Суббота, 20 Апреля 2024, 16:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity (Смотрим внутри)
Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity
berilДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:04 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я являюсь ярым поклонником РПГ игр.
На Gcup я новичек, и пришел сюда с желанием создать "большую" РПГ.
Ух как же было тяжело преодолеть самого себя и совершить свои первые шаги в создании игр, не с "убийцы Ведьмака", а с простого 2d платформера (кому интересно вот он - Роботика ), ух сколько же я конфликтов перенес с самим собой и своими амбициями biggrin

Немножко отвлекся от основной темы.
Платформеры платформерами, но покидать идею создания РПГ я не собираюсь. Суть вопроса в том, что я работаю в SC. Так вот реально ли создать полноценную РПГ в конструкторе (работаю только с 2d) и ВООБЩЕ ЕСТЬ ЛИ ХОРОШИЕ РПГ СДЕЛАНЫЕ НА КОНСТРУКТОРАХ?

Или все же нужно забыть о конструкторах и переходить на Unity. И тут у меня возникает пару вопросов об этом движке.
- Unity считаю лучшим движком для инди разработчиков 3d игр. Как обстоят дела с 2d ? или все же для 2d игр стоит выбрать другой движок.
- Каковы должны быть познания в C#, что бы было возможность делать полноценные игры на Unity ?
- Ну и последние: какова цена Unity cc возможность портирования игр под мобильные платформы. Насчет цены я так и не понял сколько он стоит, одни говорят 1000$, другие 49$/
Заранее спасибо за ответ.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 25 Июня 2013, 10:39
NovatorvladДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:29 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2) нужно уметь, для ост. есть спрпвка и уроки.