Суббота, 23 Ноября 2024, 10:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Gnomov  
Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки
JSentДата: Вторник, 07 Августа 2012, 13:32 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня прочитал очень интересную статью и возникло желание поделиться.

http://www.igromania.ru/article....iki.htm


После прочтения предлагаю обсудить.



Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
станокерДата: Вторник, 07 Августа 2012, 14:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Убийц нет, есть шаблоны...

Хорошим людям помогаю, а с плохих беру деньги.
Перешёл на Inkscape, всё в норме.
BarbatosДата: Вторник, 07 Августа 2012, 14:24 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
JSent,
Скажу со своего опыта, что на убийцу код мне бы было нужно, скажем, человек 10 про.
С контентом никаких проблем нету он делается быстро, я могу работать достаточно продуктивно, скажем 4-5 "качественных " bag спартанцев аля код в месяц, я бы сделал.
Еще трое человек работают над локациями и двое над анимацией и код "моей мечты" я бы сделал.

Вот что насчет концепции и сценария, то абсолютно согласен, писать сценарий в куче еще с несколькими мудаками, это просто ад, будьте готовы к очень длинным спорам, если разве что, вы не автор идеи, тогда у вас нет права спорить.
Но честно сказать, если вы не сценарист, то сначала тараканов у вас будет немерянное количество и нужно найти что то вроде "корректора" или человека, который будет вправлять мозги.

О ответственности скажу так, очень мало людей реально хотят помочь. Если вы все же его нашли и это не школота, то слушайте его предложения, или учитесь отказывать, если это школьник, то в спину выгоняйте с команды, говорю по своему опыту, адекватных очень мало.

О геймдезайне скажу, что сделать его не так сложно как кажется, и стоить его писать именно тому кто кинул идею, после его должен править умный(опытные - это гордые индюки, сидят на вершинах и ждут проекта своей мечты) геймдезайнер.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 07 Августа 2012, 14:25
Figure09Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 17:27 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Скажу со своего опыта, что на убийцу код мне бы было нужно, скажем, человек 10 про.
С контентом никаких проблем нету он делается быстро, я могу работать достаточно продуктивно, скажем 4-5 "качественных " спартанцев аля код в месяц, я бы сделал.
Еще трое человек работают над локациями и двое над анимацией и код "моей мечты" я бы сделал.

Вот что насчет концепции и сценария, то абсолютно согласен, писать сценарий в куче еще с несколькими мудаками, это просто ад, будьте готовы к очень длинным спорам, если разве что, вы не автор идеи, тогда у вас нет права спорить.
Но честно сказать, если вы не сценарист, то сначала тараканов у вас будет немерянное количество и нужно найти что то вроде "корректора" или человека, который будет вправлять мозги.

О ответственности скажу так, очень мало людей реально хотят помочь. Если вы все же его нашли и это не школота, то слушайте его предложения, или учитесь отказывать, если это школьник, то в спину выгоняйте с команды, говорю по своему опыту, адекватных очень мало.

О геймдезайне скажу, что сделать его не так сложно как кажется, и стоить его писать именно тому кто кинул идею, после его должен править умный(опытные - это гордые индюки, сидят на вершинах и ждут проекта своей мечты) геймдезайнер.

O_o Вы случайно не в Близарде работаете?


Безумие сделает жизнь веселей.
BarbatosДата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:24 | Сообщение # 5
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Figure09,
Сам не уверен.
Оверквотинг кстати.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 07 Августа 2012, 19:27
pixeyeДата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:51 | Сообщение # 6
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Забавно.

Quote (Barbatos)
О геймдезайне скажу, что сделать его не так сложно как кажется, и стоить его писать именно тому кто кинул идею, после его должен править умный(опытные - это гордые индюки, сидят на вершинах и ждут проекта своей мечты) геймдезайнер.


Опытные как правила работают;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

BarbatosДата: Вторник, 07 Августа 2012, 19:59 | Сообщение # 7
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
pixeye,
Ну да, хотя я чуть не о том.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
AlexHawxДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:43 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Статья описывает ,то что действительно творится в этом бизнесе. Игрострой это огромный бизнес. И в верхах сидят люди которые дажет игры в глаза не видели, они требуют прибыль, а не качество. Call of Duty не убить. Рано или поздно бренд умрёт и Activision останется без дойной коровы.
МорриартеДата: Среда, 15 Августа 2012, 23:07 | Сообщение # 9
LINUX ФАНАТ
Сейчас нет на сайте
Сделать это полдела. Раскрутить же "убийцу код" дилетантам врят ли получится.
vicu2010Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:55 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Раскрутить же "убийцу код" дилетантам врят ли получится.

Не говори ерунды. За месяц можно по всему интернету раскинуть. Надо просто геймплей чтобы был... Завалишь форумы видео с игрой, потом новостные сайты - а потом раскрутка сама пойдёт. Или кикстартер и по той-же схеме. Главное игра не хуже Кода.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
ЭтоЧудоИзЧудесДата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:59 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Не говори ерунды. За месяц можно по всему интернету раскинуть. Надо просто геймплей чтобы был... Завалишь форумы видео с игрой, потом новостные сайты - а потом раскрутка сама пойдёт. Или кикстартер и по той-же схеме. Главное игра не хуже Кода.

Ты живешь в мире радужных пони, парень. Если бы не успех прошлых частей, пиар и именитую компанию, на новые код мало бы кто взглянул. "По всему интернету раскинуть" - да ты мегавебмастер.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
SaladinДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:14 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Занимательное чтиво. Кто-то сильно обиделся на руководство smile
Ну и как бы итог не в том что тридцать ребят могут сделать свое калофдутие в гараже за пиццу и пиво, а в том что тридцать профессионалов могут его сделать. На этом форуме вдохновляться подобными вещами еще рано smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
danielskachkovДата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы забываете о том, что Call Of Duty использует весьма дорогостоющую технологию Motion Capture. Поэтому даже если высумеете откопать с десяток профессиональных моделлеров, вам еще придется как минимум раскошелиться на эту технологию.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
BarbatosДата: Пятница, 17 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 14
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
danielskachkov,
ээээ, ну не сказал бы, моушен кепчур не стоит больше 20 тысяч долларов, я бы его сделал за 10 тысяч.
Отличную анимацию можно делать и без него, и многие студии делали игры без моушен кептчур, скажем, например fallout 3 часто анимацию делали без моушен кепчур, но на это никто не жаловался.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
danielskachkovДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:03 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, а как на счет лицевой анимации?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
DeusEx-12Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
ээээ, ну не сказал бы, моушен кепчур не стоит больше 20 тысяч долларов

Нолик допишите, получите реальную цену на полноценный.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 17 Августа 2012, 20:24
ТихийДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:25 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JSent, а ты потянешь на "убийцу Call of Duty" ? happy То есть, что ты хоть умеешь?

Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

Andrey_MДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:28 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Проще и дешевле свой разработать...

А вообще, убийцу КоД даже я бы не делал. Потому как (тут будет холивар) это унылая хрень.

Другое дело, убийца нормальных игр. тогда я бы сделал...но точно не при помощи десятерного затенения с тройным пострендерингом (ну вы понели...)


ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
ТихийДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:38 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
Другое дело, убийца нормальных игр.


biggrin А может лучше создать свою мего игру, что бы по-твоей игре делали убийцы. Так думаю лучше


Проходил медоосмотр, захожу к психологу, стоит 4 стула, он говорит сядь на средний...и кто из нас псих?

ЭтоЧудоИзЧудесДата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:45 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
А может лучше создать свою мего игру, что бы по-твоей игре делали убийцы. Так думаю лучше

Мечтать не вредно.


Велосипед никто не купил. Зол. Скоро начну рвать и метать.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг