Теперь бесплатно
РПГ советую делать в 3д, ибо 2д уже всем надоел biggrin


Big Boobs (+18 only!)
NightBlazeДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:10 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril,
Цитата (beril)
А вообще есть РПГ сделанные на конструкторах ? Кроме JRPG

Встречал давно игрушку вполне нормальную сделанную на кострукторе. Название не помню.

Но в любом случае, если хочешь серьезно заниматься геймдевом, то надо учить разные движки, языки программирвоания (если хочешь быть программистом), графические пакеты (если хочешь быть дизайнером) или все по чуть-чуть (если хочешь быть геймдизайнером). И конечно же не забывать следить за игровой индустрией и играть в игры smile


LasmelanДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:10 | Сообщение # 7
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
beril, это зависит от разработчика. Постараешься - сделаешь. Вообще СС - хорошая вещь.

Мое портфолио:
NightBlazeДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:12 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alastar,
Цитата (Alastar)
РПГ советую делать в 3д, ибо 2д уже всем надоел

Если судить по мобильному рынку, то еще не всем smile Тенденции мобильного арта на примере топ-гроссинговых игр (раздел Пришествие 3Д — миф или реальность?)


berilДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:15 | Сообщение # 9
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Есть еще у кого мысли ?

Добавлено (07.07.2013, 23:15)
---------------------------------------------

Цитата (beril)
Есть еще у кого мысли ?

печально




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Man-o-WarДата: Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:33 | Сообщение # 10
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
beril, Сам задавался такими вопросами, когда юньку выбирал. В итоге довольно много перекопал, и понял, что для 2d игр юнити подходит отлично, только следует дополнительные пакеты устанавливать, чтобы лучше было, причем большинство из них не бесплатно.
Требуемое знание ЯП зависит сильно от игры, для РПГ, мне кажется, нужно свободно владеть языком, скриптингу будет много.
Насчет цены: Вроде бы Юнити бесплатен для некоммерческого использования с возможностью портирование на ведро/огрызок; простотскочал и установил. И есть некая Pro версия с фичами, дамами и преферансом, сколько стоит не помню, но я как увидел цену сразу испугался и раздумал покупать.

Насчет РПГ на конструкторах - есть довольно много хороших, душевных игр, но РПГ я среди них, честно говоря не помню. В этом случае чаще легче выучить какой-нибудь яп.


В чем разница между уткой, господа?


Сообщение отредактировал Man-o-War - Воскресенье, 07 Июля 2013, 23:34
berilДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 00:06 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
А как дела обстоят с портированием на Android ?
Еще краем глаза видел, вроде плагин типо визуального редактора (не знаю как правильно), который упращает скриптинг, что вроде как на конструкторах.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 08 Июля 2013, 00:08
Man-o-WarДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 01:32 | Сообщение # 12
Der Arbaletös Creatio
Сейчас нет на сайте
Насчет виз. редакторов не знаю, мне такие не особо нужны, в принципе, должны быть, у Юнити чрезвычайно большая база плагинов.
С андроидом вроде все предельно просто, нужно только изменить платформу в настройках и подправить скрипты, чтобы реагировали на тапы по экрану. И разрешение экрана естественно нужно на телефонное изменить.


В чем разница между уткой, господа?
n0th1ngДата: Среда, 24 Июля 2013, 04:26 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть To The Moon, сделана на конструкторе RPG Maker. Вроде хороша продалась и разрабы делают новую игру A Bird Tale. Хотя игра конечно не РПГ, токо 1 бой за всю игру и то шуточный. Но пройти стоит, хотя бы для того, чтобы заценить отличный сюжет и возможности движка.
Unity3D для 2D игр - ИМХО, все равно что стрелять пушкой по воробьям. Для 2D есть недорогие или даже бесплатные мультиплатформенные движки.
alexsilentДата: Вторник, 06 Августа 2013, 02:29 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Юнити щас бесплатная даже для многих мобил, Инди версия. К сожалению со стандартным набором Юнити слаба в 2D, я приобрёл 2D-Toolkit, и дела пошли в разы быстрее, так как там удобный "заворачиватель" атласов есть, а поскольку я сам такое не смогу написать, ибо я больше дизайнер, то мне самое то. Пока лучше, чем этот 2D плагин не нашёл, жаль встроенных средств мало в Юньке для 2Д (точнее их там вообще не видел), хотя программист с правильными руками может и написать, но это нужно ещё программиста такого найти. Большую РПГ вряд ли получится с ходу, но можно сделать основу и допиливать, Юнька она вещь полезная тем, что модульная, можно постоянно допиливать свою игру удобным способом, чем я сейчас и занимаюсь, сделал 2д платформер и сижу допиливаю, игра по чуть-чуть всё лучше и лучше становится.
Юнька хороша для 2Д игр, я уже добавил тонну графики для игры и кучу эффектов и частиц, но игра не тормозит даже на слабых одно-ядерных машинах.
(на своём старом компе тестим)





PS Но я полагаю лучше для быстрого результата выбрать что-то попроще, как RPG Maker, или другой простой конструктор.


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Августа 2013, 02:52
FantargДата: Среда, 07 Августа 2013, 13:34 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
пришел сюда с желанием создать "большую" РПГ.

Что значит "большую"? Где 3-х мерный бесшовный мир и высокополигонные профессиональные модели?
Забудь. От того, что ты натолкаешь модельки в трех-мерную сцену, твоя игра не станет "большой".
Нужно реализовать свое задуманное, своё воплощение, а не блуждать в потемках.
http://dtf.ru/articles/print.php?id=36998
Эта полезная статья в назидание, но суть одна - можно (и нужно!) реализовать свою игру.
Что достигается любым путем, который сподручен. А не гонятся за модой и делать "у меня будет всё круто".
Хорошая игра - это та, в которую интересно играть. Эта не та игра, что большая и навороченная.
А интересная игра может быть в любом проявлении, хоть на шариках и в стакане с видом сверху.

Цитата (beril)
Платформеры платформерами, но покидать идею создания РПГ я не собираюсь.

Хм... есть (и было и делают) много РПГ "в плоскости" - платформерами. Мало того, даже РПГ-Онлайн развелось много, в которых бегают слева-на-право. А по сути способы реализаций минимализма (для упрощения в разработке) просто гигантское, было бы желание:) Если же про мобайл, то там вообще кладезь бездонная с этим упрощением, до того доходит, что игра в виде картинок сменяющихся (для боя). И - опс! - вот самый наглядный пример (самый знаменитый) как Стратегия-РПГ воссоздана: http://en.wikipedia.org/wiki/King_of_Dragon_Pass
http://www.a-sharp.com/kodp/
Такое со времен спектрума игры "Mugsy" забытое, но убойная до сих пор вещь (возможно тенденция вернется).

Цитата (beril)
РПГ СДЕЛАНЫЕ НА КОНСТРУКТОРАХ

Что ты конкретно хочешь узнать?
Про конкретные конструкторы или про успешные игры ролевые, которые получили хорошую прибыль?
И что для тебя конструктор, в котором не нужно вбивать ни одной строчки кода?
Игры ролевые есть, которые созданы на конструкторах разных. Но вот, созданных на "детских контакторах" хорошо-успешных-прибыльных нет (есть созданные на RPG-Maker, для них есть даже сайт специальный по продажам).
Ну и на других (уже не совсем детских конструкторах) достаточно игр создали и продают.

Цитата (beril)
Unity считаю лучшим движком для инди разработчиков 3d игр. Как обстоят дела с 2d ?
или все же для 2d игр стоит выбрать другой движок.

Вроде (если не изменяет мне память) даже на самом сайте Unity есть ссылки на игры 2D:)
Единственное предостережение, вот когда мою игрушку реализовывала ios-компания на Unity, то там производительность упала. Айпеды первые тормозят.
[ https://itunes.apple.com/ru/app/15-defense.-underwater-battle/id592690341 ]
Но и компания не применяла ни плагины ни другие вспомогательные инструменты. Возможно это проблема только с мобайл, а на ПС без проблем.
lentinantДата: Среда, 07 Августа 2013, 15:29 | Сообщение # 16
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
Единственное предостережение, вот когда мою игрушку реализовывала ios-компания на Unity, то там производительность упала. Айпеды первые тормозят.

Может, они просто не применили методы оптимизации (пулы, и т.д.)?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
alexsilentДата: Четверг, 08 Августа 2013, 00:59 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
http://dtf.ru/articles/print.php?id=36998

Я вот тоже вначале потерял мечту, и долгое время делал просто игры. Но теперь, как бы проснулся после 8-9 лет разработки "пустых" игр,
то есть урезал идеи до максимума, я хочу вернуть свою мечту. Но у меня другой упор, не на количество, во всяком случае...
В одном я точно согласен - чем больше опыта, тем больше шансов сделать игру мечты.)


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 08 Августа 2013, 01:04
berilДата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 23:09 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fantarg)
Что значит "большую"? Где 3-х мерный бесшовный мир и высокополигонные профессиональные модели?
Забудь. От того, что ты натолкаешь модельки в трех-мерную сцену, твоя игра не станет "большой".
Нужно реализовать свое задуманное, своё воплощение, а не блуждать в потемках.
http://dtf.ru/articles/print.php?id=36998
Эта полезная статья в назидание, но суть одна - можно (и нужно!) реализовать свою игру.
Что достигается любым путем, который сподручен. А не гонятся за модой и делать "у меня будет всё круто".
Хорошая игра - это та, в которую интересно играть. Эта не та игра, что большая и навороченная.
А интересная игра может быть в любом проявлении, хоть на шариках и в стакане с видом сверху.

Олдскульный РПГ вроде wizardy8 или Baldur's Gate вот это для меня "большие " РПГ.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity (Смотрим внутри)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг