Воскресенье, 15 Декабря 2019, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Kuiper [24]
Результаты поиска
KuiperДата: Пятница, 24 Мая 2013, 23:48 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите, какие цены на 2D-графику для Flash-игр?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Suirtimid, большое спасибо!
KuiperДата: Пятница, 24 Мая 2013, 23:14 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите, какие цены на 2D-графику для Flash-игр?
был не раз
Сейчас нет на сайте
falcoware, спасибо за ответ!
Да в том-то и дело, что я понятия не имею, сколько стоит час работы 2D-артиста или цена за перса "под ключ" ))
Например, на фри-лансе есть рейтинговые специалисты, у которых цены стоят: "от $1000 за проект", а на форуме где-то видел сообщение, что по $20 за статичного перса для Флеш-игры делали. Непонятно, какая цена нормальная.
Спасибо!
KuiperДата: Пятница, 24 Мая 2013, 21:19 | Сообщение # 3 | Тема: Подскажите, какие цены на 2D-графику для Flash-игр?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Коллеги, я в геймдеве человек новый, в ценах на 2D-графику для Flash-игр не ориентируюсь вообще.
Если кому не сложно (как гейм-девелоперам, так и 2D-артистам), пожалуйста напишите примерные цены на такие позиции:
- заставка для прелоадера, в похожем стиле и композиции:



- создание статического персонажа, похожему по уровню графики на такого:



Создание фонов, подобных такому:



То есть, графика именно для Flash-игр, в стиле "векторной", но растровая. Без мелких деталей, яркая, полу-мультяшная. Не знаю как называется такой стиль smile
По размерам - фоны, заставки = 640х480 пикселей, персонаж 300 пикселей в высоту или больше.

Это мой первый опыт создания коммерческой Флеш-игры, все накодил, а рисовать попробовал сам, в Фотошопе от руки и в Блендере 3D, получается ужасно, нереалистично. За полдня в Блендере смоделил такого кота для первой игры:



Но он вообще не вписывается в игру, даже на нейтральном фоне с лесом выглядит чужеродно:



Поэтому хочу заказать графику, но не в курсе цен и условий.
Заранее большое спасибо за ответы!


Сообщение отредактировал Kuiper - Пятница, 24 Мая 2013, 21:20
KuiperДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 14:46 | Сообщение # 4 | Тема: Экспорт high-po моделей из Blender в 3DS Max - возможно ли?
был не раз
Сейчас нет на сайте
romgerman, большое спасибо!
KuiperДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 13:50 | Сообщение # 5 | Тема: Экспорт high-po моделей из Blender в 3DS Max - возможно ли?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Кто сталкивался, подскажите по вопросу - возможен ли экспорт высоко-полигональных моделей из Blender в 3Ds Max?
В меню Файл -> Экспорт есть формат 3ds, но я точно не знаю, т.к. не могу проверить в 3DS Max.

Заранее большое спасибо за ответ!
KuiperДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 05:27 | Сообщение # 6 | Тема: Поясните по лицензиям для графики и звуков
был не раз
Сейчас нет на сайте
beast1983, читай тему выше, есть свободные лицензии.
Если коммерческий продукт - СС0, CC-BY 3.0.
Если с открытыми исходными кодами - GPL, LGPL.
KuiperДата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:57 | Сообщение # 7 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
был не раз
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, Epsilon, большое спасибо!
Epsilon, самоиграйки интересный жанр, но я еще не настолько хорошо знаю Флеш, чтобы программировать AI smile

Сделал по учебнику третью игру, музыкальную:



Осторожно, размер 24 мегабайта!
Музыкальная шкатулка: http://idgames.ru/test/game_jukebox.html
10 композиций: Бетховен, Бах, Моцарт, Штраус, Вагнер.
KuiperДата: Пятница, 17 Мая 2013, 09:25 | Сообщение # 8 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
был не раз
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, привет!
На контексте все упирается в трафик (впрочем, как и во всех веб-мастерских темах, кроме Сапы). Сейчас сложно стартануть без серьезных вложений в контент и seo, особенно в нормальных для контекста тематиках, где дорогие клики - финансы, строительство, недвижимость и т.д.
Если есть конкретные вопросы, задавайте, что знаю - отпишу.

Добавлено (17.05.2013, 09:25)
---------------------------------------------
Всем привет еще раз!
В общем, два дня я возился с Unity, проходя видеоуроки по созданию 2D-игр, потом поразмыслил, решил взяться за ум и перейти к Флешу по следующим причинам:
1) Я планирую работать только с 2D, Флеш изначально под это заточен, а Юнити наоборот,
2) 2D-игры на трехмерном движке сложнее, больше по размеру и требуют больше ресурсов,
3) По Флешу огромное и активное сообщество разработчиков, много книг и обучающих курсов, уроков на русском языке,
4) Флеш Плеер установлен на 99% компьютеров.
5) Создавая игры на Флеш с оглядкой на Flash Lite, можно выпускать их сразу на PC, мобильники и как исполняемые приложения AIR.

Выменял у знакомого лиц.диск с стареньким Adobe Flash CS3 и по книге "Иллюстрированный самоучитель по созданию flash-игр" уже пять дней усиленно постигаю основы разработки игр на Флеш smile

Сделал уже две простеньких игры, пока без меню и экрана загрузки игры. Кто захочет поиграть:

Магический шар: http://idgames.ru/test/game_wonder_ball.html
Загадываем в уме вопрос, затем жмем на шар - он выдаст ответ на вопрос

Поймай доллар: http://idgames.ru/test/game_catch_10_bucks.html
Ловим монетку (нажимаем на нее). Если поймали - начисляется 10 долларов на счет в игре.
Хинт: Если наводить указатель мыши с направления, куда монетка "прыгнет" дальше, будете чаще на нее кликать.

KuiperДата: Четверг, 16 Мая 2013, 09:54 | Сообщение # 9 | Тема: Как узнать, что слово или образ персонажа - торговая марка?
был не раз
Сейчас нет на сайте
TheAce, имеется в виду использование в коммерческих играх. Для некоммерческого использования, например, можно какой-то бренд использовать, а для коммерческого продукта - уже нельзя.
Хотя, думаю, самым правильным будет изучать законы в сфере авторского права той страны, где будет публикация игры, а также списки брендов и трейдмарков всех игровых издателей в этой стране.
KuiperДата: Среда, 15 Мая 2013, 19:54 | Сообщение # 10 | Тема: Видео уроки по ас2
был не раз
Сейчас нет на сайте
VladimirPutin, спасибо, пригодится!

Вопрос по теме - насколько актуален сейчас ActionScript 2?
Например, на FGL, где продаются-покупаются флеш-игры, сейчас 1326 игры на AS3 и 437 игры на AS2 (четыре к одному).
Будет ли Adobe и дальше включать поддержку AS2 в Flash Player, Flash Lite и AIR?

Я почему интересуюсь - т.к. сам сейчас изучаю Flash CS3 + AS2, т.к. попробовал по Колину Муку AS3 изучать, из-за ООП мне сложно, привык к функциональной парадигме программирования smile

Заранее спасибо!
KuiperДата: Среда, 15 Мая 2013, 19:47 | Сообщение # 11 | Тема: Как узнать, что слово или образ персонажа - торговая марка?
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto, Fantarg, большое спасибо!
Как раз то, что нужно smile

Я и не собирался использовать чужие образы, просто не зная про какой-нибудь трейдмарк могут возникнуть вопросы у спонов. Теперь буду предварительно проверять по спискам и патентам.
KuiperДата: Среда, 15 Мая 2013, 11:55 | Сообщение # 12 | Тема: Как узнать, что слово или образ персонажа - торговая марка?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Такой вопрос - есть ли какой-нибудь онлайн-сервис или база данных, в которой можно посмотреть, является ли слово или персонаж торговой маркой?
Например, хочу я назвать свою игру "Dress up Mario!", в которой нужно наряжать человечка с усами, похожего на Марио, в разные костюмы (это пример).
Возникают два вопроса:
1) Является ли слово "Mario" - торговой маркой, запрещенной к использованию в названиях игр?
2) Является ли использование образа, похожего на Марио - запрещенным к использованию в играх?

Гугление не дает ясной картины, а по персонажам вообще непонятно. Может есть такой сервис, чтобы не попасть впросак по этому вопросу.

Заранее спасибо!
KuiperДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:31 | Сообщение # 13 | Тема: Поясните по лицензиям для графики и звуков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stesho, огромное спасибо!
Как раз то, что нужно smile

Дополнительно нашел на том сайте с ресурсами (opengameartdotorg) (перевод Гугл.Транслейт):
CC0 (кратко)
Эта лицензия является функциональным эквивалентом публичного домена, в том, что автор отказывается от всех прав на опубликованный контент. Вы можете сделать что-нибудь с этим содержание без всяких условий, в том числе повторное лицензирование ее так, как вам будет угодно.
CC-BY 3.0 (кратко)
Эта лицензия позволяет использовать лицензионный контент в любом случае, если вы приписываете автору в порядке, определенном лицензией. Вы не обязаны делать модификации, которые вы делаете.

GPL, LGPL, как я понял, разрешают использовать ресурсы в своих продуктах без компенсации автору, но нужно и сам продукт (игру) также распространять под GPL\LGPL, а это значит предоставлять исходные коды вместе с продуктом или по первому требованию пользователей продукта, что неприемлемо для коммерческой игры.
KuiperДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 12:15 | Сообщение # 14 | Тема: Поясните по лицензиям для графики и звуков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Stesho, спасибо, но я не юрист, не очень хорошо понимаю термины из описания условий этих лицензий.
Если кто может, поясните "на пальцах", по какой лицензии я могу брать ресы для коммерческой игры, а по какой лицензии нет.
KuiperДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:12 | Сообщение # 15 | Тема: Поясните по лицензиям для графики и звуков
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Парни, кто разбирается в лицензиях, поясните пожалуйста "на пальцах", какие из лицензий на графику, модели, текстуры и звук дают возможность использовать ресурсы бесплатно в коммерческих продуктах, без оплаты сразу, потом или при продаже?
То есть, которые можно спокойно брать для своих игр, не боясь юридических препон и на вопрос покупателя игры смело отвечать, что это полностью бесплатные ресурсы.

Нашел такие типы лицензий:

  • CC-BY 3.0
  • CC-BY-SA 3.0
  • GPL 3.0
  • GPL 2.0
  • CC0
  • LGPL 3.0
  • LGPL 2.1

- есть ли среди них дающие возможность использовать ресурсы в коммерческом продукте, продавать права на него (игру), без роялти или других компенсаций автору ресурса?

Заранее большое спасибо!
KuiperДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 11:04 | Сообщение # 16 | Тема: Рисование мышью!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я мышью дизайны шопов рисовал, когда фрилансил smile
Секретов нет, если кисть, ее форма, размеры, прозрачность режимы (осветление, затемнение, мульти, цвет и т.д.), работа со свойствами (тени, градиенты, паттерны, эмбоссинг, прозрачность и т.д.), работа со слоями, контрастом и т.д.
Если сразу жалко покупать лицензию нового Фотошопа (он дорогой), потренируйся в ArtWeaver, есть бесплатная версия, я с него начинал, потом на Фотошоп 7 перешел.
Удачи!


Сообщение отредактировал Kuiper - Понедельник, 13 Мая 2013, 11:05
KuiperДата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:34 | Сообщение # 17 | Тема: Добавление анимации в игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Если поддерживаются анимированные GIF, то во внешнем редакторе создается анимация из кадров и вставляется в игру, биндится на действие (ходить, бегать и т.д.).
Пример программы для создания анимированных gif - GIF Movie Gear (я ей пользуюсь, платная, но очень удобная, есть оптимизация).
Можно в Фотошопе из слоев анимацию создавать, подобного софта, как платного, так и бесплатного, много в Сети.


Сообщение отредактировал Kuiper - Суббота, 11 Мая 2013, 16:35
KuiperДата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:31 | Сообщение # 18 | Тема: нужен художник
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как расшифровывается G.F.N.A.C.?
Гена Федя Николай Андрей Сергей?
KuiperДата: Суббота, 11 Мая 2013, 16:28 | Сообщение # 19 | Тема: ищется композитор-энтузиаст
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Rage_of_life)
Цитата (nazar79)
Векторной стиль
жесть. Ну ув. люди которые хоть немного могут рисовать в "Вектоном стиле" бегите скорее к ТС за работой, кол-во которой не определенно, так как nazar79, сам не знает чего и сколько рисовать. И главное она будет в коммерческом проекте за
Цитата (nazar79)
немного.
денег, все как вы любите. Так сказать - Много за Немного. Ну все АПнул тему как мог, можно сказать пшик попал в топ, хотя этот цирк можно сразу класть в корзину. Все надоел топик, нечего ценного, ушел... но могу вернуться, так что не упоминая АП в суе.

Сколько экспрессии! biggrin
Видимо очень сильно он достал devil

Добавлено (11.05.2013, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата (nazar79)
Ну в графике я не разбираюсь поетому незнаю какая.

Векторная - описывается математическими уравнениями, масштибируется без потери качества. Стоит в несколько раз дороже, чем растровая (популярный софт для создания - Адоб Иллюстратор). Популярные форматы: cdr, svg и т.д.
Растровая - "точечная", как в Паинте или Фотошопе. При масштабировании в бОльшую сторону ухудшается, стоит дешевле, более распространена. Форматы: gif, jpg, png, bmp и т.д.
KuiperДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:43 | Сообщение # 20 | Тема: Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixeye, большое спасибо!
Начал знакомиться с Unity, впечатляют возможности движка!
Форум игроделов » Записи участника » Kuiper [24]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг