Пятница, 29 Марта 2024, 12:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Роботика (Найти друга)
Роботика
berilДата: Суббота, 08 Июня 2013, 13:56 | Сообщение # 1
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте


Название : "Роботика"
Жанр : Платформер
В каком пространстве : 2D
Для какой платформы : Windows
Разработчики : FlyTrolls (идея и программирование), beril (графика, сюжет, музыка)

Описание

Ну вот мы и решились сделать первую игру, надеюсь она получится хорошей. Хоть это и первая моя игра, но делать для того, что бы сделать я не собираюсь. Можно сказать, что я часть души вложил в нее. Многое конечно у меня не получается, особенно в графике, но я старался. Не судите строго.

Сюжет

Сюжет в игре будет подаваться в виде комикса.
Роботика - это огромный мегаполис, который находится на спине гигантского робота. В городе мирно сосуществуют роботы и люди.
Сюжет поведает Вам историю одного робота по имени "Прокси", который потерял своего друга человека и пытается его отыскать.

Скриншоты

Покаместь нету геймплейных скринов, поэтому выкладываю графику которая есть на данный момент



Демо Версия




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 01 Июля 2013, 15:30
ahnoДата: Суббота, 08 Июня 2013, 14:57 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже хочу в это поиграть.

DimOkДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:38 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
мне не нравиться игровая графика

Активно пользуюсь Godot Engine
berilДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:53 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
мне не нравиться игровая графика

Печалька, я стараюсь sad




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MarouderДата: Суббота, 08 Июня 2013, 17:59 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Графика ХОРОШАЯ есть свой стиль, но смотри лучше мариванной не злоупотреблять))
AlastarДата: Суббота, 08 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Красиво, но цветасто.

Big Boobs (+18 only!)
berilДата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:24 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Красиво, но цветасто.

Так и было задумано cool
. Палитры специально подобрал от теплого к холодному без промежуточных цветов

Добавлено (08.06.2013, 22:24)
---------------------------------------------
Только что дорисовал фон с боссом в канализации




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
noTformaTДата: Суббота, 08 Июня 2013, 22:31 | Сообщение # 8
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Молодец... Очень понравилась задумка игры... Да и арт тоже хорош...

@noTformaT
TLTДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 04:20 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Графика разного стиля, похоже. Но смотрится все равно симпатично.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KoureДата: Воскресенье, 09 Июня 2013, 18:55 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Графика прикольная, но какая-то слишком яркая

berilДата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:57 | Сообщение # 11
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Графика разного стиля, похоже. Но смотрится все равно симпатично.

в Игре 10 уровней. Вся игра поделена на локаци: город, канализация, волшебный лес и замок. В каждой локе по 2-3 уровня, и они выполнены в общем стиле и похожи друг на друга (кроме избушки бабушки- зомби biggrin ). В скринах я выложил по скриншоту с каждой локации. Ну я специально разделал к примеру фоны города и фон леса разными палитрами, что бы не было похожести и игрок понимал, что он в новой локации.

Вот с проблемой столкнулся. не могу определиться с конструктором, начал костяк делать в ГМ, но потом подумал, что в будущем хотелось бы игры делать кроссплатформенные, поэтому думаю в Construct"e делать. Но лень блин изучать его :(. Так, что с движком покаместь не ясно.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
NotinДата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:56 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Либо мне дали амфетамин, либо игра упоротая...

А так прикольно, буду следить за проектом, удачи!


Twitter
ВКонтакте
berilДата: Пятница, 14 Июня 2013, 13:16 | Сообщение # 13
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Notingham)
А так прикольно, буду следить за проектом, удачи!

Спасибо surprised

Добавлено (11.06.2013, 22:01)
---------------------------------------------
Вот фоны для замка сделал, последние кстати )

Добавлено (14.06.2013, 13:16)
---------------------------------------------
Вот попытался сделать костную анимацию бега для ГГ




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Вторник, 11 Июня 2013, 22:01
andarkyДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, хорошо рисуете +
Удачи!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ДокторЗлоДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:04 | Сообщение # 15
уже был
Сейчас нет на сайте
Но ярко все очень biggrin Хотя ....
IvanKorobkoДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:12 | Сообщение # 16
IK Studio
Сейчас нет на сайте
как все пестрит) двоякое ощущение по части графики складывается

andarkyДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:43 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
жизнь зато Тусклая
пусть хоть игры пестрые будут



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
berilДата: Вторник, 18 Июня 2013, 20:17 | Сообщение # 18
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Я в поисках еще, много эксперементирую (ведь это мой первый проект). И многое не получается, особенно в плане графики (покаместь художественная мышца не прокачана, да и мышкой тяжело рисовать, плак -плак surprised ).
Но я буду стараться

Добавлено (18.06.2013, 20:17)
---------------------------------------------
Ну вроде с графикой закончил, пишу музыку cool . приступаем к основному. Решили все таки делать на SC. Думаю в ближайшие 1-2 недели выложу вминаемую демку.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
КакашочныйВампирДата: Пятница, 21 Июня 2013, 12:12 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотритcz прикольно, прям рай для эпилептиков )
Цитата (beril)
Решили все таки делать на SC. Думаю в ближайшие 1-2 недели выложу вминаемую демку.

Посмотрим


Люблю все!!!
Kos94okДата: Пятница, 21 Июня 2013, 18:42 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всё-таки мне кажется, или через неделю после начала работы выкладывать уже демку - это слишком? Я понимаю, что объем работ может быть и не большой, но разве можно что-то вменяемое за это время сделать?
Я уж не говорю, что все эти конструкторы (точнее, оба этих конструктора) уже весьма надоели.
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Роботика (Найти друга)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг