Среда, 24 Апреля 2024, 15:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » NightBlaze [19]
Результаты поиска
NightBlazeДата: Суббота, 29 Июня 2013, 16:27 | Сообщение # 1 | Тема: Не свои персонажи
был не раз
Сейчас нет на сайте
wowapr89,
Цитата (wowapr89)
Можно для своей игры использовать персонажей из мультфильма или действует закон об авторских правах?

Даже имена персонажей нельзя использовать.


NightBlazeДата: Четверг, 27 Июня 2013, 00:02 | Сообщение # 2 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
stalker5889,
Цитата (stalker5889)
я такого не говорил

Поправил свой пост

Цитата (stalker5889)
Я вообще против этих срачей "чей язык круче".

Поддерживаю


NightBlazeДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:59 | Сообщение # 3 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Она медленее C++ в 2 раза.

Про вопрос скорости http://benchmarksgame.alioth.debian.org/. Обращайте внимание не только на скорость выполнения, но и на количество используемой памяти.




Сообщение отредактировал NightBlaze - Четверг, 27 Июня 2013, 00:00
NightBlazeДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:54 | Сообщение # 4 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
На счет спора какой язык хороший, а какой нет.

Не существует понятия "плохого" и "хорошего" языка. Язык программирования - это инструмент. А инструменты надо подбирать под конкретные задачи.

Какой-то проект можно быстрее и качественее написать на Java. Для какого-то проекта больше подходит C++. А в другом проекте надо миксовать эти два языка.


NightBlazeДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:49 | Сообщение # 5 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
yarickyarick,
Цитата (yarickyarick)
зачем бегать туда сюда? Сначала доучивать паскаль, потом идти на C#\Java\Object-C и потом возвращаться к С? Как по мне, так лучше по началу попробовать себя в скриптовом языке Lua\Python, меньше времени займет, чем тот же C# и тд., да и самому проще будет после паскаля, а потом когда уже будут результаты то уже идти к С++.

Это не беготня туда-сюда. Это набор опыта. Программист должен знать языков 5 минимум, чтобы уметь писать на них простые вещи. И знать 1-2 языка на "отлично", так сказать специализация.

А на счет "уйдет меньше времени" странное замечание. Обучение программированию - это кропотливая работа, которая длится постоянно. Нельзя после заверщения 1-2-3 проектов сказать:"Все. Теперь я знаю этот язык". Всегда узнаешь что-то новое.


NightBlazeДата: Среда, 26 Июня 2013, 23:38 | Сообщение # 6 | Тема: Как делать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Saydlem,
Сперва определись что тебе больше нравится. Программировать и видеть визуализацию (как двигаются персонажи, картинки) или программировать и ковыряться в логах, коде.

Если первое, то сперва напиши тетрис на паскале, чтобы немного выучить программирование. Потом переходи на более востребованные и "взрослые" языки (C#, Objective-C, Java). Когда напишешь на любом из этих языков платформер, то учи C и C++. Конечно, можно сразу учить C++, если у тебя талант.
Таким образом. ты становишься фронд-энд, клиентским программистом.

Если больше нравится копаться в коде, черно-зеленая консоль, то учи какой-нибудь из "серверных" языков. Тут список достаточно большой. Начиная от PHP, Python и RoR и заканчивая достаточно экзотическим, но очень клевым Erlang. Так же для серверного программиста обязательно знать базы данных. Можешь начать с SQLite и MySQL. Потом изучай NoSQL. Конечно, NoSQL иногда кажется на много легче, чем SQL, но правильно готовить его умеют не все. И не забывай про *UNIX! Элементарное знание любого из Linux - это обязательное условие для серверного программиста.
Таким образом, ты становишься бэк-энд, серверным программистом.


NightBlazeДата: Среда, 26 Июня 2013, 00:21 | Сообщение # 7 | Тема: Концепт Арт. Помогите с выбором института и колледжа!
был не раз
Сейчас нет на сайте
kotofey,
Цитата (kotofey)
ведь живопись и цифровая живопись - это разные вещи

Это не мои слова smile


NightBlazeДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:12 | Сообщение # 8 | Тема: Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
Alastar,
Цитата (Alastar)
РПГ советую делать в 3д, ибо 2д уже всем надоел

Если судить по мобильному рынку, то еще не всем smile Тенденции мобильного арта на примере топ-гроссинговых игр (раздел Пришествие 3Д — миф или реальность?)


NightBlazeДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:10 | Сообщение # 9 | Тема: Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril,
Цитата (beril)
А вообще есть РПГ сделанные на конструкторах ? Кроме JRPG

Встречал давно игрушку вполне нормальную сделанную на кострукторе. Название не помню.

Но в любом случае, если хочешь серьезно заниматься геймдевом, то надо учить разные движки, языки программирвоания (если хочешь быть программистом), графические пакеты (если хочешь быть дизайнером) или все по чуть-чуть (если хочешь быть геймдизайнером). И конечно же не забывать следить за игровой индустрией и играть в игры smile


NightBlazeДата: Вторник, 25 Июня 2013, 11:01 | Сообщение # 10 | Тема: Реально ли сделать РПГ. + пару вопросов о Unity
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril,
Цитата (beril)
Так вот реально ли создать полноценную РПГ в конструкторе (работаю только с 2d) и ВООБЩЕ ЕСТЬ ЛИ ХОРОШИЕ РПГ СДЕЛАНЫЕ НА КОНСТРУКТОРАХ?

Движок дает больше свободы. А понятие "хорошие" это относительно.

Цитата (beril)
- Unity считаю лучшим движком для инди разработчиков 3d игр. Как обстоят дела с 2d ? или все же для 2d игр стоит выбрать другой движок.

Max and the Magic Marker, Bad Piggies сделаны на Unity. Поэтому можно сделать и качественное 2D на нем.


NightBlazeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:45 | Сообщение # 11 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий
был не раз
Сейчас нет на сайте
andarky,

Специально для тебя


NightBlazeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:39 | Сообщение # 12 | Тема: Приложения для iOS
был не раз
Сейчас нет на сайте
vasua99,
Цитата (vasua99)
1) Если я программирую на С++, то трудно мне будет с него перейти на Object C?

Objective-C очень простой язык. Вначале немного не привычен синтаксис, но потом понимаешь всю его прелесть. Перед началом изучения языка советую ознакомиться с Code Style Guide от Apple и Google. Эти два документа дополняют друг друга.

Вот небольшая подборка материалов по языку.

Кстати Archido правильно написал, что можно писать и на C++.

Цитата (vasua99)
2) Если я поставлю на планшет джейл для теста программ, то можно где нибудь скачать XCode бесплатно, чтобы не платить за него 100 $ в год( Когда наберусь опыта, всеравно приобрету аккум разработчика)

Для разработки понадобится Mac OS X. Можно использовать хакинтош. XCode бесплатен. $99 в год надо платить за участие в Apple Developer Program, которая позволяет выкладывать приложения в App Store и тестировать приложения на устройстве. Если сделаешь jailbreak то сможешь тестировать программы не заплатив $99.

Цитата (vasua99)
3) Труднее программировать чем под Android?

Легче. Нет такого зоопарка устройств.

Archido,
Цитата (Archido)
По идее нет, но у ObjC немного специфичная ООП модель, надо будет привыкать

Интересно чем это ООП специфичная? Инкапсуляция, полиморфизм и наследование как и везде smile


NightBlazeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:14 | Сообщение # 13 | Тема: 2D MMORPG
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я просто оставлю это здесь

NightBlazeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:10 | Сообщение # 14 | Тема: что нужно чтобы сделать игру наподобие Braid ???
был не раз
Сейчас нет на сайте
ADVAT,

Желание. Делай на том что первое под руку попадется. Как только сделаешь полноценный играбельный уровень, то сам поймешь подходит тебе текущий инструмент или нет.


NightBlazeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 22:06 | Сообщение # 15 | Тема: 2D или 3D помогите с выбором
был не раз
Сейчас нет на сайте
RaimanElshan,

Если знаешь C, то можешь попробовать Allegro


NightBlazeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:52 | Сообщение # 16 | Тема: Игровая механика TD
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant,

Только учти, что добавлением каждого нового юнита настраивать баланс в игре все сложнее и сложнее. И не забудь ознакомиться (если еще нет) со статьями раз и два.


NightBlazeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:19 | Сообщение # 17 | Тема: Концепт Арт. Помогите с выбором института и колледжа!
был не раз
Сейчас нет на сайте
ZloyIndy,

Институт используй только чтобы научиться основам (свет и тень, анатомия и пр.). Смотри уроки на youtube. И рисуй, рисуй и еще раз рисуй. Советую послушать подкаст Вадим и Тамара Бахлычевы про работу художников по персонажам.


NightBlazeДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 21:13 | Сообщение # 18 | Тема: Основные вопросы возникающие в начале разработки док. части
был не раз
Сейчас нет на сайте
BlackWolfLab,

Советую потратить некоторое время на изучение инструментов. Это потом сэкономит много времени.

Для управления кодом используй git. Можно создать репозиторий на GitHub или Bitbucket. В качестве клиента могу посоветовать GitHub for Windows

Для записывания идей можно использовать Google Docs или Trello.

Для таск трекинга можно создавать Issue на GitHub или Bitbucket, можно использовать Trello, можно Pivotal Tracker или кучу других таск менеджеров.

Для написания ГДД очень удобно использовать articy: draft SE.


NightBlazeДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 19:40 | Сообщение # 19 | Тема: Ogre и IOS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Только сегодня скомпилил Ogre 1.8RC1 под iOS. Впечатления двоякие. С одной стороны огре хороший двиг и мне нравятся именно двиги, в которых надо программить, а не писать скрипты (как в Unity3D или UDK).
С другой стороны графика особо не впечатлила, она на уровне Unity3D, местами чуть получше, местами чуть похуже. Очень разочаровал FPS. На тестовой деме с 1 моделью и одной плоскостью выдавало 15 FPS на iPhone 3GS. В код не заглядывал, может там что-то не то, но факт остается фактом.

В общем если есть команда и время, то огре очень хороший вариант. Немного допилить графику и получится конфетка. Если мало времени, то лучше купить Unity3D и разрабатывать на нем.


Форум игроделов » Записи участника » NightBlaze [19]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг