Быстрые вопросы задавайте в эту тему. Отвечайте – помогайте друг-другу.
Если вопрос требует отдельной темы, то создайте отдельную тему, но давайте правильные названия, например "помогите сделать физику в GM" в соответствующем разделе форума, а не просто "Помогите" (такие темы будут удаляться, паршивцы - баниться).
Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
drcrack, не уверен, но просто пока я искал информацию про геймдев, наткнулся на видео, в котором что-то говорилось про то, что на Unity придётся платить.
Добавлено (22 Декабря 2020, 21:30) --------------------------------------------- Здравствуйте.
Парочка глупых вопросов от новичка. Можно ли писать код в Visual Studio 2019 на русском языке? И что сначала стоит изучать: скрипты или языки программирования?
Ребят всем привет!) Хочу поинтересоваться сколько нынче стоит денег создание обычной 2д игры на телефон . Жанр раннер и всё такое) Знаю что цена зависит от задачи но примерно сколько берёт обычный разработчик игр за свой труд ? Прошу не судить просто интересуюсь ))
XmeX, порыскал по фриланс-сайтам, определил примерную цену игры - $150. Хотя на мой взгляд это мало, поэтому вероятнее всего надо порыскать ещё (мне лень, но я дал тебе наводку).
Так как тебе нужна полноценная игра: с графикой, звуком и ответной реакцией на инпут, то заплатить придётся за каждую перечисленную составляющую. По опыту могу сказать, что обычный художник за обрисовку всей игры обойдётся как раз +- $100. Если уж со звукарём ещё можно сторговаться, то вот вряд ли кто-то из программистов возьмётся за написание кода с оплатой в $50
По моим аналитическим Доступно только для пользователей подсчётам, казуальная игра с не большим(но и не мизерным) объёмом графики обойдётся в 200$. Во всяком случае, я бы взялся работать за такую сумму, ну и разумеется если бы мне дали концепты. Но я никогда не занимался разработкой полной игры на заказ, лишь что-то где-то допиливал за гроши. Поэтому мои слова могут быть отдалены от истины.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Знаю что цена зависит от задачи но примерно сколько берёт обычный разработчик игр за свой труд?
Фрилансер в СНГ — от $10 в час Те кто берут меньше — просто любители, все еще живущие с мамкой Несомненно, много кто готов будет сделать твою игру за $200 — но это все равно что заказывать ремонт квартиры по 200р за квадрат
PS $10 в час не значит что ты заплатишь именно столько, в большом проекте час выйдет дешевле, но их базовый рейт должен быть не меньше 10
Сообщение отредактировал drcrack - Воскресенье, 24 Января 2021, 23:04
Здравствуйте, не знаю по теме я пишу сюда или нет, но помогите пожалуйста, хочу научиться создавать игры на движке юнити, какой язык для него нужен? Слышал С# если кому не сложно хорошие материалы по обучению языка, книги, видео можете скинуть, чтобы я не нарвался на какую нибудь ерунду или где льют одну только воду. И хотелось бы так же временно попробовать движки для игр без знания программирования, какой из них самый лёгкий? Буду очень благодарен если всё это подскажите. Так же можете писать в личку, рад общению, и делиться опытом
Всем привет. Недавно стал много читать статей про игры на приставках 16 бит, типа Сега Мега Драйв 16 бит. В одной из статей была такая фраза, мол игру сделать в 16 битной системе не сложно, сложно нарисовать уровни, персонажей и текстурки, т.к. кол-во цветов сильно меньше чем могут себе позволить профессиональные художники. Один программист специально нанимал художника, который так и не справился с задачей, потом пришлось искать технического дизайнера, который сухими техническими цветами рисовал ему уровни, предметы и т.п. Это так? Там действительно есть какое-то ограничение на кол-во цветов?
И еще такой вопрос, может тут на форуме на нашем форуме есть тема или раздел с 16 битными проектами, меня в частности интересуют игры типа Rock n’ Roll Racing на Сега. Есть ли какой-нибудь самоучитель по программированию таких программ для сеги 16 бит или может кто-то уже взламывал код этой игры, как там можно что-то поменять, что бы сделать мод и т.д.
FlyOfFly, да эту ну или почти такую же статью и читал. Получается что если я хочу сделать простенькую игру то на сеге ее сделать будет сложнее чем на компе. В смысле для сеги 16 битную игру новичку делать сложнее чем примерно такую же на ПК?
К примеру хочу из одной игры сделать другую, к примеру карту перерисовать или вообще другую карту вложить в игру, но механику боя оставить как есть или спрайты юнитов сделать другими более красивыми.
И такой игры: https://small-games.info/?go=game&c=13&i=23588
Сделать такую к примеру: https://gamestracker.org/torrents/pc/strategii/european_theater/2-1-0-16299
Искал кто это сделал, оказалось разработчик, но неужели нет энтузиастов кто бы делал свои моды к игре?
Сообщение отредактировал дсв - Суббота, 30 Октября 2021, 11:14
да эту ну или почти такую же статью и читал. Получается что если я хочу сделать простенькую игру то на сеге ее сделать будет сложнее чем на компе. В смысле для сеги 16 битную игру новичку делать сложнее чем примерно такую же на ПК?
Ясень пень. Если забыть про боль с палитрами, то там ресурсы железа надо ещё экономить. Раньше каждый байт экономили, и с большенство современных практик программирование даже пинг-понг работать не будет. Даже на условный пк 1989 года будет труднее делать, чем на пк 2021
Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 30 Октября 2021, 11:58
Assasin, я когда с нуля решил сделать игру на GMS то использовал ролики с этого канала https://www.youtube.com/channel/UCpAIaRHLZKtdmr2c2MiDJDQ там все предельно просто и можно понять основы. Правда там старая версия не GMS 2 но принцип понять все равно можно. Этого канал мне в принципе хватило чтобы сделать свою первую игру. Ох открылась тема с первой страницы и я ответил на древний коммент а удалить уже нельзя (
Сообщение отредактировал MagicHero - Суббота, 30 Октября 2021, 12:02
Нашел игру STRATEGIC COMMAND 2. Gold Edition Диск нашел лицуху, ну как лицуху, издание от Акеллы, но стикер лицензии был на коробке, один в один с такой вот версией, даже размер и форма коробки такая же: https://meshok.net/item/97361220_STRATEGIC_COMMAND_2_Gold_Edition
Установил на Винду 8. Установилось, идет, правда только с диском. Начал немного мудрить со спрайтами. Понял как и что меняется, понял где что лежит. Но остались вопросы по игровым файлам, по тому как и в чем открывать закодированные объекты. Мне можно новую тему создать на форуме или тут в этой теме поспрашивать? Я думаю буду мод делать на эту игру не официальный, то есть не от фирмы разработчика и без коммерческой реализации - чисто для себя и для гиков таких же как и я. Хочу научиться азам создания таких вот игр, игра мелкая всего 60 мв занимает, спрайты и графика очень простые.
В частности там есть такие разрешения: map dmp snf
Сообщение отредактировал дсв - Понедельник, 01 Ноября 2021, 11:25
Версии Godot выше чем 4.0 некорректно отображают текст интерфейса и даже окно сцены, видно только диагонально половину. Дело в том, что на четвёртой версии не могу заставить работать Terrain Plugin, куча ошибок с шейдерами какими-то, пробовал даже немного код там править, в общем печально. На 4.2.2. Есть Heightmap Terrain Plugin, работает, но вот после пары запусков или бывает даже сразу, после того как скачаю любую версию выше четвёртой, интерфейс начинает исполнять. Шо делать?