Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки
| |
JSent | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня прочитал очень интересную статью и возникло желание поделиться. http://www.igromania.ru/article....iki.htm
После прочтения предлагаю обсудить.
Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
|
|
| |
станокер | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 14:21 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Убийц нет, есть шаблоны...
Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги. Перешёл на Inkscape, всё в норме.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 14:24 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| JSent, Скажу со своего опыта, что на убийцу код мне бы было нужно, скажем, человек 10 про. С контентом никаких проблем нету он делается быстро, я могу работать достаточно продуктивно, скажем 4-5 "качественных " спартанцев аля код в месяц, я бы сделал. Еще трое человек работают над локациями и двое над анимацией и код "моей мечты" я бы сделал.
Вот что насчет концепции и сценария, то абсолютно согласен, писать сценарий в куче еще с несколькими мудаками, это просто ад, будьте готовы к очень длинным спорам, если разве что, вы не автор идеи, тогда у вас нет права спорить. Но честно сказать, если вы не сценарист, то сначала тараканов у вас будет немерянное количество и нужно найти что то вроде "корректора" или человека, который будет вправлять мозги.
О ответственности скажу так, очень мало людей реально хотят помочь. Если вы все же его нашли и это не школота, то слушайте его предложения, или учитесь отказывать, если это школьник, то в спину выгоняйте с команды, говорю по своему опыту, адекватных очень мало.
О геймдезайне скажу, что сделать его не так сложно как кажется, и стоить его писать именно тому кто кинул идею, после его должен править умный(опытные - это гордые индюки, сидят на вершинах и ждут проекта своей мечты) геймдезайнер.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 07 Августа 2012, 14:25 |
|
| |
Figure09 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:27 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) Скажу со своего опыта, что на убийцу код мне бы было нужно, скажем, человек 10 про. С контентом никаких проблем нету он делается быстро, я могу работать достаточно продуктивно, скажем 4-5 "качественных " спартанцев аля код в месяц, я бы сделал. Еще трое человек работают над локациями и двое над анимацией и код "моей мечты" я бы сделал.
Вот что насчет концепции и сценария, то абсолютно согласен, писать сценарий в куче еще с несколькими мудаками, это просто ад, будьте готовы к очень длинным спорам, если разве что, вы не автор идеи, тогда у вас нет права спорить. Но честно сказать, если вы не сценарист, то сначала тараканов у вас будет немерянное количество и нужно найти что то вроде "корректора" или человека, который будет вправлять мозги.
О ответственности скажу так, очень мало людей реально хотят помочь. Если вы все же его нашли и это не школота, то слушайте его предложения, или учитесь отказывать, если это школьник, то в спину выгоняйте с команды, говорю по своему опыту, адекватных очень мало.
О геймдезайне скажу, что сделать его не так сложно как кажется, и стоить его писать именно тому кто кинул идею, после его должен править умный(опытные - это гордые индюки, сидят на вершинах и ждут проекта своей мечты) геймдезайнер. O_o Вы случайно не в Близарде работаете?
Безумие сделает жизнь веселей.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 5 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Figure09, Сам не уверен. Оверквотинг кстати.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 07 Августа 2012, 19:27 |
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:51 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Забавно.
Quote (Barbatos) О геймдезайне скажу, что сделать его не так сложно как кажется, и стоить его писать именно тому кто кинул идею, после его должен править умный(опытные - это гордые индюки, сидят на вершинах и ждут проекта своей мечты) геймдезайнер.
Опытные как правила работают;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 7 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Ну да, хотя я чуть не о том.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
AlexHawx | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 22:43 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Статья описывает ,то что действительно творится в этом бизнесе. Игрострой это огромный бизнес. И в верхах сидят люди которые дажет игры в глаза не видели, они требуют прибыль, а не качество. Call of Duty не убить. Рано или поздно бренд умрёт и Activision останется без дойной коровы.
|
|
| |
Морриарте | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 23:07 | Сообщение # 9 |
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
| Сделать это полдела. Раскрутить же "убийцу код" дилетантам врят ли получится.
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:55 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Quote (Buran) Раскрутить же "убийцу код" дилетантам врят ли получится. Не говори ерунды. За месяц можно по всему интернету раскинуть. Надо просто геймплей чтобы был... Завалишь форумы видео с игрой, потом новостные сайты - а потом раскрутка сама пойдёт. Или кикстартер и по той-же схеме. Главное игра не хуже Кода.
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:59 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Не говори ерунды. За месяц можно по всему интернету раскинуть. Надо просто геймплей чтобы был... Завалишь форумы видео с игрой, потом новостные сайты - а потом раскрутка сама пойдёт. Или кикстартер и по той-же схеме. Главное игра не хуже Кода. Ты живешь в мире радужных пони, парень. Если бы не успех прошлых частей, пиар и именитую компанию, на новые код мало бы кто взглянул. "По всему интернету раскинуть" - да ты мегавебмастер.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:14 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Занимательное чтиво. Кто-то сильно обиделся на руководство Ну и как бы итог не в том что тридцать ребят могут сделать свое калофдутие в гараже за пиццу и пиво, а в том что тридцать профессионалов могут его сделать. На этом форуме вдохновляться подобными вещами еще рано
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы забываете о том, что Call Of Duty использует весьма дорогостоющую технологию Motion Capture. Поэтому даже если высумеете откопать с десяток профессиональных моделлеров, вам еще придется как минимум раскошелиться на эту технологию.
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 14 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| danielskachkov, ээээ, ну не сказал бы, моушен кепчур не стоит больше 20 тысяч долларов, я бы его сделал за 10 тысяч. Отличную анимацию можно делать и без него, и многие студии делали игры без моушен кептчур, скажем, например fallout 3 часто анимацию делали без моушен кепчур, но на это никто не жаловался.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
danielskachkov | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, а как на счет лицевой анимации?
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) ээээ, ну не сказал бы, моушен кепчур не стоит больше 20 тысяч долларов Нолик допишите, получите реальную цену на полноценный.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 17 Августа 2012, 20:24 |
|
| |
Тихий | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JSent, а ты потянешь на "убийцу Call of Duty" ? То есть, что ты хоть умеешь?
Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?
|
|
| |
Andrey_M | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:28 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проще и дешевле свой разработать...
А вообще, убийцу КоД даже я бы не делал. Потому как (тут будет холивар) это унылая хрень.
Другое дело, убийца нормальных игр. тогда я бы сделал...но точно не при помощи десятерного затенения с тройным пострендерингом (ну вы понели...)
ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
|
|
| |
Тихий | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Andrey_M) Другое дело, убийца нормальных игр.
А может лучше создать свою мего игру, что бы по-твоей игре делали убийцы. Так думаю лучше
Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?
|
|
| |
ЭтоЧудоИзЧудес | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:45 | Сообщение # 20 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тихий) А может лучше создать свою мего игру, что бы по-твоей игре делали убийцы. Так думаю лучше Мечтать не вредно.
Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
|
|
| |
|