Четверг, 25 Апреля 2024, 10:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
KuiperДата: Среда, 08 Мая 2013, 21:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Кратко о себе:

27 лет, по профессии веб-мастер, за 4 года деятельности поднял несколько сайтов, на контексте и тизерках зарабатываю около 500 баксов в месяц. Немного, по сравнению с зарплатами в Москве или Питере, но в городке, где я живу, этого хватает на жизнь и еще немного остается.
По натуре одиночка, пришлось побыть и фрилансером, и немного покодить для своих проектов, более-менее владею навыками поисковой оптимизации, smo, копирайтингом, в общем, мастер-универсал широкого профиля smile

Теперь по самой теме:

Уже давно мечтаю заняться созданием игр, еще с подросткового возраста. Но все никак не получалось, нужно было думать об учебе, затем о ежедневном зарабатывании на хлеб насущный, было не до игр. Но с недавних пор времени стало больше, поэтому сейчас активно обдумываю: "А куда мне податься, чем заняться, как развиться в области мобильного геймдева?".

Почему именно мобильный геймдев, т.к. в нем, на мой дилетантский взгляд, больше возможностей. И просто интереснее заниматься, ведь каждые несколько месяцев в этой области что-то придумывают - новые форматы планшетов, бешенное развитие ОС, конкуренция между iOS, Android, BlackBerry и еще много чего интересного.

Также я предварительно ориентируюсь на разработку web-based мобильных игр, то есть таких, где на телефоне запускается клиент-"оболочка" (например, простой браузер во весь экран), а сама игра, сохранения, учетная запись - хранятся на сервере, подключившись к которому игроки играют в игру smile
Я немного знаю php+Yii и JavaScript, средне владею Photoshop'ом, хорошо знаю HTML, поэтому мне легче создавать под веб, чем учить с нуля Java или Objective-C.

Самое главное:

Мне очень нужен мудрый совет от тех, кто вращается в сфере разработки игр. Возможно, что кто-то прошел через то, что мне предстоит пройти.
Скажите, куда мне лучше двигаться, как оптимально развиваться, чтобы стать разработчиком игр?
Мобильные web-based игры - какие у них перспективы? Может стоит пойти в другом направлении?

Буду благодарен за ответы!
Заранее спасибо и с наступающим праздником!
ГлюкДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:02 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kuiper)
учить с нуля Java или Objective-C.



Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
creepstasДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:09 | Сообщение # 3
Почти герой
Сейчас нет на сайте
Цитата
Мне очень нужен мудрый совет от тех, кто вращается в сфере разработки игр.

Можешь мой пост не читать=).
Цитата
Возможно, что кто-то прошел через то, что мне предстоит пройти.

Я знаю только "шмыгу", "pixeye", "Game_maker_8" и "mef1sto".
Цитата
Скажите, куда мне лучше двигаться, как оптимально развиваться, чтобы стать разработчиком игр?

Если честно я стал "разработчиком игр" просто вбив в гугле "как сделать игру". Я бы советовал тебе Construct 2. А в общем смотря что ты осилишь, если движок, я бы советовал Unity, если конструктор, Game maker:studio, Game salad, Stencyl
Цитата
Мобильные web-based игры - какие у них перспективы?

Если честно не знаю что такое "web-based"
Цитата
Может стоит пойти в другом направлении?

Нет, не стоит, что-бы научится делать кроссплатформерные игры не нужно сначала заниматься созданием игр под винду\мак\линукс


Сообщение отредактировал creepstas - Четверг, 09 Мая 2013, 00:46
TiendilДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:42 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
1. В мобильном сегменте сейчас очень сложно выделиться, и с каждым днём становится всё сложнее. В данный момент туда лезет каждый второй. Если игра не будет чем-то кардинально новым, то с большой вероятностью потонет в море таких же игр.
2. Веб-интерфейсы на текущий момент всегда проигрывают родным клиентам, как по удобству так и по производительности.

Чем обычный веб не устраивает-то? Я бы делал обычную браузерку + api для взаимодействия с ней. Если игрокам понравится, то либо они сами клиент напишут, либо можно будет найти человека с опытом, который это сделает за деньги или процент.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
pixeyeДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:57 | Сообщение # 5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Kuiper)
По натуре одиночка,

Совсем в одиночку что либо сделать будет архитрудно.

Делать игры на мобильниках проще, дешевле и быстрее чем на любую другую платформу. Прибыли огромные ( особенно по соотношению затрат ) Например нынешний абсолютный хит по продажам Puzzle and Dragons зарабатывает более 3 млн $ в сутки.

Не буду ничего гвоорить за мобильные веб игры, однако это точно не для одиночки/без опыта работы в геймдеве человека. Для начала пару учебных проектов, очень простых, но максимально полированных, если повезет, то забросить издателю.

100% рабочий путь в мобильные игры через качественные флеш игры с поддержкой армор геймс / конгрегейта.

При получении суммы в ~10к долл, парочке готовых игр ( опыт ) и наличии одного худа, можешь уже замахиваться на что-то более высокое.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

TiendilДата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:07 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Например нынешний абсолютный хит по продажам Puzzle and Dragons зарабатывает более 3 млн $ в сутки.

Я думаю это не совсем корректный пример для данной ситуации. Есть инфа о доходах игр сделаных одиночками и без огромного бюджета на пиар? И о доходах игр, не входящих в топы.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:27 | Сообщение # 7
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (Tiendil)
Я думаю это не совсем корректный пример для данной ситуации. Есть инфа о доходах игр сделаных одиночками и без огромного бюджета на пиар? И о доходах игр, не входящих в топы.


Чтобы было куда стремиться:)

Я заработал больше 1 млн руб на данжелоте, делался без бюджета, игра не входит в топы. ( покрайней мере основные )

Игру выпустил в январе, в мае средний хвост в день 20-50$ на иосы


На андроиды в среднем 25-60$ в день


По выпуску проекта выходило ~1500$ в день


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:54 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, пока все убежали на мобилки - мы заняли свободную нишу ПиСи игр и поднимаем 200к рублей компашкой в месяц.
Я считаю везде можно заработать - нужно труд и терпение.

Апрель 2013:
Доходы:
1. 2400 - Торренты сервис.
2. 99840 - МПС.
3. 514 - Sape.
4. 7200 - Торренты сервис.
5. 71000 - РК.
6. 479 - Sape.
7. 2837 - Остаток на Тизерках.
8. 4367 - Барселона. Dmitry Tikov sent you $140,88 USD.
9. 470 - Линк. SignatureSpecialists sent you $16,00 USD.
10. 4497 - Адсенс.
***
193604.00
pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:04 | Сообщение # 9
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, пока все убежали на мобилки - мы заняли свободную нишу ПиСи игр и поднимаем 200к рублей компашкой в месяц.
Я считаю везде можно заработать - нужно труд и терпение.


Тут вроде спрашивали про мобильный геймдев. Чтоже касается вашей ниши, то лично я перспективы не вижу.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:11 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, перспектива есть - будующее за бесплатными играми! cool
pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:13 | Сообщение # 11
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pixeye, перспектива есть - будующее за бесплатными играми!


Будущее за качественными играми и масс платформами, а с мобильниками люди проводят времени в среднем больше чем с компом, где уж точно нет смысла играть в пятиминутки.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:25 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, игровой рынок оценивается в $100 миллиардов в год. Денег всем хватит. Люди любят разнообразие.
pelmenkaДата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:27 | Сообщение # 13
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
falcoware, будущее за нормальным дизайном. Если Вы поднимаете 200к в месяц, то наймите фрилансера, он вам все сделает лучше чем было (хуже сделать сложно).
«Программы — как секс: лучше, когда бесплатно.»


Сталина в каждый дом!
falcowareДата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:35 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
pelmenka, жене нравится дизайн и многим тоже. А что у МПС лучше дизайн? Те же яйца вид сбоку.
pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:37 | Сообщение # 15
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
pelmenka, жене нравится


Это главный аргумент в бизнесе и получении профита, чо:)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

falcowareДата: Четверг, 09 Мая 2013, 01:54 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, тут загрузил ферму 3. Устал ждать загрузок, вырубил и плюнул на все.

У нас пять коней:
1. Щедрость.
2. Уникальность игр и жанров. Хендмейк.
3. Юнити.
4. Конкурсы.
5. Торренты.
IvanKorobkoДата: Четверг, 09 Мая 2013, 07:05 | Сообщение # 17
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
Я заработал больше 1 млн руб


Сейчас слюной забрызгаю) Хотя, еслиб я столько зарабатывал, один фиг жена бы обобрала до нитки и пошла менять свой хёндэ на лексус, мутон на норку, домашнюю еду на ресторанную... dry

А так конечно, сие достойно уважения и служит примером smile


pixeyeДата: Четверг, 09 Мая 2013, 09:00 | Сообщение # 18
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
один фиг жена бы обобрала до нитки и пошла менять свой хёндэ на лексус, мутон на норку, домашнюю еду на ресторанную...


)))))



Я нашел выход:) Не жениться) да и работы еще полно)

Цитата (falcoware)
У нас пять коней:
1. Щедрость.
2. Уникальность игр и жанров. Хендмейк.
3. Юнити.
4. Конкурсы.
5. Торренты.


1. О какой щедрости идет речь?:)
Ваш бизнес основан на огромном количестве треша приносящего по копейке. Из этого складываются 200 тыс. Страшно представить сколько лет вы к этому шли и что теперь? Всем надо следовать вашему примеру аккомулировать треш? Этож самая обычная пирамида, где вы как ее онователь собираете "жатву"
Ктонибудь из разработчиков отдающих игру фалковаре получает стабильно больше 30 тыс в мес? Зарабатывают то не разрабы, а вы.
И всегда так будет.

Вот и вся ниша. А все разговоры, что вы якобы помогаете молодому разработчику заработать на мороженку...да к черту мороженку. Математически невыгодно, выгоднее подумать и собрав силы сделать продукт и на нем заработать ( а заработать на своей игре 10000-15000$ по силам очень многим ), чем наклепать 5 игр-шлаков за то же время и получать с каждой по 5-20$
И пока как бы труднее не становилось реальнее всего это сделать в мобильном сегменте.

2. Все игры уникальны, все игры хендмейк. Демагогия.
3. Те проекты, что я видел у вас на юнити скорее позорят этот движок. Юнити не панацея, хотя безусловно одно из лучших решений ( особенно для мобильных игр )
4. И за это респект! На самом деле, очень большое дело поощрять и стимулировать детей к прекрасному. Только к бизнесу это относится косвенно.
5. Торрент торренту рознь:) Ничего не мешает делать бесплатные игры на мобильник и зарабатывать на них.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

ValterДата: Четверг, 09 Мая 2013, 10:32 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если по душе веб технологии и не хочется переучиваться, возможно это понравиться:

HTML5: http://jquerymobile.com/
Flex (Flash) (Action Script + JavaScript + Java): http://flex.apache.org/index.html

И нанимать фрилансеров (которые будут писать интеграционные плагина на java и Objective-C, Рисовать), вообщем делать то, что у Вас хорошо получается, остальное поручите другим (естественно надо на это выделить средства).

И пока не думайте о прибыли - Ваш удел труд, труд и ещё раз труд, а деньги прийдут позже.


Сообщение отредактировал Valter - Четверг, 09 Мая 2013, 12:25
KuiperДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:04 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Глюк, creepstas, Tiendil, pixeye, falcoware, pelmenka, mef1sto, Valter, огромное спасибо!
Не ожидал такого большого отклика на эту тему.

Глюк, начинал учить Java, после PHP сложная она, не осилил, забросил.

creepstas, Web-based - в смысле, размещенные в онлайне, а юзеры подключаются через тонкий клиент к игре.
Конструктор не вариант, буду что-то думать с php+js+движок.

Tiendil, хорошая мысль с браузерками, об этом не думал, зациклился на мобильных телефонах.

pixeye, насчет флеша не совсем понял, ведь мобильные телефоны\смарты\планшеты не поддерживают флеш.

falcoware, стата впечатляет! (особенно радуют МПС и РК)

Valter, спасибо!

Подведу резюме:
Оптимально будет двигаться в сторону браузерных игр, т.к. поддерживаются и компьютеры, и смартфоны, и планшеты, т.е. практически любые устройства, где есть браузер.
Значит нужно выбрать какой-то движок для браузерок, изучить его и получится разрабатывать игры.
По формату игр - что-то между казуалками, платформерами, инди-играми, небольшое и несложное.

Всем еще раз спасибо за ответы!
Очень помогли!
Форум игроделов » Создание игр и всё, что с этим связано » Обсуждение геймдева » Нужен совет по развитию в мобильном геймдеве
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг