Пятница, 10 Мая 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:07 | Сообщение # 21
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kuiper)
pixeye, насчет флеша не совсем понял, ведь мобильные телефоны\смарты\планшеты не поддерживают флеш.


Флеш игры можно достаточно безболезенно портировать в иос/андроид игры, главное выбрать удобный кроссплатформенный движок.
Требования к конечному качеству флеш игры несколько ниже чем на мобильных играх, есть возможность бесплатно получить много отзывов, огласку и поддержку крупных флеш порталов + небольшие деньги.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

KuiperДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:14 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, спасибо! thumb
VinchensooДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:51 | Сообщение # 23
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kuiper)
pixeye, насчет флеша не совсем понял, ведь мобильные телефоны\смарты\планшеты не поддерживают флеш.

Adobe AIR


DrishДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:54 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
( а заработать на своей игре 10000-15000$ по силам очень многим ),


Боже какая ахинея! Большинство игроделов фалко даже ленятся придумать оригинальное название для своей игры! О каких 10к уе ты говоришь? Они смогут портировать, рекламировать, продвигать свои игры на кучу платформ? Какой бред! Если тебе повезло 1 раз, это не значит, что "большинству" так же повезёт. Я с другом потратил кучу времени на создание последней игры. Потрачено пол года! Мы портировали игру на ПС, андроид, Иос. Геморойная работа с флури, адмобом, инапами. Всё что мы имеем это порядка 3к уе на данный момент, и прибыли со всех источников загибаются.


faildev.xyz
pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:16 | Сообщение # 25
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Drish)
Я с другом потратил кучу времени на создание последней игры. Потрачено пол года! Мы портировали игру на ПС, андроид, Иос. Геморойная работа с флури, адмобом, инапами. Всё что мы имеем это порядка 3к уе на данный момент, и прибыли со всех источников загибаются.


Если вы потратили пол года на 3тыс $ то это значит, что вы делаете капитально неправильно. Вот и все. Про разрабов для фалко никто не говорил, по силам многим, не говорит о конкретных людей с гцупа.
Вся аналитика по продажам, трендам регулярно размещается разными ресурсами + общение с продюсерами/издательствами и ты по нехитрой логики в теме того, что нужно делать. А как делать уже придет с опытом.

Везение тут непричем.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

DrishДата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:44 | Сообщение # 26
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Про разрабов для фалко никто не говорил


А про кого ты говорил, критикуя фалко? То что "кармаки" могут нехило зарабатывать это итак всем понятно. Ты говоришь, что в фалко нет смысла: проще сделать крутую игру и заработать 10-15к. Для кого нет смысла? Разве не для разрабов уровня фалко? Ты явно погорячился.

Цитата (pixeye)
Если вы потратили пол года на 3тыс $ то это значит, что вы делаете капитально неправильно. Вот и все.


Мы и дальше будем тратить кучу времени себе в убыток, чтобы понять как работает рынок мобильников. Об этом я и говорю - заработать много - сложно. Нужно тратить кучу времени себе в убыток, следить за всей фигнёй и иметь большой опыт. Многим проще отдать игру в фалко за 20 уе и не париться.


faildev.xyz
pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 15:53 | Сообщение # 27
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Drish)
Ты явно погорячился.


Согласен, что я несколько оптимистично посмотрел на вещи:) но лучше бы ты начал разговор с этоого:)

Цитата (Drish)
Об этом я и говорю - заработать много - сложно.

5-10-15к немного.

Цитата (Drish)
Многим проще отдать игру в фалко за 20 уе и не париться.


Верно, и круто, что вы поступаете иначе) многим по силам, но так же верно, что многие сдаются или не стараются, не верят. Должна быть какая-то цель, мечта, стремление и я хочу сказать, что если постоянно думать об играх с позиции "заработать невозможно, но можно отдать фалко на 20$" то рост вряд ли возможен.

Логика: игры матч3 популярны, но сами по себе уже не представляют ценности. Игры матч3+рпг поле для работы, примеры последних игр показывают, что людям это очень нравится, а игр пока еще не так много. Анимации простейшие, геймплей удобный для написания.
Стоимость разработки такой игры существенно ниже, чем мучать например 3д игру, да и по времени может выйти быстрее.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

vknw123Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:04 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Может подскажите где почитать про "Логика: игры матч3 популярны" ?
KuiperДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:09 | Сообщение # 29
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тут почитал про движки, многие советуют Unity 3D.
Поиграл в web-версию Dungelot, очень понравилось! Она ведь тоже на Unity создана?

Как считаете, Unity - хороший выбор для 2D браузерной игры?
Спасибо!
pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:16 | Сообщение # 30
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (vknw123)
Может подскажите где почитать про "Логика: игры матч3 популярны" ?

http://blog.appannie.com/app-annie-index-games-march-2013/ <- самая продаваемая сейчас игра - это игра в жанре матч3.

Цитата (Kuiper)
Поиграл в web-версию Dungelot, очень понравилось! Она ведь тоже на Unity создана?
Как считаете, Unity - хороший выбор для 2D браузерной игры?


Юнити3д удобный и функциональный, я бы его советовал, сейчас на нем под 2д очень много решений, единственный минус относительно высокая цена.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

vknw123Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:18 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
StarkДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:23 | Сообщение # 32
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pelmenka, жене нравится дизайн и многим тоже. А что у МПС лучше дизайн? Те же яйца вид сбоку.

у вас дизайн ака веб 1.0, фалко, давайте я вам бесплатно дизайн нарисую, сверстаю, соберу с помощью JQ,JS,CSS3 кроссбраузерно, под ваш код и модули.
просто то что у вас сейчас на сайте, это жо... глаза можно сломать.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
vknw123Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:27 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
Во нашёл
http://www.gratissoftware.de/ru/browsergames/3-gewinnt/circus_pop/index.html
вообще шедевр.
falcowareДата: Четверг, 09 Мая 2013, 17:07 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, о каких $20 вы все время говорите?:
Взял первых попавшихся:



Не плохая прибавка к стипендии. Игры у нас зарабатывают бесконечно долго.
KuiperДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:43 | Сообщение # 35
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, большое спасибо!
Начал знакомиться с Unity, впечатляют возможности движка!
shubniggurathДата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:24 | Сообщение # 36
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Kuiper, нужен совет как начать делать сайты чтобы зарабатывать на контекстной рекламе? ПОможешь советом?

Учу 3д!
KuiperДата: Пятница, 17 Мая 2013, 09:25 | Сообщение # 37
был не раз
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, привет!
На контексте все упирается в трафик (впрочем, как и во всех веб-мастерских темах, кроме Сапы). Сейчас сложно стартануть без серьезных вложений в контент и seo, особенно в нормальных для контекста тематиках, где дорогие клики - финансы, строительство, недвижимость и т.д.
Если есть конкретные вопросы, задавайте, что знаю - отпишу.

Добавлено (17.05.2013, 09:25)
---------------------------------------------
Всем привет еще раз!
В общем, два дня я возился с Unity, проходя видеоуроки по созданию 2D-игр, потом поразмыслил, решил взяться за ум и перейти к Флешу по следующим причинам:
1) Я планирую работать только с 2D, Флеш изначально под это заточен, а Юнити наоборот,
2) 2D-игры на трехмерном движке сложнее, больше по размеру и требуют больше ресурсов,
3) По Флешу огромное и активное сообщество разработчиков, много книг и обучающих курсов, уроков на русском языке,
4) Флеш Плеер установлен на 99% компьютеров.
5) Создавая игры на Флеш с оглядкой на Flash Lite, можно выпускать их сразу на PC, мобильники и как исполняемые приложения AIR.

Выменял у знакомого лиц.диск с стареньким Adobe Flash CS3 и по книге "Иллюстрированный самоучитель по созданию flash-игр" уже пять дней усиленно постигаю основы разработки игр на Флеш smile

Сделал уже две простеньких игры, пока без меню и экрана загрузки игры. Кто захочет поиграть:

Магический шар: http://idgames.ru/test/game_wonder_ball.html
Загадываем в уме вопрос, затем жмем на шар - он выдаст ответ на вопрос

Поймай доллар: http://idgames.ru/test/game_catch_10_bucks.html
Ловим монетку (нажимаем на нее). Если поймали - начисляется 10 долларов на счет в игре.
Хинт: Если наводить указатель мыши с направления, куда монетка "прыгнет" дальше, будете чаще на нее кликать.

shubniggurathДата: Пятница, 17 Мая 2013, 11:30 | Сообщение # 38
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
Осталось оформить получше и начать постить на Конг.

Учу 3д!
EpsilonДата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:15 | Сообщение # 39
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kuiper)
По формату игр - что-то между казуалками, платформерами, инди-играми, небольшое и несложное.

ИМХО: самое простое - карточные бои.
+
Не забудь вести блог разработчика (чтобы игра начинала приносить доход ещё до своего рождения ;))
+
Ещё можно попробовать "самоиграйки" (см. Сказку Tiendil'а и Годвилль), но чисто для получения опыта (ибо монетизировать там почти нечего).

Цитата (pixeye)
Я заработал больше 1 млн руб

Надеюсь когда-нибудь сказать подобное в прошедшем времени и о себе : rolleyes:


Tiendil
Не знал, что ты есть и на gcup. Держи + за "Сказку".
TiendilДата: Пятница, 17 Мая 2013, 12:23 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Epsilon)
Не знал, что ты есть и на gcup. Держи + за "Сказку".

Спасибо, скучно стало (из дома работаю), поэтому решил ради интереса ещё где-нибудь прописаться :-)


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг