Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 21 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kuiper) pixeye, насчет флеша не совсем понял, ведь мобильные телефоны\смарты\планшеты не поддерживают флеш.
Флеш игры можно достаточно безболезенно портировать в иос/андроид игры, главное выбрать удобный кроссплатформенный движок. Требования к конечному качеству флеш игры несколько ниже чем на мобильных играх, есть возможность бесплатно получить много отзывов, огласку и поддержку крупных флеш порталов + небольшие деньги.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Kuiper | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 22 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, спасибо!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:51 | Сообщение # 23 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kuiper) pixeye, насчет флеша не совсем понял, ведь мобильные телефоны\смарты\планшеты не поддерживают флеш. Adobe AIR
|
|
| |
Drish | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:54 | Сообщение # 24 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) ( а заработать на своей игре 10000-15000$ по силам очень многим ),
Боже какая ахинея! Большинство игроделов фалко даже ленятся придумать оригинальное название для своей игры! О каких 10к уе ты говоришь? Они смогут портировать, рекламировать, продвигать свои игры на кучу платформ? Какой бред! Если тебе повезло 1 раз, это не значит, что "большинству" так же повезёт. Я с другом потратил кучу времени на создание последней игры. Потрачено пол года! Мы портировали игру на ПС, андроид, Иос. Геморойная работа с флури, адмобом, инапами. Всё что мы имеем это порядка 3к уе на данный момент, и прибыли со всех источников загибаются.
faildev.xyz
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 25 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Drish) Я с другом потратил кучу времени на создание последней игры. Потрачено пол года! Мы портировали игру на ПС, андроид, Иос. Геморойная работа с флури, адмобом, инапами. Всё что мы имеем это порядка 3к уе на данный момент, и прибыли со всех источников загибаются.
Если вы потратили пол года на 3тыс $ то это значит, что вы делаете капитально неправильно. Вот и все. Про разрабов для фалко никто не говорил, по силам многим, не говорит о конкретных людей с гцупа. Вся аналитика по продажам, трендам регулярно размещается разными ресурсами + общение с продюсерами/издательствами и ты по нехитрой логики в теме того, что нужно делать. А как делать уже придет с опытом.
Везение тут непричем.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Drish | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:44 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) Про разрабов для фалко никто не говорил
А про кого ты говорил, критикуя фалко? То что "кармаки" могут нехило зарабатывать это итак всем понятно. Ты говоришь, что в фалко нет смысла: проще сделать крутую игру и заработать 10-15к. Для кого нет смысла? Разве не для разрабов уровня фалко? Ты явно погорячился.
Цитата (pixeye) Если вы потратили пол года на 3тыс $ то это значит, что вы делаете капитально неправильно. Вот и все.
Мы и дальше будем тратить кучу времени себе в убыток, чтобы понять как работает рынок мобильников. Об этом я и говорю - заработать много - сложно. Нужно тратить кучу времени себе в убыток, следить за всей фигнёй и иметь большой опыт. Многим проще отдать игру в фалко за 20 уе и не париться.
faildev.xyz
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:53 | Сообщение # 27 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Drish) Ты явно погорячился.
Согласен, что я несколько оптимистично посмотрел на вещи:) но лучше бы ты начал разговор с этоого:)
Цитата (Drish) Об этом я и говорю - заработать много - сложно. 5-10-15к немного.
Цитата (Drish) Многим проще отдать игру в фалко за 20 уе и не париться.
Верно, и круто, что вы поступаете иначе) многим по силам, но так же верно, что многие сдаются или не стараются, не верят. Должна быть какая-то цель, мечта, стремление и я хочу сказать, что если постоянно думать об играх с позиции "заработать невозможно, но можно отдать фалко на 20$" то рост вряд ли возможен.
Логика: игры матч3 популярны, но сами по себе уже не представляют ценности. Игры матч3+рпг поле для работы, примеры последних игр показывают, что людям это очень нравится, а игр пока еще не так много. Анимации простейшие, геймплей удобный для написания. Стоимость разработки такой игры существенно ниже, чем мучать например 3д игру, да и по времени может выйти быстрее.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:04 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может подскажите где почитать про "Логика: игры матч3 популярны" ?
|
|
| |
Kuiper | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 29 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я тут почитал про движки, многие советуют Unity 3D. Поиграл в web-версию Dungelot, очень понравилось! Она ведь тоже на Unity создана?
Как считаете, Unity - хороший выбор для 2D браузерной игры? Спасибо!
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:16 | Сообщение # 30 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата (vknw123) Может подскажите где почитать про "Логика: игры матч3 популярны" ? http://blog.appannie.com/app-annie-index-games-march-2013/ <- самая продаваемая сейчас игра - это игра в жанре матч3.
Цитата (Kuiper) Поиграл в web-версию Dungelot, очень понравилось! Она ведь тоже на Unity создана? Как считаете, Unity - хороший выбор для 2D браузерной игры?
Юнити3д удобный и функциональный, я бы его советовал, сейчас на нем под 2д очень много решений, единственный минус относительно высокая цена.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 31 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
|
|
| |
Stark | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:23 | Сообщение # 32 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) pelmenka, жене нравится дизайн и многим тоже. А что у МПС лучше дизайн? Те же яйца вид сбоку. у вас дизайн ака веб 1.0, фалко, давайте я вам бесплатно дизайн нарисую, сверстаю, соберу с помощью JQ,JS,CSS3 кроссбраузерно, под ваш код и модули. просто то что у вас сейчас на сайте, это жо... глаза можно сломать.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
|
|
| |
vknw123 | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:27 | Сообщение # 33 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Во нашёл http://www.gratissoftware.de/ru/browsergames/3-gewinnt/circus_pop/index.html вообще шедевр.
|
|
| |
falcoware | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:07 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pixeye, о каких $20 вы все время говорите?: Взял первых попавшихся:
Не плохая прибавка к стипендии. Игры у нас зарабатывают бесконечно долго.
|
|
| |
Kuiper | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:43 | Сообщение # 35 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixeye, большое спасибо! Начал знакомиться с Unity, впечатляют возможности движка!
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 36 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Kuiper, нужен совет как начать делать сайты чтобы зарабатывать на контекстной рекламе? ПОможешь советом?
Учу 3д!
|
|
| |
Kuiper | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 09:25 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, привет! На контексте все упирается в трафик (впрочем, как и во всех веб-мастерских темах, кроме Сапы). Сейчас сложно стартануть без серьезных вложений в контент и seo, особенно в нормальных для контекста тематиках, где дорогие клики - финансы, строительство, недвижимость и т.д. Если есть конкретные вопросы, задавайте, что знаю - отпишу.Добавлено (17.05.2013, 09:25) --------------------------------------------- Всем привет еще раз! В общем, два дня я возился с Unity, проходя видеоуроки по созданию 2D-игр, потом поразмыслил, решил взяться за ум и перейти к Флешу по следующим причинам: 1) Я планирую работать только с 2D, Флеш изначально под это заточен, а Юнити наоборот, 2) 2D-игры на трехмерном движке сложнее, больше по размеру и требуют больше ресурсов, 3) По Флешу огромное и активное сообщество разработчиков, много книг и обучающих курсов, уроков на русском языке, 4) Флеш Плеер установлен на 99% компьютеров. 5) Создавая игры на Флеш с оглядкой на Flash Lite, можно выпускать их сразу на PC, мобильники и как исполняемые приложения AIR.
Выменял у знакомого лиц.диск с стареньким Adobe Flash CS3 и по книге "Иллюстрированный самоучитель по созданию flash-игр" уже пять дней усиленно постигаю основы разработки игр на Флеш
Сделал уже две простеньких игры, пока без меню и экрана загрузки игры. Кто захочет поиграть:
Магический шар: http://idgames.ru/test/game_wonder_ball.html Загадываем в уме вопрос, затем жмем на шар - он выдаст ответ на вопрос
Поймай доллар: http://idgames.ru/test/game_catch_10_bucks.html Ловим монетку (нажимаем на нее). Если поймали - начисляется 10 долларов на счет в игре. Хинт: Если наводить указатель мыши с направления, куда монетка "прыгнет" дальше, будете чаще на нее кликать.
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:30 | Сообщение # 38 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Осталось оформить получше и начать постить на Конг.
Учу 3д!
|
|
| |
Epsilon | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:15 | Сообщение # 39 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kuiper) По формату игр - что-то между казуалками, платформерами, инди-играми, небольшое и несложное. ИМХО: самое простое - карточные бои. + Не забудь вести блог разработчика (чтобы игра начинала приносить доход ещё до своего рождения ;)) + Ещё можно попробовать "самоиграйки" (см. Сказку Tiendil'а и Годвилль), но чисто для получения опыта (ибо монетизировать там почти нечего).
Цитата (pixeye) Я заработал больше 1 млн руб Надеюсь когда-нибудь сказать подобное в прошедшем времени и о себе : rolleyes:
Tiendil Не знал, что ты есть и на gcup. Держи + за "Сказку".
|
|
| |
Tiendil | Дата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:23 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Epsilon) Не знал, что ты есть и на gcup. Держи + за "Сказку". Спасибо, скучно стало (из дома работаю), поэтому решил ради интереса ещё где-нибудь прописаться :-)
Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
|
|
| |
|